Тебе наверное из методички не весь текст дали.CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
Тебе наверное из методички не весь текст дали.CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Скажите, Евгений, а кто вам лично мешает обратиться напрямую в МУТТП и попытаться построить диалог? Извините, но читаю я все это и вижу, что вы упрямо давите на одно и то же: машина, машина, машинаааааааааааааааа! Все уже поняли и услышали ваше мнение и вашу позицию. Простите, но создается впечатление, что вы просто пытаетесь отвести глаза читателей от того, что больше вам нечего сказать. Пожалуйста, не обижайтесь, я просто высказываю свое мнение.KoD@K писал(а):Тебе наверное из методички не весь текст дали.CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
KoD@K, у меня нет цензурных слов... нет.KoD@K писал(а):Тебе наверное из методички не весь текст дали.CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
Как мелко вы плаваете ... Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Где деньги, Зин, где деньги!?ara21 писал(а):Как мелко вы плаваете ... Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
1. Наведите порядок на складе
Скажите, а почему тогда CDenergy, как я понял, сумел достигнуть договоренности? Видимо он обращался и его услышали? Или я ошибаюсь? Мне очень многое здесь непонятно, я уважаю вашу твердую позицию, но на мой взгляд она недостаточно логична. Возникает следующий вопрос: зачем нужно участвовать в споре, если противоположная сторона не может быть услышана?KoD@K писал(а):Luntik, ох, ещё один свеженький. Ну давайте с новой реинкарнацией попробуем снова.
Во-первых, почему мне должно быть что сказать? Я всего лишь человек интересующийся движением транспорта. Если я вижу какие-то проблемы, озвучиваю и ищу диалога. Если могу, предлагаю своё видение решение проблемы.
Во-вторых, как вы себе представляете этот диалог:
Я: МУТТП, зачем вы покупаете такую дорогую машину себе за свой счёт, когда у вас до сих пор не проведены даже закупки на запчасти для трамваев и троллейбусов, а договор на поставку рельсов и кабеля до сих пор не подписан?
МУТТП: Без этой машины предприятие бы встало уже завтра, но сейчас теплится надеждой, что скоро она появится и как приедет, заживём!
Вы это как вообще видите? По мне это какой-то абсурд.
А трату бюджета на авто (порядка 350 млн. рублей в год) считаю расточительством. А значит проблема, а значит, в моём мире, это нужно обсудить. Что я тут и делаю.
Что до остального общения с МУТТП, то оно было. Все мои пожелания и вопросы были записаны, а потом благополучно забыты. Вместе с данными обещаниями. И даже попытка всё же вернутся к конструктивному обсуждению, оборачивалась тем, что там... В общем плевать они на всё хотели. Мне оставили только один способ общениями с ними, через обсуждения в сети, с выкладкой их косяков. Чем я и планирую заняться.
куда бы ты хотел новую линию?ara21 писал(а):Как мелко вы плаваете ... Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
О каких комментариях идет речь? Вроде бы в МУТТП от общения не отказываются. Кажется ваша задача состоит именно в том, чтобы поставить МУТТП в невыгодное положение, а о положительных переменах в трамвайном сообщении Смоленска вы отнюдь не заинтересованы. Печально это все. Извините, если я написал что-либо вам неприятное.KoD@K писал(а):Luntik, вопрос не в том, зачем участвовать в споре, если сторона (назовём её МУТТП) не может быть услышана, а в том, почему эта сторона не хочет давать никаких комментариев в вопросах её касающихся? Хотя ответ у меня так же имеется. Потому что любые ответы будут звучать очень паршиво, что поставит сторону в ещё более неприятную ситуацию, нежели сейчас.
Забавная формулировка. Интересно, каким образом любой из участников форума способен это сделать? Такое впечатление, что реально "в невыгодное положение" МУТТП тут ставлю только я: на работу хожу пешком, а если мне по пути с трамваем или троллейбусом то пользуюсь ими только в том случае, если данный вид транспорта подойдет первым. Соответственно, деньги, которые могли бы достаться МУТТП, чаще идут в другой карман. А что до жалоб, которые кто-то пишет, то на то вполне есть причины. Если в магазине товар несвежий, или хамят, или обсчитывают, то покупатель имеет полное право нажаловаться. Правда, я считаю более эффективным другой метод: обходить такой магазин стороной (и других о нем предупредить).Luntik писал(а):Кажется ваша задача состоит именно в том, чтобы поставить МУТТП в невыгодное положение...
Например в Южный, Колодня, Чёрный Бор, неужели все районы города охвачены ??Академик Иосиф писал(а):куда бы ты хотел новую линию?
