слив защитываюCDenergy писал(а): Мне кажется, Изя совсем выжел из ума![]()
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.
Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.
Бла-бла-дрюша ты наш

слив защитываюCDenergy писал(а): Мне кажется, Изя совсем выжел из ума![]()
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.
Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.
Бла-бла-дрюша ты наш
Сам себе яйца лизнул? Молодец!Академик Иосиф писал(а):слив защитываюCDenergy писал(а): Мне кажется, Изя совсем выжел из ума![]()
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.
Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.
Бла-бла-дрюша ты наш
Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.Академик Иосиф писал(а):Сколько из них ежедневно едет в город? 100, 50, может 20 тыщ? По факту же если взять, что на авиашоу поехало 10% на авто от общего количества зрителей. То это 3000 примерно. Ладно, хрен с ним - 20% и 6000. Так вот сообщения о лютых пробках в тот день поступали и с Шевченко и Рославльского, что как бы на другом конце города. А вы тут про 127 000.KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Я специально утрирую , чтобы перекос ситуации был очвидным. Если 30 000 автомобилей занимают места больше чем жители , то 127 000 можно приравнять к пыткам.KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Сла-сла-слава, даже если все 30 000 поехали туда на драндульках, то это всё равно очень и очень далеко от 127 000.CDenergy писал(а): Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.
Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.Академик Иосиф писал(а):Сла-сла-слава, даже если все 30 000 поехали туда на драндульках, то это всё равно очень и очень далеко от 127 000.CDenergy писал(а): Сайт росстата тебе в помощь, там есть цифры, а не "мне кажется", Бла-бла-дрюша.
При подобных размышлениях уместнее понятные тебе термины хлам и трамдрочеры заменить на общепринятые трамвай и оппоненты соответственно. Сразу станет понятно , что человек ты серьёзный и срач разводить не склонен.CDenergy писал(а):Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется"Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.
Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.tuman69 писал(а):В маршрутке (если это не автобус) стоять могут не более 4-х человек. Остальных водитель должен не допускать в салон. Но что-то я не встречал таких водителей.
Ты умного из себя не строй, а напиши сколько в ГГСе.CDenergy писал(а): Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.
Помогу тебе:
В Москве 1.3 млн. одновременно и 3,5 проезжает. Это чтобы твое "мне кажется" не отрывалась от реальности, а то ведь и трамвай по Краснинскому уже проектируется.
трамдрочеры и оппоненты - это разные вещи.При подобных размышлениях уместнее понятные тебе термины хлам и трамдрочеры заменить на общепринятые трамвай и оппоненты соответственно.
Что еще мне написать тебе?Академик Иосиф писал(а):Ты умного из себя не строй, а напиши сколько в ГГСе.CDenergy писал(а): Было 6, уже 30. Дай цифры, сколько ОДНОВРЕМЕННО двигается автомобилей в час-пик в Смоленске и сколько автомобилей в день проезжает по Смоленску.
Помогу тебе:
В Москве 1.3 млн. одновременно и 3,5 проезжает. Это чтобы твое "мне кажется" не отрывалась от реальности, а то ведь и трамвай по Краснинскому уже проектируется.
То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости. Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.lexa1-87 писал(а):Вообще-то в муниципальном транспорте куда чаще и, главное, в любое время дня можно нарваться на укороченный маршрут.Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30?
А насчет "поставить в условия" - так сейчас, как правило, инициатива на перегрузку маршруток исходит от пассажиров, когда желающих уехать больше, чем посадочных мест. Ну а поскольку количество машин на маршруте от конкретного водителя не зависит, то "поставить условия" выльется в "не обслужить пассажиров". В остальное время маршрутчики, как правило, придерживаются графика, так что свободные места есть почти всегда.
Пожалуй, ничего.CDenergy писал(а): Что еще мне написать тебе?
Полагаю, что пяток нарядов вдоль хлебных маршрутов в час пик могут профинансировать ремонт километра трамвайных путей в день.shin писал(а):Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.tuman69 писал(а):В маршрутке (если это не автобус) стоять могут не более 4-х человек. Остальных водитель должен не допускать в салон. Но что-то я не встречал таких водителей.
Когда цифры ждать, Балоболишка? Или так и будешь стрелы переводить?Академик Иосиф писал(а):Пожалуй, ничего.CDenergy писал(а): Что еще мне написать тебе?
