обнаглею - подниму эту темуCDenergy писал(а):Присылайте абсолютно любые нарушения в работе МУТТП:
- не объявляют остановки - нарушение;
- гнилые шпалы - нарушение;
- не открывают одну/две/три двери - нарушение;
- нет или не правильная табличка на остановках - нарушение;
- касса или водитель курят в салоне, даже на конечной - нарушение;
- грязные вагоны и/или салоны - нарушение;
- нет долго трамвая или троллейбуса - нарушение...
и тому подобное.
Любое валидное нарушение - вознаграждение!
Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Давай мне призCDenergy писал(а):обнаглею - подниму эту темуCDenergy писал(а):Присылайте абсолютно любые нарушения в работе МУТТП:
- не объявляют остановки - нарушение;
- гнилые шпалы - нарушение;
- не открывают одну/две/три двери - нарушение;
- нет или не правильная табличка на остановках - нарушение;
- касса или водитель курят в салоне, даже на конечной - нарушение;
- грязные вагоны и/или салоны - нарушение;
- нет долго трамвая или троллейбуса - нарушение...
и тому подобное.
Любое валидное нарушение - вознаграждение!
На 605 и на 608 моделях не работают спидометры, за исключением московских.
А водятлам штрафы за превышении скорости выдают и как же им , это превышении начальство объясняет
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я же это писал год или два назад, про трамвайную педофилию.KoD@K писал(а):3-ton, что именно там такого неверующего?
Re: Снова про трамвай
Кажется, что безопасность пассажиров - одна из основ работы ТТУ! В теории да, а что на практике?
Просто возьмите и воспользуйтесь трамваем модели 71-605/71-608 и обратите внимание на таблички у аварийных выходов, там, скорее всего, будет наклейка (если вообще будет): "При аварии разбей стекло".
А вы задумывались, чем разбить? Рукой? Отвалившимся стульчиком? Может быть кассой? Молоточков вы не обнаружите рядом. Почему? Можно только догадываться...
Мелочь, скажете вы? Да, по сути многие вещи - мелочь, но однажды эта мелочь может спасти жизнь, если эта мелочь есть и под рукой.
Вспомните недавнюю трагедию с автобусом и бензовозом, когда автобус упал на бок, где расположены двери. Где гарантия, что при нынешнем состоянии трамвайных рельс (о которых буквально недавно говорили на планерке в АГГС), ничего не случится с трамваем? Не дай бог, конечно, ну а все же?
Да и где гарантия, что если у ТТУ не полный порядок в мелочах, то все хорошо в основном? Посмотрите на постоянные сходы, возгорания, поломки. Это все носит перманентный характер...
P.s. а вообще, в трамваях 71-605/71-608 должна быть табличка "Выдерни шнур - выдави стекло". И тут косячат же... Посмотрите на московские вагоны, там специальное кольцо даже есть, за которое шнур выдернуть можно будет. Мосгортранс больше заботится о Смолянах, так получается, что ли?
А вы что думаете? Придираюсь?
Просто возьмите и воспользуйтесь трамваем модели 71-605/71-608 и обратите внимание на таблички у аварийных выходов, там, скорее всего, будет наклейка (если вообще будет): "При аварии разбей стекло".
А вы задумывались, чем разбить? Рукой? Отвалившимся стульчиком? Может быть кассой? Молоточков вы не обнаружите рядом. Почему? Можно только догадываться...
Мелочь, скажете вы? Да, по сути многие вещи - мелочь, но однажды эта мелочь может спасти жизнь, если эта мелочь есть и под рукой.
Вспомните недавнюю трагедию с автобусом и бензовозом, когда автобус упал на бок, где расположены двери. Где гарантия, что при нынешнем состоянии трамвайных рельс (о которых буквально недавно говорили на планерке в АГГС), ничего не случится с трамваем? Не дай бог, конечно, ну а все же?
Да и где гарантия, что если у ТТУ не полный порядок в мелочах, то все хорошо в основном? Посмотрите на постоянные сходы, возгорания, поломки. Это все носит перманентный характер...