Евгений, вы явно страдаете манией величия. От того, что я высказал свое мнение, хуже никому не сделалось. Я такой же человек, как и вы. И если честно, единственное, что меня раздражает касательно смоленского трамвая, так это неприкрытое хамство с вашей стороны. Ну не лучше всех вы, не умнее, Евгений) Хотя есть ли резон доказывать что либо человеку вроде вас? Я еще и сказать ничего не успел, а вы уже начали бред нести. Хотя нет, не начали, продолжили))))))))))))))))KoD@K писал(а):Luntik, когда кажется, креститься надо. В дальнейшем диалоге с вами не заинтересован, потому что читать то, что вам пишется, судя по всему как и МУТТП, вы не умеете. Всего плохого.
P.S. Наверное стоило бы МУТТП и в третий раз не плодить своих клонов, которые не научились общаться с людьми, но смогут ли это там прочесть? Попробую: МУТТП, ваш очередной клон начал нести бред, несите нового (а лучше прекратите пускать ботов, но когда карусель раскручена, её не остановить, это я понять могу)!
А зачем мне опровергать его факты? Я говорю о том, что он ведет себя по-хамски? И тут трамваи не при чем абсолютно и совершенно.Академик Иосиф писал(а):Luntik, а опровергнуть его факты не?
AJen и о чём же я молчу? Про то, что у 143 "отвалилось" колесо (а не свалился он) я уже писал тут. То, что он вчера сошёл с рельс вчера - а я должен про это знать был вчера? Ну и это, какая связь "вась-вася" и, якобы, "молчания"?AJen писал(а):CDenergy, а ты уже настолько вась-вась с руководством комтранса, что молчишь о косяках? Почему не пишешь про 143-й вагон, который сегодня вечером опять свалился с рельс, как и неделю назад? Причину сам назовёшь?
Кто должен устранять? Водоканал!ara21 писал(а):Опять на путях у Николаева 7 провал ... Когда наконец устраните или движение закроете ??
Не знаю, что мы видим на этой фотографии. Она настолько плохо сделана, что лично я не вижу вообще ничего. Есть ли там жилет или нет...CDenergy писал(а):AJen и о чём же я молчу? Про то, что у 143 "отвалилось" колесо (а не свалился он) я уже писал тут. То, что он вчера сошёл с рельс вчера - а я должен про это знать был вчера? Ну и это, какая связь "вась-вася" и, якобы, "молчания"?AJen писал(а):CDenergy, а ты уже настолько вась-вась с руководством комтранса, что молчишь о косяках? Почему не пишешь про 143-й вагон, который сегодня вечером опять свалился с рельс, как и неделю назад? Причину сам назовёшь?
Про критику, а подкину...
Есть Служба главного ревизора, которая следит за безопасностью движения, которая должна быть образцом по безопасности для всех работником МУТТП! Но что мы видим на фотографии:
фото с Readovka.ru: https://readovka.ru/news/24259
товарищ Ревизор без сигнального жилета на середине дороги стоит. Мелочь, конечно, но, эта мелочь может стоить жизни этому товарищу из Службы главного ревизора...
смешно, очень смешно, сходи к окулисту в Клиничку #4, чтобы глазки разул тебе.Luntik писал(а):Не знаю, что мы видим на этой фотографии. Она настолько плохо сделана, что лично я не вижу вообще ничего. Есть ли там жилет или нет...CDenergy писал(а): AJen и о чём же я молчу? Про то, что у 143 "отвалилось" колесо (а не свалился он) я уже писал тут. То, что он вчера сошёл с рельс вчера - а я должен про это знать был вчера? Ну и это, какая связь "вась-вася" и, якобы, "молчания"?
Про критику, а подкину...
Есть Служба главного ревизора, которая следит за безопасностью движения, которая должна быть образцом по безопасности для всех работником МУТТП! Но что мы видим на фотографии:
фото с Readovka.ru: https://readovka.ru/news/24259
товарищ Ревизор без сигнального жилета на середине дороги стоит. Мелочь, конечно, но, эта мелочь может стоить жизни этому товарищу из Службы главного ревизора...
Т.е., других проблем у смоленского трамвая нет? Вообще?Luntik писал(а):И если честно, единственное, что меня раздражает касательно смоленского трамвая, так это неприкрытое хамство с вашей стороны.
Не знаю, что мы видим на этих фотографиях. Они настолько плохо сделаны, что лично я не вижу вообще ничего. Есть ли там СХОД или нет...KoD@K писал(а):Вот сход 143 трамвая, тут наверное вина самого вагона, хотя и рельсы там в ужасном состоянии конечно:
Не знаю, что мы видим в этой статье. Она настолько плохо сделана, что я лично не вижу вообще ничего. Есть там ЗАКУПКА АВТО или нет...KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
http://keytown.me/socium/tramvayno-trol ... nika_48004
Не знаю, что мы видим на этой фотографии. Она настолько плохо сделана, что лично я не вижу вообще ничего. Есть ли там СТЫК или нет...KoD@K писал(а): А вообще вот такой стык найден на Багратиона
Как пишут бывшие работники МУТТП, это сильно сказывается на здоровье водителей.