Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну, СТТС - не показатель. Там очень силен фактор личных отношений с редакторами.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, на СТТС ещё могут учитывать всякие КВРы с модернизацией. Плюс до сих пор не очень понятно, попали ли в официальную статисику Песы для Москвы( модель 71-414).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Скорее уж троллейбусtuman69 писал(а):Трамвай версия суперлайт ))))

Было (хотя и не на электричестве):
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
Re: Снова про трамвай
tuman69 писал(а):lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.

-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Про цену билета никто не говорит )))))))leopold писал(а):tuman69 писал(а):lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А речь и не про нее. Во-первых, рельеф. Во-вторых, гигантский квадрокоптер будет неслабо дуть, так что на пути его следования должна быть достаточно широкая полоса отчуждения. В-третьих, непонятно, как оно возвращается назад - либо будет один вагон с интервалом минут так в 40, либо нужно строить две линии.tuman69 писал(а):Про цену билета никто не говорит )))))))
Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?
Re: Снова про трамвай
На текущий момент, для быстрого перемещения массы людей по городу, ничего более экономичного, не придумали.lexa1-87 писал(а): Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство"KoD@K писал(а):На текущий момент, для быстрого перемещения массы людей по городу, ничего более экономичного, не придумали.lexa1-87 писал(а): Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?

Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Наличие линии по Сове всё исправит.lexa1-87 писал(а): Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство"
Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки
Очень просто.. Каждый трамвай по миллиону валюты, каждый километр пути по семь миллионов)Виктор Степанович писал(а):Может, скажешь, в Европе мало исторического в центрах города? И как там трамваи ездят? Ничего не разваливается?
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки
sergey43, так чего же мы такие бедные, если такие хорошие, правильные и духовные? Такие бедные, что даже нормальный трамвай себе позволить не можем. 

Re: Снова про трамвай
Балоболишь или есть факты?Академик Иосиф писал(а):Наличие линии по Сове всё исправит.lexa1-87 писал(а): Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство"
Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки
Так маршрутки мешают трамваю, одна 35 шрутка сколько пассажей съедает у 4 трамвая, одному Изюшке известно, ну и примкнувшим.Виктор Степанович писал(а):sergey43, так чего же мы такие бедные, если такие хорошие, правильные и духовные? Такие бедные, что даже нормальный трамвай себе позволить не можем.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.Академик Иосиф писал(а): Наличие линии по Сове всё исправит.
Re: Снова про трамвай
Помолчал-бы ты, заезжий дятел.sergey43 писал(а): Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.
Исторический центр, именно с трамваем и исторический.
А без трамвая - доисторический.
- Farcry
- Сообщения: 35307
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1214 раз
Re: Снова про трамвай
У тебя все дятлы.leopold писал(а):Помолчал-бы ты, заезжий дятел.sergey43 писал(а): Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.
Исторический центр, именно с трамваем и исторический.
А без трамвая - доисторический.
Лучше расскажи про себя, как из алкоголизма ты семьи лишился.
Re: Снова про трамвай
sergey43, так сейчас центр для машин, но никак не для людей. Трамвай в пешеходном центре не только украшение, но и удобство!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Да Фарик, повезло тебе что 90 рано закончились.Farcry писал(а): У тебя все дятлы.
Лучше расскажи про себя, как из алкоголизма ты семьи лишился.
Они быстро устранили-бы все твои проблемы.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
И машины убрать.. Потом расскажу как.KoD@K писал(а):sergey43, так сейчас центр для машин, но никак не для людей. Трамвай в пешеходном центре не только украшение, но и удобство!
Что касается трамваев. В центрах Брюсселя, Антверпена, трамвайных городов, трамваи убрали.. и заменили на метро и метротрам. В Генте трамвай часть центра захватывает, но только часть.. Но, чтоб оставить, там под бесшумную линию взяты огромные кредиты.. то есть, есть проблема и решают дорого. Потом они ведут работу над беспроводными трамваями. Для них навесные питающие линии - это ужас.. И мы к этому рано или поздно придем.
- John Prick
- Сообщения: 9336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вы там, когда компьютер между палатами передаёте, меняйте хотя бы ники. А то год назад "псевдоним участника интерактивной конференции "Смоленский Форум" (с) sergey43 вещал нам, что безавтомобильная советская не даст ему показать "весь-город-за-15-минут" своим многочисленнымИ машины убрать.. Потом расскажу как.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
leopold писал(а):.
А без трамвая - доисторический.
Ну значит доисторический)
Таким он был, таким он должен и остаться.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Снова про трамвай
В Антверпене больше 100 км трамвайных путей с навесными питающими линиями.sergey43 писал(а): В центрах Брюсселя, Антверпена, трамвайных городов, трамваи убрали.. и заменили на метро и метротрам.... Для них навесные питающие линии - это ужас.. И мы к этому рано или поздно придем.
https://en.wikipedia.org/wiki/Trams_in_ ... ijn_10.jpg
Подземных метро маршрутов там всего 15км, и те достроить из-за дороговизны не получается.
Последний раз редактировалось aretino 27 апр 2017, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
aretino, я совершенно случайно, но заметил. как ты менял текст... Первый твой вариант: из центра трамваи никто не убирал) Убрали и еще как) Под землю опустили и трамваи и железную дорогу)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
aretino, где границы центра Антверпена? По краю границы, да, есть одна наземная трамвайная линия, но там трамвай ходит со скоростью 10 км/час.. но и в этом случае они ведут работы над беспроводным трамваем и рано или поздно уберут навесные питающие линии. Вряд ли кто-то здесь сейчас понимает, что навесные линии - это большая опа в плане эстетики города, особенно его исторической части.