Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а)::-)) Писульки твои :hi_hi_hi: лучше в приемную МУТТП отправляй, или в ООО "РПЦ" там на тебя точно внимания обратят ;;-)))
:-)) юморист.
Кто надо - прочитает, примет меры.

Ты бы, если честно, работал лучше... пока есть где работать, а то мало ли что...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Я с одним товарищем по Фрунзе 74 км/ч ехал ))) машинки пылюку глотали. Вот это да, скорость.
такой траймай нам нужен
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Вездесущий писал(а):В субботу, около 10 утра, на конечной трамвая Киселёвский рынок, вышла только одна женщина. Маршрут 4.
какой дурак с утра пораньше поедет на Кисель?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):25/06, примерно 15:25 на ул. 25/09, вагон 222 по 2 маршруту в сторону Киселевки. Табличка какая? Вредителя накажут?

KoD@K, это ты специально табличку подменил, чтобы водителя из-за тебя премии лишили?!

Изображение
А причём тут водила? Она отвечает за то, какие таблички в вагоне?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Ты бы, если честно, работал лучше... пока есть где работать, а то мало ли что...
Действительно. Закроют эту контору за ненадобностью. 600 человек на улицу (ну ладно, 400, или сколько там на толик останется). Вот одного в лице меня вы уже частично потеряли.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а): А причём тут водила? Она отвечает за то, какие таблички в вагоне?
Я один раз так подошел к водителю толика, висели таблички разных маршрутов сбоку и сзади. Посмотрели на меня с кассой, как на дурочка. Закрыть эту контору, ГГСу нужна лишняя полоса на дороге.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а):25/06, примерно 15:25 на ул. 25/09, вагон 222 по 2 маршруту в сторону Киселевки. Табличка какая? Вредителя накажут?

KoD@K, это ты специально табличку подменил, чтобы водителя из-за тебя премии лишили?!

Изображение
А причём тут водила? Она отвечает за то, какие таблички в вагоне?
А кто принимает вагон? Водитель...
Хотя, там еще экипировщик есть.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Ты бы, если честно, работал лучше... пока есть где работать, а то мало ли что...
Действительно. Закроют эту контору за ненадобностью. 600 человек на улицу (ну ладно, 400, или сколько там на толик останется). Вот одного в лице меня вы уже частично потеряли.
Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сегодня ещё электронная говорилка странно работала на 1245. Объявлять остановки начала только с Рыленкова. И водила тоже не объявляла остановки...
Вообще что-то лучше говорилка не начинает работать, только по наклонной....
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Три-тон, а до такого состояния кто довел путевое хозяйство в Смоленске:

Изображение

Почему, при том, что шпалы таки есть в ТТУ, проводится вот такой вот чудо ремонт?

Или почему в Ситниках десант ремонтников появился только после публикации в СМИ? А до этого что то там делалось в 2014 году, после пинка Прокуратуры?

Почему в ТТУ все ремонтируется только тогда, когда совсем тоска печаль уже? А не ППРами?

Почему у вас подход КО ВСЕМУ, как к покраске: " и так сойдет"?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Просто вспомним:

Изображение
Джон Сильвер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Джон Сильвер »

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Джон Сильвер писал(а):Изображение
Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Джон Сильвер, это как к теме относится? Вот тут по существу вопрос есть. Почему если шпалы есть, используются какие-то подкладки?
CDenergy писал(а):Три-тон, а до такого состояния кто довел путевое хозяйство в Смоленске:

Изображение

Почему, при том, что шпалы таки есть в ТТУ, проводится вот такой вот чудо ремонт?

Или почему в Ситниках десант ремонтников появился только после публикации в СМИ? А до этого что то там делалось в 2014 году, после пинка Прокуратуры?

Почему в ТТУ все ремонтируется только тогда, когда совсем тоска печаль уже? А не ППРами?

