Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Мне кажется, Изя совсем выжел из ума :-))
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.

Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.

Бла-бла-дрюша ты наш :ta_n_cor:
слив защитываю :a_g_a:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Мне кажется, Изя совсем выжел из ума :-))
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.

Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.

Бла-бла-дрюша ты наш :ta_n_cor:
слив защитываю :a_g_a:
Сам себе яйца лизнул? Молодец!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Сколько из них ежедневно едет в город? 100, 50, может 20 тыщ? По факту же если взять, что на авиашоу поехало 10% на авто от общего количества зрителей. То это 3000 примерно. Ладно, хрен с ним - 20% и 6000. Так вот сообщения о лютых пробках в тот день поступали и с Шевченко и Рославльского, что как бы на другом конце города. А вы тут про 127 000.
Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Я специально утрирую , чтобы перекос ситуации был очвидным. Если 30 000 автомобилей занимают места больше чем жители , то 127 000 можно приравнять к пыткам.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.
Сла-сла-слава, даже если все 30 000 поехали туда на драндульках, то это всё равно очень и очень далеко от 127 000.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.
Сла-сла-слава, даже если все 30 000 поехали туда на драндульках, то это всё равно очень и очень далеко от 127 000.
Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.
Помогу тебе:
В Москве 1.3 млн. одновременно и 3,5 проезжает. Это чтобы твое "мне кажется" не отрывалась от реальности, а то ведь у тебя и трамвай по Краснинскому уже проектируется.
Последний раз редактировалось CDenergy 12 апр 2017, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.
Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется" :-))
При подобных размышлениях уместнее понятные тебе термины хлам и трамдрочеры заменить на общепринятые трамвай и оппоненты соответственно. Сразу станет понятно , что человек ты серьёзный и срач разводить не склонен.

Кстати , только нечеловеческими усилиями кое-где удалось заставить маршрутки ездить по расписанию и до 22:00.
В маршрутке (если это не автобус) стоять могут не более 4-х человек. Остальных водитель должен не допускать в салон. Но что-то я не встречал таких водителей.
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение shin »

tuman69 писал(а):В маршрутке (если это не автобус) стоять могут не более 4-х человек. Остальных водитель должен не допускать в салон. Но что-то я не встречал таких водителей.
Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.
Помогу тебе:
В Москве 1.3 млн. одновременно и 3,5 проезжает. Это чтобы твое "мне кажется" не отрывалась от реальности, а то ведь и трамвай по Краснинскому уже проектируется.
Ты умного из себя не строй, а напиши сколько в ГГСе.
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Наркоман Штоле »

При подобных размышлениях уместнее понятные тебе термины хлам и трамдрочеры заменить на общепринятые трамвай и оппоненты соответственно.
трамдрочеры и оппоненты - это разные вещи.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.
Помогу тебе:
В Москве 1.3 млн. одновременно и 3,5 проезжает. Это чтобы твое "мне кажется" не отрывалась от реальности, а то ведь и трамвай по Краснинскому уже проектируется.
Ты умного из себя не строй, а напиши сколько в ГГСе.
Что еще мне написать тебе?
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30?
Вообще-то в муниципальном транспорте куда чаще и, главное, в любое время дня можно нарваться на укороченный маршрут.
А насчет "поставить в условия" - так сейчас, как правило, инициатива на перегрузку маршруток исходит от пассажиров, когда желающих уехать больше, чем посадочных мест. Ну а поскольку количество машин на маршруте от конкретного водителя не зависит, то "поставить условия" выльется в "не обслужить пассажиров". В остальное время маршрутчики, как правило, придерживаются графика, так что свободные места есть почти всегда.
То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости. Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Что еще мне написать тебе?
Пожалуй, ничего.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

