Снова про трамвай
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Пропаганда вконтакте, выкладывай в Одноклассники!!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Снова про трамвай
"Немешайтенамработать!!!"KoD@K писал(а):Ха-ха! Трамвай едет, а они снимают, будто рельсы не прикреплены! Кого вы хотите обмануть! У нас с трамваем всё в порядке! Не надо выносить сор из избы! Надо сохранять имидж!
Re: Снова про трамвай
CDenergy, вообще общественность только и делает, что работать мешает! Мне это на этой на неделе депутат городского совета сказал! Сказал, что ерундой занимается общественность! И я согласен, не просветительской работой, а лезет не в своё дело!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
ГИБДДунам мешают пешеходы,KoD@K писал(а):CDenergy, вообще общественность только и делает, что работать мешает! Мне это на этой на неделе депутат городского совета сказал! Сказал, что ерундой занимается общественность! И я согласен, не просветительской работой, а лезет не в своё дело!
Недобросовестному застройщику - дольщики,
МУТТПе мешают пассажиры, общественники. Они бы с удовольствием катали свои вагонокилометры без пассажиров...
Кст, на складе запчастей - в трамвайной составляющей - абсолютный голяк. Может бы и рады слесаря ремонтировать вагоны, а нечем...
22/06/17 будет полгода, как ТТУ живет без закупок... Ну, как без закупок, без размещения на сайте госзакупок. Но это уже другая история..
Re: Снова про трамвай
Это сверхтехнологичный ремонт путей на ул. Рыленкова, около 26 опоры, выполненный, с помощью спинок от сидений деревянных, взятых из списанных вагонов.
Износ шпал на ул. Рыленкова, у 30% шпал, превышает нормативные показатели (то есть такие шпалы надо срочно менять). Но это никто не делает. Ладно, если через 1 шпала хорошая/плохая, но когда продолжительный участок - чревато сходами и иными последствиями.
Но вернемся к нашим сидушкам:
весной, когда сошел снег, шпалы просели да так, можно было руку просунуть между шпалой и рельсой. Надо было что то делать - сделали, подкладки, из сидушек, ДСПшные, ага! А шпалы то труха.
Просто полюбуйтесь на шпалы и синие спинки от сидушек...смоленское
Re: Снова про трамвай
Между тем, 21 числа в 14:00 (если правильно запомнил), будет общее собрание с директором МУТТП.
Посмотрим, что интересного расскажут...
Посмотрим, что интересного расскажут...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Чуть-чуть поправлю: это не ДСП, а многослойная фанера.CDenergy писал(а):Это сверхтехнологичный ремонт путей на ул. Рыленкова, около 26 опоры, выполненный, с помощью спинок от сидений деревянных, взятых из списанных вагонов.
Износ шпал на ул. Рыленкова, у 30% шпал, превышает нормативные показатели (то есть такие шпалы надо срочно менять). Но это никто не делает. Ладно, если через 1 шпала хорошая/плохая, но когда продолжительный участок - чревато сходами и иными последствиями.
Но вернемся к нашим сидушкам:
весной, когда сошел снег, шпалы просели да так, можно было руку просунуть между шпалой и рельсой. Надо было что то делать - сделали, подкладки, из сидушек, ДСПшные, ага! А шпалы то труха.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Исчезла остановка 11 школа. Трамвай останавливается, но объявляют что-то про рощу с соловьями..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Снова про трамвай
Вездесущий, переименовали в "Парк Соловьиная Роща".
Вот тут была информация: https://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_39506
Вот тут была информация: https://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_39506
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Только вот в автоинформаторах переименовывали переименовывали, да не переименовали до конца. Рекомендую тем, кто флешечки переписывал, сесть в 623 вагон на остановке "ул. Петра Алексеева", проехать до остановки "пр-т Строителей", внимательно послушать, что рассказывает железная женщина, на остановке "пр-т Строителей" пересесть на трамвай в сторону "ул. Петра Алексеева" и опять послушать автоинформатор.Вездесущий писал(а):Исчезла остановка 11 школа. Трамвай останавливается, но объявляют что-то про рощу с соловьями..
