Снова про трамвай
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Оплата чем ? По моему главное их нарушение, что им разрешают ещё работать, давно пора сдать на металлолом трамваи.
Re: Снова про трамвай
Всем большое спасибо, все 4 человека найденыCDenergy писал(а):Ещё 1 человек нужен по п. 1!CDenergy писал(а):Небольшое коммерческое предложение связанное с трамваем:
"Служба Движения" в ТТУ существует, наверное, только для того, чтобы она была, а не что то делала качественно, поэтому можно попробовать самостоятельно что то сделать.
Итак, если кому интересно:
1. предлагаю на август небольшое интересное занятие (поощрение обсудим + оплата проездного на трамвай+троллейбус) для 3-4 человек: сделать хронометраж трамвайных маршрутов в городе Смоленске в разрезе дней недели и часовых синтетических интервалов.
2. так же продолжайте присылайте в личку в ВК или тут все обнаруженные косяки МУТТП - за каждое такое нарушение будет плюшка.
За подробностями - в личку
Поощрение больше средней ЗП по МууууТТПе
Re: Снова про трамвай
Как чем? Билетами банками Россииara21 писал(а):Оплата чем ? По моему главное их нарушение, что им разрешают ещё работать, давно пора сдать на металлолом трамваи.
Главное их нарушение, что им ПЛЕВАТЬ на то, что они нарушают всё, что только можно...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Такие же ненормативные стыки на пр. Гагарина, при повороте с Николаева на неё
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Прочитал я этот опус от KoD@K, поговорил с МУТТПешниками, заценил ответы КомТранса за последние 3 года и реальные дела МУТТПешек, оценил шаги и действия Кирилла Николаевича и вот пришёл к выводу, что...KoD@K писал(а):До чего же некоторые работники ТТУ мелочны, жалки, убоги и бесполезны. Но при этом их всё равно почему-то оставляют работать в МУТТП! Никакой пользы от них нет, зато периодический вред - это постоянно. Эти жалкие работники возомнили о себе что-то невероятное.
Но вот общественность может их, да, да, Даниил Александров, речь о тебе, поставить на место. Ты никчемный, мразотный человек, который ни на что не способен, только мелко гадить и крупно обсираться. Ни ответить за свои слова, ни впрячься за свои убеждения! Из умений только клеветать за спиной! Вот где гений Александрова развернулся на полную! А свою некомпетентность и лживую паршивую душонку Даниил Александров прячет под личной "большой люблю" к трамваю. Конечно же никакой любви там нет. Это гниющие чувство внутри самого Даниила, которое только и способно что наносить вред предмету обожания!
Запомни, Даниил Александров, ты не "главный любитель трамвая", ты его главный враг! Потому что уничтожаешь его изнутри!
... главные виновники во всех бедах МУТТП - общественники в лице Енгалычева, Плёнкина, Иванова, Андреева и остальных. Именно они уже который год не дают спокойно
Вдумайтесь, 4+ человека "разваливают" предприятие. Нет, не 700+ работников ТТУ это делают, что вы, что вы, это не они подводят трамвай к закрытию, как вы могли бы такое подумать, ни за что и никогда. Они молодцы [работники ТТУ], они днём и ночью старательно оберегают всю негативную составляющую, чтобы не раскачивать лодку. Не, что вы что вы, это все те 4 человека. Только они! Как же без них было хорошо, проблем не было.
Дорогие-хорошие ТТУшники, а головой то подумайте! Логическую цепочку постройте (если вы можете это сделать, в чём я очень сомневаюсь!):
ни Енгалычев, ни Плёнкин, ни Иванов, ни Андреев не выносят внутренние проблемы предприятия, которые нельзя получить не из открытых источников, пока бы разобраться с тем, что видит ежедневно обычный пассажир.
У вас пассажиропоток упал на порядок за 15 лет, а вы всё замалчиваете.
Продолжайте искать виновных, которые подводят трамвай к закрытию, это, конечно же, не вы, дорогие ТТУшники, вы то работаете... ага.
Re: Снова про трамвай
Да ладно?!?! Это ты сам ночью пришёл, плиточку поднял, болтики раскрутил, рельсики растащил, чтобы сегодня на форуме написать и имидж МУТТПешке подпортить! Теперь из-за тебя Службе Пути поработать придётся!!!Академик Иосиф писал(а):ненормативные стыки (больше 20 мм) на Дзе и повороте с дамбы на неё
Хватит подводить трамвай к закрытию, не надо выносить сор из избы, надо замалчивать проблемы, ВСЁ ХОРОШО!!!
