Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Плитка правда не очень ровно легла, но по-моему это даже плюс, меньше автомобилей будет на неё лезть))
Не скажу за автомобили, но на Николаева в районе выхода 2-го Краснинского переулка есть такое место с "не очень ровно лежащей" плиткой (точнее, сильно торчащей вверх), так трамваи при его прохождении сбавляют скорость чуть не до нуля. Да и пешеходам на переходах такая "мозаика" не в радость, особенно мамам с колясками.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Сегодня прокатили 74 лица из Заднепровья
Не знаю кого вы там катали, может раз в год чудо случилось. :-))
Ежедневно наблюдаю трамваи на участке Желябова - Камерный театр, в основном одни пенсионеры, да и то 5 - 10 человек в салоне.
Хотя в 90-х было битком, а теперь время дребезжащего хлама прошло, пора в утиль.
Да нет, не раз в год. Вполне стабильно столько народу.
Что касается времени дребезжащего хлама, то оно действительно прошло. Рельсы с тех пор ремонтируются, вагоны новые, уже почти нет ни хлама ни дребезжания.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):
CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?
Стрелки поставили, но автоматическая там только одна, которая на Виадуке, те же две, которые на Пятницком путепроводе - они без автоматического привода, только ломик - только хардкор. Самое веселое - те рейсы 4 маршрута, которые из Ситников идут без вокзала (а такие есть) - когда пилот трамвая выходит и начинает переводить стрелку ломиком.
Соль ещё в том, что перевести ломиком чудо-стрелку не так просто...
Последний раз редактировалось CDenergy 23 май 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а):
CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком
переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?
Понимаешь, тот, кто их ставил, явно не дружит с мозгом, если вообще есть он у него. Ремонт моста означает, что примерно следующие 10-15, а может и 20 лет капитального ремонта он не увидит. Как изменятся маршруты трамваев за это время, куда они будут ходить и как, это никого не волнует. Поэтому пофиг, ставим стрелки по нынешнему раскладу, и плевать, что теперь чтобы поставить на них автомат, нужно пол моста раздрочить. Даже в конце 90-х и то додумались поставить автомат на каждую из них, хоть с тех пор они почти всё время были отключены.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):
Neo1288 писал(а):
Как так? Там же ставили новые супер-пупер импортные стрелки?
Стрелки поставили, но автоматическая там только одна, которая на Виадуке, те же две, которые на Пятницком путепроводе - они без автоматического привода, только ломик - только хардкор.
Потому что что? Правильно, тут все не на долго. Вот и делают всё для сегодняшнего дня. А что там дальше, за горизонтом событий, никого не волнует... Правильно дядя Изя сказал выше, кто-то без головы сказал закрепить текущую схему движения на 15 лет. И кто этот человек, кто утвердил? Хотя я уверен, что там целый консилиум собирался, которому вообще плевать было, что там с трамваем будет (может думали, что через 5 лет всё равно закрывать, зачем раскошеливаться на 3 стрелки? Меня же обвиняют, что вообще из-за меня на Виадук дополнительно потратили 70 млн. рулей))).

Тут вообще сильно удивительно, что вообще импортные качественные стрелки положили... Но это уже совсем другая история.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?
"Не специалист!" (с)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё о проблемах, не самого трамвая, но близкие к нему. Очень близкие))

Вот тут когда-то был тротуар. Но потом он исчез по неизвестной причине. Теперь люди ждут транспорт прямо на проезжей части. где иногда бесцеремонно паркуется люд. Да, павильона нет. И это всё прямо под окнами трамвайного парка:
Изображение

С другой стороны картина не лучше. Опять же, люди жду трамвай прямо на проезжей части. Павильон есть, но в будние дни, днём, он вечно заставлен:
Изображение

На всякий случай правда в администрацию написал запрос (доколе!), потому что это всё в руках управления дорожного хозяйства.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а): Сейчас уже не так просто отменить заезд трамвая на вокзал, т.к. стрелки на Пятнице не автоматические, ГИБдваД переживают, что водители будут с ломиком переводить стрелоньку, да и Владимир Сергеич против. Хотя, в расписании 4 трамвая заложены рейсы из Ситников без вокзала.
Вот тут правда не ясно, Владимир Сергеич то чего против? Его вообще это трогать не должно по большому счёта. Да и когда стояло на повестке убрать рельсы на вокзал, он же ЗА был целиком и полностью. Что изменилось?
Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752