Почему у вас подход КО ВСЕМУ, как к покраске: " и так сойдет"?
Последний раз редактировалось KoD@K 26 июн 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Если помните, 03/06 было вот что с вагонов 1245:

Изображение

тогда у стрелки, вроде как, не была закреплена пятка. Ну, многие неработники ТТУ понадеялись, что ТТУ сделает выводы, проведет ремонт... ;;-)))
ТТУ в очередной раз всех переиграло и уже 25/06 на том же самом месте, так же самая ситуация с вагоном 224:

Изображение

Изображение

сама новость: https://smoldaily.ru/v-smolenske-tramva ... elsov-foto

Вы думаете, что это всё? Всего 2 ухода в разрез идентичных на одном и том же месте? :-))

Ответ: Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вчерашнее вечернее происшествие (когда в разрез пошли вагоны 163 -> 224) на Медгородке открывает целый букет проблем в МУТТП, которые уже не удаётся скрывать от окружающих:
Мало того, что за проблемным участком (а точнее проблемной стрелкой) не было наблюдения со стороны Службы пути, так и со стороны водителей был явный саботаж по исполнению своих обязанностей по предупреждению о внештатной ситуации. Была ли водитель 224 вагона предупреждена о том, что стрелка на Медгородке неисправна?

Советую изучить: https://goo.gl/PJ9PUu и, по возможности, принять в работу :dan_ser:

P.s. Отдельно скажу Джону Сильверу: поясни, пожалуйста, где "злость" и по отношению к кому "злость"? Можно ли назвать злым ГАИшника, который остановил водителя, который ехал по встречке на красный сигнал светофора? :ne_vi_del:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Отвлечемся от Службы пути и перейдем к "Службе движения".

Как вы думаете, хорошее ли расписание у трамвая ниже Багратиона (в сторону ж/д вокзала)? Да, хорошее, для наката вагонокилометров, но никак не для перевозки пассажиров.

Давайте изучим совместное расписание движения 3 и 4 маршрута ниже Багратиона по будним дням. Для простоты считаем, что количество пассажиров генерируется одинаковое количество в пределах временного интервала (для нас, пусть будет час): то есть в период с 14:00 до 14:59 приход пассажиров на остановку равномерный в пределах часа, при этом приход отличен от прихода с 15:00 до 15:59. Это небольшое допущение нужно для улучшения восприятия неадекватности расписания движения трамвайных вагонов.
Дополнительно возьмём комфортное время ожидания транспорта, которое составляет 7 минут (для МУТТП можно взять 10 :-)) ), далее - количество пассажиров не показывает рост, то есть стабильно.

Итак, будний день, 3/4 маршрут ниже Багратиона.

с 17:00 и до окончания движения (ось OY - интервал между трамваями в минутах, ось OX - время отправления от остановки "ул. Багратиона" с указанием номера маршрута, на ломаной - время от предыдущего трамвая):

Изображение

Что же мы видим? Давайте только на самых ярких КОСЯКАХ остановимся.

в 17:59 уходит трамвай 3 маршрута, за ним, на удалении 3-х минут идёт 4 трамвай в 18:02. При этом, до трамвай в 17:59 интервал 11 минут, после 18:02 - 16 (шестнадцать!!!) минут.

Но в этом примере хотя бы есть логика: первой идёт "тройка".


А теперь - пустые, никому не нужные, везущие только убыток, "тройки", которые идут сразу за 4 маршрутом - то есть те рейсы, которые можно смело убирать:
18:34 - 3 маршрут: идёт на удалении 2 минут от 4 трамвая, который проходит остановку "ул. Багратиона" в 18:32 (при этом до 18:32 трамваев вниз нет 10 минут, а после 18:34 трамваев нет 13 минут);

18:51 - 3 маршрут: идёт на удалении 4 минут от 4 трамвая, который проходит остановку "ул. Багратиона" в 18:47 (при этом до 18:47 трамваев нет 13 минут, а после 18:51 - 10 минут);

А ТЕПЕРЬ САМЫЙ СМАК:

20:37 - 3 маршрут: идёт на удалении в ОДНУ минуту от 4 трамвая в 20:36!!! При этом трамвай ДО 20:36 появляется в 20:19 только (то есть за 17 минут - 17 минут ожидания!), а после 20:37 - только в 20:58 (то есть через 21 (двадцать одну) минуту.