P.s. да, возможно это просто оптическая иллюзия, как с теми же стоп-кранами, которые как будто и есть, но их как бы и нет.
Re: Снова про трамвай
Смотрю, и ты трамвай к закрытию подводишь!!!KoD@K писал(а):Такие же ненормативные стыки на пр. Гагарина, при повороте с Николаева на неё
Не делай этого! Не надо!
Re: Снова про трамвай
Был опрос на реадовке по поводу трамвая, 65% высказались за трамвай.
И это правильно. Трамвай нужен, это хороший транспорт, это дешевый транспорт, это простой транспорт, это комфортный транспорт, это тихий транспорт, это быстрый транспорт, это предсказуемый транспорт.
СТОП! Это же я не о Смоленском "трамвае"...
Вот есть эскимо на палочке, а есть гоуно на палочке. Даётся выбор, что бы вы скушали: первое или второе. Народ активно голосует за первое, за эскимо на палочке. А вот почему то ему потом пытаются подсунуть гоуно на палочке.
В Смоленске НЕТ трамвая, то, что ходит в Смоленске - дискредитация трамвая как вида транспорта! Если бы не закупка тех 19 новых 623 вагонов в 2010-2011 годах - не было бы уже "трамвая" в Смоленске, развалилось бы всё на линии.
Сейчас же ВЫ (а может быть Плёнкин, Иванов, Андреев или Енгалычев), подводите 623 вагоны под состояние 179 вагона, то есть под гоуно на палочке, которое всем противно (кроме, быть может, каких-нибудь извращенцев ).
начните ухаживать за вагонами, загляните под вагон и защитите подвагонное от ржавчины.
работать начните уже в конце то концов, лодыри
И это правильно. Трамвай нужен, это хороший транспорт, это дешевый транспорт, это простой транспорт, это комфортный транспорт, это тихий транспорт, это быстрый транспорт, это предсказуемый транспорт.
СТОП! Это же я не о Смоленском "трамвае"...
Вот есть эскимо на палочке, а есть гоуно на палочке. Даётся выбор, что бы вы скушали: первое или второе. Народ активно голосует за первое, за эскимо на палочке. А вот почему то ему потом пытаются подсунуть гоуно на палочке.
В Смоленске НЕТ трамвая, то, что ходит в Смоленске - дискредитация трамвая как вида транспорта! Если бы не закупка тех 19 новых 623 вагонов в 2010-2011 годах - не было бы уже "трамвая" в Смоленске, развалилось бы всё на линии.
Сейчас же ВЫ (а может быть Плёнкин, Иванов, Андреев или Енгалычев), подводите 623 вагоны под состояние 179 вагона, то есть под гоуно на палочке, которое всем противно (кроме, быть может, каких-нибудь извращенцев ).
начните ухаживать за вагонами, загляните под вагон и защитите подвагонное от ржавчины.
работать начните уже в конце то концов, лодыри
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Мне кажется работники ТТУ путают нас с данным товарищем:
Так вот, уважаемые, если данный товарищ возьмётся, то быть вам реально закрытыми и пойдёте на биржу труда все вместе в составе почти 400+ человек. Потому что то, что из себя сейчас представляет трамвай - жалкое зрелище (не такое жалкое, как поведение Александрова, но всё же), которое легко пустить против него самого депутатам. Депутаты пойдут к жителям, которые рядом с рельсами и всё, будут и петиции, и обращения, и какие-то митинга ЗА закрытие. И там уже делать будет нечего, потому что большое количество людей будет ЗА ликвидацию. Мы всё никак в толк не возьмём. Вам не нравится место работы? Так ищите себе новое, зачем вы тогда тут сидите? А если пришли, то работайте! Иначе место работы уплывёт. Из всех сил рассказываем уже ни один год, как сделать жизнь работников ТТУ лучше, как улучшить ваше положение, уменьшить негатив от пассажиров. А вы что делаете? Ай, уже не раз написано. Не нравится работа, дуйте в поисках иной! А некоторых работников нужно увольнять за прямое вредительство, но это почему-то не происходит. Наверное понимает кто-то, что-то, потому и создаёт неэффективное предприятие, которое только и делает, что просит у администрации "ДАЙ, ДАЙ". И тут только два выхода: или администрация перестанет давать и придёться всё же начать работать, или администрации нужен большей спрос за деньги, которые они зачем-то каждый год даёт ТТУ.
