Нет. Инфа 146.ПРЯНИК1 писал(а):CDenergy, мож это просто грязь стерли возле номера?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Я тож так думал, но... реальность сурова: это так намалярили!ПРЯНИК1 писал(а):CDenergy, мож это просто грязь стерли возле номера?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ты вообще понимаешь, кто такие работники и рабочие???CDenergy писал(а):А теперь - фотозагадка!
Внимательно посмотрите на фотографию:
и теперь, внимание, вопрос! Какой намалярил грязной белой краской пространство, вокруг бортового номера? (подсказка: чистая белая краска под номером - это результат покраски вагона в городе Москве, грязно-белое вокруг - качество покраски вагона в городе Смоленске).
Работники МУТТП, скажите мне, пожалуйста, ФАМИЛИЮ того человека, который вот это вот сделал с вагоном?!?! Этот человек ответил за такое вот раздолбайство?!
Кто организовывает малярные работы, кто даёт заявки и принимает выполненные работы, вот с этих нужно начинать, а маляр человек в подчинение, что сказали то и делает.
Re: Снова про трамвай
Ссыклоша, задрал темой, что все виноваты, кроме условного тебя.3-ton писал(а):Ты вообще понимаешь, кто такие работники и рабочие???CDenergy писал(а):А теперь - фотозагадка!
Внимательно посмотрите на фотографию:
и теперь, внимание, вопрос! Какой намалярил грязной белой краской пространство, вокруг бортового номера? (подсказка: чистая белая краска под номером - это результат покраски вагона в городе Москве, грязно-белое вокруг - качество покраски вагона в городе Смоленске).
Работники МУТТП, скажите мне, пожалуйста, ФАМИЛИЮ того человека, который вот это вот сделал с вагоном?!?! Этот человек ответил за такое вот раздолбайство?!
Кто организовывает малярные работы, кто даёт заявки и принимает выполненные работы, вот с этих нужно начинать, а маляр человек в подчинение, что сказали то и делает.
"Нам приказали - мы исполняем, а думать нам не положено".
Я в МУТТП не работаю и, в принципе, знать не знаю, кто дает заявки, кто их исполняет и кто проверяет результат.
Мне, как и смолянам, видно то, что вы на линию выпускаете дерьмо. За 17 лет вашей работы вы потеряли всех пассажиров своих.
Вы - типичная СОВЕТСКАЯ ТОРГОВЛЯ, пережиток прошлого. Вы как наркоман, который зависит от дозы... волочите ничтожное свое существование, живете только за счет городского бюджета.
И НИЧЕРТА не хотите меняться.
Re: Снова про трамвай
Тритош, фамилии то скажи ВСЕХ, кто причастен к разукрашиванию 1252! Пусть город знает своих героев!
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Ты же будешь в субботу в кабинете вот и спроси ответственного
Маляр должен купить краску и другие материалы для покраски вагона, организовать место для покраски (в депо нет специализированного места для покраски), вопрос откуда у маляра деньги на материалы ??? Следующий вопрос за, что получают зарплату директор МУТТП, начальник депо, зам. по ремонту подвижного состава, отдел снабжения, а виноват работяга
Хорошо в МУТТП сборище разгильдяев, назови хоть один МУП выполняющие свои функции в полном объеме.
Маляр должен купить краску и другие материалы для покраски вагона, организовать место для покраски (в депо нет специализированного места для покраски), вопрос откуда у маляра деньги на материалы ??? Следующий вопрос за, что получают зарплату директор МУТТП, начальник депо, зам. по ремонту подвижного состава, отдел снабжения, а виноват работяга
Хорошо в МУТТП сборище разгильдяев, назови хоть один МУП выполняющие свои функции в полном объеме.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Во всех МУПах около 15-20 тыс.чел., не может быть такая концентрация разгильдяев в таком маленьком городе, максимум 10-15 шт самых главных разгильдяев
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Миграцию по МУПам директоров и др. ответственных лиц представляешь за последние пять лет
Re: Снова про трамвай
Эта отдельная тема, сказу лишь одну фразу, которую мне частенько повторяли на первой моей работе после института:3-ton писал(а):CDenergy, Миграцию по МУПам директоров и др. ответственных лиц представляешь за последние пять лет
"Начальники меняются, а работа остаётся"
Re: Снова про трамвай
Тут мы говорим конкретно за МУТТП г. Смоленска, мне откровенно плевать на то, что творится в других МУПах, вне пределов их взаимодействия с МУТТП г. Смоленска.3-ton писал(а):CDenergy, Во всех МУПах около 15-20 тыс.чел., не может быть такая концентрация разгильдяев в таком маленьком городе, максимум 10-15 шт самых главных разгильдяев
Конкретно по ТТУ могу сказать, что на текущий момент сокращение (обдуманное) кадров на 20-25% не нанесёт никакого вреда ТТУ, ну, только что кто то курить будет не 4 часа из 8, а 2.
Особенно мило, когда рабочий день в трамвайном депо до 17:00, а в 16:40 наблюдаешь картину, что "работничики" ТТУ стоят и ждут трамвая на Гражданстрое. 4% рабочего времени - вот и начать с сокращения 4% персонала... для начала.
И да, разгильдяев у вас зашкаливает количество. Почему? Я уже 2 раза объяснял только на этом форуме.
Re: Снова про трамвай
Мне не сложно, я спрошу. Только вот одна вещь... я в МУТТП не работаю, я не ною вечно, что у меня зарплата как кыскины слёзки.3-ton писал(а):CDenergy, Ты же будешь в субботу в кабинете вот и спроси ответственного
Условный маляр-криворучка видит, что какая то краска не такая. Но продолжает уродовать вагон. Походу он не только криворучка, но и косиглазка. Виноват кто? Правильно - Кирилл Николаевич и Владимир Сергеевич. Этот "маляр" подошёл к начальнику депо, зам. по ремонту подвижного состава, в отдел снабжения и сообщил о проблеме? Нет, намалярил по принципу и так сойдет.3-ton писал(а):Маляр должен купить краску и другие материалы для покраски вагона, организовать место для покраски (в депо нет специализированного места для покраски), вопрос откуда у маляра деньги на материалы ???
Кто-нибудь пришёл в кабинет к новому директору и спросил его, почему вот так вот происходит?
Опять же, вспомним таблички пользования аварийными выходами в трамваях: наклеили их на отвали. Когда это в 605 и 608 было "при аварии разбей стекло"? Чем разбить, своей головой или головой того, кто это клеил? В 605/608 всегда было "выдерни шнур - выдави стекло". Аналогичная ситуация и тут.
И, да, деньги должны быть не у маляра на покраску, а у ТТУ.
Если куплю качественную краску, грунтовку, обезжириватель - покрасите вагон качественно? Ну, для меня.
Попроси их должностные инструкции и почитай, за что они получают деньги.3-ton писал(а):Следующий вопрос за, что получают зарплату директор МУТТП, начальник депо, зам. по ремонту подвижного состава, отдел снабжения, а виноват работяга
Если говорить прямо, то и к работе тех, кого ты обозначил - есть претензии.
Муниципальное Предприятие "Братское Троллейбусное Управление"3-ton писал(а):Хорошо в МУТТП сборище разгильдяев, назови хоть один МУП выполняющие свои функции в полном объеме.
Re: Снова про трамвай
Между тем, МУТТП пытается получать деньги с небилетов:
http://muttp.ru/uslugi/
Это позитивная новость!
http://muttp.ru/uslugi/
Это позитивная новость!
Re: Снова про трамвай
Ну и совсем в качестве лирики и в качестве общего развития, настоятельно бы рекомендовал всем работникам МУТТП на досуге почитать про Косыгина, его работу в ГосПлане СССР, его экономические реформы. А потом соотнести всё это с тем, что происходит в МУТТП.
Начните с элементарщины и попсы в виде Википедии: https://goo.gl/UEAzCV
В бытность, когда я учился заглядывать в будущее (строить средне и долгосрочные планы) по работе - мне это было очень полезно и интересно.
Начните с элементарщины и попсы в виде Википедии: https://goo.gl/UEAzCV
В бытность, когда я учился заглядывать в будущее (строить средне и долгосрочные планы) по работе - мне это было очень полезно и интересно.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
МУТТП сдаёт в аренду помещения? Значит у них есть лишние помещения? Так их надо тогда вообще либо снести либо продать...CDenergy писал(а):Между тем, МУТТП пытается получать деньги с небилетов:
http://muttp.ru/uslugi/
Это позитивная новость!
Re: Снова про трамвай
Это пир во время чумы? Я про опрос по памятнику трамваю.
Но выскажусь. В качестве памятника ставить надо 71-605!
Эта машина вас, дорогие работники, вытянула в голодные 90-е, да и сейчас 605 тянут предприятие, не требуя ничего, работая за спасибо. А не РВЗ.
И да, памятник только не за счет ТТУ. У вас и так склад запчастей абсолютно пустой.
Но выскажусь. В качестве памятника ставить надо 71-605!
Эта машина вас, дорогие работники, вытянула в голодные 90-е, да и сейчас 605 тянут предприятие, не требуя ничего, работая за спасибо. А не РВЗ.
И да, памятник только не за счет ТТУ. У вас и так склад запчастей абсолютно пустой.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, э... надеюсь памятник не на территории депо?! Там этих памятников и так очень много. Два памятника 71-623 стоит в одном углу, памятники снегочистам на витрине, аж 3 штуки! Куда ещё памятники-то? Если и ставить, то где-то в городе, чтобы видно было. Где туристы ходят, чиновники там) Чтобы люди видели и помнили, что есть у них ещё и трамвай.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Во флуд развели вокруг краски, читать противно. Ликвидируйте Вы наконец этот ржавый хлам....
Нет чтоб писать про развитие, планы по ремонту путей, прокладке новых, замене подвижного состава, а то на линии 30-ти летний хлам до сих пор ездит.
А в качестве памятника нужен Рижский трамвай, а не .....
Нет чтоб писать про развитие, планы по ремонту путей, прокладке новых, замене подвижного состава, а то на линии 30-ти летний хлам до сих пор ездит.
А в качестве памятника нужен Рижский трамвай, а не .....
Re: Снова про трамвай
Ты можешь не читать. Это раз.ara21 писал(а):Во флуд развели вокруг краски, читать противно. Ликвидируйте Вы наконец этот ржавый хлам....
Нет чтоб писать про развитие, планы по ремонту путей, прокладке новых, замене подвижного состава, а то на линии 30-ти летний хлам до сих пор ездит.
А в качестве памятника нужен Рижский трамвай, а не .....
Два - это то, что никакого развития не будет, пока криворочки-косеглазки будут работать в ТТУ.
Три - это то, что говорить про то, чего нет - фантазии не прикладные.
Про памятник правильно сказал Кодак. В городе ставить можете хоть Татру, но не за счет убыточного ТТУ. А памятник на территории депо - кому он там нужен? Никому!
Re: Снова про трамвай
Объективно, на текущий момент, у предприятия нет возможности для развития.
Закупка нового ПС без помощи города не представляется возможным. Но есть маневр - лизинг. По сути, 1-2 трамвая в год ТТУ может потянуть и самостоятельно. Но при парке трамваев в 75 машин и 46 троллейбусов, нужны закупки в год:
4-5 трамваев;
3-4 троллейбуса.
Это ТТУ не сможет потянуть, даже в лизинг.
Ремонт путей - вот тут ТТУ может. Если Тенишевой, Гагарина и Николаева трогать не стоит, то логично бы было отремонтировать пути на ул. Нахимова. Капитально и самостоятельно (только качественно! отказавшись от костылей, заменив их шурупами, а лучше вообще не на деревянные шпалы рельсы укладывать, а жб).
Затем, на улице Попова, где износ шпал за пределами нормативов.
Нахимова - это 800 метров, Попова не помню сколько, но не сильно отлично от Нахимова. То есть цифры не запредельные для ТТУ.
По развитию... Сейчас нужны 2 небольших участка пути: кольцо на пл. Победы и еще один участок в 60 метров. Вот это ближайшее развитие, которое повысит маневренность текущей сети и даст рост пассажиропотока, сократит лишние пробеги от Победы до Багратиона, при условии сооружения кольца на пл. Победы и обрезанию по нему 2 трамвайного маршрута. Высвобожденный ПС можно будет пустить на 4 маршрут, увеличив интенсивность движения в Заднем Провье.
Закупка нового ПС без помощи города не представляется возможным. Но есть маневр - лизинг. По сути, 1-2 трамвая в год ТТУ может потянуть и самостоятельно. Но при парке трамваев в 75 машин и 46 троллейбусов, нужны закупки в год:
4-5 трамваев;
3-4 троллейбуса.
Это ТТУ не сможет потянуть, даже в лизинг.
Ремонт путей - вот тут ТТУ может. Если Тенишевой, Гагарина и Николаева трогать не стоит, то логично бы было отремонтировать пути на ул. Нахимова. Капитально и самостоятельно (только качественно! отказавшись от костылей, заменив их шурупами, а лучше вообще не на деревянные шпалы рельсы укладывать, а жб).
Затем, на улице Попова, где износ шпал за пределами нормативов.
Нахимова - это 800 метров, Попова не помню сколько, но не сильно отлично от Нахимова. То есть цифры не запредельные для ТТУ.
По развитию... Сейчас нужны 2 небольших участка пути: кольцо на пл. Победы и еще один участок в 60 метров. Вот это ближайшее развитие, которое повысит маневренность текущей сети и даст рост пассажиропотока, сократит лишние пробеги от Победы до Багратиона, при условии сооружения кольца на пл. Победы и обрезанию по нему 2 трамвайного маршрута. Высвобожденный ПС можно будет пустить на 4 маршрут, увеличив интенсивность движения в Заднем Провье.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, и не шурупами, а анкерным скреплением))
Но кстати да, ремонты надо делать так, чтобы потом десятилетиями к ним не возвращаться. Чтобы этого добиться надо всего ничего (денег! шутка, но правда).
Вообще постарался разобраться то, что в России активно используется вот тут: http://gre4ark.livejournal.com/419302.html
Если коротко и те, кто не хочет читать "многобакфф": для выделенного участка пути в идеальном случае нужно использовать рельсы Р65, бетонные шпалы, основание из щебня, а не гравия и не обслуживаемые скрепления! Чтобы шурупы не разбалтывались и их не нужно было подтягивать. Конечно ещё стыки сварить можно алюминотермитом, но не обязательно все стыки варить. Ибо это дорого, а МУТТП показало, что зачищать они не умеют такую сварку хорошо. На Дзержинского зачистили ужасно (по-моему после вмешательства прокуратуры они там варили и зачищали, а не подрядчик, но это не точно).
Вот на фото представлено Варшавское шоссе в Москве (щебень, бетонные шпалы, Р65, скрепление пандрол-350, подробнее тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандрол-350)
Ещё, из интересного: ремонта рельсов в этом году по Шевченко не будет. Им наверное уже лет 40 будет после капитального ремонта. Об этом сообщили в УДХ (даже ПСД ещё нет!)
И по-моему Шевченко как раз та улица, где можно было бы положить по центру рельсошпальную решётку, как на фото выше. Остановок нет, пролетел, никого не трогаешь, тебя никто не трогает. Красота (хотя я бы подумал над остановкой "Опытный завод", но обязательно у перехода и с платформой)!
CDenergy, я бы ещё добавил по развитию, что 2 хорошо бы обращать по Гамаюн (в сквере как раз кольцо сделать) и обустроить остановку на переходе на пр. Гагарина.
Но кстати да, ремонты надо делать так, чтобы потом десятилетиями к ним не возвращаться. Чтобы этого добиться надо всего ничего (денег! шутка, но правда).
Вообще постарался разобраться то, что в России активно используется вот тут: http://gre4ark.livejournal.com/419302.html
Если коротко и те, кто не хочет читать "многобакфф": для выделенного участка пути в идеальном случае нужно использовать рельсы Р65, бетонные шпалы, основание из щебня, а не гравия и не обслуживаемые скрепления! Чтобы шурупы не разбалтывались и их не нужно было подтягивать. Конечно ещё стыки сварить можно алюминотермитом, но не обязательно все стыки варить. Ибо это дорого, а МУТТП показало, что зачищать они не умеют такую сварку хорошо. На Дзержинского зачистили ужасно (по-моему после вмешательства прокуратуры они там варили и зачищали, а не подрядчик, но это не точно).
Вот на фото представлено Варшавское шоссе в Москве (щебень, бетонные шпалы, Р65, скрепление пандрол-350, подробнее тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандрол-350)
Ещё, из интересного: ремонта рельсов в этом году по Шевченко не будет. Им наверное уже лет 40 будет после капитального ремонта. Об этом сообщили в УДХ (даже ПСД ещё нет!)
И по-моему Шевченко как раз та улица, где можно было бы положить по центру рельсошпальную решётку, как на фото выше. Остановок нет, пролетел, никого не трогаешь, тебя никто не трогает. Красота (хотя я бы подумал над остановкой "Опытный завод", но обязательно у перехода и с платформой)!
CDenergy, я бы ещё добавил по развитию, что 2 хорошо бы обращать по Гамаюн (в сквере как раз кольцо сделать) и обустроить остановку на переходе на пр. Гагарина.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если я правильно понял, CDenergy предлагал оставить деревянные шпалы. Менять еще и шпалы - это совсем другой уровень затрат.KoD@K писал(а):CDenergy, и не шурупами, а анкерным скреплением))
Тогда уж не ограничиваться полумерами, а переместить трамвайную линию на край улицы. Выгода - минус два переезда, которые постоянно разбиваются и сильно тормозят движение. При таком варианте и остановочную платформу будет сделать проще и удобнее в плане безопасности движения.KoD@K писал(а):Ещё, из интересного: ремонта рельсов в этом году по Шевченко не будет. Им наверное уже лет 40 будет после капитального ремонта. Об этом сообщили в УДХ (даже ПСД ещё нет!)
И по-моему Шевченко как раз та улица, где можно было бы положить по центру рельсошпальную решётку, как на фото выше. Остановок нет, пролетел, никого не трогаешь, тебя никто не трогает. Красота (хотя я бы подумал над остановкой "Опытный завод", но обязательно у перехода и с платформой)!
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, а перенос линии - уже совсем другие деньги. По факту это построить линию в одном месте, а в другом построить дорогу. Так что на это точно никто не пойдёт.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Значит, я неправильно понял, что же предлагается делать. На мой взгляд, тут надо и РШР полностью перекладывать, и проезжую часть ремонтировать со снятием слоя асфальта, так почему бы сразу не сделать хорошо?KoD@K писал(а):lexa1-87, а перенос линии - уже совсем другие деньги. По факту это построить линию в одном месте, а в другом построить дорогу. Так что на это точно никто не пойдёт.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, потому что менять ВЕРХНЕЕ строение пути, а следовательно и проезжей части, это одно, а ПОЛНОСТЬЮ перекладывать дорогу, это совсем другое (так только Верхний Волок при подготовке к юбилею делали и ещё помню какую-то дорогу, когда до земли всё убирали и клали заново).
Мы же предлагаем менять только верхнее строение пути. Вместо РШР на деревянных шпалах и гравии, на бетонных шпалах и щебне. А перенос, это на месте рельсов надо менять основание и класть сверху новую проезжую часть. Так же как и в месте переноса, надо менять основание, чтобы можно было потом разместить верхнее строение трамвайное пути.
Мы же предлагаем менять только верхнее строение пути. Вместо РШР на деревянных шпалах и гравии, на бетонных шпалах и щебне. А перенос, это на месте рельсов надо менять основание и класть сверху новую проезжую часть. Так же как и в месте переноса, надо менять основание, чтобы можно было потом разместить верхнее строение трамвайное пути.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Начал читать по ссылке. Интересно, почему одинаковые рельсы в разных примерах стоят по-разному? Видимо, тут ошибка в терминологии: судя по цифрам, похоже, что это стоимость РШР в сборе.KoD@K писал(а):Вообще постарался разобраться то, что в России активно используется вот тут: http://gre4ark.livejournal.com/419302.html
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В любом случае при замене РШР выгребается старый балласт и засыпается новый. Касаемо основания, очень сомневаюсь, что здесь оно разное под асфальтом и путями. Так что отличие между вариантами - в паре дней работы бульдозера. Ну и, думаю, цифры ожидаемых увеличения пропускной способности и снижения аварийности будут такими, что убедят любых скептиков.KoD@K писал(а):lexa1-87, потому что менять ВЕРХНЕЕ строение пути, а следовательно и проезжей части, это одно, а ПОЛНОСТЬЮ перекладывать дорогу, это совсем другое (так только Верхний Волок при подготовке к юбилею делали
и ещё помню какую-то дорогу, когда до земли всё убирали и клали заново).
Мы же предлагаем менять только верхнее строение пути. Вместо РШР на деревянных шпалах и гравии, на бетонных шпалах и щебне. А перенос, это на месте рельсов надо менять основание и класть сверху новую проезжую часть. Так же как и в месте переноса, надо менять основание, чтобы можно было потом разместить верхнее строение трамвайное пути.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, сомнение или нет, но на примере Николаева могу сказать, что там есть в проекте перенос небольшой и считается он по сумме построения новой линии как трамвая, так и проезжей части (там где рельсы убирают строят новую проезжую часть, а куда переносят - как новое строительство трамвайных рельсов). Можно конечно углубиться и покопаться в цифрах, но что-то мне подсказывает, что мы тут будем неправы, если посчитаем, что стоимость почти не изменится или изменится, то незначительно.
Да, там неверно понята терминология. Стоимость указана за полностью монтаж верхнего строения пути, а не отдельно взятые рельсы.
Что до ОДД (организации дорожного движения), то мне кажется тут спорно. Если прибить к одной стороне, то трамвай будет ехать как бы на встречу, люди будут долго привыкать, если с другой, то будет пересекать почти 6 полос движения... В общем надо думать, но, скорее всего, лучше просто оставить по центру))
Да, там неверно понята терминология. Стоимость указана за полностью монтаж верхнего строения пути, а не отдельно взятые рельсы.
Что до ОДД (организации дорожного движения), то мне кажется тут спорно. Если прибить к одной стороне, то трамвай будет ехать как бы на встречу, люди будут долго привыкать, если с другой, то будет пересекать почти 6 полос движения... В общем надо думать, но, скорее всего, лучше просто оставить по центру))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Брехня. Абсолютно одинаковая стоимость (+/-) у построить рельсину и асфальтину. Кто-то дичь втирает, чтоб не строить и не переносить ничего. А там, где это всё таки делают, по-любому завышена стоимость.
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, так речь не о стоимости, а о том, подходит ли одно и тоже основание рельсам и проезжей части. Если подходит, то никто не спорит, перенести будет не сложно, если будут меня как асфальт, так и рельсы. А если нет, то явно будет увеличение стоимости идти. И на сколько оно оправдано, надо думать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Зная нашу АГГС, лучше пусть вообще ничего не делают.KoD@K писал(а):Академик Иосиф, так речь не о стоимости, а о том, подходит ли одно и тоже основание рельсам и проезжей части. Если подходит, то никто не спорит, перенести будет не сложно, если будут меня как асфальт, так и рельсы. А если нет, то явно будет увеличение стоимости идти. И на сколько оно оправдано, надо думать.