Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
John Prick, первое время кассы останутся. Потому будут переводить в контроллёры.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, все равно ведь все кондукторы в штат контролеров не влезут, большую часть придется уволить. Разработчики же прямо называют один из плюсов новой системы - можно сэкономить на з/п кондукторов.
Re: Снова про трамвай
rotor, расширят штат контролёров. Конечно часть кондукторов уволят. Но постепенно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я что-то не уловил всей глубины мысли. Наиболее вероятен, правда, вариант, что это в СМИ работают люди с уровнем соображения, как у бабушек возле подъездов.rotor писал(а):Скоро в трамваях и троллейбусах кондукторов мы не увидим?
Администрация Смоленска планирует избавиться от кондукторов
В данный момент в администрации Смоленска прорабатывается проект введения безналичной оплаты проезда в муниципальном городском транспорте.http://smolpravda.ru/2017/07/administra ... aniruet-i/Спойлер
Платить смолянам предлагается либо специальными смарт-картами, либо даже банковскими картами системы МИР. Смарт-карты планируется продавать через сеть специализированных пунктов — видимо, имеется в виду уже существующая сеть, где смоляне покупают проездные.
Данная система, по словам чиновников, позволит увеличить доходы бюджета. Но пока явная статья экономии называется одна — на зарплате кондукторов. Их предлагается уволить, ведь при установке системы кондукторы становятся не нужны. Так что скоро Смоленск может пополниться новыми сотнями безработных горожан.
Если же и в самом деле полностью перейдут на оплату картами (разумеется, не платежными), то, предположу, расходы увеличатся (потому что пунктов продажи карт нужно будет в разы больше - а их ведь еще надо будет периодически заряжать деньгами!), а доходы снизятся: например, мне совершенно не улыбается таскать в кармане еще одну карту в надежде, что когда-нибудь доведется ехать на трамвае, стало быть, придется этот вид транспорта просто исключить при выборе.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Часть точно не уволят. Поскольку у нас штат кондукторов приведен в соответствие с наличием и графиком работы подвижного состава, то либо останется, как есть, либо "уйдут" всех. Но второй вариант, полагаю, существует только в умах журналистов.KoD@K писал(а):rotor, расширят штат контролёров. Конечно часть кондукторов уволят. Но постепенно.
Re: Снова про трамвай
У косячного ТТУ опять понос
Это уже достало... Пусть прокуратура разбирается.
Прокуратура, ВОЗБУЖДАЙСЯ
Это уже достало... Пусть прокуратура разбирается.
Прокуратура, ВОЗБУЖДАЙСЯ
Последний раз редактировалось CDenergy 07 июл 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно, сколько времени потребуется, чтобы водителю обилетить, скажем, 50 человек.Neo1288 писал(а):При таких раскладах придется возвращать продажу разовых билетов водителям.
Re: Снова про трамвай
Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.lexa1-87 писал(а):Интересно, сколько времени потребуется, чтобы водителю обилетить, скажем, 50 человек.Neo1288 писал(а):При таких раскладах придется возвращать продажу разовых билетов водителям.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Отлично. Остальные вагоны в это время будут стоять в очереди. Правда, в эту цифру верится с трудом, потому что она означает по 10-15 секунд на человека. Иногда столько времени "думает" терминал. А попробуйте отсчитать сдачу с тысячи...CDenergy писал(а):Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.
Re: Снова про трамвай
К тому моменту у ТТУшников останется 5-6 вагонов на ходу, а остальные будут украшать витрину в депо.lexa1-87 писал(а):Отлично. Остальные вагоны в это время будут стоять в очереди.CDenergy писал(а):Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
Re: Снова про трамвай
А может быть ему кто то платит? 8-[]Shurmon писал(а):Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Прошу поверить, что бывают и другие мотивы, нежели "голосовать сердцем" (в данном случае - рублем). Например, потребность куда-то ехать.Shurmon писал(а):Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
Правда, есть один нюанс: в отличие от нелюбимых всеми маршруток трамвай - это госпредприятие, причем официально убыточное госпредприятие. Поэтому каждый гражданин вправе высказываться по поводу того, насколько правильно тратятся и его деньги в том числе.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
За 16 рублей я им и отсосать должна что-ли?
Подслушано , касса смол троллейбус
Подслушано , касса смол троллейбус
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
По мнению г-на (господина)( в отличие от ''Condom '' Engalycheff) Фрейда, все проблемы лежат в детстве,
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
Re: Снова про трамвай
Shurmon писал(а):По мнению г-на (господина)( в отличие от ''Condom '' Engalycheff) Фрейда, все проблемы лежат в детстве,
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
Да оставьте вы Фрейда, читайте Макаренко. Вы читали Макаренко? И Корчака вы не читали...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Читал, когда диплом писал.
Внимание вброс!!!