По поводу того, был ли "за" Ерохин или "против" уборки рельсов к вокзалу - я не знаю, но вот ремонт кольца у вокзала - это скорее плюс в карму Владимир Сергеича.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752
Допустим, что стоп-краны все-таки имеются в неких укромных местах. Но, по идее, они должны быть четко промаркированы и хорошо заметны для пассажиров.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а): Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.
Но большая неровно уложенная плитка лучше, кучи маленьких неровноуложенных плиточек, которые крошатся. Крупноразмерную плиту покрошить не так просто. В этом её преимущество.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Женя, а вообще, но ты мне напомнил старую историю про стоп-краны в вагонах трамвая.
Суть в чём, в трамвая не было стоп-кранов, что является нарушением - был написан запрос в духе "что за нафих - исправляйте", все кинулись... нет, не исправлять, а писать маляву, что у них всё на месте...
продолжение истории вот тут: https://vk.com/svoboda_smolensk?w=wall-32840934_35752
Допустим, что стоп-краны все-таки имеются в неких укромных местах. Но, по идее, они должны быть четко промаркированы и хорошо заметны для пассажиров.
Абсолютно согласен, к тому же этого требует и ПТЭ :co_ol:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):lexa1-87, потому что на переезда, переходах, не должно быть такой мелкой плитки. Там должны крупноразмерные, как на Петра Алексеева или на проспекте Строителей.
Мечты, мечты... Плитка-то почему раскрошена и криво уложена? Потому что ее поднимали для текущего ремонта путей и потом кое-как вернули на место. Соответственно, если плитка будет крупной, то поднимать ее придется краном, а уложить ровно может не получиться вовсе.
Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

просто не мог удержаться и не скинуть сюда вот эту картинку, которая пока отражает текущие реалии ремонта в одном славном Управлении, одного не менее славного города-героя:
Изображение
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение bass »

AJen писал(а): Кома у ПТМЗ такая странная была... ЛМ-99К в итоге завод смог развить до ЛМ-99АВН с неплохим дизайном и современной СУ.
А потом вывел на рынок семейство новых полунизкопольников ЛВС-2005/2009 и ЛМ-2008. Причём вагоны продавались... То, что собственники в итоге просрали завод- уже другая история... Кстати, на УКВЗ сейчас тоже дела идут ни шатко ни валко из-за неразберихи в руководстве и непонятками о дальнейшей форме существования завода...
продавались? 30 вагонов в питер (этим других нельзя было брать по политике) и 20 в москву (у этих денег завсегда много, но эксперимент был странным, и в рег. эксплуатации в октябрьском они стали достаточно быстро дохнуть) - это называется, продавались? для вагоностроительного завода этот объем ниачом.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Да, помню ГГС тоже прицеливался к ЛМ-2008. Щастье, что взяли 71-623.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Да, помню ГГС тоже прицеливался к ЛМ-2008. Щастье, что взяли 71-623.
Да, в том же самом МГТ, та покупка ЛМов, под закат эпохи Лужкова, когда мэрия пересралась с УКВЗ, ничего, кроме отвращения не вызывает. Вагоны по большей части стоят, ездить на них никто так же особо не хочет.
Благо, что в ГГС не купили этот кал!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Но большая неровно уложенная плитка лучше, кучи маленьких неровноуложенных плиточек, которые крошатся. Крупноразмерную плиту покрошить не так просто. В этом её преимущество.
Под большую плиту и балласт нужно разравнивать сразу на всей площади до идеального состояния. Да и вес плиты такой, что положить-убрать несколько раз потребует много времени и усилий, так что добровольно никто заморачиваться не станет (мы же говорим не про Варшаву и не про Москву, а про конкретное смоленское МУ ТТП, где этой работой заняты трое работяг на УАЗике).
Академик Иосиф писал(а):Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)
А как тогда разряжать термические напряжения? Как сделано на Еременко, не видел, а на 12ЛО, если не ошибаюсь, рельсы уложены в плитах через амортизатор.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

bass писал(а):[
продавались? 30 вагонов в питер (этим других нельзя было брать по политике) и 20 в москву (у этих денег завсегда много, но эксперимент был странным, и в рег. эксплуатации в октябрьском они стали достаточно быстро дохнуть) - это называется, продавались? для вагоностроительного завода этот объем ниачом.
Потом был ещё тендеры в Москву и Питер, который они уже не осолили, когда завод катился ко дну. До этого были из крупных партий по памяти в тот же Питер 25 вагонов ЛВС-2005, 10 вагонов ЛВС 2009 в Волгоград, по одному корытополу ушло в Тулу, Красноярска,Барнаул, крупные партии ЛМ-99А для Казани, Хабаровска. Так что до определенного момента завод работал стабильно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Если рельсы варить термитом, а не склеивать соплями, то текущий ремонт будет практически не нужен (см. Ерёма, 12ЛО по сравнению с Дзержинкой)
А как тогда разряжать термические напряжения? Как сделано на Еременко, не видел, а на 12ЛО, если не ошибаюсь, рельсы уложены в плитах через амортизатор.
Как это сделано на Пятничке - специальный переходник, он же компенсатор. Ты 12ЛО путаешь с Фрунзой. На 12ЛО обычные шпалы с костылями, почти на всём пути рельсы сварены и гладенькие, как стёклышко. Есть несколько сборных стыков, вот они то и развалились. На Дзержинке таких сборных стыков через один, и развалился каждый.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ты 12ЛО путаешь с Фрунзой. На 12ЛО обычные шпалы с костылями, почти на всём пути рельсы сварены и гладенькие, как стёклышко. Есть несколько сборных стыков, вот они то и развалились. На Дзержинке таких сборных стыков через один, и развалился каждый.
Возможно, что и путаю, т.к. в Заднепровье бываю редко.
Академик Иосиф писал(а):Как это сделано на Пятничке - специальный переходник, он же компенсатор.
Насколько я понимаю суть проблемы, рельс-то расширяется равномерно по всей длине, так что компенсатор поможет, только если обеспечена его (рельса) подвижность относительно креплений к шпалам. Не знаю, как обстоит дело с костылями. И разве здесь не помещали фотографии лопнувших сварных стыков?
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Вездесущий »

Надо бы в раздел автофорум перенести эту тему.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Насколько я понимаю суть проблемы, рельс-то расширяется равномерно по всей длине, так что компенсатор поможет, только если обеспечена его (рельса) подвижность относительно креплений к шпалам. Не знаю, как обстоит дело с костылями. И разве здесь не помещали фотографии лопнувших сварных стыков?
Допустим. О качестве сварки могу рассказать, чтоб было ясней, почему лопаются стыки.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение bass »

AJen писал(а): Потом был ещё тендеры в Москву и Питер, который они уже не осолили, когда завод катился ко дну. До этого были из крупных партий по памяти в тот же Питер 25 вагонов ЛВС-2005, 10 вагонов ЛВС 2009 в Волгоград, по одному корытополу ушло в Тулу, Красноярска,Барнаул, крупные партии ЛМ-99А для Казани, Хабаровска. Так что до определенного момента завод работал стабильно.
лм "крупной партией" проданы только в один город. угадаете, какой и почему?) остальное - единичные продажи, в казань только двузначное число, большинство которых уже списаны с баланса давно, к слову.
еще раз: единичные вагоны для серийного завода - это ниочем. они такими продажами затраты на отопление в питерские зимы не закроют.
Аватара пользователя
Vlad_K
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vlad_K »

Хочу выразить благодарность составителям расписания за их нелегкий труд - сегодня в период с 7.20 (примерно) по 7.50 (точно) ожидая железного на Камерном театре наблюдал следующее движение в сторону Багратиона - подряд два вагона с цифирью 2, затем номер раз, и потом...барабанная дробь...номер 2 :facepalm:
Think different
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В очередной раз приходится признать, что многие работник МУТТП - ссыклы!
Не надо так!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Vlad_K, удивляюсь вашему терпению... А чего Вы так привязаны к железному хламу ??
Неужели 35 или 50 вам не подходит ?? Сколько их проехало мимо Вас за это время :: :a_g_a:
Ответить Пред. темаСлед. тема