Последний раз редактировалось CDenergy 19 июн 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Mercilexa1-87 писал(а):Чуть-чуть поправлю: это не ДСП, а многослойная фанера.CDenergy писал(а):Это сверхтехнологичный ремонт путей на ул. Рыленкова, около 26 опоры, выполненный, с помощью спинок от сидений деревянных, взятых из списанных вагонов.
Износ шпал на ул. Рыленкова, у 30% шпал, превышает нормативные показатели (то есть такие шпалы надо срочно менять). Но это никто не делает. Ладно, если через 1 шпала хорошая/плохая, но когда продолжительный участок - чревато сходами и иными последствиями.
Но вернемся к нашим сидушкам:
весной, когда сошел снег, шпалы просели да так, можно было руку просунуть между шпалой и рельсой. Надо было что то делать - сделали, подкладки, из сидушек, ДСПшные, ага! А шпалы то труха.
Re: Снова про трамвай
Хорошо, тяжело покрасить нормально вагон, тяжело отремонтировать вагоны, совсем невозможно помыть вагон...
Но в чем проблема поставить ПРАВИЛЬНУЮ боковую табличку в трамвае?!
1262 вагон:
225 вагон:
208 вагон (между 3 и 4 дверью табличка):
Пинала Прокуратура за таблички - таблички были правильные. Только перестала пинать - результат выше на фото.
Но в чем проблема поставить ПРАВИЛЬНУЮ боковую табличку в трамвае?!
только за 17-18/06 и только то, что просто решил снять, на самом деле ситуация намного хуже:32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
если что, то можно прочитать подробнее тут: http://docs.cntd.ru/document/902144752
1262 вагон:
225 вагон:
208 вагон (между 3 и 4 дверью табличка):
Пинала Прокуратура за таблички - таблички были правильные. Только перестала пинать - результат выше на фото.
Re: Снова про трамвай
Ну и повангуем, где будет следующий масштабный сход?
Моё предположение - это кривая с ул. Маршала Ерёменко на ул. Фрунзе, на правом рельсе (по ходу движения), значительный износ губы рельса в месте стыка 2 рельс (кривая же собрана из нескольких рельс, а не из целого гнутого рельса).
Ситуация, такая же, как была в кривой с Николаева на Гагарина, когда:
тык раз: https://readovka.ru/news/5401
ну и за пару дней до этих эпичных сходов я дал точный прогноз, что там будет сход, просто стоя на задней площадке трамвая и узрев глазами плачевное состояние рельс, но тогда господин Ткачев (бывший директор МУТТП) прямо и открыто попросил не мешать ему работать... через пару дней вагоны начали валиться, не успел поработать...
тык два: https://vk.com/wall-32608222_417288?w=w ... 88_r417300
Посмотрим на фотографиях, что же там такое:
Единственное, что меня немного успокаивает, что по той кривой вагоны ходятпонедельник/среда/пятница редко.
Моё предположение - это кривая с ул. Маршала Ерёменко на ул. Фрунзе, на правом рельсе (по ходу движения), значительный износ губы рельса в месте стыка 2 рельс (кривая же собрана из нескольких рельс, а не из целого гнутого рельса).
Ситуация, такая же, как была в кривой с Николаева на Гагарина, когда:
тык раз: https://readovka.ru/news/5401
ну и за пару дней до этих эпичных сходов я дал точный прогноз, что там будет сход, просто стоя на задней площадке трамвая и узрев глазами плачевное состояние рельс, но тогда господин Ткачев (бывший директор МУТТП) прямо и открыто попросил не мешать ему работать... через пару дней вагоны начали валиться, не успел поработать...
тык два: https://vk.com/wall-32608222_417288?w=w ... 88_r417300
Посмотрим на фотографиях, что же там такое:
Единственное, что меня немного успокаивает, что по той кривой вагоны ходят
Re: Снова про трамвай
Вот вот, две 4 до Киселёвского рынка...lexa1-87 писал(а): Вот-вот, и у троллейбусов та же проблема. Еду я в субботу по Рыленкова, а на остановке у Киселевского рынка аж две "четверки" стоят. А раз они не доехали до самой дальней точки маршрута, то смысл вообще был продлевать туда линию? Нормальный пассажир подумает: и зачем мне такой троллейбус, который в теории мимо дома проходит, а на практике еще километр дворами шагать - надежнее маршруткой.
viewtopic.php?p=9717655#p9717655
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, такие фотки стоило бы сделать, когда судили водителя трамвая 1-го маршрута за то, что вагон на Шевченко сошел с рельс и в него врезалась встречная машина. А виноват оказался водитель трамвая, который якобы гнал. Только вот гнать там больше 10 км/час не выйдет, так как вагон просто развалится, такие там пути, которые не ремонтировали лет 30.
После этой истории вообще удивляюсь, как кто-то еще решается выходить на работу и водить подвижной состав в МУТТП по таким вот путям. При этом случись что, ты же еще и виноват будешь.
Re: Снова про трамвай
Некоторым СМИ информация о том, что рельсы отошли от шпал в Ситниках, показалась интересной: https://readovka.ru/news/22942
Виктор Степанович, стоило бы сделать фотографии линии по ул. Шевченко? Просто не очень понимаю посыл. Тут на фото линия по Тенишевой, к которой есть пешеходный доступ. Шевченко же не даёт такой возможности.
Виктор Степанович, стоило бы сделать фотографии линии по ул. Шевченко? Просто не очень понимаю посыл. Тут на фото линия по Тенишевой, к которой есть пешеходный доступ. Шевченко же не даёт такой возможности.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
По поводу покраски вагонов беру свои слова обратно... это, видать, смоленская традиция, малярить, а не красить нормально
http://smolnarod.ru/nocat/v-smolenske-n ... bye-krugi/
Сравните:
http://smolnarod.ru/nocat/v-smolenske-n ... bye-krugi/
Сравните:
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот, подумал, может быть пригласить Юрия Вершовского прогуляться от Ситников до Киселёвки по трамвайным путям, ну, пешком, с распечатанной картой и ПТЭ, чтобы отметить, где ненормативы... Числа, так 24/06...
показать, что не везде соблюдается ПТЭ... для примера:«Комиссия предприятия установила, что с учетом требований правил технической эксплуатации трамваев выявленный недостаток не угрожает процессу движения. Тем не менее в целях устранения просадки путей в течение недели будут проведены необходимые внеплановые работы», — рассказал специалист по связям со СМИ, общественностью и рекламе в МУТТП Юрий Вершовский.
хотя, ведь необходимо - не есть обязательно?5.4.6. Для повышения надежности электрического соединения сборных стыков необходимо приваривать гибкий медный провод или медные пластины общей площадью сечения не менее 70 мм2 с поверхностью контакта в местах приварки не менее 500 мм2.
Re: Снова про трамвай
Между тем тут появились интересные документики по работе МУТТП:
И что самое интересное - я вижу позитивный момент в работе МУТТП, вот он:
Кому интересно - можно поковыряться тут: http://kad.arbitr.ru/Card/bc31adc6-97c0 ... 5c19f4c2cb
а это уже не слова, это уже дела!
И что самое интересное - я вижу позитивный момент в работе МУТТП, вот он:
Кому интересно - можно поковыряться тут: http://kad.arbitr.ru/Card/bc31adc6-97c0 ... 5c19f4c2cb
а это уже не слова, это уже дела!
Re: Снова про трамвай
Небольшая выборка, по работе МУТТП с 2011 по 2015 год:
в цифрах и табличках:
графически:
Ну, во-первых, откуда эти цифры? Цифры из открытых источников, всё это можно проверить на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) http://www.gks.ru/.
Во-вторых, поясню, пока нет финального отчета за 2016 год, так что приходится оперировать глубиной 2011-2015 год, как появится финальный отчет по 2016 года - добавлю.
В-третьих, почему взял с 2011 года? Потому что с того момента сеть трамвая не претерпевала изменений, да, троллейбусная сеть претерпевала изменения, но доля троллейбусной составляющей меньше вклада трамвайной составляющей (пока так).
По существу - выводы делать не хочу, для этого есть много специалистов в МУТТП, которые должны следить за цифрами и на их основании делать какие-либо выводы, отмечу лишь одно, что 2015 год для МУТТП оказался самым неэффективным годом за пятилетку (2011-2015): самое низкое отношение выручки к затратам.
