KoD@K писал(а):sergey43, простите, но вот французы с вами не согласится (да и вообще никто не согласится из цивилизованных стран). Никто не хочет смотреть в чёрное ничто, когда едет на трамвае. Трамвай должен ходить только по земле. И в отдельных случаях его можно спрятать под землю. Это когда центр города полностью отдают пешеходам. И то, только станции неглубокого заложения.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Бельгия - трамвайная страна - постаралась в своих 400 тысячниках, а это смоленские размеры, весь ж/д и трамвайный транспорт убрать под землю в центрах городов. Трамваи на земле держат, да, много, но в центре - под землей, наземный - по окраинам. Я лично не знаю другого решения сделать красивую и удобную жизнь для всех - для пешеходов и автомобилистов - для любого типа перемещения. Трамвай и ж.д. надо прятать - это прекрасная развязка для всех типов движения. Либо вообще трамвай убирать, а с ж.д. продолжать мучиться.
Антверпенский вокзал в центре - пути под землей в четыре уровня.
DSC00647.JPG (258.89 КБ) 664 просмотра
Последний раз редактировалось sergey43 23 июн 2017, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
sergey43, первый вопрос который всегдашняя нужно задавать: зачем, второй, где деньги. Смысла в Смоленске пускай трамвай под землёй нет никакого. Он ходит по широким улицам, на которых всегда есть минимум 2 полосы для движения. В городах где трамвай опускается под землю не имеет таких улиц в центре. Ну а что до денег... То я уже написал выше, подземное строительство, тем более бессмысленное, не окупить в городе с населением 330 тыс. человек.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy писал(а):Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным.
Тогда трамвая не будет совсем.
В Смоленске, Питере, Москве трамвай снимают везде, где он мешает или представляет угрозу на земле. Паровоз на перекрестках - это бомба.
Серьёзно? А не Москва ли сейчас строит трамвай ПО ЗЕМЛЕ, пересекающий, на секундочку, ТВЕРСКУЮ. Не Питер ли строит линию по ул. Гранитной ПО ЗЕМЛЕ? Может Екатеринбург занимается какой-то идио*ией и пускает трамвай под землю? Нет новая линия идёт по земле. А метро Екатеринбург не развивает, а знаете почему?)))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy писал(а):Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным.
Тогда трамвая не будет совсем.
Судьба трамвая целиком в руках Руководства МУТТП и работников МУТТП. Если Кирилл Николаевич, как новый директор, что то пытается менять и очень надеюсь, что в лучшую сторону (привет собирательному образу Джона Сильвера), то вот линейные сотрудники до сих пор продолжают ничего не делать и работать на отвали (+ некоторые руководящие, которые давно сидят в своих креслах).
Ну, всё же, нельзя так просто взять и не быть трамваю
KoD@K писал(а):Смысла в Смоленске пускай трамвай под землёй нет никакого. Он ходит по широким улицам..
Как-то ты меня спрашивал, как организовать пешеходную зону в центре города и запретить авто в центре. Так вот - трамвай под землей по Б.Советской и Дзержинке - это означает полную доступность каждого к центру. Значит уже можно запретить автомобильный транспорт по Советской и прилегающим улицам. Плюс дополнительные стоянки вокруг центра и пару мостов через Днепр по объездным маршрутам. Да, деньги, но сделав полноценную трамвайную сеть, без проблем можно перекрыть центр для автомобилей.
Это опыт Антверпена и Брюсселя. Оба города - 400тысячники.
sergey43 писал(а):Бельгия - трамвайная страна - постаралась в своих 400 тысячниках, а это смоленские размеры, весь ж/д и трамвайный транспорт убрать под землю в центрах городов. Трамваи на земле держат, да, много, но в центре - под землей, наземный - по окраинам. Я лично не знаю другого решения сделать красивую и удобную жизнь для всех - для пешеходов и автомобилистов - для любого типа перемещения. Трамвай и ж.д. надо прятать - это прекрасная развязка для всех типов движения. Либо вообще трамвай убирать, а с ж.д. продолжать мучиться.
Если верить графику по этой ссылке: http://naseleniye.population.city/belgiya/antwerpen/ то в период появления общественного транспорта в современном его понятии Антверпен по численности населения уже превосходил современный Смоленск (который, в свою очередь, за последние 120 лет вырос по этому показателю примерно в 6 раз). Разные стартовые условия - закономерно разный результат.