Проверка эффективности деятельности #компактдискбатарейка
Езжу часто в троллейбусе, очень часто,раз слышал раз разговор водителя и водителя, едущего на работу
По его словам он "после вчерашнего"
А вдруг нас возят все водители ""после вчерашнего""
Они же все синяки, которым осталось-то работать от силы пол года, пока эту эпопею не закроют 8-[]
Внимание вброс!!!
Проверка эффективности деятельности #компактдискбатарейка
Езжу часто в троллейбусе, очень часто,раз слышал раз разговор водителя и водителя, едущего на работу
По его словам он "после вчерашнего"
А вдруг нас возят все водители ""после вчерашнего""
Они же все синяки, которым осталось-то работать от силы пол года, пока эту эпопею не закроют 8-[]
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И кстати , акция им Павлика Морозова по моему мнению вообще-то пахнет ОООчень дурно
Re: Снова про трамвай
Помнишь, как Саша МатросовShurmon писал(а):И кстати , акция им Павлика Морозова по моему мнению вообще-то пахнет ОООчень дурно
Грудью свой полк защитил?
Помнишь, как немец в морозы
Зою босую водил?
Помнишь, как мальчик Тюленин
Насмерть под под пыткой стоял?
Дешево, хххххх, дешево
Жизнь ты свою променял!
Re: Снова про трамвай
МУТТПэ ни раньше ни сейчас не может грамотно распределять типы машин по маршрутам, вместо этого действуя по принципу "куда пхнули - там и поехало". В сочетании с принципом "Тришкин кафтан" это дает непредсказуемый калейдоскоп вариантов.
Это, опять же, деньги, увеличение пассажиропотока!
Это, опять же, деньги, увеличение пассажиропотока!
Re: Снова про трамвай
Еду в 1260... за год ухайдокали вагон в хлам, то есть привели к состоянию гоуна на палочке. Но я к молоточкам опять:
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
Re: Снова про трамвай
Поговорил с водителями...
К стоящим 623 потихоньку добавляются стоящие московские 608.
Интересно, как скоро у них количество ходовых вагонов станет меньше стоящих?
К стоящим 623 потихоньку добавляются стоящие московские 608.
Интересно, как скоро у них количество ходовых вагонов станет меньше стоящих?
Re: Снова про трамвай
Рельсы у ТТУшек просто лежат, по их ПТЭ или какому другому документу, совсем не обязательно крепление к шпале.
Угадаете место?
Угадаете место?
Re: Снова про трамвай
Кирилл Николаевич, а как же безопасность? Как и чем разбить то стекло?
Может табличку наклеить:
Может табличку наклеить:
Молоточек для разбивания стекла у завхоза МУТТП, по адресу: ул. Шевченко, 85. Понедельник,
среда с 9:00 до 14:46
Re: Снова про трамвай
Про пустые вагоны в Ситниках:
(везет как утопленнику, я из Ситников вечно или на 251 или 243 или 220 попадаю).
ТТУшки, а вы аналитику проводили, какой вагон сколько пассажиров перевозит и что влияет на наполняемость (выручку), есть ли каннибализация?
P.s. очень скоро будет большое видео о том, в каком состояние рельсы и шпалы, после проведенного "ремонта". Лютый...лютый ад.
(везет как утопленнику, я из Ситников вечно или на 251 или 243 или 220 попадаю).
ТТУшки, а вы аналитику проводили, какой вагон сколько пассажиров перевозит и что влияет на наполняемость (выручку), есть ли каннибализация?
P.s. очень скоро будет большое видео о том, в каком состояние рельсы и шпалы, после проведенного "ремонта". Лютый...лютый ад.
Re: Снова про трамвай
Це ж Багратиона!CDenergy писал(а):Рельсы у ТТУшек просто лежат, по их ПТЭ или какому другому документу, совсем не обязательно крепление к шпале.
Угадаете место?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Ты бы видел, что у них на Нахимова и Садовой...KoD@K писал(а):
Це ж Багратиона!
Кричат, что денег нет на ремонт. Но гонять в полуночь подряд 2 вагона 3 и 4 маршрута у них есть деньги, оплачивать труд бесполезных работников у них тоже есть деньги...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, возможно, мерещится, но вроде как на крайнем с лева окне (которое без форточки) виден стык уплотнителя с приспособлением "Выдерни шнур - выдави стекло".CDenergy писал(а):Еду в 1260... за год ухайдокали вагон в хлам, то есть привели к состоянию гоуна на палочке. Но я к молоточкам опять:
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
А пытаться вскрыть окошко с форточкой (любым способом) - не самая удачная идея. Видно, и в самом деле предписание о наклейке соответствующей таблички было выполнено по принципу "лишь бы было".
Re: Снова про трамвай
CDenergy писал(а):"Работнички" МУТТП, не подведите, сейчас уже приеду в Смоленск, как вы там умеете:
вагон свалите
вагон спалите
Или же отработаете нормально эти выходные? Хотя, МУТТП и нормально
"МОЛОДЦЫ", остался еще один пункт:
спалите вагон
Свалить то вы уже свалили!