Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, сомнение или нет, но на примере Николаева могу сказать, что там есть в проекте перенос небольшой и считается он по сумме построения новой линии как трамвая, так и проезжей части (там где рельсы убирают строят новую проезжую часть, а куда переносят - как новое строительство трамвайных рельсов). Можно конечно углубиться и покопаться в цифрах, но что-то мне подсказывает, что мы тут будем неправы, если посчитаем, что стоимость почти не изменится или изменится, то незначительно.
Так капитальный ремонт пути фактически и есть новое строительство! Нужно все старое выбросить и на его место уложить новое. При этом экономим на выравнивании рельефа, но зато тратимся на демонтаж. А проезжую часть на Шевченко в любом случае надо ремонтировать.
KoD@K писал(а):Да, там неверно понята терминология. Стоимость указана за полностью монтаж верхнего строения пути, а не отдельно взятые рельсы.
Будем считать, что это камешек в огород составителям. Впрочем, там в комментариях написано, что, дескать, мы не рассчитывали, что кто-то вообще будет читать, мол, сразу глянут сводную таблицу в конце :-)
KoD@K писал(а):Что до ОДД (организации дорожного движения), то мне кажется тут спорно. Если прибить к одной стороне, то трамвай будет ехать как бы на встречу, люди будут долго привыкать, если с другой, то будет пересекать почти 6 полос движения... В общем надо думать, но, скорее всего, лучше просто оставить по центру))
Как же мне знакома эта аргументация!
Что касается непривычности для водителей, то в этом варианте однозначно можно и нужно делать выделенный путь, тогда и неудобства никакого не будет. А шесть полос однозначно пересекать не стоит, смысл предложения - в ликвидации двух переездов кривых.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Если пустить сбоку, то ещё и от пересечений с троликом избавляемся, а это спецчасти контактной сети, которые тоже нафиг никому лишний раз не нужны.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Зато стоить трамвай будет в ожидании момента, когда одни машинки разрешат выехать с прилегающей территории другим. Например на той же Попова, выезд где мойка. Там трамвай будет долго стоять. Правда там светофор пешеходный обещали, но всё равно трамваю лишнее ожидание. Что до капитального ремонта, то я уже сейчас по второму кругу пойду. Да, всё убирается, но так ремонтируют только трамвайный путь. Никто основание дороги не трогает. В то, что оно для рельсов и асфальта одинаковое, у меня сомнения. Никто Шевченко капитально ремонтировать не будет. Просто снимут верхний асфальт и уложат новый, как уже сделано на другой части улицы.

А вот как у нас борются с ненормативными стыками. Чтобы комиссия по безопасности движения сказала бы на это? Или кто вообще это проверять должен? Технадзор?
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Зато стоить трамвай будет в ожидании момента, когда одни машинки разрешат выехать с прилегающей территории другим. Например на той же Попова, выезд где мойка. Там трамвай будет долго стоять. Правда там светофор пешеходный обещали, но всё равно трамваю лишнее ожидание.
Правила дорожного движения:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
И не надо думать, что все водители из идейных соображений только и делают, что нарушают ПДД.
KoD@K писал(а):Что до капитального ремонта, то я уже сейчас по второму кругу пойду. Да, всё убирается, но так ремонтируют только трамвайный путь. Никто основание дороги не трогает. В то, что оно для рельсов и асфальта одинаковое, у меня сомнения. Никто Шевченко капитально ремонтировать не будет. Просто снимут верхний асфальт и уложат новый, как уже сделано на другой части улицы.
Не надо по второму кругу. Мы же не комиссия по городскому планированию (или как там этот орган называется?) мэрии. Я предложил идею, ее можно обсуждать. А фраза "никто это не станет делать" - не аргумент.
KoD@K писал(а):А вот как у нас борются с ненормативными стыками. Чтобы комиссия по безопасности движения сказала бы на это? Или кто вообще это проверять должен? Технадзор?
Так это же пружинный компенсатор температурного расширения! И, судя по износу, он даже работает :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а): Правила дорожного движения:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
И не надо думать, что все водители из идейных соображений только и делают, что нарушают ПДД.
Но опыт ул. Крупской говорит мне, что будут и запросто.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Но опыт ул. Крупской говорит мне, что будут и запросто.
А что, есть статистика, что именно выезд транспорта с прилегающих территорий создает наибольшие проблемы трамваям (я не в курсе, о каком именно опыте идет речь)?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, нет, такой статистики нет. Тем более что и мест таких немного. Но многоженство аварий на Тенишевой (пересечение с Твардовского), говорит, что проблемы такие есть. По Статистике, самая большая проблема трамвая, сам трамвай. Слишком большое количество сходов и остановок движения из-за некачественного трамвайного полотна или плохо отремонтированных вагонов. Так что любые обсуждения о помехах трамваю нужно начинать с того, чтобы сам трамвай себе не мешал: а это качественное обслуживание, которое происходит вовремя и качественные рельсы, ремонтируемые вовремя.