Так вот, уважаемые, если данный товарищ возьмётся, то быть вам реально закрытыми и пойдёте на биржу труда все вместе в составе почти 400+ человек. Потому что то, что из себя сейчас представляет трамвай - жалкое зрелище (не такое жалкое, как поведение Александрова, но всё же), которое легко пустить против него самого депутатам. Депутаты пойдут к жителям, которые рядом с рельсами и всё, будут и петиции, и обращения, и какие-то митинга ЗА закрытие. И там уже делать будет нечего, потому что большое количество людей будет ЗА ликвидацию. Мы всё никак в толк не возьмём. Вам не нравится место работы? Так ищите себе новое, зачем вы тогда тут сидите? А если пришли, то работайте! Иначе место работы уплывёт. Из всех сил рассказываем уже ни один год, как сделать жизнь работников ТТУ лучше, как улучшить ваше положение, уменьшить негатив от пассажиров. А вы что делаете? Ай, уже не раз написано. Не нравится работа, дуйте в поисках иной! А некоторых работников нужно увольнять за прямое вредительство, но это почему-то не происходит. Наверное понимает кто-то, что-то, потому и создаёт неэффективное предприятие, которое только и делает, что просит у администрации "ДАЙ, ДАЙ". И тут только два выхода: или администрация перестанет давать и придёться всё же начать работать, или администрации нужен большей спрос за деньги, которые они зачем-то каждый год даёт ТТУ.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это работник трамвайного депо, вот его страничка в ВК:John Prick писал(а):Страсти прям кипят. Кто такой этот Александров?
https://vk.com/danilasm
чем сейчас занимается в депо - не знаю, кажется нарядчик вагонов (но не готов утверждать), чуть раньше красил вагоны, ещё чуть раньше назвал себя в духе "единственный и правильный любитель смоленского трамвая"...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я вот тоже в недоумении. Глянул по ссылке и не увидел ни малейшего криминала.CDenergy писал(а):Это работник трамвайного депо, вот его страничка в ВК:John Prick писал(а):Страсти прям кипят. Кто такой этот Александров?
https://vk.com/danilasm
чем сейчас занимается в депо - не знаю, кажется нарядчик вагонов (но не готов утверждать), чуть раньше красил вагоны, ещё чуть раньше назвал себя в духе "единственный и правильный любитель смоленского трамвая"...
Re: Снова про трамвай
Это длинная история. Как-нибудь распишу.lexa1-87 писал(а): Я вот тоже в недоумении. Глянул по ссылке и не увидел ни малейшего криминала.
По ссылке криминала и не должно было быть, в принципе.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, один из немногих живых 623-х...
Вообще то, что за последний год сотворили с вагонами 71-623, необъяснимо. Поставить под забор половину относительно новых вагонов - это постараться надо. Даже на оставшиеся 623-е, судя по виду вагонов, сил не хватает...
Наверное даже ara21 и тот наверное свою говноршрутку так быстро не ушатывает...
Вообще то, что за последний год сотворили с вагонами 71-623, необъяснимо. Поставить под забор половину относительно новых вагонов - это постараться надо. Даже на оставшиеся 623-е, судя по виду вагонов, сил не хватает...
Наверное даже ara21 и тот наверное свою говноршрутку так быстро не ушатывает...
Последний раз редактировалось AJen 06 июл 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
О, кстати о 623: сегодня видел, что ржавые пороги на каком-то 623 покрасили. Выглядит как какашки правда, но будем надеяться, что это что-то антикоррозионное)
Последний раз редактировалось KoD@K 06 июл 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
"Правильный" любитель трамвая, из-за которого умерла группа о трамвае в ВК. Тоже любитель всё замалчивать. Гадит там маленько в депо, его с должности на должность перебрасывают, потому что везде только мешает.John Prick писал(а):Страсти прям кипят. Кто такой этот Александров?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
А, ГЛОНАСС всё никак не поправят. Вагоны всё так же не всегда отображаются. Правда не ясно как они теперь это делают. Робобаба работает, а на карте вагона нет. Чудеса. При этом всё никак не поправят правильное название остановок в правильно месте: СмолЭнерго, Рыленкова, Заводская - это только вот по 1 маршруту трамвая, неправильно называются. Не там где должны быть.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А разве там не по кнопочке остановки объявляются?Робобаба работает, а на карте вагона нет. Чудеса.
Re: Снова про трамвай
John Prick, в новых вагонах по кнопке, а в старых по ГЛОНАССу
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как красиво http://www.smoldaily.ru дало в эфир косяк МУТТП, в очередной раз подтверждая, что само МУТТП - сплошной косяк:
Нарушение:
Хозяйственное мыло я уже отправлял в качестве пламенного привета трамвайному депо, на сл. неделе распечатку ПТЭ отправлю им
Нарушение:
сцылка на документ, который МУТэТэПэ не знает: http://docs.cntd.ru/document/12000691343.5.13.
