Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Если кому-то интересно, то вот так выглядит ремонт с высоты. На вечер среды. Ночью продолжали изымать грунт.
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Быстрей бы закончили копатели... Т.к. из за них созданы значительные неудобства автомобилистам...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21, вот чего не вижу, так это неудобства автомобилистам. Никакого коллапса не случилось, все разъезжаются. Я бы наоборот такое ОДД и оставил, чтобы не делать переезд по выпирающим рельсам, а проезжать по ровным.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вот фото с места ремонта, вчерашний вечер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):ara21, вот чего не вижу, так это неудобства автомобилистам. Никакого коллапса не случилось, все разъезжаются. Я бы наоборот такое ОДД и оставил, чтобы не делать переезд по выпирающим рельсам, а проезжать по ровным.
А я вот как раз ОДД не вижу. Интересно, как предлагается проезжать перекресток от Шарма в сторону центра и с Багратиона в сторону Краснофлотской?
Кстати, соединительные ветки с кольцом тоже лежат абы как.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.

Но да, ОДД тут нет, вообще как-то болт положили на людей, как тех кто пользуется трамваем, так и тех, кто проезжает на личных авто.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

И ещё немного фото трамвая в тему.

Трамвайная линия по Багратиона:
Изображение

Трамвайная линия по Нахимова:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.
Вообще, красиво ты применил понятие "оттянутый разворот" для движения по прямой :-) Если говорить серьезно, то такую схему движения есть смысл применять на слабонагруженных нерегулируемых перекрестках. Тут же перекресток регулируемый и "пробочный", и получается, что машины с данных направлений должны дважды проехать под светофор и еще один раз - отдельный нерегулируемый перекресток в сочетании с трамвайной линией. Между прочим, последние довольно опасны, потому что выезд на рельсы фактически осуществляется под острым углом, и есть немаленькая вероятность, что с точки зрения водителя автобуса (как правило, позади водительского окна широкая стойка + салонная перегородка) он окажется в "мертвой зоне" - а автобусы с маршрутками ходят по обеим пересечениям.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.
Вообще, красиво ты применил понятие "оттянутый разворот" для движения по прямой :-) Если говорить серьезно, то такую схему движения есть смысл применять на слабонагруженных нерегулируемых перекрестках. Тут же перекресток регулируемый и "пробочный", и получается, что машины с данных направлений должны дважды проехать под светофор и еще один раз - отдельный нерегулируемый перекресток в сочетании с трамвайной линией. Между прочим, последние довольно опасны, потому что выезд на рельсы фактически осуществляется под острым углом, и есть немаленькая вероятность, что с точки зрения водителя автобуса (как правило, позади водительского окна широкая стойка + салонная перегородка) он окажется в "мертвой зоне" - а автобусы с маршрутками ходят по обеим пересечениям.
Пробок нет.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Пробок нет.
А как еще назвать ситуацию, когда от нижней точки дамбы движешься к перекрестку со скоростью пешехода? Или на Багратиона для поворота на дамбу занимаешь очередь в районе СКА?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Не хватало чтобы из за ржавой рухляди они были.
Прямо по Багратиона к самолету не проехать, от самолета на дамбу тоже проблемы.
Пробок больше не стало ?? Не смешите, посетите это место в районе 17 - 18.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Пробок нет.
А как еще назвать ситуацию, когда от нижней точки дамбы движешься к перекрестку со скоростью пешехода? Или на Багратиона для поворота на дамбу занимаешь очередь в районе СКА?
всегда так было
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Не хватало чтобы из за ржавой рухляди они были.
Прямо по Багратиона к самолету не проехать, от самолета на дамбу тоже проблемы.
Пробок больше не стало ?? Не смешите, посетите это место в районе 17 - 18.
Не стало. Проезжал там ещё в первый день установки баррикад, когда народ даже не раздуплился. Никаких пробок.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Пробок каких-то отличных от средних по больнице не стало. Снимки которые я выше выкладывал, сделаны где-то в 18.50-19.00. Даже намёка на какие-то пробки нет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вот и сегодня в половине 7 никаких пробок, хоть сколько-то отличных от их обычного состояния, замечено не было:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вид с земли:
Изображение