А то я вот прошёл по той же Тенишевой.
Напротив выезда с Ново-рославльской перепад высот и большое рассятоние между рельсами:
Изображение

Напротив выезда с Памфилова не лучше ни расстояние, ни перепад:
Изображение

Ну и ещё такая же картина напротив дома 8 по Тенишевой, прямо напротив хозтоварного магазина:
Изображение

Вот с такими рельсами далеко не уедешь. И мне кажется, что такие вещи должны мониториться и исправляться каждый день/ночь (вроде ночью нормально ремонтируют). Возможно есть более хлёсткие места, но это те, что каждый может увидеть и, что не мало важно, услышать. Да и с вибрациями там всё норм)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, нет, такой статистики нет. Тем более что и мест таких немного. Но многоженство аварий на Тенишевой (пересечение с Твардовского), говорит, что проблемы такие есть.
Так Тенишевой и Крупской - это все же разные участки. Кроме того, опять же из-за "оптимизации" улично-дорожной сети в городе Твардовского - это не просто улица, одна из многих. Это яркий пример того, как не надо делать. Во-первых, из всего огромного района от Крупской до Верхне-Сенной есть только два пути, которыми можно выехать в южную часть города: это через Твардовского и через Коммунистическую. Разумеется, кому надо на Крупской, Кирова, Шевченко и т.п. не поедут через лабиринт узких улиц в районе "Губернского", да еще через два "лишних" светофора. Во-вторых, перекресток Тенишевой-Твардовского на редкость дурной: тут и трамваи, и автомобили с нескольких направлений, и пешеходы, и разбитая дорога. При этом регулирование движения через него отдано на откуп водителям. Так что в повышенную аварийность в этом месте я охотно верю, хотя и не встречал в последнее время новостей об этом.
А еще в районе Смоленскэнерго есть два на редкость корявых въезда-выезда с интенсивным движением транспорта к множеству расположенных здесь организаций.
На Крупской ничего такого не припомню, поэтому и был удивлен.
KoD@K писал(а):Напротив выезда с Ново-рославльской перепад высот и большое рассятоние между рельсами:
Изображение
Такое впечатление, что рельсовый соединитель либо оторван, либо его приваривали уже при нынешнем взаимном положении рельсов.
KoD@K писал(а):Вот с такими рельсами далеко не уедешь. И мне кажется, что такие вещи должны мониториться и исправляться каждый день/ночь (вроде ночью нормально ремонтируют). Возможно есть более хлёсткие места, но это те, что каждый может увидеть и, что не мало важно, услышать. Да и с вибрациями там всё норм)
Я каждый день наблюдаю, как вагоны буквально "шепотом" преодолевают участок в районе Николаева, 18 (это между рынком и Nexty).
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Много трамваев RVR , видео Смоленска 1982 года.
https://www.youtube.com/watch?v=Fuot5XovcuY
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вторая серия про расписание движения трамваев

Продолжу рассматривать расписание движения 1 трамвайного маршрута. Там ещё есть интересности!
Например, живу я на ул. Твардовского и ежедневно езжу на трамвае 1 маршрута до остановки «Промбаза», приход меня на остановку равновероятен в теч. всего рабочего дня у 1 трамвайного маршрута (с 5:00 до 24:00). Вероятность того, что я уеду от ост. «ул. Твардовского» до «Промбазы» на первом же пришедшем трамвае 1 маршрута – 94,8% (переменной dtp пренебрегаем, так же как и сходами, поломками и т.п., считаем, что трамваи ходят строго по расписанию), в то же время, вероятность того, что я смогу уехать от остановки «Промбаза» до ост. «ул. Твардовского» - 78,8%. Что за нафих, спросите Вы?
А секрет в том, что каждый 5 (на самом деле 4,7 вагон) вагон от остановки «Промбаза» идёт в депо (24 рейса из 113), в то время, когда от остановки «ул. Твардовского» - каждый 20 вагон идёт в депо (5 рейсов из 97).
Всё это легко проверить на официальном сайте МУТТП г. Смоленска по 1 маршруту в будний день:
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... -tramvaev/

Но это не только проблема 1 трамвайного маршрута, аналогичная ситуация складывается и у 2 трамвайного маршрута – абсолютное большинство заходов вагонов в депо идет со стороны Киселёвки. При этом, Ни 1, ни 2 трамвайный маршрут со стороны Полиграфкомбината и Киселёвки не доходят пассажироёмкой остановки «Медгородок» (остановке, где выходит большое количество пассажиров). Иными словами, все рейсы со стороны Полиграфкомбината и Киселёвки в депо везут воздух. Катают вагонокилометры.
Понятно, что водитель и кондуктор – люди и им хочется кушать. Непонятно, зачем гнать вагон в депо, чтобы люди…покушали. Почему нельзя ставить подменных водителей и кондукторов, пока основной экипаж обедает?
Если это невозможно – организовать подменных водителей на период обеда (что сомнительно, если смотреть на опыт Мосгортранса в Москве, как минимум) - то почему бы равномерно не размазать заходы вагонов в депо с двух сторону от этого самого депо?

Но размазывание заходов – это полумера. Решение проблемы – подменные водители/кондуктора. Вагон же должен работать с утра и до поздний ночи, отрабатывать вложенные в него деньги (опыт lowcoster’ов в авиации доказывает правильность этой бизнес-модели)…
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Вторая серия про расписание движения трамваев

Продолжу рассматривать расписание движения 1 трамвайного маршрута. Там ещё есть интересности!
Например, живу я на ул. Твардовского и ежедневно езжу на трамвае 1 маршрута до остановки «Промбаза», приход меня на остановку равновероятен в теч. всего рабочего дня у 1 трамвайного маршрута (с 5:00 до 24:00). Вероятность того, что я уеду от ост. «ул. Твардовского» до «Промбазы» на первом же пришедшем трамвае 1 маршрута – 94,8% (переменной dtp пренебрегаем, так же как и сходами, поломками и т.п., считаем, что трамваи ходят строго по расписанию), в то же время, вероятность того, что я смогу уехать от остановки «Промбаза» до ост. «ул. Твардовского» - 78,8%. Что за нафих, спросите Вы?
А секрет в том, что каждый 5 (на самом деле 4,7 вагон) вагон от остановки «Промбаза» идёт в депо (24 рейса из 113), в то время, когда от остановки «ул. Твардовского» - каждый 20 вагон идёт в депо (5 рейсов из 97).
Всё это легко проверить на официальном сайте МУТТП г. Смоленска по 1 маршруту в будний день:
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... -tramvaev/
Вот-вот, и у троллейбусов та же проблема. Еду я в субботу по Рыленкова, а на остановке у Киселевского рынка аж две "четверки" стоят. А раз они не доехали до самой дальней точки маршрута, то смысл вообще был продлевать туда линию? Нормальный пассажир подумает: и зачем мне такой троллейбус, который в теории мимо дома проходит, а на практике еще километр дворами шагать - надежнее маршруткой.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):Много трамваев RVR , видео Смоленска 1982 года.
https://www.youtube.com/watch?v=Fuot5XovcuY
Интересный фильм. В начале усатый дядька садится в 77-й вагон, а уезжает на 80-м. Ближе к концу мелькает РВЗ-6 (без букв в индексе, он не мог работать по СМЕ). А завершающие кадры явно сняты гораздо раньше - возле Соборной лестницы виден домик, которого в начале фильма нет.
P.S. Интересно, не случись перестройки, сколько бы еще РВЗ клепал этот "привет из 30-х"?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Чудеса, просто чудеса!
Хочется похвалить Службу Пути, которая оперативно отреагировала на вот это вот:
CDenergy писал(а):Хотелось бы обратить внимание Службы Пути на стык, который расположен на правом пути по ходу движения вагонов, при выезде с кольца на Багратиона.

Изображение

Данный стык уже капитально разболтался, болты раскрутились! Каждые 5 минут вагон с одной рельсы падает на другую, 20 тонн долбят этими ударами рельс. Уже видна значительная яма.

Изображение
Прошла всего неделя и стык был сделан: собран, сварен + наварен металл на ямку рельсы. Вот результат:

Изображение

Изображение

Но, всё же чувствуется недоделанность - сделали хорошо для трамвая, но вот для автомобилистов - лишняя яма на дороге.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Тю. Нашли проблему. 4 маршрут вообще круг навернёт и в депойку, потому что круг этот у него 2 часа.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87, ещё в далеке в депо виден спецвагон на базе МТВ-82. Ну и РВЗ-6 высаживает пассажиров возле гостинницы "Смоленск". Интересно, когда остановку перенесли оттуда ближе к Тухачевского?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Тю. Нашли проблему. 4 маршрут вообще круг навернёт и в депойку, потому что круг этот у него 2 часа.
147 минут рейс у него, если точнее :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Суббота, 03/06/17, обычный выходной в МУТТП, в трамвайной составляющей:

в районе 11:15 на Полиграфкомбинате у трамвая отваливается башмак;

в районе 12:30 на Медгородке трамвай пошёл в разнос, причина, но не точно, незакреплённая пятка стрелки (то есть вина Службы пути :sorry: ):
Изображение

в районе 14:15 произошло небольшое задымление трамвайного вагона 162 (колодки что ли подгорели?);

в районе 23.35 на улице Багратиона у дома №12/13 в трамвае 180 загорелась водительская кабина:
Изображение
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Было бы удивительно если без происшествий... Чего Вы хотите: подвижной состав хлам, рельсы, стрелки напрочь убитые. :-))
Интересно в каждом их 4-х случаев пассажирам деньги вернули ??
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Тю. Нашли проблему. 4 маршрут вообще круг навернёт и в депойку, потому что круг этот у него 2 часа.
Почему-то у маршруток таких проблем нет.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, ещё в далеке в депо виден спецвагон на базе МТВ-82. Ну и РВЗ-6 высаживает пассажиров возле гостинницы "Смоленск". Интересно, когда остановку перенесли оттуда ближе к Тухачевского?
Про вагон № 30 я и не понял, что он стоит на Советской - значит, снято на очень большом зуме. К слову, он списан в 1979 году, не отработав и 7 лет (как раз такой срок работы у половины 71-623), так что возможная дата переноса остановки - 2-я половина 1970-х.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Тю. Нашли проблему. 4 маршрут вообще круг навернёт и в депойку, потому что круг этот у него 2 часа.
Почему-то у маршруток таких проблем нет.
У них обед на конечной, а пересменки вообще нет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот тут вот новость прошла, что на остановке трамвая 3 маршрута "Речная", установлен новый остановочный павильон.
https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_39435

А вот на трамвайной остановке "проспект Строителей" целых 4 остановочных павильона, а вот на трамвайной остановке "ул. Рыленкова" нет ни одного, как нет ни одного павильона на ост. "ул. Кашена" (в сторону пл. Желябова).

Может быть стоит как то переиграть расположение остановочных павильонов, чтобы в одном месте не было избытка, а в других исчез недостаток?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, а на Полиграфкомбинате уже появился павильон?!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, а на Полиграфкомбинате уже появился павильон?!
Дам ГИБдваД вые..живается, что остановочный пункт мешать будет машинкам дорогу смотреть.

А так - нет, не появился, но и у нас всего 2 "свободных" павильона...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

На виадуке нет. На вокзале.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, на Виадуке и Вокзале "нет технической возможности" © Сообщает нам АГГС.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

06/06/17:
на 09:10 сохраняется движения на участке "Ситники - Багратиона" и "Рославльское - Компотовка/Полиграфкомбинат"

на заводе холодильников переменная :plach:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

02/06 была переменная dtp в районе завода Холодильников:

Изображение

и опять нарушение ПТЭ водителями трамвая:
3.5.13. <...>
При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен.
дополнительно, разъяснительное письмо, про термин "скопление поездов" от Министерства Транспорта РФ:

Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Ога. На светофорах отключаться теперь? :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Ога. На светофорах отключаться теперь? :-))
Светофор не является задержкой движения... ай, хотя, у тебя линии от маршрута не отличается :-))
Ответить Пред. темаСлед. тема