Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Ну, что... Пообщавшись с Председателем КомТранса...
Ждем-с изменений...
А на шпалоукладчиц найдем управу
Ждем-с изменений...
А на шпалоукладчиц найдем управу
Re: Снова про трамвай
Все-таки, ребята, вы наши клиенты, да и пулемет я вам не дам http://sinonim.org/s/подстрекатель.
Re: Снова про трамвай
А может таки да?:
"В ноябре 1903 года А. Е. Карелин сообщал своему знакомому И. И. Павлову:
— Гапон по своему внутреннему существу — не только не провокатор, но, пожалуй, такой страстный революционер, что, может быть, его страстность в этом отношении несколько излишня. Он безусловно предан идее освобождения рабочего класса, но так как подпольную партийную деятельность он не находит целесообразной, то он считает неизбежно необходимым открытую организацию рабочих масс по известному плану и надеется на успешность своей задачи, если отдельные группы сознательных рабочих сомкнутся около него и дадут ему свою поддержку. Таким образом он думает организовать, ведя дело возможно осторожнее, рабочее общество, в которое должно войти возможно большее число членов. Насчитывая в обществе несколько десятков, а, может быть, и сотен тысяч, можно организовать такую пролетарскую армию, с которой в конце концов правительству и капиталистам придётся считаться в силу необходимости… Вот план Гапона, и мы полагаем, что план этот имеет будущность.
— И. И. Павлов. Из воспоминаний о «Рабочем Союзе» и священнике Гапоне // Минувшие годы. — СПб.: 1908. — № 3. — Стр. 26—27." https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гапон,_ ... поллонович
"В ноябре 1903 года А. Е. Карелин сообщал своему знакомому И. И. Павлову:
— Гапон по своему внутреннему существу — не только не провокатор, но, пожалуй, такой страстный революционер, что, может быть, его страстность в этом отношении несколько излишня. Он безусловно предан идее освобождения рабочего класса, но так как подпольную партийную деятельность он не находит целесообразной, то он считает неизбежно необходимым открытую организацию рабочих масс по известному плану и надеется на успешность своей задачи, если отдельные группы сознательных рабочих сомкнутся около него и дадут ему свою поддержку. Таким образом он думает организовать, ведя дело возможно осторожнее, рабочее общество, в которое должно войти возможно большее число членов. Насчитывая в обществе несколько десятков, а, может быть, и сотен тысяч, можно организовать такую пролетарскую армию, с которой в конце концов правительству и капиталистам придётся считаться в силу необходимости… Вот план Гапона, и мы полагаем, что план этот имеет будущность.
— И. И. Павлов. Из воспоминаний о «Рабочем Союзе» и священнике Гапоне // Минувшие годы. — СПб.: 1908. — № 3. — Стр. 26—27." https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гапон,_ ... поллонович
Re: Снова про трамвай
круто, чо.Медбрат писал(а):Все-таки, ребята, вы наши клиенты, да и пулемет я вам не дам http://sinonim.org/s/подстрекатель.
Re: Снова про трамвай
Медбрат писал(а):А может таки да?:
"В ноябре 1903 года А. Е. Карелин сообщал своему знакомому И. И. Павлову:
— Гапон по своему внутреннему существу — не только не провокатор, но, пожалуй, такой страстный революционер, что, может быть, его страстность в этом отношении несколько излишня. Он безусловно предан идее освобождения рабочего класса, но так как подпольную партийную деятельность он не находит целесообразной, то он считает неизбежно необходимым открытую организацию рабочих масс по известному плану и надеется на успешность своей задачи, если отдельные группы сознательных рабочих сомкнутся около него и дадут ему свою поддержку. Таким образом он думает организовать, ведя дело возможно осторожнее, рабочее общество, в которое должно войти возможно большее число членов. Насчитывая в обществе несколько десятков, а, может быть, и сотен тысяч, можно организовать такую пролетарскую армию, с которой в конце концов правительству и капиталистам придётся считаться в силу необходимости… Вот план Гапона, и мы полагаем, что план этот имеет будущность.