Из плюсов ремонта отметить можно только тот факт, что рельсы гнули в трамвайном депо. Скорее всего они будут хорошо подходить к друг другу и вагоны будут ехать плавно (как например у ТЦ Байкал). С другой стороны ни о каком осовременивании ремонта речи вообще не идёт: геотекстиля (самое элементарное!) нет, шпалы к рельсам будут крепиться костылями. Так что в целом это всё не на долго (и можно догадаться почему), хотя и хорошо, что вообще проводиться ремонт (хоть шпалы заменили, которые были уж очень плохи).
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Сам ты ненадолго. В некоторым местах такое лежит (без тряпки и с костылями) десяток лет, и до сих пор как новое. Меньше Одуванов читать надо.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, примеры, мы требуем примеры =)
Ну так, для начала:
Попова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Рыленкова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Румянцева. Ещё держится. Ремонт был в 08 году. Шпалы на подходе, гравий грязный и заросший.
Желябова. Там ад и погибель.
Нахимова. Развалилась давно, в хорошем состоянии только то, что ремонтировалось в 10 годах.
Багратиона. По-моему тоже 08 год, но шпалы уже в хлам. Гравий грязный и заросший.

Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):Попова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Тем рельсикам за 30.
KoD@K писал(а):Рыленкова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
А если полотно постелить снизу, то сверху тоже не нанесёт земли и семян?
KoD@K писал(а):Румянцева. Ещё держится. Ремонт был в 08 году. Шпалы на подходе, гравий грязный и заросший.
Ничего тут не на подходе. Всё огонь.
KoD@K писал(а):Желябова. Там ад и погибель.
Тут вообще бетон. И он кстати тоже был пополам. То что новые рельсики здесь лежать в болоте, ну так тряпка и не спасёт.
KoD@K писал(а):Нахимова. Развалилась давно, в хорошем состоянии только то, что ремонтировалось в 10 годах.
Большей частью бетон лежит. Не было ремонта со времён царя Гороха.
KoD@K писал(а):Багратиона. По-моему тоже 08 год, но шпалы уже в хлам. Гравий грязный и заросший.
Так как всё таки тряпка спасает от гниения шпал?
KoD@K писал(а):Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Румя, Барга, 25/9, Смоля - ремонты около 8+ лет назад.
LancX
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение LancX »

Гагарина вообще в конце 90 последний раз ремонтировались.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф писал(а):
KoD@K писал(а):Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Румя, Барга, 25/9, Смоля - ремонты около 8+ лет назад.
Ага, как раз везде основание уже паршивое и рельсы покрываются волной, вагон качает (кроме Румянцева, там воздействия меньше, наверное от этого основание ещё более или менее).
Ладно, что тут спорить, не специалисты. А интернет говорит, что геотекстиль это хорошо, не позволяет раньше времени разваливаться основанию. Можно конечно говорить что и где, но с геотекстилем явно было бы лучше. Тот же Харьков везде его кладёт сейчас. Я так понимаю, что Москва тоже (но у неё виброизоляционные маты кладутся).

Судя по тому, что в этом году делают Тенишевой (асфальт), думаю, что капитального её ремонта в следующем году ждать не стоит.
Последний раз редактировалось KoD@K 18 авг 2017, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а): Судя по тому, что в этом году делают Тенишевой (асфальт), думаю, что капитального её ремонта в следующем году ждать не стоит.
Гагу с Никой может сделают, а к 2019 Теня снова развалится.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Надеюсь, что в следующем году сделают Николаева/Гагарина. Потому что там ад и погибель. Хорошо бы сделать сразу с выделенкой. Мечты, мечты. А на Гагарина бы ещё остановку добавить, вообще бы красота.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Заколебали вы своими остановками... 200 - 300 метров лень пройти ?? :-))
Где развитие трамвайной сети ??? Сплошное латание....
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21, конечно надо развивать, но "денег нет" ©
Я бы вот вернул на Гагарина или Дзержинского. Это бы сильно помогло.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Да. На Дзержинку надо возвращать первым делом. Дюже полезная вещь будет.
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Dimedrol »

KoD@K писал(а):Вид с земли:
Изображение
(хоть шпалы заменили, которые были уж очень плохи).
Изображение
Ехал там сегодня и малость удивился. Железобетонные шпалы меняют на деревянные. Они же в земле напрочь сгниют лет через 10.
LancX
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение LancX »

Через 10 лет опять раскопают и новые положат :-))
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

На вечер 18 августа 17 года:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

ara21 писал(а):Заколебали вы своими остановками... 200 - 300 метров лень пройти ?? :-))
Где развитие трамвайной сети ??? Сплошное латание....
Пока нет денег. Это ты можешь старую Газель на помойку выкинуть, а новую Газель-скотовозку купить и продолжать набивать пассажирами салон сверх нормативам... :-)
С трамвайчиком так не получится...
Ответить Пред. темаСлед. тема