При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен.
Хозяйственное мыло я уже отправлял в качестве пламенного привета трамвайному депо, на сл. неделе распечатку ПТЭ отправлю им
Последний раз редактировалось CDenergy 06 июл 2017, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Одна картинка, косяк на косяке!!!
Табличка, блин, какая???
Тут закралось подозрение... а может им букварь надо отправить, умеют ли там читать??? 8-[]
Табличка, блин, какая???
сцылка на ещё один документ, которые ТТУ не читало, видать: http://docs.cntd.ru/document/90214475232. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
Тут закралось подозрение... а может им букварь надо отправить, умеют ли там читать??? 8-[]
Re: Снова про трамвай
Твою ж налево!
Да тут ещё и третий косяк... "Косячное королевство ТТУ" - скоро напишу я книгу такую!
Не, не, не, не... всё... сплошные расстройства. И после это меня обвиняют, что я подвожу трамвай к закрытию... лютый треш!
Да тут ещё и третий косяк... "Косячное королевство ТТУ" - скоро напишу я книгу такую!
Не, не, не, не... всё... сплошные расстройства. И после это меня обвиняют, что я подвожу трамвай к закрытию... лютый треш!
Re: Снова про трамвай
ТТУшники ВЫ просрали трамвайную линию по Б.Советской, и ВЫ же просрали линию на Гагарина! Молча, не вынося сор из избы! "Нам приказали - мы исполняем, а думать на не положено!"
А что было с путями к вокзалу? Вы головушки свои попрятали, боясь даже вякнуть, чтобы трамвай не убирали. Сразу смирились, сразу сдались! Вы тогда ничего не сделали для сохранения линии НИ-ЧЕ-ГО.
И на содержание этой армии идут мои налоги, прости господи...
А что было с путями к вокзалу? Вы головушки свои попрятали, боясь даже вякнуть, чтобы трамвай не убирали. Сразу смирились, сразу сдались! Вы тогда ничего не сделали для сохранения линии НИ-ЧЕ-ГО.
И на содержание этой армии идут мои налоги, прости господи...
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не верю своим глазамKoD@K писал(а):До чего же некоторые работники ТТУ мелочны, жалки, убоги и бесполезны. Но при этом их всё равно почему-то оставляют работать в МУТТП! Никакой пользы от них нет, зато периодический вред - это постоянно. Эти жалкие работники возомнили о себе что-то невероятное.
Но вот общественность может их, да, да, Даниил Александров, речь о тебе, поставить на место. Ты никчемный, мразотный человек, который ни на что не способен, только мелко гадить и крупно обсираться. Ни ответить за свои слова, ни впрячься за свои убеждения! Из умений только клеветать за спиной! Вот где гений Александрова развернулся на полную! А свою некомпетентность и лживую паршивую душонку Даниил Александров прячет под личной "большой люблю" к трамваю. Конечно же никакой любви там нет. Это гниющие чувство внутри самого Даниила, которое только и способно что наносить вред предмету обожания!
Запомни, Даниил Александров, ты не "главный любитель трамвая", ты его главный враг! Потому что уничтожаешь его изнутри!
Re: Снова про трамвай
3-ton, что именно там такого неверующего?
CDenergy, справедливости ради, наверное никого, кто просрал ветки, не осталось на предприятии, скорее всего. Но это не помешало бы создать прецедент с ж/д и они снова бы были. Люди, кому насрать на место своей работы.
CDenergy, справедливости ради, наверное никого, кто просрал ветки, не осталось на предприятии, скорее всего. Но это не помешало бы создать прецедент с ж/д и они снова бы были. Люди, кому насрать на место своей работы.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Наверное то, что ты озвучил про Александрова то, что считает 90% деповчанKoD@K писал(а):3-ton, что именно там такого неверующего?
CDenergy, справедливости ради, наверное никого, кто просрал ветки, не осталось на предприятии, скорее всего. Но это не помешало бы создать прецедент с ж/д и они снова бы были. Люди, кому насрать на место своей работы.
Насрать на то место, где они проводят большУю часть своей жизни?
Ладно, пойду Прокуратуру порадую жалобой на МУТТП, а то спрашивали, не забыл ли я их, давненько не писал им
Забавная история, заходил в Прокуратуру Промышленного района, в канцелярию, там спрашивают:
- А Вы кто?
- Такой то такой то.
- Ой, а мы Вас знаем, только никогда не видели.
Чаем напоили. Вообще, в Прокуратуре душевные люди работают.