Денех нет рельсы в порядок на Николаева привести, а интернет-путешественник -Сергей43, как Остап Бендер с Нювасюками, прделагает трамвай в Смоленске под землю загнать
sergey43 писал(а):Какие такие условия? Хотим развития - строим подземку. Хотим в хвосте плестись - убиваем город и трамвай, как общественный транспорт, окончательно.
Любое серьезное дело должно начинаться с прикидок, сколько это будет стоить и что принесет.
Так что, пожалуйста, прошу пример города уровня Смоленска в России или хотя бы бывшем СССР, как сказывается строительство подземных линий трамвай на его развитии.
asd0880 писал(а):Денех нет рельсы в порядок на Николаева привести, а интернет-путешественник -Сергей43, как Остап Бендер с Нювасюками, прделагает трамвай в Смоленске под землю загнать
Сказку про то, что у МУТТП нет денег - можно оставить уже в прошлом. Деньги есть.
Логичнее предположить, что МУТТП не хочет тратить деньги на ремонт Николаева просто потому, что деньги на ремонт придут не из бюджета МУТТП, а из иного источника, в рамках реконструкции Николаева.
Последний раз редактировалось CDenergy 23 июн 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
KoD@K писал(а):Смысла в Смоленске пускай трамвай под землёй нет никакого.
Впрочем, ты прав. Смоленску, действительно, не нужны разветвленная трамвайная сеть под землей и освобождение городских улиц для пешеходов. Пусть крутятся, как хотят.
sergey43, пешеходам тоже не нужны в пользовании 8 полосные улицы, типа пр. Гагарина. Я буду повторяться, но люди не хотят смотреть в чёрное ничего. Трамвай должен ходить по земле. Это не обсуждается. До тех пор пока такая ветка не перестанет справляться с пасспотоком.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K писал(а):sergey43, пешеходам тоже не нужны в пользовании 8 полосные улицы, типа пр. Гагарина.
А я говорил о развитии трамвайных путей под Дзерженкой и Советской.. Я бы Николаева и Гагарина освободил от трамваев подземными путями. Развитие трамвайных сетей, во-первых, трамвай под землей, во-вторых - оба решения снимают напряжение с пешеходов, создают динамику перемещения народа и позволяют ограничить или вообще запретить частный автомобиль в центре.. Ну может лет через сто Смоленск подойдет к такому простому решению транспортной разгрузки города. А пока, да, рано.. не созрели.. пешеход, он же автомобилист, пусть выкручивается, как получится.
Немного расскажу, почему я всегда смеюсь над фразой ТТУшников:
"Это железо - сейчас оно работает, а через минуту оно сломалось"
Всё в этом мире (в том числе и поведение человека) можно разложить, утрированно, на математические формулы, так вот есть у меня одна книжка, которую я впервые читал ещё когда мне было 20 лет, вот она, рекомендую к прочтению для всех: http://zoshka.ru/product/461488/statist ... nadejnosti
Запомните:НИЧЕГО не происходит просто так, всё закономерно! И любой отказ техники можно рассчитать с высокой степенью точности. Так что все ваши слова про то, что "вот работает, а вот сломалось" - это всего-лишь слова, оправдания вашей лени и косяков.
По своей работе (а я руковожу Департаментом Планирования, Прогнозирования и Аналитики) мне как раз платят деньги и не малые за то, чтобы я заранее предсказывал то, что будет завтра, послезавтра, через год. И фраза "это железо - сейчас оно работает, а через минуту оно сломалось" - ничего, кроме улыбки вызывать не может
Последний раз редактировалось CDenergy 23 июн 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
sergey43 писал(а):А я говорил о развитии трамвайных путей под Дзерженкой и Советской.. Я бы и Николаева освободил от трамваев подземными путями. Развитие трамвайных сетей, во-первых, трамвай под землей, во-вторых - оба решения снимают напряжение с пешеходов, создают динамику перемещения народа и позволяют ограничить или вообще запретить частный автомобиль в центре.. Ну может лет через сто Смоленск подойдет к такому простому решению транспортной разгрузки города. А пока, да, рано.. не созрели.. пешеход, он же автомобилист, пусть выкручивается, как получится.
А я вот как-то не испытываю напряжения, когда хожу по центру. Другое дело, что мне там особо делать нечего, сплошные конторы, так что процентов на 80 я там бываю по рабочей необходимости.