— И. И. Павлов. Из воспоминаний о «Рабочем Союзе» и священнике Гапоне // Минувшие годы. — СПб.: 1908. — № 3. — Стр. 26—27." https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гапон,_ ... поллонович
Уже лучше...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну что, придурки? Имеете что сказать?Академик Иосиф писал(а):Да, я помню, так же предсказывал сходы в кривой с Николаева на Гагарина. Наверно за месяц. Предсказывали и сход при повороте с Фрунзе на Ерёменко на стрелке. Свалился вагон - провели ремонт. Работа по принципу, пока гром не грянет. А я не специалист, просто вижу, что криво и говёно. Возьмите меня на пол ставки, я раз в неделю объеду сеть и скажу, где срочняк делать надо, если ваши специалисты не могут.
Кстати пора пованговать про поворот с Нахимова на Дзержинку. Дюже зазоры в стыках красивые.
http://smolnarod.ru/sn/v-smolenske-proi ... -s-relsov/
Re: Снова про трамвай
С большой долей вероятности - вина водителя трамвая...Академик Иосиф писал(а):Ну что, придурки? Имеете что сказать?Академик Иосиф писал(а):Да, я помню, так же предсказывал сходы в кривой с Николаева на Гагарина. Наверно за месяц. Предсказывали и сход при повороте с Фрунзе на Ерёменко на стрелке. Свалился вагон - провели ремонт. Работа по принципу, пока гром не грянет. А я не специалист, просто вижу, что криво и говёно. Возьмите меня на пол ставки, я раз в неделю объеду сеть и скажу, где срочняк делать надо, если ваши специалисты не могут.
Кстати пора пованговать про поворот с Нахимова на Дзержинку. Дюже зазоры в стыках красивые.
http://smolnarod.ru/sn/v-smolenske-proi ... -s-relsov/
Re: Снова про трамвай
https://vk.com/wall796110_1068CDenergy писал(а): Ну, что, кто завтра не зассыт в КомТрансе в лицо высказать все претензии? Придете, Ссыклы?
Очень жаль, что работники ТТУ, все же чего то боятся и не очень охотно приходять на такие встречи, даже те, с кем я в хороших отношениях.
Но, в целом, разговор с Алексей Михайловичем (вообще, в whatsapp то мы и так почти каждый день переписываемся) состоялся, вопросы от вас я ему передал, будем ждать воплощения в жизнь. Плюс, мои предложения озвучил.
Конечно, наверное, глупо в моем возрасте верить в чудеса, но, блин, романтик в душе
Ну и это, Кирилл Николаевич (директор МУТТП), готов при всех признать, что я был частично не прав. Признаю это и приношу Вам свои извинения
Re: Снова про трамвай
Трамвайный сход,
трамвайный сход,
а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
http://keytown.me/socium/tramvayno-trol ... nika_48004
Немного лирики так сказать))
А вообще вот такой стык найден на Багратиона
Как пишут бывшие работники МУТТП, это сильно сказывается на здоровье водителей.
трамвайный сход,
а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
http://keytown.me/socium/tramvayno-trol ... nika_48004
Немного лирики так сказать))
А вообще вот такой стык найден на Багратиона
Как пишут бывшие работники МУТТП, это сильно сказывается на здоровье водителей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Re: Снова про трамвай
Говорят, что МУТТП иногда могут хорошо работать Опять же, можно просто сказать, что только после пинка, в виде указки от Руководства МУТТП/Комитета по Транспорту/Жалобе, но, дадим скидку, что всё же они самостоятельно всё сделали, но...
с 27 по 30 июля, выпуск в трамвайном депо был на уровне! Высоком уровне: чистые салоны трамваем, правильные таблички с маршрутами (боковые таблички с промежуточными остановками), объявление остановок - всегда, ОНИ ДАЖЕ БОРТА ОТМЫЛИ!!! Вот, блин, МОЛОДЦЫ!!!
Ехал из Ситников на трамвае, около Авиазавода открывается дверь кабины водителя и водила:
- Енгалычев, иди сюда.