Как итог: рейсы 3 маршрута в 17:39, 18:34, 18:51, 19:33, 20:37, 22:59 не везут пассажиров (рейс на 22:59 по иной причине) - приносят только убыток предприятию. А вся причина в отвратительном расписании движения трамваев.

"Служба движения", аууууууууу, может быть поработаете? Давайте я приду, посижу с вами, расскажу как надо расписание делать?! Мне ж не сложно!

А теперь сопоставим с теми вводными, которые я давал в самом начале и поймем, почему расписание должно быть сбалансированным.

p.s. мог где то немного ошибиться, если где то ошибся - поправьте, пожалуйста.

p.p.s. ещё один важный вопрос - это время на прохождение участков маршрута, которые нужно регулярно считать. Начните с того, что поездите в разное время суток на трамваях и выявите где много времени заложено, а где мало. Вот отремонтировали Пятницкий путепровод - вы пересчитали время его проезда для трамвая? А ввели ограничение на Николаева - пересчитали ли время?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Walter »

В субботу видел свадебный трамвай.
Интересно, сколько стоит арендовать вагон на мероприятие?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Walter писал(а):В субботу видел свадебный трамвай.
Интересно, сколько стоит арендовать вагон на мероприятие?
Уточни, pls, на официальном сайте ТТУ:
http://muttp.ru/uslugi/arenda-tramvaya-trollejbusa/
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Я несколько страниц писал про свадебный трамвай, тоже хотел узнать расценки..
Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
Трамвай на участке Камерный театр - Желябова вообще не нужен, т.к. его пассажиры отсутствуют...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а): Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....


8-[]
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Я несколько страниц писал про свадебный трамвай, тоже хотел узнать расценки..
Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
Трамвай на участке Камерный театр - Желябова вообще не нужен, т.к. его пассажиры отсутствуют...
Докажи
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Walter писал(а):В субботу видел свадебный трамвай.
Интересно, сколько стоит арендовать вагон на мероприятие?
В дневное время 8 тыс. за 2 часа. ночью дороже на 25%: http://www.rabochy-put.ru/news/87191-st ... enske.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9255
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Помню в школе для какой-то экскурсии нам заказывали трамвай. Было прикольно ехать и смотреть, как к трамваю ломятся люди на остановках, а он едет мимо ))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ещё немножко про вагонокилометры, а не перевозку пассажиров…
Маршрут 3 должен быть в полуинтервале 4 (или наоборот). По факту же получается: то густо, то пусто.
Посмотрите на график движения трамваев в вечерние часы будних дней, прибывающих на ост. «ул. Багратиона» с ул. Нахимова:
4+3 подряд и тишина на 20 минут, потом опять 4+3 сразу и тишина.

Изображение

Нет задачи перевезти пассажиров у МУТТП и заработать денег – пока только видна трата денежных средств на перевозку воздуха!

Продолжаем быть неэффективными!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

О, тут про ТТУшников сказали в ВКшечке:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

CDenergy писал(а):Может быть афонями такое заделывать?

Пл. Победы, правый рельс по движению, в самом начале выезда с Тенишевой улицы на Гагарина проспект:

Изображение

Схода тут, конечно, не случиться, но...
Изображение
5.4.4.
<...>
При этом должны устанавливаться сборные стыки:
<...>
максимальный зазор в сборном стыке не должен превышать 20 мм.
или я не прав?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё немного информации: http://gtrksmolensk.ru/news/relsovyij-p ... etsya-v-k/
Начальник комитета по транспорту заверил, что делается всё, чтобы не было серьёзных аварий. Блин, да на Крупской сколько уже сходов за последнее время было? А сделано что, чтобы их не было? В смысле хоть что-то сделано? Ещё с Кашена беда, но там как бы не так часто даже вроде... Но ремонтировать планируется всего два участка, которые переезды: На Румянцева и Багратиона (раньше ещё на 12 лет Октября был). Но опять же, никто не говорит по какой технологии это будет сделано? Опять это говно в виде резинокордов или говноплиточка, которая уже рассыпается у Байкала, например. Бетоном заливать надо, как на пятницком путепроводе. Только рельсы брать импортные, а не наше говно под названием Т62.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Larry »

Подошли резинокордные плиты и на перекрестке Гагарина - Николаева, раньше сходу можно было перекресток на авто переезжать, сейчас не каждый водитель решится на это - головки рельсов, сами плиты и асфальт уже не в одном уровне.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В капитальном ремонте нуждаются трамвайные пути на улицах Николаева, Шевченко и проспекте Гагарина в Смоленске. Об этом руководитель комитета по транспорту и связи администрации города Алексей Иванов рассказал на планерке в мэрии.