P.s. я понимаю, что есть ещё факторы ремонтов в разные годы, когда были закрыты отдельные участки сети как трамвая, так и троллейбуса.
в цифрах и табличках:
графически:
Ну, во-первых, откуда эти цифры? Цифры из открытых источников, всё это можно проверить на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) http://www.gks.ru/.
Во-вторых, поясню, пока нет финального отчета за 2016 год, так что приходится оперировать глубиной 2011-2015 год, как появится финальный отчет по 2016 года - добавлю.
В-третьих, почему взял с 2011 года? Потому что с того момента сеть трамвая не претерпевала изменений, да, троллейбусная сеть претерпевала изменения, но доля троллейбусной составляющей меньше вклада трамвайной составляющей (пока так).
По существу - выводы делать не хочу, для этого есть много специалистов в МУТТП, которые должны следить за цифрами и на их основании делать какие-либо выводы, отмечу лишь одно, что 2015 год для МУТТП оказался самым неэффективным годом за пятилетку (2011-2015): самое низкое отношение выручки к затратам.
P.s. я понимаю, что есть ещё факторы ремонтов в разные годы, когда были закрыты отдельные участки сети как трамвая, так и троллейбуса.
Re: Снова про трамвай
Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
источник: http://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhite ... transport/
Скажу только одно: есть каннибализация трамвая троллейбусом и наоборот: то есть трамвай и троллейбус борются за пассажира между собой, а не отбирают его у маршруток. Почему так происходит - я уже описывал только на этом форуме раза три, не хочу в четвёртый раз повторять, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы этого не было.
На графике, пусть и не явно явно, но каннибализация видна, ну, а если руководству МУТТП будет интересно это увидеть в цифрах и расчётах - welcome.
источник: http://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhite ... transport/
Скажу только одно: есть каннибализация трамвая троллейбусом и наоборот: то есть трамвай и троллейбус борются за пассажира между собой, а не отбирают его у маршруток. Почему так происходит - я уже описывал только на этом форуме раза три, не хочу в четвёртый раз повторять, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы этого не было.
На графике, пусть и не явно явно, но каннибализация видна, ну, а если руководству МУТТП будет интересно это увидеть в цифрах и расчётах - welcome.
Re: Снова про трамвай
Тут немного сравнил ТТУ Смоленска с другими предприятиями системы ГЭТ РФ:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1142
методика сравнения предельно простая... если кому интересно - прочитайте по ссылке.
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1142
методика сравнения предельно простая... если кому интересно - прочитайте по ссылке.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Старые КТМы конечно уже жутко некомфортные. Трясёт, гремит, течёт. Пора бы им, конечно, на покой. Только вот чем заменить их, если даже из самых новых, как я понимаю, половина стоит "на приколе".
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Отличная статистика и динамика по чистой прибыли.. Видно как муттп катится в пропасть...CDenergy писал(а):Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Re: Снова про трамвай
ara21, МУТТП катится в пропость медленнее как раз из-за того, что есть ещё трамвай. Отрубить трамвай и троллейбуса не станет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Что мешает заменить трамвай на троллейбус ?? Ему хоть рельсы не нужны.
Так мутпп все равно в пропасть скоро провалится с такой динамикой.. Ждем данных за 2016 год..
Так мутпп все равно в пропасть скоро провалится с такой динамикой.. Ждем данных за 2016 год..
Re: Снова про трамвай
Из интервала 234-254 (21 новый вагон), стоят точно следующие машины:John Prick писал(а):Старые КТМы конечно уже жутко некомфортные. Трясёт, гремит, течёт. Пора бы им, конечно, на покой. Только вот чем заменить их, если даже из самых новых, как я понимаю, половина стоит "на приколе".
235, 237 (в долгом простое), 239 (в долгом простое), 240 (на "ремонте"), 242, 247, 249, 252 (вроде стоит), 254...
253 вышел на маршруты... но, не понятно, на сколько его хватит.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а):Отличная статистика и динамика по чистой прибыли.. Видно как муттп катится в пропасть...CDenergy писал(а):Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.