yeg писал(а):подскажите, в каком банке будет недорого обслуживаться ИПешнику (поступление 2 платежей в месяц и снятие их наличкой)
В Бинбанке через онлайн-банкинг дешево (услуга по онлайн-банкингу - 2000 единвременно, а потом 300 р ежемесячно).
Случись какой нибудь пздц с платежкой, замучаешься бегать деньги возвращать или уточнять реквизиты через пять шесть лиц. Это когда контора ооо рик, то норм.
yeg писал(а):подскажите, в каком банке будет недорого обслуживаться ИПешнику (поступление 2 платежей в месяц и снятие их наличкой)
В Бинбанке через онлайн-банкинг дешево (услуга по онлайн-банкингу - 2000 единвременно, а потом 300 р ежемесячно).
в бинбанке чуваку с ООО за перевод на карту 10 тыщ под авансовый отчет счет заблокировали, и док-ты за 2 года потребовали. причем, как в итоге выяснилось, заблокировал банк по собственной инициативе. якобы "сомнительная операция". бедолага док-ты день поднимал, привез, оне неделю проверяли, потом разблокирповали. 10, Карл, тыщ руплей
Да не, реально удобно было и дешево.
На щет деньги получил, за 25 руб на сбербанк зарплату себе перечислил, за месяц 300 р. заплатил и все.
И все сам. Без операционистов.
Beric, БИН - конченый банк! ИМХО, на сегодняшний день худший в городе. Насколько был отличный СКА, настолько отвратительный БИН. Клиенты оттуда не просто уходят, а текучка сильнейшая.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
а вообще в тот период (октябрь или ноябрь 16) не ему одному заблокировали, несколько человек говорили, и у всех бин, так-то. и непонятно, с чего вдруг массовые блокировки пошли. так что ну нах ваш бин.
Azazelius писал(а):Beric, БИН - конченый банк! ИМХО, на сегодняшний день худший в городе. Насколько был отличный СКА, настолько отвратительный БИН. Клиенты оттуда не просто уходят, а текучка сильнейшая.
ИМХО, худший - сбер (пальцы не поднимаются печатать заглавными). Я с Бин-а не ушёл пока, и не собираюсь. Обслуживание - быстрое, эквайринг - самый доступный процент и без проволочек. Ну, подняли РКО, но фигня же.
И что-то стал ходить слух по городу, что скоро бин в Смоленске закроют как филиал. Уже не от одного человека эту гипотезу слышал. Клиенты оттуда ручьём текут, кредитный портфель тает на глазах, даже повышение рко не даёт компенсации утраченной прибыли
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Azazelius писал(а):И что-то стал ходить слух по городу, что скоро бин в Смоленске закроют как филиал. Уже не от одного человека эту гипотезу слышал. Клиенты оттуда ручьём текут, кредитный портфель тает на глазах, даже повышение рко не даёт компенсации утраченной прибыли
Нуда слухами же только и живем... На заборах все читаем... И клиенты так бегут, так бегут...
У БИНа нет филиальной сети, как и у многих других банков.
Azazelius писал(а):И что-то стал ходить слух по городу, что скоро бин в Смоленске закроют как филиал. Уже не от одного человека эту гипотезу слышал. Клиенты оттуда ручьём текут, кредитный портфель тает на глазах, даже повышение рко не даёт компенсации утраченной прибыли
Все может быть. Слишком увлеклись оптимизациями и сокращениями операционных затрат.
Azazelius писал(а):И что-то стал ходить слух по городу, что скоро бин в Смоленске закроют как филиал. Уже не от одного человека эту гипотезу слышал. Клиенты оттуда ручьём текут, кредитный портфель тает на глазах, даже повышение рко не даёт компенсации утраченной прибыли
Нуда слухами же только и живем... На заборах все читаем... И клиенты так бегут, так бегут...
У БИНа нет филиальной сети, как и у многих других банков.
Azazelius писал(а):И что-то стал ходить слух по городу, что скоро бин в Смоленске закроют как филиал. Уже не от одного человека эту гипотезу слышал. Клиенты оттуда ручьём текут, кредитный портфель тает на глазах, даже повышение рко не даёт компенсации утраченной прибыли
Нуда слухами же только и живем... На заборах все читаем... И клиенты так бегут, так бегут...
У БИНа нет филиальной сети, как и у многих других банков.
я ж и сказал, что это тока слух. далее посмотрим.
а про бегство клиентов, это - не слух ))) это - обыденная действительность для БИНа ))) Смоленского БИНа )))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Azazelius писал(а):
я ж и сказал, что это тока слух. далее посмотрим.
а про бегство клиентов, это - не слух ))) это - обыденная действительность для БИНа ))) Смоленского БИНа )))
Клиенты постоянно "бегают" из одного банка в другой. И вот это действительность.
Так же как ты не будешь ходить в магазин, который тебя чем-то не устраивает, но говорить, что магазину приходит апогей - это бред...