P.s. а вообще, в трамваях 71-605/71-608 должна быть табличка "Выдерни шнур - выдави стекло". И тут косячат же... Посмотрите на московские вагоны, там специальное кольцо даже есть, за которое шнур выдернуть можно будет. Мосгортранс больше заботится о Смолянах, так получается, что ли?
А вы что думаете? Придираюсь?
Re: Снова про трамвай
Срочно!
Нужны 2-3 человека, которые смогут в утренние часы отфотографировать все трамвайные вагоны, которые выходят из трамвайного депо на протяжении 2-3 недель.
Нужны 2-3 человека, которые смогут в утренние часы отфотографировать все трамвайные вагоны, которые выходят из трамвайного депо на протяжении 2-3 недель.
Re: Снова про трамвай
В ближайшее время будет проводиться независимая техническая экспертиза "трамвайного" хозяйства МУТТП. Так же планируются замеры шума и вибрации в жилых домах, расположенных вдоль трамвайных путей. Поэтому, возможно есть тут желающие, которые хотят произвести замеры уровня шума и вибрации от проходящего под их окнами хлама. По окончанию замеров вы получите официальное заключение о превышении или нет, норм по шуму и вибрации. Для вас всё это, естественное, бесплатно.
Интересны в первую очередь жильцы с улицы Николаева, проспекта Гагарина, ул. Нахимова, ул. Рыленкова, ул. Попова и ул. Тенишевой.
Если кого заинтересовало - пишите в личку.
Интересны в первую очередь жильцы с улицы Николаева, проспекта Гагарина, ул. Нахимова, ул. Рыленкова, ул. Попова и ул. Тенишевой.
Если кого заинтересовало - пишите в личку.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Э... Как связаны косяки Александрова и трамвайная педофилия? И вам наверное надо всё же рассказать, что такое педофилия, а то вы, товарищи, не в курсе судя по всему:3-ton писал(а):Я же это писал год или два назад, про трамвайную педофилию.KoD@K писал(а):3-ton, что именно там такого неверующего?
Педофилия - это сексуальное удовлетворении с несовершеннолетними людьми. Что подразумевается под трамвайной педофилией, до сих пор не ясно... Больше похоже на какой-то бред.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот ещё доказательство того, что ТТУ плевать на безопасность пассажиров:
нет таблички с ФИО водителя, но это мелочи, главное - болтают во время движения, никого не стесняясь... Что нам Правила пользования ОТ, что нам ПТЭ, что нам ДИ, что нам ПДД, это нам не указ?
нет таблички с ФИО водителя, но это мелочи, главное - болтают во время движения, никого не стесняясь... Что нам Правила пользования ОТ, что нам ПТЭ, что нам ДИ, что нам ПДД, это нам не указ?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Кондуктор-секси, это хорошо!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Снова про трамвай
Медбрат, да, нам надо вылечить МУТТП. Можно? Сколько стоить будет?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
МУТТП расположено тут:KoD@K писал(а):Медбрат, да, нам надо вылечить МУТТП. Можно? Сколько стоить будет?
Шевченко, 85
Трамвайный проезд, 7
Re: Снова про трамвай
Вот это да! Но предупреждаю - на всех уколов и клизьм не хватит! Сами-то, часом не болеете, все про трамвай про трамвай балаболите?
Re: Снова про трамвай
не про трамвай про трамвай, а "снова про трамвай, снова про трамвай".Медбрат писал(а):Вот это да! Но предупреждаю - на всех уколов и клизьм не хватит! Сами-то, часом не болеете, все про трамвай про трамвай балаболите?
Топик так называется "Снова про трамвай", вот и придерживаются все здесь заданной темы.
Была бы тема "Уколы и клизмы" - говорили бы про уколы и клизмы
Re: Снова про трамвай
Вот и с медициной у нас беда, магическое советское понятие "дефицит"Медбрат писал(а):Но предупреждаю - на всех уколов и клизьм не хватит!
Re: Снова про трамвай
Тема как называется? Снова про трамвай. О чём ещё тут говорить? Так что давай, медбрат, не отлынивайте! Обсуждайте!Медбрат писал(а):Вот это да! Но предупреждаю - на всех уколов и клизьм не хватит! Сами-то, часом не болеете, все про трамвай про трамвай балаболите?
