CDenergy писал(а):
А пачиму от ПА в Киселе у 35 шрутки количество пассыков рост показывает, а у 2 хлама падение?
Выбора особо нет. Никто не хочет ездить в Рославльское из-за ДТП. Да, не скочик виноват, а ДТП там всякие.
Да, сложно скочик винить в ДТП на путях. Вот в поломках хлама - можно.
Только вот маршрутка 16 (или 18 она там, запамятовал) и рогатка 1... Опять тоже самое, а Рославльского то нет...
CDenergy писал(а):
Да, сложно скочик винить в ДТП на путях. Вот в поломках хлама - можно.
Только вот маршрутка 16 (или 18 она там, запамятовал) и рогатка 1... Опять тоже самое, а Рославльского то нет...
CDenergy писал(а):
Да, сложно скочик винить в ДТП на путях. Вот в поломках хлама - можно.
Только вот маршрутка 16 (или 18 она там, запамятовал) и рогатка 1... Опять тоже самое, а Рославльского то нет...
Хочется немного рассказать о том таком явлении, как замалчивание проблем.
Есть в городе-герое предприятие, которое живёт по принципу: если о проблеме не говорить, то проблемы вроде бы и нет. Почему так происходит? По ряду причин, вот некоторые из них:
- какое то количество сотрудников уже просто высиживают своё время до пенсии и им главное, чтобы не попросили раньше, поэтому ничего не делают, тихо сидят ниже травы, тише воды (в первую очередь это касается руководящего состава);
- какое то количество сотрудников просто и откровенно ленится работать, поэтому для них молчание – залог того, что они могут спокойно отдыхать на работе;
- какое то количество работников, просто неспособный работать там, куда пришли;
Есть ещё несколько причин, но к ним мы обратимся в другой раз, пока же остановимся на обозначенных тут причинах.
«Досидеть до пенсии»
Это одна из основных проблем того, что ТТУ города-героя не работает на развитие. В трамвайном депо на втором этаже у всех всё хорошо: регулярность растёт, количество отказов падает. Не надо лезть к нам со своими советами и критикой. Главная задача, чтобы проблемы не выходили за пределы ворот депо, чтобы руководство вышестоящее не узнало. Но если коллектив как то ещё можно попробовать заткнуть (были и профилактические беседы с работниками и поиски тех, кто даёт информацию вне), то как быть с теми, кто в ТТУ не работает?
Страх потери места под жопой привёл к тому, что главная задача стала не исправление косяков, а всеобщее их замалчивание и повторение одного текста, как мантры: «Всё у нас хорошо, всё у нас хорошо!» Страх потери работы…
Эпичным можно назвать ответ 2 годичной давности на вопрос по сходу трамвайного вагона на территории депо с рельс: была собрана КОМИССИЯ, которая обследовала территорию вокруг депо и постановила, что с улицы никак нельзя увидеть участок, где сошёл вагон с рельс на территории депо => это всё внутрихозяйственная деятельность предприятия!
«Лень матушка»
Лень. Замалчивать неисправности подвижного состава ровно до того, кода здец не наступит окончательный и даже если это будет на линии. Вагон приходит со смены, оставляются заявки. Заявки не исполняются, потому что и так пока нормально. Потом у трамваев происходят возгорания на линии, отваливаются крышки ТЭДов. Контактная сеть не ремонтируется по заявкам, пока не будет несколько заломов пантографов на одном месте. Так же проблема и с рельсами – пока вагоны пару тройку (десятков) раз не навернутся – особо никто не телится ремонтировать. И всех всё устраивает, можно ничего не делать, а денежка всё равно будет капать на карту 2 раза в месяц, пусть и не большая.
«Понабрали по объявлению»
Когда работники ТТУ по ряду причин не могу исполнить корректно свою работу: будь то отсутствие знаний по данной проблеме или же иной склад ума, неумении решать проблемы конструктивно. Ярким примером тут является служба, отвечающая за движение и диспетчеризацию. По сути, расписание для трамваем составляется только для одного маршрута – второго. Остальные маршруты вставляют между двойками от балды. Расписание почти никак не коррелирует с ограничениями скорости и работой светофором. Составление расписания – это тяжелая аналитическая работа. Расписание – основа основ перевозок пассажиров. Этим должны заниматься люди с хорошим образованием и аналитическим складом ума. Но, увы… Все знают про проблему, но все молчат. Тишина. Как в морге.
Не лучше ситуация и в Службе Пути, где есть один товарищ, который откровенно говорит, что он «рас3,14здяй и по другому работать не умеет».
Года два назад была открытая группа в ВК «110 лет СТ», где была объективная критика работы ТТУ, куда выносились проблемы с просьбой их решить. Но были там и одиозные работники ТТУ, которые всячески пытались заткнуть и не выносить сор из избы. При этом польза этих одиозных работников в депо подвергается сомнению многими другими работниками ТТУ. Яркий пример, когда было предложено дать денег ТТУ, чтобы закупили отопительные приборы, на что был получен ответ: «Нет, так не пойдет. Вы сами купите. Вы сами привезите. Вы сами нам разгрузите. А мы потом подумаем, ставить ли нам печки в вагоны или нет». Но это уже другая история…
Конечно, может быть я и не прав и всё что написано выше – полный бред, а ТТУ процветает, только одно но: «Пассажиропоток падает, Милорд!»...
Составление расписания – это тяжелая аналитическая работа. Расписание – основа основ перевозок пассажиров. Этим должны заниматься люди с хорошим образованием и аналитическим складом ума.
Как-то думал, что в 21м веке можно скачать какую-нибудь программку на комп и она автоматически всё сама составит. Нету таких?
CDenergy писал(а):
Конечно, может быть я и не прав и всё что написано выше – полный бред, а ТТУ процветает, только одно но: «Пассажиропоток падает, Милорд!»...
Хорошо написал. Но вот только поток падает уже на протяжении 15 лет, связь с внутренностями ТТУ может и есть, но это далеко не единственная причина.
Составление расписания – это тяжелая аналитическая работа. Расписание – основа основ перевозок пассажиров. Этим должны заниматься люди с хорошим образованием и аналитическим складом ума.
Как-то думал, что в 21м веке можно скачать какую-нибудь программку на комп и она автоматически всё сама составит. Нету таких?
Тыжпрограммист, можешь сделать, только помни, в ТТУ тебя всё равно пошлют.
CDenergy писал(а):
Конечно, может быть я и не прав и всё что написано выше – полный бред, а ТТУ процветает, только одно но: «Пассажиропоток падает, Милорд!»...
Хорошо написал. Но вот только поток падает уже на протяжении 15 лет, связь с внутренностями ТТУ может и есть, но это далеко не единственная причина.
Сколько раз за последние 3,5 года я тебя говорил фразу: "Все книги по планированию и товародвижению начинаются с фразы "Наведите порядок на складе""?
И ты чертовски прав - это далеко не единственная причина. Эта та причина или те причины, которые могут решить ТТУшники сами. Другого от них и не требуется.
Составление расписания – это тяжелая аналитическая работа. Расписание – основа основ перевозок пассажиров. Этим должны заниматься люди с хорошим образованием и аналитическим складом ума.
Как-то думал, что в 21м веке можно скачать какую-нибудь программку на комп и она автоматически всё сама составит. Нету таких?
CDenergy, У меня есть программка, даже заточенная под документацию МУТТП, только у них данных о пассажира потоке не было и данные о минимальном кол-во пассажиров которые может перевезти один трамвай за рейс отказались предоставить, а без этого ни одна программа не заработает
3-ton писал(а):CDenergy, У меня есть программка, даже заточенная под документацию МУТТП, только у них данных о пассажира потоке не было и данные о минимальном кол-во пассажиров которые может перевезти один трамвай за рейс отказались предоставить, а без этого ни одна программа не заработает
Ну, ты просто молодец!
Если программа у тебя есть и даже под МУТТП, то почему не предложишь ее ТТУ? Сейчас у них вся та инфа, что ты написал, есть )))
Глядишь, бабла бы заимел с ТТУ.
CDenergy писал(а):
Когда заезд на вокзёл то отменишь? )
Нельзя просто так взять и отменить вокзёл. Это тебе любой ГИБ2Дун скажет.
Да, да, мне это и ГИБ2Дуны говорили и Ерохин и Ко. Но я то не их сейчас спрашиваю, а тебя.
Только на тебя вся надежда! Родина смотрит на тебя, Последний Герой!
Между тем, мой вчерашний опус ТТУ подтверждает... 241 пантограф заломил на Трамвайном проезде.
Уже собралась пробонька из хлама. Нет движения как на Трамвайном проезде, так и по Крупской. Сейчас только есть движение Ситники-Багратиона: