Боюсь для него это будет слишком мелко.Срочно на работу в "Роскосмос" надо отправлять, срочно!
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Американцы предъявили очередные доказательства
Боюсь для него это будет слишком мелко.Срочно на работу в "Роскосмос" надо отправлять, срочно!
А смысл?Сэнсей писал(а):А не слабо к теме голосовалку прикрутить: были/не были?
Интересно.Vologda-gda писал(а):А смысл?Сэнсей писал(а):А не слабо к теме голосовалку прикрутить: были/не были?
Ты мне назови эту ракету. Только не забудь отбросить от нее движки верхних ступеней. А я расскажу, как будет.First писал(а):Итак, для чего же наши конструкторы используют аж 5! двигателей, когда можно использовать один?
Ведь:sergey43 писал(а): ... если сравнить один четырехкамерник и четыре однокамерника - 1х800 и 4х200, сравнение не в пользу последнего.. система выравнивания давления подачи топлива усложняет систему и снижает надежность.
FreemanNow писал(а):Восток-2 не прошел испытаний, а Леонов с Беловым полетели на нем в космос.
FreemanNow писал(а):да, вышла в космос и не вернулась, связь пропала..hodok писал(а):FreemanNow, по-моему испытательный старт был, но неуспешный
удачным этот старт можно назвать с большой натяжкой - сертификата точно не дали бы))
Дай свою информацию. Почитаем)FreemanNow писал(а):Упс... это что за шибко умный модератор столько полезной информации почистил??
Ты не поверишь, сел за рабочий комп, обновил страницу, а там то же твое сообщение, что и вчера было, когда уходил.. Ну, почти то же, очень похожее - вот и подумал, что с этого места ваш ночной диспут весь стерли, а я его не дочитал ))))sergey43 писал(а):Дай свою информацию. Почитаем)FreemanNow писал(а):Упс... это что за шибко умный модератор столько полезной информации почистил??
Гордисьsergey43 писал(а):Друзья, вы вообще не знали о сертификации, пока вам не рассказали.FreemanNow писал(а): сертификата точно не дали бы))
Новая тяжелая российская ракета Ангара - А5. На которую ставят аж 5! РД-191 по 200 тонн каждый, когда еще 30 лет был разработан РД-170 на 800 тонн тяги.sergey43 писал(а): Ты мне назови эту ракету. Только не забудь отбросить от нее движки верхних ступеней. А я расскажу, как будет.
First, это уже избиение троллей ногами.Новая тяжелая российская ракета Ангара - А5. На которую ставят аж 5! РД-191 по 200 тонн каждый, когда еще 30 лет был разработан РД-170 на 800 тонн тяги.
Нам приходится возвращаться назад к слабому движку.. вместо того, чтобы ставить мощнее. Вот такой российский прогресс за последние 30 лет)
Одна и та же компания НПО «Энергомаш» делала невероятно мощный движок для Энергии и сейчас откатывается назад.. в слабую зону.
Ну, во первых, 5 движков - не 27 двигателей. На Ангаре планируется вариант и на 7 двигателей. И с 7-ю двигателями справиться не сильно большая проблема... не 27 же движков.First писал(а):Новая тяжелая российская ракета Ангара - А5. На которую ставят аж 5! РД-191 по 200 тонн каждый, когда еще 30 лет был разработан РД-170 на 800 тонн тяги.sergey43 писал(а): Ты мне назови эту ракету. Только не забудь отбросить от нее движки верхних ступеней. А я расскажу, как будет.
Нам приходится возвращаться назад к слабому движку.. вместо того, чтобы ставить мощнее. Вот такой российский прогресс за последние 30 лет)
Одна и та же компания НПО «Энергомаш» делала невероятно мощный движок для Энергии и сейчас откатывается назад.. в слабую зону.
Меня перефразируешь)First писал(а):
Нам приходится возвращаться назад к слабому движку.. вместо того, чтобы ставить мощнее. Вот такой российский прогресс за последние 30 лет)
Одна и та же компания НПО «Энергомаш» делала невероятно мощный движок для Энергии и сейчас откатывается назад.. в слабую зону.
Так на SLS, о которой мы говорим, стоит 4 двигателя.sergey43 писал(а):
Ну, во первых, 5 движков - не 27 двигателей. На Ангаре планируется вариант и на 7 двигателей. И с 7-ю двигателями справиться не сильно большая проблема... не 27 же движков.
Ты понимаешь, по твоей "логике" наши конструктора вернулись назад на 40 лет? Просто вернулись к двигателю на 200 тонн, имея движок на 800 тонн.sergey43 писал(а): Но мы на базе РД-170 спокойно за полтора года создали РД-180, и сейчас спокойно делаем РД-175 на 1000 тонн. А они просто вернулись назад к шаттловскому RS-25 и неизвестно, когда получится.
sergey43 писал(а): Но и в этом случае Ангара, как средняя, так и тяжелая, так и сверхтяжелая уже пересмотрена. Причина - дорого и не сильно надежно. Дорого и ненадежно обычно связано... ненадежность компенсируется дорогими мерами по контролю и по технологиям.
Официальный сайт разработчика, РД - 170 на Ангаре лишь твои выдумки, тем более, что тяжелая Ангара уже летала. Никто переделывать ее не будет.sergey43 писал(а):
Так вот. Основная композиция будет такая - первая ступень будет иметь один РД-171 на 800 тонн. А дальнейшие варианты развития - вторая ступень с РД-171 и боковые водородные ускорители для тяжелого и сверхтяжелого носителей. Применение мощного двигателя раза в полтора удешевит и занадежит пуск.. в смысле доставку груза, космонавтов на орбиту, на Луну.
И на картинке частная многоразовая ракета. цель минимальная цена запуска полезной нагрузки. Минимальная тяга одного из девяти двигателей которой, больше массы всей ступени на спуске. Цена одного двигателя 1$ млн., итого за 9$ млн. получаем тягу суммарно равную двум РД 180, ценник которых около 27$ млн. т.е в три раза выше. Это к вопросу, о том когда штаты создадут двигатель дешевле чем мы.sergey43 писал(а): 60 лет работы США и одна мелочевка на выходе. Это обстоятельство с 200-тонниками на любой американской ракете вызывает сильное сомнение в существовании Сатурна-5.
На сверхтяжелом SLS стоит 6 двигателей... то есть еще два твердопливника. Ну это ладно. Элон Маск вообще отказался от твердотопливных ускорителей: никаких твердополивников - как-то сказал он.First писал(а):Так на SLS, о которой мы говорим, стоит 4 двигателя.sergey43 писал(а):
Ну, во первых, 5 движков - не 27 двигателей. На Ангаре планируется вариант и на 7 двигателей. И с 7-ю двигателями справиться не сильно большая проблема... не 27 же движков.
Ты пишешь бредsergey43 писал(а):
На сверхтяжелом SLS стоит 6 двигателей... то есть еще два твердопливника. Ну это ладно. Элон Маск вообще отказался от твердотопливных ускорителей: никаких твердополивников - как-то сказал он.
Подсчитаем почему.
SLS - 4RS25х200тонн + 2SRBsх1600тонн = 4000 тонн, грузоподъёмность 130 тонн
Сатурн-5 - 5F1х700тонн = 3500 тонн, грузоподъемность 140 тонн
SLS поднимает меньший груз большей тягой... кпд - в минус. Это путь назад. Или то же, что и 27 движков вместо 5ти сатурновских.
Стартовая масса не имеет значения.First писал(а):Ты пишешь бредsergey43 писал(а):
На сверхтяжелом SLS стоит 6 двигателей... то есть еще два твердопливника. Ну это ладно. Элон Маск вообще отказался от твердотопливных ускорителей: никаких твердополивников - как-то сказал он.
Подсчитаем почему.
SLS - 4RS25х200тонн + 2SRBsх1600тонн = 4000 тонн, грузоподъёмность 130 тонн
Сатурн-5 - 5F1х700тонн = 3500 тонн, грузоподъемность 140 тонн
SLS поднимает меньший груз большей тягой... кпд - в минус. Это путь назад. Или то же, что и 27 движков вместо 5ти сатурновских.![]()
![]()
Этот расчет - смех, где стартовая масса, где учет удельного импульса, количество топлива, высот отделений и тд?
sergey43 писал(а):
Стартовая масса не имеет значения.
ОК. Разговор закончен.First писал(а):
Дальше можешь не продолжать неуч.
Пока тролли сливаются, караван идёт. Вести с полей,sergey43 писал(а):
ОК. Разговор закончен.
sergey43, но как, черт возьми?! (с)Стартовая масса не имеет значения.
Кого ты учишь)Трианон писал(а):sergey43, но как, черт возьми?! (с)Стартовая масса не имеет значения.
Д/з: В ШКОЛУ!!!
sergey43, ну судя по тому, что пишешь ты тут каждый день по 12 часов минимум, времени у тебя полно.Остальное - как-нибудь, если будет время.
Верю - не верю.Германий писал(а):Совки-то как раз верили.