Однако, по его словам, денег сегодня хватает только на то, чтобы вести текущий и аварийный ремонт.
http://gtrksmolensk.ru/news/relsovyij-p ... etsya-v-k/
Позволю немного поспорить с Алексеем Михайловичем, в плане того, что у МУТТП деньги есть только на текущий и аварийный ремонт. У МУТТП есть деньги, их нужно достать у предприятия. Как? Я за 3 года уже столько способов написал...

Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух. Так вот, это деньги и не такие малые, как может показаться на первый взгляд. Деньги, которые можно было бы пустить на нужное дело. Давайте посчитаем:

ВАЖНО: методика расчёта упрощена, реальные потери на данные рейсы выше! Более точная методика описана тут http://snipov.net/c_4738_snip_57823.html#i432278. Здесь же переношу всё в наглядность. Главное - здесь, что ниже - затраты занижены. Реальная экономия больше.

1. МУТТП закупает электричество по цене 4,40 руб./кВт*ч:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1604495305
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1604495388

Изображение

2. Расход энергии на 1 км пробега трамвая есть произведение массы подвижного состава на его энергопотребление и есть 3,08 кВт*ч для вагонов 71-605А).

А теперь посчитаем:
Длина трамвайного маршрута № 3 - 17,54 км (мы помним, что у нас неэффективные рейсы в сторону ЖД вокзала, то есть половина оборотного рейса), а значит 17,54 км / 2 = 8,77 км "пустых" перевозок.
Ссылка на то, откуда цифры: http://muttp.ru/passazhiram/marshruty-i-raspisaniya/

Затрачиваемая электроэнергия на пробег 8,77 км = 8,77 км * 3,08 кВт*ч * 4,40 руб./кВт*ч = 118,85 рублей

Таких ездок у нас с 17 часов и до закрытия движения - 6: 118,85 рублей * 6 = 713,1 рублей за каждый вечер буднего дня.

Считаем, что расписание у нас кривое только в будний день (на самом деле нет) = 713,1 * 21,7 (рабочих дней в месяце) = 15 474,27 рублей в месяц (185 691,24 рубля в год) только потери на электричестве от этих вот ненужных рейсов.


Но, не забываем, что в трамвае едет водитель и касса, которые не за спасибо работают!
Средняя ЗП на руки у водителя трамвая - 20 тыс. руб.
Средняя ЗП на руки у кассы - 10 тыс. руб.
за норму часов. Норма часов, УСЛОВНО, 365/12/7*5*8 = 173,8 часа в месяц.

Стоимость 1 минуты работы водителя и кассы: (20 тыс. + 10 тыс.)/(173,8 часов*60минут)= 2 рубля 88 копеек.
Но это без налогов (https://salary.finolog.ru/), с налогами 2,88/0,66922 = 4 рубля 30 копеек.

Теперь считаем:
4,30 стоимость работы экипажа * 6 рейсов * 46 минут неэффективного движения = 1 161 рубль в день.
Ну и 1 161 * 21,7 (рабочих дней в месяце) = 25 193,7 руб. в месяц (302 324,4 руб. в год).

Итого, кривое расписание движение 3 трамвайного маршрута (то есть косяки "Службы движения") обходятся МУТТП в 488 015,64 рубля в год

Да, это всего 0,1% от годового бюджета МУТТП, но https://youtu.be/rhaaEYC6vDk?t=14m28s

Да, это не учитывает ещё затраты на обслуживание вагонов.
Да, это не учитывает ещё то, что некоторое количество пассажиров всё же может быть (вероятность - она такая!).
Да, много чего ещё не учитывает, не спорю.

Но это только один - очень локальный и очень маленький случай - а таких случаев в МУТТП - миллионы.
Ответить Пред. темаСлед. тема