shin писал(а):
tuman69 писал(а):В маршрутке (если это не автобус) стоять могут не более 4-х человек. Остальных водитель должен не допускать в салон. Но что-то я не встречал таких водителей.
Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.
Полагаю, что пяток нарядов вдоль хлебных маршрутов в час пик могут профинансировать ремонт километра трамвайных путей в день.
Краудфандинг , ёпрст.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Что еще мне написать тебе?
Пожалуй, ничего.
Когда цифры ждать, Балоболишка? Или так и будешь стрелы переводить?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):
shin писал(а): Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.
Полагаю, что пяток нарядов вдоль хлебных маршрутов в час пик могут профинансировать ремонт километра трамвайных путей в день.
Краудфандинг , ёпрст.
40 миллионов в день? Ну ну...
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.
Нет, я посчитал именно свою долю площади, потому что и у моих домочадцев, и у коллег по работе есть примерно по столько же. А динамическую составляющую я как раз не учитывал - причем не потому, что ее не существует (расчет разного рода площадей делается на основе численности населения, жителей дома, посетителей), а по причине того, что я эти нормативы не знаю.
tuman69 писал(а):В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.
Вообще-то трамвай занимает немного больше: во-первых, его длина не 10 метров, а 15 и больше, во-вторых, минимальный габарит приближения составляет 0,6 м, рекомендованный - больше, в кривых - еще больше. В-третьих, небольшие значения тормозного пути обусловлены малыми скоростями движения, что больше недостаток, чем достоинство.
tuman69 писал(а):2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
Предлагаю все-таки не мешать в одну кучу административные нарушения с конструктивными особенностями (если не заморочками отдельных регламентов).
tuman69 писал(а):5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
"Одна дорога" для трамвая - это, как говорится, не баг, а фича. В комплексно спланированных транспортных системах трамвай с высокой скоростью вывозит большие пассажиропотоки на значительные расстояния, тогда как маршрутки (которых у нас, кстати, исходя из определения, и нет) обеспечивают ближние перевозки "от подъезда до подъезда".
tuman69 писал(а):6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
Официально время окончания работы маршруток и муниципального транспорта примерно совпадает. Так что примерно после 23.30 "социальную задачу" все равно решают только такси и личный автомобиль.
1) Мы говорим только об условном асфальте на котором конкурируют трамваи , маршрутки автомобили и пешеходы. Но , безусловно , твоё священное право затупить и сказать , что своё пространство ты понимаешь именно так как хочешь .
2) Длина трамвая 12 метров .
3) административное нарушение приводит к сокращению количества машин на маршруте
5) одна дорога для трамвая - имеется ввиду неразветвлённость трамвайной сети Смоленска и связанные с этим недостатки. Но ты опять же можешь говорить о лично своём понимании сферических коней в вакууме.
6) можешь лично прокатиться на маршрутках после 22:00
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, если наряды будут усердны )))))) Да с тайным пассажиром с ксивой. Да с видеофиксацией на остановках. Да с неожиданным кратным повышением штрафа ЗА ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ.

В первые дни может получиться ))))) Потом маршрутеры сообразят , что что-то идёт не так.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости.
Кому доказывает?
tuman69 писал(а):Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.
Интересно, водители трамваев тоже пересчитывают пассажиров и лишних выкидывают?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):CDenergy, если наряды будут усердны )))))) Да с тайным пассажиром с ксивой. Да с видеофиксацией на остановках. Да с неожиданным кратным повышением штрафа ЗА ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ.

В первые дни может получиться ))))) Потом маршрутеры сообразят , что что-то идёт не так.
Давай:
1. Кто и когда поменяет штрафы?
2. Кто и когда обяжет ГАИ следить за наполняемостью?
3. Кто и когда начнет быть тайным покупателем?

Что делается для этого?

Или все как Изя-бла-бла-дрюша: языком трепать и ничего не делать. А если ничего не делать - трамвай не нужен в том виде и с теми работниками, которые там работают.


Пока про хлам можно сказать: продавали веселились, посчитали - прослезились. Хороший в Европе и в теории (экономике, экологии и т.п.), а взглянешь на цифры и сердце кровью обливается. Плюс, никто не показывает четких шагов на улучшение. Сплошное изябольство в инетике.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости.
Кому доказывает?
tuman69 писал(а):Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.
Интересно, водители трамваев тоже пересчитывают пассажиров и лишних выкидывают?
Наверное покажусь нудным , но попробую:

1. Доказать можно лишь тому , кто способен понять очевидное. Фраза получилась общая , и ты можешь оспорить в ней каждую букву.

2. До четырёх водители маршруток точно обучены считать. Сам видел. Про вагоновожатых сведений не имею
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, кто ж тебе скажет , нетерпеливому ??? )))))))))))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):CDenergy, кто ж тебе скажет , нетерпеливому ??? )))))))))))
Действительно, куда торопиться, пациент скоро сдохнет. :co_ol:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ай, хорош тролля кормить
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 12 апр 2017, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):1) Мы говорим только об условном асфальте на котором конкурируют трамваи , маршрутки автомобили и пешеходы. Но , безусловно , твоё священное право затупить и сказать , что своё пространство ты понимаешь именно так как хочешь .
Ну так трамвай не проходит через мой санузел, а я, в свою очередь, не справляю нужду на рельсах. Сомневаюсь, что отсюда следует вывод, будто мы с трамваем существуем в параллельных мирах и никак друг с другом не взаимодействуем.
Иначе говоря, если мы от ситуации "в общем" переходим к частностям, то такой способ подгонки позволяет получить любой желаемый результат.
tuman69 писал(а):2) Длина трамвая 12 метров .
А потом будет, как в анекдоте: "Черт, это я температуру кипения воды с прямым углом спутал!" :-)
Стандартный отечественный трамвайный вагон - 15 метров, 71-623 немного длиннее за счет более острых свесов. 12 метров - это стандарт для автобусов и троллейбусов большой вместимости.
tuman69 писал(а):3) административное нарушение приводит к сокращению количества машин на маршруте
Не приводит по определению. Наказание за это - только штраф.
tuman69 писал(а):5) одна дорога для трамвая - имеется ввиду неразветвлённость трамвайной сети Смоленска и связанные с этим недостатки. Но ты опять же можешь говорить о лично своём понимании сферических коней в вакууме.
Понимай как хочешь. Прокладка современной трамвайной линии обставлена таким количеством ограничений, что при всем желании не получится создать сеть, аналогичную маршруточной. Точнее, новые районы должны сразу строиться со всеми необходимыми техзонами. И когда я смотрю планы застройки Смоленска (даже без учета экономики, интересов собственников земли и пр.), то понимаю, что во многих районах города трамваю не быть никогда.
tuman69 писал(а):6) можешь лично прокатиться на маршрутках после 22:00
Спасибо. У меня родители живут на дальней Киселевке, и особых проблем, чтобы оттуда добраться до центра, не испытывал. Само собой, трамвая там нет, а последняя моя попытка уехать на троллейбусе была пресечена фразой: "В парк!"
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц.
А разве муниципалы возят(автобусы, трамваи, троллейбуссы) так поздно ???
открываем сайт bus67.ru и смотрим последние рейсы АК 1308, ржавый хлам меня не интересует, т.к. ко мне он не ходит
хотя сайт сейчас как всегда глючит, но ни один автобус не ходит на 1 и 30 маршруте после 20.00, а маршрутки работают до 22.40

Хотя у себя нашел старое расписание 30 автобуса, когда на линии работало 3 машины, так последний рейс с Гнёздова был в 0.05, сейчас же просто унылое говно, а не расписание стало....
Последний раз редактировалось ara21 12 апр 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Давай:
1. Кто и когда поменяет штрафы?
2. Кто и когда обяжет ГАИ следить за наполняемостью?
3. Кто и когда начнет быть тайным покупателем?

Что делается для этого?

Или все как Изя-бла-бла-дрюша: языком трепать и ничего не делать. А если ничего не делать - трамвай не нужен в том виде и с теми работниками, которые там работают.


Пока про хлам можно сказать: продавали веселились, посчитали - прослезились. Хороший в Европе и в теории (экономике, экологии и т.п.), а взглянешь на цифры и сердце кровью обливается. Плюс, никто не показывает четких шагов на улучшение. Сплошное изябольство в инетике.
То то я смотрю, как ты уже который год гоняешь мутпп, а ему всё хуже и хуже, деятель ты наш великий :-))
Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.
Но разговор не обо мне, мне в Смоленске не жить как с трамваем, так и без него. А ты для себя мог бы и постараться, но ведь как и ТТУшники, вся жизнь твоя - сплошное говно и нежелание иметь в 3 раза больше, приложив всего-лишь двойные усилия.
Ты неудачник и ноль, как и ТТУ. Но самое грустное, что это и тебя и ТТУ устраивает.
P.s. возьми пример хотя бы с Кодака...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.
Но разговор не обо мне, мне в Смоленске не жить как с трамваем, так и без него. А ты для себя мог бы и постараться, но ведь как и ТТУшники, вся жизнь твоя - сплошное говно и нежелание иметь в 3 раза больше, приложив всего-лишь двойные усилия.
Ты неудачник и ноль, как и ТТУ. Но самое грустное, что это и тебя и ТТУ устраивает.
P.s. возьми пример хотя бы с Кодака...
сколько внимания :smu:sche_nie:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.
Но разговор не обо мне, мне в Смоленске не жить как с трамваем, так и без него. А ты для себя мог бы и постараться, но ведь как и ТТУшники, вся жизнь твоя - сплошное говно и нежелание иметь в 3 раза больше, приложив всего-лишь двойные усилия.
Ты неудачник и ноль, как и ТТУ. Но самое грустное, что это и тебя и ТТУ устраивает.
P.s. возьми пример хотя бы с Кодака...
сколько внимания :smu:sche_nie:
Да, ибо у тебя есть мозги и хотелось бы, чтобы ты начал ими пользоваться. А там и ТТУ вытянешь из болота.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):Наверное покажусь нудным , но попробую:
1. Доказать можно лишь тому , кто способен понять очевидное. Фраза получилась общая , и ты можешь оспорить в ней каждую букву.
То есть ответа ты не знаешь. И это логично, потому что одно дело хотеть, а другое - чтобы сложилась своего "революционная ситуация".
tuman69 писал(а):2. До четырёх водители маршруток точно обучены считать. Сам видел. Про вагоновожатых сведений не имею
Не очень представляю себе действия водителя маршрутного транспортного средства по регулированию числа пассажиров в салоне. Посему регулирование по принципу: пассажирам входить, пока есть куда - представляется самым оптимальным :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема