Снова про трамвай

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

KoD@K, осталось регики в кабинах установить... Давно должны были вроде.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Статистика производства трамвайных вагонов в РФ:
Изображение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Статистика производства трамвайных вагонов в РФ:
Изображение
Ну, СТТС - не показатель. Там очень силен фактор личных отношений с редакторами.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87, на СТТС ещё могут учитывать всякие КВРы с модернизацией. Плюс до сих пор не очень понятно, попали ли в официальную статисику Песы для Москвы( модель 71-414).
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение tuman69 »

Трамвай версия суперлайт ))))

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):Трамвай версия суперлайт ))))
Скорее уж троллейбус :-)
Было (хотя и не на электричестве):
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение tuman69 »

lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

tuman69 писал(а):lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
:facepalm:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

У МУТТП новый директор :dan_ser: :baraban:

Кирилл, удачи тебе на новой должности!!! :-ok-:
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение tuman69 »

leopold писал(а):
tuman69 писал(а):lexa1-87, ну да , скорее троллейбус.
Упрощённая инфраструктура, не создающая помех наземному транспорту . И, вуаля, - Ситники с Кловкой связаны.
:facepalm:
Про цену билета никто не говорит )))))))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):Про цену билета никто не говорит )))))))
А речь и не про нее. Во-первых, рельеф. Во-вторых, гигантский квадрокоптер будет неслабо дуть, так что на пути его следования должна быть достаточно широкая полоса отчуждения. В-третьих, непонятно, как оно возвращается назад - либо будет один вагон с интервалом минут так в 40, либо нужно строить две линии.
Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а): Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?
На текущий момент, для быстрого перемещения массы людей по городу, ничего более экономичного, не придумали.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):
lexa1-87 писал(а): Может, ну его эти высокие технологии, а хватит и скоростного трамвая?
На текущий момент, для быстрого перемещения массы людей по городу, ничего более экономичного, не придумали.
Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство" :-)
Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство" :-)
Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
Наличие линии по Сове всё исправит.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки

Сообщение sergey43 »

Виктор Степанович писал(а):Может, скажешь, в Европе мало исторического в центрах города? И как там трамваи ездят? Ничего не разваливается?
Очень просто.. Каждый трамвай по миллиону валюты, каждый километр пути по семь миллионов)
Виктор Степанович
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки

Сообщение Виктор Степанович »

sergey43, так чего же мы такие бедные, если такие хорошие, правильные и духовные? Такие бедные, что даже нормальный трамвай себе позволить не можем. :facepalm:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а): Давай еще раз обсудим "двоичное мышление" и "трамфанатство" :-)
Если "массам людей" нужно быстро переместиться от "Современника" до мэрии, то им вполне достаточно и пешеходной дорожки. Если "массам людей" в количестве 50 человек в два часа ночи нужно с поезда разъехаться по домам, то новейший скоростной трамвай, и даже пока еще не построенный инновационный квадрокоптер им не помогут. Так что красивую фразу про экономичность скоростного трамвая неплохо бы сопроводить конкретными мыслями, куда, откуда, по какому маршруту, с каким интервалом он будет ходить. И, что важно, сколько это будет стоить. Я полностью согласен, что возить народ с Киселевки в Королевку лучше всего скоростным многосекционным трамваем. Вопрос только в том, что в центре города он не пройдет (или это будет уже не скоростной трамвай), а по окраинам, на мой взгляд, не наберет достаточное количество желающих.
Наличие линии по Сове всё исправит.
Балоболишь или есть факты?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужны-ли Смоленску маршрутки

Сообщение CDenergy »

Виктор Степанович писал(а):sergey43, так чего же мы такие бедные, если такие хорошие, правильные и духовные? Такие бедные, что даже нормальный трамвай себе позволить не можем. :facepalm:
Так маршрутки мешают трамваю, одна 35 шрутка сколько пассажей съедает у 4 трамвая, одному Изюшке известно, ну и примкнувшим.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

Академик Иосиф писал(а): Наличие линии по Сове всё исправит.
Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

sergey43 писал(а): Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.
Помолчал-бы ты, заезжий дятел.
Исторический центр, именно с трамваем и исторический.
А без трамвая - доисторический.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35307
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 1214 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Farcry »

leopold писал(а):
sergey43 писал(а): Лично я это только приветствую... но под землей. Исторический центр должен оставаться красочным центром и для людей. А трамвай под землей.
Помолчал-бы ты, заезжий дятел.
Исторический центр, именно с трамваем и исторический.
А без трамвая - доисторический.
У тебя все дятлы.
Лучше расскажи про себя, как из алкоголизма ты семьи лишился.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

sergey43, так сейчас центр для машин, но никак не для людей. Трамвай в пешеходном центре не только украшение, но и удобство!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Farcry писал(а): У тебя все дятлы.
Лучше расскажи про себя, как из алкоголизма ты семьи лишился.
Да Фарик, повезло тебе что 90 рано закончились.
Они быстро устранили-бы все твои проблемы.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):sergey43, так сейчас центр для машин, но никак не для людей. Трамвай в пешеходном центре не только украшение, но и удобство!
И машины убрать.. Потом расскажу как.

Что касается трамваев. В центрах Брюсселя, Антверпена, трамвайных городов, трамваи убрали.. и заменили на метро и метротрам. В Генте трамвай часть центра захватывает, но только часть.. Но, чтоб оставить, там под бесшумную линию взяты огромные кредиты.. то есть, есть проблема и решают дорого. Потом они ведут работу над беспроводными трамваями. Для них навесные питающие линии - это ужас.. И мы к этому рано или поздно придем.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

И машины убрать.. Потом расскажу как.
Вы там, когда компьютер между палатами передаёте, меняйте хотя бы ники. А то год назад "псевдоним участника интерактивной конференции "Смоленский Форум" (с) sergey43 вещал нам, что безавтомобильная советская не даст ему показать "весь-город-за-15-минут" своим многочисленным однопалатникам друзьям со всего союза; а тут вдруг оказывается, что автомобили можно-таки убрать.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

leopold писал(а):.
А без трамвая - доисторический.

Ну значит доисторический)

Таким он был, таким он должен и остаться.
21.jpg
21.jpg (260.86 КБ) 1219 просмотров
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

---
aretino
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение aretino »

sergey43 писал(а): В центрах Брюсселя, Антверпена, трамвайных городов, трамваи убрали.. и заменили на метро и метротрам.... Для них навесные питающие линии - это ужас.. И мы к этому рано или поздно придем.
В Антверпене больше 100 км трамвайных путей с навесными питающими линиями.
https://en.wikipedia.org/wiki/Trams_in_ ... ijn_10.jpg
Подземных метро маршрутов там всего 15км, и те достроить из-за дороговизны не получается.
Последний раз редактировалось aretino 27 апр 2017, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

aretino, я совершенно случайно, но заметил. как ты менял текст... Первый твой вариант: из центра трамваи никто не убирал) Убрали и еще как) Под землю опустили и трамваи и железную дорогу)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

aretino, где границы центра Антверпена? По краю границы, да, есть одна наземная трамвайная линия, но там трамвай ходит со скоростью 10 км/час.. но и в этом случае они ведут работы над беспроводным трамваем и рано или поздно уберут навесные питающие линии. Вряд ли кто-то здесь сейчас понимает, что навесные линии - это большая опа в плане эстетики города, особенно его исторической части.
Ответить Пред. темаСлед. тема