Кстати, что там с ремонтом ЭМУ в троллейбусах? Сколько уже писать можно. В троллейбусах по-моему в 2 всего работает, на трамваях на нескольких текст не работает. Когда уже отремонтируют ЭМУ, блин!?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
А вообще надоедает это всё. Сколько про ГЛОНАСС уже сообщаю, что есть проблема? Сколько писано, переписано о том, что салоны грязные постоянно? От старых объявлений не очищаются стенки.
Хоть что-то меняется? Мне кажется что НИЧЕГО. Все ушли в режим какого-то молчания. Сроков никто не даёт, когда что будет сделано. А потому понять, делается ли вообще что-то, не ясно ни разу. Может что и ничего и никто не делает!
СРОКИ! Нужны СРОКИ! Если кто-то что-то обещает сделать, нужно оказывать временной интервал, чтобы знать, когда с него это стрясти! Да, чтобы потом сказать, что человек балабол и не способен собственное слово держать. Почему у меня на работе главное сроки?! Мне вот за это и платят, уложился в сроки, одна сумма, не уложился, иная. А ещё и сделал плохо - сумма опять уменьшается. И у меня есть куча мотиваторов делать быстро и качественно. Есть что-то такое в МУТТП, там кого-то рублём вообще наказывают? Что-то я сомневаюсь. Водил если только, ибо они на виду, а всё что внутри... "внутрихозяйская деятельность предприятия". Ну и хрен с вами.
Я вот сам дал такое негласное обещание, что продумаю какую-то небольшую программу об улучшении положения МУТТП... Блин, но зачем она? Никто не знает какие-то у МУТТП проблемы? Да элементарного не делается. Вот зачем мне сообщать о том, что вы красить вагоны не умеете? В МУТТП не в курсе, что они вагоны красят через *опу? Зачем тут рассказывать о том, что нужно тактовое расписание, когда у нас половина нового подвижного состава на линию не выходит. А запчасти не покупаются (может покупаются, но тендеров не видать что-то). Зачем мне сообщать, что есть ПТЭ, которое надо исполнять. Что надо использовать передовые методики как по укладки рельсов, так и по работе по подсчёте пассажиров. Но это же мне надо ещё и объяснить, а зачем МУТТП вообще пассажиров считать? Блин, там никто не хочет работать! Я вижу выход только в том, чтобы уволить ВСЕХ и заново набрать новых людей, которые ещё не поражены вирусом "а зачем что-то делать"? А, конечно, ещё надо чтобы АГГС не приходила и не говорила, кого надо обязательно взять, а если надо то и должность под него придумать...
Я вот не знаю как на уровне водил, но вот у тех, кто в управлении вообще никакого стимула работать. Они так и говорят, а зачем мне работать хорошо, если на данную должность никогда меня не назначат? Всегда приходят какие-то странные люди и на высшие должности назначают каких-то неучей, не которые говорят что делать, а которым нужно рассказывать что они должны делать! В МУТТП коллектив полностью уничтожен. Я до сих пор не могу понять зачем нужны замы по правовым вопросам и экономической и транспортной безопасности. Они дублируют работу других. Может тогда просто нанимать людей, которые лучше справляться будут со своей работой на местах, нежели плодить различные должности, куда приходят люди, которые так же сами ничего не соображают в том, куда они пришли...
Ай, надоело, всё. Варитесь в своём г0вне сами, неуважаемые МУТТПешники...
Захотите вылезти из своей *опы, общественность дверь указала, не хотите, ну да и чёрт с вами, мучайтесь (а может вы так удовольствие получаете: типа нарушил, а мне за это ничего). А то общественности они способны рассказать как всё плохо, а собраться компанием в 50-100 человек и пойти выносить мозг тем, кто должно за всё это отвечать, нет, мы не можем, мы ссым. Мне кажется общественность сделала всё, что было в её силах. Она поднимает проблемные вопросы, работники их официально замалчивают. Руководство не сильно шевелится.
Всем привет!
Хоть что-то меняется? Мне кажется что НИЧЕГО. Все ушли в режим какого-то молчания. Сроков никто не даёт, когда что будет сделано. А потому понять, делается ли вообще что-то, не ясно ни разу. Может что и ничего и никто не делает!
СРОКИ! Нужны СРОКИ! Если кто-то что-то обещает сделать, нужно оказывать временной интервал, чтобы знать, когда с него это стрясти! Да, чтобы потом сказать, что человек балабол и не способен собственное слово держать. Почему у меня на работе главное сроки?! Мне вот за это и платят, уложился в сроки, одна сумма, не уложился, иная. А ещё и сделал плохо - сумма опять уменьшается. И у меня есть куча мотиваторов делать быстро и качественно. Есть что-то такое в МУТТП, там кого-то рублём вообще наказывают? Что-то я сомневаюсь. Водил если только, ибо они на виду, а всё что внутри... "внутрихозяйская деятельность предприятия". Ну и хрен с вами.
Я вот сам дал такое негласное обещание, что продумаю какую-то небольшую программу об улучшении положения МУТТП... Блин, но зачем она? Никто не знает какие-то у МУТТП проблемы? Да элементарного не делается. Вот зачем мне сообщать о том, что вы красить вагоны не умеете? В МУТТП не в курсе, что они вагоны красят через *опу? Зачем тут рассказывать о том, что нужно тактовое расписание, когда у нас половина нового подвижного состава на линию не выходит. А запчасти не покупаются (может покупаются, но тендеров не видать что-то). Зачем мне сообщать, что есть ПТЭ, которое надо исполнять. Что надо использовать передовые методики как по укладки рельсов, так и по работе по подсчёте пассажиров. Но это же мне надо ещё и объяснить, а зачем МУТТП вообще пассажиров считать? Блин, там никто не хочет работать! Я вижу выход только в том, чтобы уволить ВСЕХ и заново набрать новых людей, которые ещё не поражены вирусом "а зачем что-то делать"? А, конечно, ещё надо чтобы АГГС не приходила и не говорила, кого надо обязательно взять, а если надо то и должность под него придумать...
Я вот не знаю как на уровне водил, но вот у тех, кто в управлении вообще никакого стимула работать. Они так и говорят, а зачем мне работать хорошо, если на данную должность никогда меня не назначат? Всегда приходят какие-то странные люди и на высшие должности назначают каких-то неучей, не которые говорят что делать, а которым нужно рассказывать что они должны делать! В МУТТП коллектив полностью уничтожен. Я до сих пор не могу понять зачем нужны замы по правовым вопросам и экономической и транспортной безопасности. Они дублируют работу других. Может тогда просто нанимать людей, которые лучше справляться будут со своей работой на местах, нежели плодить различные должности, куда приходят люди, которые так же сами ничего не соображают в том, куда они пришли...
Ай, надоело, всё. Варитесь в своём г0вне сами, неуважаемые МУТТПешники...
Захотите вылезти из своей *опы, общественность дверь указала, не хотите, ну да и чёрт с вами, мучайтесь (а может вы так удовольствие получаете: типа нарушил, а мне за это ничего). А то общественности они способны рассказать как всё плохо, а собраться компанием в 50-100 человек и пойти выносить мозг тем, кто должно за всё это отвечать, нет, мы не можем, мы ссым. Мне кажется общественность сделала всё, что было в её силах. Она поднимает проблемные вопросы, работники их официально замалчивают. Руководство не сильно шевелится.
Всем привет!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот вы все пишите и пишите, отдохнуть бы вам надо, на море съездить, витаминов покушать. Что тема трамвайная это понятно, что вас сильно беспокоит это, тоже понятно. А вот здесь как раз и надо здоровье поправить, настоятельно рекомендую баньку с можжевеловые веничком и настой шиповника. Нервы гляди и успокоятся, сознание прояснится. Или все таки клизма?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Умничка, молодец, все-все рассказал, правда, ведь легче стало? А теперь, когда отпустило, можно и погулять, книжку почитать. Увы,увы, как ни печально налицо все признаки муттпита в стадии трамваизм. Все, выезжаем.
Re: Снова про трамвай
Записывайте адрес:Медбрат писал(а):Умничка, молодец, все-все рассказал, правда, ведь легче стало? А теперь, когда отпустило, можно и погулять, книжку почитать. Увы,увы, как ни печально налицо все признаки муттпита в стадии трамваизм. Все, выезжаем.
Шевченко, 85
Трамвайный проезд, 7
Re: Снова про трамвай
Ещё из "обещанного".
Обещали мне, что будут БКМы оборудованы ГЛОНАСС. И вот сегодня 253 на маршруте. Есть он на онлайн-карте? А вот хрен.
Я думаю, тут опять всё понятно.
Обещали мне, что будут БКМы оборудованы ГЛОНАСС. И вот сегодня 253 на маршруте. Есть он на онлайн-карте? А вот хрен.
Я думаю, тут опять всё понятно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Да понял я, понял. Сегодня перед ночным дежурством мотнусь, гляну что и как. Лучше один раз потрогать самому, чем потрогать тебя . Не доверяю я вам, трамвае любви и трамваефобам, уж очень пристрастны к предмету обсуждения, до самых молекул стараетесь дойти. Потом отпишусь
Re: Снова про трамвай
Сейчас несколько должностей в МУТТП обозначаются как ИО. Так почему в вакансиях на сайте нет ни слова о том, что такие люди ищутся предприятием?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
"Работнички" МУТТП, не подведите, сейчас уже приеду в Смоленск, как вы там умеете:
вагон свалите
вагон спалите
Или же отработаете нормально эти выходные? Хотя, МУТТП и нормально
вагон свалите
вагон спалите
Или же отработаете нормально эти выходные? Хотя, МУТТП и нормально
Re: Снова про трамвай
Николаева! Очень надо!CDenergy писал(а):В ближайшее время будет проводиться независимая техническая экспертиза "трамвайного" хозяйства МУТТП. Так же планируются замеры шума и вибрации в жилых домах, расположенных вдоль трамвайных путей. Поэтому, возможно есть тут желающие, которые хотят произвести замеры уровня шума и вибрации от проходящего под их окнами хлама. По окончанию замеров вы получите официальное заключение о превышении или нет, норм по шуму и вибрации. Для вас всё это, естественное, бесплатно.
Интересны в первую очередь жильцы с улицы Николаева, проспекта Гагарина, ул. Нахимова, ул. Рыленкова, ул. Попова и ул. Тенишевой.
Если кого заинтересовало - пишите в личку.
Гагарина уже все, даже больше, чем надо )))
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Скоро в трамваях и троллейбусах кондукторов мы не увидим?
Администрация Смоленска планирует избавиться от кондукторов
В данный момент в администрации Смоленска прорабатывается проект введения безналичной оплаты проезда в муниципальном городском транспорте.
http://smolpravda.ru/2017/07/administra ... aniruet-i/
Администрация Смоленска планирует избавиться от кондукторов
В данный момент в администрации Смоленска прорабатывается проект введения безналичной оплаты проезда в муниципальном городском транспорте.
Спойлер
Платить смолянам предлагается либо специальными смарт-картами, либо даже банковскими картами системы МИР. Смарт-карты планируется продавать через сеть специализированных пунктов — видимо, имеется в виду уже существующая сеть, где смоляне покупают проездные.
Данная система, по словам чиновников, позволит увеличить доходы бюджета. Но пока явная статья экономии называется одна — на зарплате кондукторов. Их предлагается уволить, ведь при установке системы кондукторы становятся не нужны. Так что скоро Смоленск может пополниться новыми сотнями безработных горожан.
Данная система, по словам чиновников, позволит увеличить доходы бюджета. Но пока явная статья экономии называется одна — на зарплате кондукторов. Их предлагается уволить, ведь при установке системы кондукторы становятся не нужны. Так что скоро Смоленск может пополниться новыми сотнями безработных горожан.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
И тысячами "зайцев". В итоге этих же кондукторов придётся нанимать назад контролёрами.Так что скоро Смоленск может пополниться новыми сотнями безработных горожан.