Что касается Николаева, то, на мой взгляд, там трамваи, машины и пешеходы вполне уживаются. Поэтому предпочел бы, чтобы отремонтировали существующие пути и оставили как есть, нежели ближайшие 10 лет наблюдать вялотекущее копание траншеи и мертвую загаженную улицу.
Автобусы, трамваи, троллейбусы - для развития транспорта необходима развитая дорожная инфраструктура. Ибо, это первично, транспорт у нас НАЗЕМНЫЙ. Будут дороги..., ну а дальше все знают. Напомните, когда у нас новую дорогу открывали в городе? Все только латаем, да кроем кусками и кусочками. Соглашусь только в одном - персонал должен быть кадрирован и адекватен. Увы, другого у нас сегодня не имеется, надо готовить современных рабочих и специалистов, вплоть до госзаказа, да и еще при оставшихся на плаву заводах, предприятиях и фабриках. А менеджер по клинингу - это не тетя Маша со шваброй.
lexa1-87 писал(а):
Что касается Николаева, то, на мой взгляд, там трамваи, машины и пешеходы вполне уживаются. Поэтому предпочел бы, чтобы отремонтировали существующие пути и оставили как есть, нежели ближайшие 10 лет наблюдать вялотекущее копание траншеи и мертвую загаженную улицу.
Уживаются и загаженные улицы) Ты всегда будешь видеть мертвые загаженные улицы, пока не научимся решать проблему трамвая кардинально - чистые улицы без трамваев, трамвай под землей.
Кто у нас тут сказал.. Запомните: ничего не происходит просто так, всё закономерно!
Это прекрасное решение Антверпенского наземного трамвая стоит в одном ряду с решением подземного Антверпенского трамвая - один мозг решил обе задачи - очень закономерно.
DSC00695.JPG (230.02 КБ) 821 просмотр
Ладно, друзья, разбирайтесь сами с чистотой улиц и трамваями. Лет через сто поговорим - к чему пришли.
Что я сделал водителям трамваев? Я вот искренне не понимаю! По их мнению я, в купе "с некоторыми иными активными гражданами" - самая главная грусть и печаль трамвайного депо! Типа, убери меня и всё, жизнь наладится, так что ли? И так думают люди, которые сейчас сами ездят на московских вагонах, которые почти всегда в полном составе на линии! Для них враг номер 1 - это человек, который добивается им комфортного рабочего места (те же б/у вагоны), который добивается улучшенных условий труда (ремонт рельсов), который хочет, чтобы у них стало меньше нервотрёпки на дороге (выделенные линии), чтобы они меньше были в ожидании (приоритет на светофорах). Т.е. не начальник депо, который не исполняет заявки на ремонт, после чего техника ломается в поле, после чего рейсы не выполнены и снимается часть денежного довольствия, а эти, мешающие работать общественники! Да, иногда вам прилетает напрямую, но не нужно вашему не качественному начальству уподобляться! Кто курит в салоне, кто общается во время движения с посторонними, кто остановки не называет! Конечно вам, как и вашему начальству, прилетает за это. Но хотя бы вы делайте свою работу качественно! А то 30 тыс. они хотят, а делать ничего они для этого не хотят! Сейчас даже упрощают всем задачу, объявление остановок отдали ГЛОНАССу (про качество этой работы отдельный разговор, но вопрос это уже вообще не к вам). Осталось всего ничего обязанностей. За этот ГЛОНАСС и отсутствия у вас одной из не самых приятных обязанностей тоже общественники бились. Но почему вы всё ещё не любите общественников, но любите начальство? Начальство, как это не странно, не платит вам з/п, вам её платят пассажиры! На чьё благо, в конечном итоге, мы и стараемся. Потому что мы, в первую очередь, пассажиры, которые хотят быстро и с комфортом перемещаться в городе, а когда вы отправляете на иные транспортные средства, считайте, что вас при этом отправляют менять работу!
К чему я это всё. Прошу воспринимать наши действия адекватно и не ругаться по возможности. Раздор ещё никогда ни до чего хорошего не доводил. Заранее спасибо, мы всегда открыты к диалогу!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43 писал(а):Уживаются и загаженные улицы) Ты всегда будешь видеть мертвые загаженные улицы, пока не научимся решать проблему трамвая кардинально - чистые улицы без трамваев...