Не скажу за автомобили, но на Николаева в районе выхода 2-го Краснинского переулка есть такое место с "не очень ровно лежащей" плиткой (точнее, сильно торчащей вверх), так трамваи при его прохождении сбавляют скорость чуть не до нуля. Да и пешеходам на переходах такая "мозаика" не в радость, особенно мамам с колясками.KoD@K писал(а):Плитка правда не очень ровно легла, но по-моему это даже плюс, меньше автомобилей будет на неё лезть))
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да нет, не раз в год. Вполне стабильно столько народу.ara21 писал(а):Не знаю кого вы там катали, может раз в год чудо случилось.Академик Иосиф писал(а):Сегодня прокатили 74 лица из Заднепровья
Ежедневно наблюдаю трамваи на участке Желябова - Камерный театр, в основном одни пенсионеры, да и то 5 - 10 человек в салоне.
Хотя в 90-х было битком, а теперь время дребезжащего хлама прошло, пора в утиль.
Что касается времени дребезжащего хлама, то оно действительно прошло. Рельсы с тех пор ремонтируются, вагоны новые, уже почти нет ни хлама ни дребезжания.
Re: Снова про трамвай
Стрелки поставили, но автоматическая там только одна, которая на Виадуке, те же две, которые на Пятницком путепроводе - они без автоматического привода, только ломик - только хардкор. Самое веселое - те рейсы 4 маршрута, которые из Ситников идут без вокзала (а такие есть) - когда пилот трамвая выходит и начинает переводить стрелку ломиком.Neo1288 писал(а):Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Соль ещё в том, что перевести ломиком чудо-стрелку не так просто...
Последний раз редактировалось CDenergy 23 май 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Понимаешь, тот, кто их ставил, явно не дружит с мозгом, если вообще есть он у него. Ремонт моста означает, что примерно следующие 10-15, а может и 20 лет капитального ремонта он не увидит. Как изменятся маршруты трамваев за это время, куда они будут ходить и как, это никого не волнует. Поэтому пофиг, ставим стрелки по нынешнему раскладу, и плевать, что теперь чтобы поставить на них автомат, нужно пол моста раздрочить. Даже в конце 90-х и то додумались поставить автомат на каждую из них, хоть с тех пор они почти всё время были отключены.Neo1288 писал(а):Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Re: Снова про трамвай
Потому что что? Правильно, тут все не на долго. Вот и делают всё для сегодняшнего дня. А что там дальше, за горизонтом событий, никого не волнует... Правильно дядя Изя сказал выше, кто-то без головы сказал закрепить текущую схему движения на 15 лет. И кто этот человек, кто утвердил? Хотя я уверен, что там целый консилиум собирался, которому вообще плевать было, что там с трамваем будет (может думали, что через 5 лет всё равно закрывать, зачем раскошеливаться на 3 стрелки? Меня же обвиняют, что вообще из-за меня на Виадук дополнительно потратили 70 млн. рулей))).CDenergy писал(а):Стрелки поставили, но автоматическая там только одна, которая на Виадуке, те же две, которые на Пятницком путепроводе - они без автоматического привода, только ломик - только хардкор.Neo1288 писал(а):
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?
Тут вообще сильно удивительно, что вообще импортные качественные стрелки положили... Но это уже совсем другая история.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
"Не специалист!" (с)KoD@K писал(а):Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Re: Снова про трамвай
Ещё о проблемах, не самого трамвая, но близкие к нему. Очень близкие))
Вот тут когда-то был тротуар. Но потом он исчез по неизвестной причине. Теперь люди ждут транспорт прямо на проезжей части. где иногда бесцеремонно паркуется люд. Да, павильона нет. И это всё прямо под окнами трамвайного парка:
С другой стороны картина не лучше. Опять же, люди жду трамвай прямо на проезжей части. Павильон есть, но в будние дни, днём, он вечно заставлен:
На всякий случай правда в администрацию написал запрос (доколе!), потому что это всё в руках управления дорожного хозяйства.
Вот тут когда-то был тротуар. Но потом он исчез по неизвестной причине. Теперь люди ждут транспорт прямо на проезжей части. где иногда бесцеремонно паркуется люд. Да, павильона нет. И это всё прямо под окнами трамвайного парка:
С другой стороны картина не лучше. Опять же, люди жду трамвай прямо на проезжей части. Павильон есть, но в будние дни, днём, он вечно заставлен:
На всякий случай правда в администрацию написал запрос (доколе!), потому что это всё в руках управления дорожного хозяйства.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.KoD@K писал(а):Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752
По поводу того, был ли "за" Ерохин или "против" уборки рельсов к вокзалу - я не знаю, но вот ремонт кольца у вокзала - это скорее плюс в карму Владимир Сергеича.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.KoD@K писал(а):lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Допустим, что стоп-краны все-таки имеются в неких укромных местах. Но, по идее, они должны быть четко промаркированы и хорошо заметны для пассажиров.CDenergy писал(а):Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752
Re: Снова про трамвай
Но большая неровно уложенная плитка лучше, кучи маленьких неровноуложенных плиточек, которые крошатся. Крупноразмерную плиту покрошить не так просто. В этом её преимущество.lexa1-87 писал(а): Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Абсолютно согласен, к тому же этого требует и ПТЭlexa1-87 писал(а):Допустим, что стоп-краны все-таки имеются в неких укромных местах. Но, по идее, они должны быть четко промаркированы и хорошо заметны для пассажиров.CDenergy писал(а):Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)lexa1-87 писал(а):Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.KoD@K писал(а):lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
Re: Снова про трамвай
просто не мог удержаться и не скинуть сюда вот эту картинку, которая пока отражает текущие реалии ремонта в одном славном Управлении, одного не менее славного города-героя:
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
продавались? 30 вагонов в питер (этим других нельзя было брать по политике) и 20 в москву (у этих денег завсегда много, но эксперимент был странным, и в рег. эксплуатации в октябрьском они стали достаточно быстро дохнуть) - это называется, продавались? для вагоностроительного завода этот объем ниачом.AJen писал(а): Кома у ПТМЗ такая странная была... ЛМ-99К в итоге завод смог развить до ЛМ-99АВН с неплохим дизайном и современной СУ.
А потом вывел на рынок семейство новых полунизкопольников ЛВС-2005/2009 и ЛМ-2008. Причём вагоны продавались... То, что собственники в итоге просрали завод- уже другая история... Кстати, на УКВЗ сейчас тоже дела идут ни шатко ни валко из-за неразберихи в руководстве и непонятками о дальнейшей форме существования завода...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, в том же самом МГТ, та покупка ЛМов, под закат эпохи Лужкова, когда мэрия пересралась с УКВЗ, ничего, кроме отвращения не вызывает. Вагоны по большей части стоят, ездить на них никто так же особо не хочет.Академик Иосиф писал(а):Да, помню ГГС тоже прицеливался к ЛМ-2008. Щастье, что взяли 71-623.
Благо, что в ГГС не купили этот кал!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Под большую плиту и балласт нужно разравнивать сразу на всей площади до идеального состояния. Да и вес плиты такой, что положить-убрать несколько раз потребует много времени и усилий, так что добровольно никто заморачиваться не станет (мы же говорим не про Варшаву и не про Москву, а про конкретное смоленское МУ ТТП, где этой работой заняты трое работяг на УАЗике).KoD@K писал(а):Но большая неровно уложенная плитка лучше, кучи маленьких неровноуложенных плиточек, которые крошатся. Крупноразмерную плиту покрошить не так просто. В этом её преимущество.
А как тогда разряжать термические напряжения? Как сделано на Еременко, не видел, а на 12ЛО, если не ошибаюсь, рельсы уложены в плитах через амортизатор.Академик Иосиф писал(а):Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Потом был ещё тендеры в Москву и Питер, который они уже не осолили, когда завод катился ко дну. До этого были из крупных партий по памяти в тот же Питер 25 вагонов ЛВС-2005, 10 вагонов ЛВС 2009 в Волгоград, по одному корытополу ушло в Тулу, Красноярска,Барнаул, крупные партии ЛМ-99А для Казани, Хабаровска. Так что до определенного момента завод работал стабильно.bass писал(а):[
продавались? 30 вагонов в питер (этим других нельзя было брать по политике) и 20 в москву (у этих денег завсегда много, но эксперимент был странным, и в рег. эксплуатации в октябрьском они стали достаточно быстро дохнуть) - это называется, продавались? для вагоностроительного завода этот объем ниачом.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Как это сделано на Пятничке - специальный переходник, он же компенсатор. Ты 12ЛО путаешь с Фрунзой. На 12ЛО обычные шпалы с костылями, почти на всём пути рельсы сварены и гладенькие, как стёклышко. Есть несколько сборных стыков, вот они то и развалились. На Дзержинке таких сборных стыков через один, и развалился каждый.lexa1-87 писал(а):А как тогда разряжать термические напряжения? Как сделано на Еременко, не видел, а на 12ЛО, если не ошибаюсь, рельсы уложены в плитах через амортизатор.Академик Иосиф писал(а):Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Возможно, что и путаю, т.к. в Заднепровье бываю редко.Академик Иосиф писал(а):Ты 12ЛО путаешь с Фрунзой. На 12ЛО обычные шпалы с костылями, почти на всём пути рельсы сварены и гладенькие, как стёклышко. Есть несколько сборных стыков, вот они то и развалились. На Дзержинке таких сборных стыков через один, и развалился каждый.
Насколько я понимаю суть проблемы, рельс-то расширяется равномерно по всей длине, так что компенсатор поможет, только если обеспечена его (рельса) подвижность относительно креплений к шпалам. Не знаю, как обстоит дело с костылями. И разве здесь не помещали фотографии лопнувших сварных стыков?Академик Иосиф писал(а):Как это сделано на Пятничке - специальный переходник, он же компенсатор.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Надо бы в раздел автофорум перенести эту тему.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Допустим. О качестве сварки могу рассказать, чтоб было ясней, почему лопаются стыки.lexa1-87 писал(а): Насколько я понимаю суть проблемы, рельс-то расширяется равномерно по всей длине, так что компенсатор поможет, только если обеспечена его (рельса) подвижность относительно креплений к шпалам. Не знаю, как обстоит дело с костылями. И разве здесь не помещали фотографии лопнувших сварных стыков?
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
лм "крупной партией" проданы только в один город. угадаете, какой и почему?) остальное - единичные продажи, в казань только двузначное число, большинство которых уже списаны с баланса давно, к слову.AJen писал(а): Потом был ещё тендеры в Москву и Питер, который они уже не осолили, когда завод катился ко дну. До этого были из крупных партий по памяти в тот же Питер 25 вагонов ЛВС-2005, 10 вагонов ЛВС 2009 в Волгоград, по одному корытополу ушло в Тулу, Красноярска,Барнаул, крупные партии ЛМ-99А для Казани, Хабаровска. Так что до определенного момента завод работал стабильно.
еще раз: единичные вагоны для серийного завода - это ниочем. они такими продажами затраты на отопление в питерские зимы не закроют.
Re: Снова про трамвай
Хочу выразить благодарность составителям расписания за их нелегкий труд - сегодня в период с 7.20 (примерно) по 7.50 (точно) ожидая железного на Камерном театре наблюдал следующее движение в сторону Багратиона - подряд два вагона с цифирью 2, затем номер раз, и потом...барабанная дробь...номер 2
Think different
Re: Снова про трамвай
В очередной раз приходится признать, что многие работник МУТТП - ссыклы!
Не надо так!
Не надо так!
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Vlad_K, удивляюсь вашему терпению... А чего Вы так привязаны к железному хламу ??
Неужели 35 или 50 вам не подходит ?? Сколько их проехало мимо Вас за это время ::
Неужели 35 или 50 вам не подходит ?? Сколько их проехало мимо Вас за это время ::