/думал бить будет /
- Смотри как кривую сделали у авиа.
Вышли с водилой, посмотрели. Да, нарушение со стороны водителя ))) но ведь так классно сделали. Кривая почти идеальная!
Вот теперь ещё так же сделайте путь со стороны Фрунзе на Ерёму... А?
с 27 по 30 июля, выпуск в трамвайном депо был на уровне! Высоком уровне: чистые салоны трамваем, правильные таблички с маршрутами (боковые таблички с промежуточными остановками), объявление остановок - всегда, ОНИ ДАЖЕ БОРТА ОТМЫЛИ!!! Вот, блин, МОЛОДЦЫ!!!
Ехал из Ситников на трамвае, около Авиазавода открывается дверь кабины водителя и водила:
- Енгалычев, иди сюда.
/думал бить будет /
- Смотри как кривую сделали у авиа.
Вышли с водилой, посмотрели. Да, нарушение со стороны водителя ))) но ведь так классно сделали. Кривая почти идеальная!
Вот теперь ещё так же сделайте путь со стороны Фрунзе на Ерёму... А?
Re: Снова про трамвай
И ты чертовски правlexa1-87 писал(а):И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Re: Снова про трамвай
Ещё подолью позитива в адрес МУТТП:
после потопа 29/07, когда день 30/07 начался очень печально у МУТТП: размывы (на Николаева и у Стадиона), отклонения КС (залом пантографа у 220, т.к. сместилась КС, потом у буксировавшего его 247 просто выскочил пантограф) и прочее, МУТТП отработало на отлично, то есть оперативное устранение внештатных ситуаций было замечательное!
А вот работа Водоканала - твёрдый неуд!
фото любезно предоставлены руководством МУТТП:
Когда хорошо работают - не скажешь плохо! МОЛОДЦЫ!
P.s. теперь бы с предупреждающими действиями разобраться чтобы предупреждать внештатные ситуации (не такие как потоп, а как отвалившиеся колёса, сходы и т.п.)
после потопа 29/07, когда день 30/07 начался очень печально у МУТТП: размывы (на Николаева и у Стадиона), отклонения КС (залом пантографа у 220, т.к. сместилась КС, потом у буксировавшего его 247 просто выскочил пантограф) и прочее, МУТТП отработало на отлично, то есть оперативное устранение внештатных ситуаций было замечательное!
А вот работа Водоканала - твёрдый неуд!
фото любезно предоставлены руководством МУТТП:
Когда хорошо работают - не скажешь плохо! МОЛОДЦЫ!
P.s. теперь бы с предупреждающими действиями разобраться чтобы предупреждать внештатные ситуации (не такие как потоп, а как отвалившиеся колёса, сходы и т.п.)
Re: Снова про трамвай
Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.lexa1-87 писал(а):И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.
Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)
Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.
Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).
А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.
Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html
Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?
P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Даже не знаю, как к этому отнестись ))) как к похвале или диаметрально противоположному3-ton писал(а):CDenergy,
Re: Снова про трамвай
Правильно рассуждаешь, версии хорошие выдвигаешь. Все то, что ты написал - может быть именно так. Но вопрос у меня в том: чего ты хочешь добиться этим опусом?KoD@K писал(а):Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.lexa1-87 писал(а): И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.
Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)
Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.
Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).
А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.
Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html
Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?
P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
Re: Снова про трамвай
CDenergy, чтобы люди почитали и подумали, где собака порылась. Почему их обманывают и как. Можно ли работать с Кириллом Николаевичем? Если да или нет, то почему? Если это читают работники МУТТП, то чтобы они так же понимали, откуда ноги растут у продолжающихся проблем или у появляющихся возможностей предприятия (помимо их некачественной работы). И прочие лирические отступления.
А так-то да, яйца выеденного этот опус не стоит. Это так, языками почесать.
А так-то да, яйца выеденного этот опус не стоит. Это так, языками почесать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А вот столь радикально я бы не стал говорить. Никакого криминала тут и близко не просматривается, кроме того, сам же пишешь, что городская администрация в курсе. В конце концов, это стандартная рабочая ситуация: если я, как работник, произвожу закупку чего-либо, то я предлагаю, обосновываю, а руководство уже решает, что позволить, а что нет. Условно говоря, можно купить набор "одноразовых" отверток в FixPrice, а можно пойти в специализированный магазин и купить одну самую дорогую (а через неделю ее сломать ). В моем представлении, все возбудились, потому что эта закупка "засветилась". А о многом другом мы просто не догадываемся.KoD@K писал(а):Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.
Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.
Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)
Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.
Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).
А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.
Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html
Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?
P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, "криминал" в том, что закупки запчастей нет ни трамваю, ни троллейбусу до сих пор. Тендер был только на рельсы, на кабель для контактной сети и всё. А третий тендер на дорогую иномарку. Это при том, что директор не проработал там и полугода. Да и никаких видных дел директор ещё не совершил, чтобы порадовать свою пятую точку кожаным салонам служебного авто.
Понятно, что что-то мы видим, а что-то нет. Я к тому, что такие вещи можно делать за какие-то заслуги: вывел предприятие в прибыль, скажем, когда оно убыло десятки лес, молодец, вот плюшка или пассажиропоток начал расти (что опять же скажет на прибыли). А пока никто ничего, с каких таких фигов, простите?
Возмущение вызывает факт... несправедливости, что ли?
P.S. А если бы обо всём остально знали, то не стоило бы пинать директора за такую расточительно на новом рабочем месте?
Понятно, что что-то мы видим, а что-то нет. Я к тому, что такие вещи можно делать за какие-то заслуги: вывел предприятие в прибыль, скажем, когда оно убыло десятки лес, молодец, вот плюшка или пассажиропоток начал расти (что опять же скажет на прибыли). А пока никто ничего, с каких таких фигов, простите?
Возмущение вызывает факт... несправедливости, что ли?
Только что глянул, марка на месте. В документе "Обоснование НМЦК": АвтомобильТойота Кэмри /Toyota Camry 2.5 Престижlexa1-87 писал(а):И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
P.S. А если бы обо всём остально знали, то не стоило бы пинать директора за такую расточительно на новом рабочем месте?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, пойми, пожалуйста: ну не будет директор МУТТП ездить на этой машине (про крайней мере, с вероятностью 90%, еще 10 оставляю на то, что перед нами второй Стив Джобс, который гарантированно даст нужный результат)! Остальное вторично.KoD@K писал(а):lexa1-87, "криминал" в том, что закупки запчастей нет ни трамваю, ни троллейбусу до сих пор. Тендер был только на рельсы, на кабель для контактной сети и всё. А третий тендер на дорогую иномарку. Это при том, что директор не проработал там и полугода. Да и никаких видных дел директор ещё не совершил, чтобы порадовать свою пятую точку кожаным салонам служебного авто.
Понятно, что что-то мы видим, а что-то нет. Я к тому, что такие вещи можно делать за какие-то заслуги: вывел предприятие в прибыль, скажем, когда оно убыло десятки лес, молодец, вот плюшка или пассажиропоток начал расти (что опять же скажет на прибыли). А пока никто ничего, с каких таких фигов, простите?
P.S. А если бы обо всём остально знали, то не стоило бы пинать директора за такую расточительно на новом рабочем месте?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87,
А что, через неделю спишут, как выработавшую ресурс и продадут по стоимости металла нужному человеку? Кто на ней ездить то будет, если не директор? Водителей с ночной смены развозить по домам будут чтоли?
А что, через неделю спишут, как выработавшую ресурс и продадут по стоимости металла нужному человеку? Кто на ней ездить то будет, если не директор? Водителей с ночной смены развозить по домам будут чтоли?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Ещё, обратите внимание, после того как CDenergy сходил к председателю КомТранса
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Ещё, обратите внимание, после того как CDenergy сходил к председателю КомТранса
так сразу перестал критиковать! Вы видите хоть один критический комментарий от него в сторону МУТТП после того комментария? Вот и я нет.CDenergy писал(а):https://vk.com/wall796110_1068CDenergy писал(а): Ну, что, кто завтра не зассыт в КомТрансе в лицо высказать все претензии? Придете, Ссыклы?
Очень жаль, что работники ТТУ, все же чего то боятся и не очень охотно приходять на такие встречи, даже те, с кем я в хороших отношениях.
Но, в целом, разговор с Алексей Михайловичем (вообще, в whatsapp то мы и так почти каждый день переписываемся) состоялся, вопросы от вас я ему передал, будем ждать воплощения в жизнь. Плюс, мои предложения озвучил.
Конечно, наверное, глупо в моем возрасте верить в чудеса, но, блин, романтик в душе
Ну и это, Кирилл Николаевич (директор МУТТП), готов при всех признать, что я был частично не прав. Признаю это и приношу Вам свои извинения
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Я худею в нашем зоопарке...KoD@K писал(а): Ещё, обратите внимание, после того как CDenergy сходил к председателю КомТранса
так сразу перестал критиковать! Вы видите хоть один критический комментарий от него в сторону МУТТП после того комментария? Вот и я нет.
Давай, скажи прямо, без намеков, что думаешь!
Re: Снова про трамвай
CDenergy, а хрен тебя знает. Может пообещали чего, может ты устал. В Смоленске принято не договаривать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Зачем же так радикально? Будет числиться за ТТУ, а работать совсем в другом месте.Storm писал(а):lexa1-87,
А что, через неделю спишут, как выработавшую ресурс и продадут по стоимости металла нужному человеку? Кто на ней ездить то будет, если не директор? Водителей с ночной смены развозить по домам будут чтоли?
Вот возьмем, в качестве контрастного примера, школу. Любая вещь ею приобретается за счет средств бюджета (бывает, конечно, что родители или спонсоры скидываются и дарят, но это отдельный разговор). И на баланс эта вещь принимается в школе. Но при этом образование-то у нас бесплатное, т.е. доходов от своей деятельности школа, можно сказать, не имеет. МУТТП тоже бюджетная организация, и схема в нашем случае примерно та же.KoD@K писал(а):lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Re: Снова про трамвай
+1 в карму МУТТП:
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
на Попова начали менять шпалы
ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Re: Снова про трамвай
отжигаете, Евгений, отжигаете!KoD@K писал(а):CDenergy, а хрен тебя знает. Может пообещали чего, может ты устал. В Смоленске принято не договаривать.
Re: Снова про трамвай
Аналог остался мною не понят. Причём тут школа и покупаемые её вещи? У неё нет стимула и смысла зарабатывать деньги, у неё есть другие критерии. Это оценки выпускаемых учеников, например. Количество выигранных олимпиад скажем.lexa1-87 писал(а):Вот возьмем, в качестве контрастного примера, школу. Любая вещь ею приобретается за счет средств бюджета (бывает, конечно, что родители или спонсоры скидываются и дарят, но это отдельный разговор). И на баланс эта вещь принимается в школе. Но при этом образование-то у нас бесплатное, т.е. доходов от своей деятельности школа, можно сказать, не имеет. МУТТП тоже бюджетная организация, и схема в нашем случае примерно та же.KoD@K писал(а):lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Но в любом случае остаётся не понятым, за что кому-то из них (директор школы/директор МУТТП) покупать за бюджетные деньги автомобиль за 2 млн. рублей? Если нужно купить служебное авто, можно взять что-то подешевле. Если оно правда нужно.
Я буду повторяться: проблема в том, что мне всё равно кто будет ездить на этом авто. Покупает его директор МУТТП, оплачивая его из бюджета МУТТП. Тем более если будет ездить на нём кто-то другом, то страдает бюджет предприятия, а это уже злоупотребление служебным положением. И далее, данная закупка автомобиля всего лишь третья из всех произведённых (после рельсов и кабеля). Когда сам он не проработал и полугода. За что кому-то это авто?
В общем мысль мне твоя lexa1-87 остаётся не ясна.
Последний раз редактировалось KoD@K 02 авг 2017, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час