40 миллионов в день? Ну ну...tuman69 писал(а):Полагаю, что пяток нарядов вдоль хлебных маршрутов в час пик могут профинансировать ремонт километра трамвайных путей в день.shin писал(а): Обычно наличие наряда ДПС на остановке ТЮЗ резко повышает математические способности водителей маршруток и количество пассажиров не превышает положенного, но уже к полиграфу математика как-то забывается и все вертается на свои места.
Краудфандинг , ёпрст.
1) Мы говорим только об условном асфальте на котором конкурируют трамваи , маршрутки автомобили и пешеходы. Но , безусловно , твоё священное право затупить и сказать , что своё пространство ты понимаешь именно так как хочешь .lexa1-87 писал(а):Нет, я посчитал именно свою долю площади, потому что и у моих домочадцев, и у коллег по работе есть примерно по столько же. А динамическую составляющую я как раз не учитывал - причем не потому, что ее не существует (расчет разного рода площадей делается на основе численности населения, жителей дома, посетителей), а по причине того, что я эти нормативы не знаю.tuman69 писал(а):Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.
Вообще-то трамвай занимает немного больше: во-первых, его длина не 10 метров, а 15 и больше, во-вторых, минимальный габарит приближения составляет 0,6 м, рекомендованный - больше, в кривых - еще больше. В-третьих, небольшие значения тормозного пути обусловлены малыми скоростями движения, что больше недостаток, чем достоинство.tuman69 писал(а):В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.
Предлагаю все-таки не мешать в одну кучу административные нарушения с конструктивными особенностями (если не заморочками отдельных регламентов).tuman69 писал(а):2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
"Одна дорога" для трамвая - это, как говорится, не баг, а фича. В комплексно спланированных транспортных системах трамвай с высокой скоростью вывозит большие пассажиропотоки на значительные расстояния, тогда как маршрутки (которых у нас, кстати, исходя из определения, и нет) обеспечивают ближние перевозки "от подъезда до подъезда".tuman69 писал(а):5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
Официально время окончания работы маршруток и муниципального транспорта примерно совпадает. Так что примерно после 23.30 "социальную задачу" все равно решают только такси и личный автомобиль.tuman69 писал(а):6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
Кому доказывает?tuman69 писал(а):То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости.
Интересно, водители трамваев тоже пересчитывают пассажиров и лишних выкидывают?tuman69 писал(а):Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.
Давай:tuman69 писал(а):CDenergy, если наряды будут усердны )))))) Да с тайным пассажиром с ксивой. Да с видеофиксацией на остановках. Да с неожиданным кратным повышением штрафа ЗА ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ.
В первые дни может получиться ))))) Потом маршрутеры сообразят , что что-то идёт не так.
Наверное покажусь нудным , но попробую:lexa1-87 писал(а):Кому доказывает?tuman69 писал(а):То есть это доказывает , что нужен транспорт большей вместимости.
Интересно, водители трамваев тоже пересчитывают пассажиров и лишних выкидывают?tuman69 писал(а):Пассажир может проявлять сколько угодно кретинизма , водитель должен следовать правилам . а жадности не поддаваться.
Действительно, куда торопиться, пациент скоро сдохнет.tuman69 писал(а):CDenergy, кто ж тебе скажет , нетерпеливому ??? )))))))))))
Ну так трамвай не проходит через мой санузел, а я, в свою очередь, не справляю нужду на рельсах. Сомневаюсь, что отсюда следует вывод, будто мы с трамваем существуем в параллельных мирах и никак друг с другом не взаимодействуем.tuman69 писал(а):1) Мы говорим только об условном асфальте на котором конкурируют трамваи , маршрутки автомобили и пешеходы. Но , безусловно , твоё священное право затупить и сказать , что своё пространство ты понимаешь именно так как хочешь .
А потом будет, как в анекдоте: "Черт, это я температуру кипения воды с прямым углом спутал!"tuman69 писал(а):2) Длина трамвая 12 метров .
Не приводит по определению. Наказание за это - только штраф.tuman69 писал(а):3) административное нарушение приводит к сокращению количества машин на маршруте
Понимай как хочешь. Прокладка современной трамвайной линии обставлена таким количеством ограничений, что при всем желании не получится создать сеть, аналогичную маршруточной. Точнее, новые районы должны сразу строиться со всеми необходимыми техзонами. И когда я смотрю планы застройки Смоленска (даже без учета экономики, интересов собственников земли и пр.), то понимаю, что во многих районах города трамваю не быть никогда.tuman69 писал(а):5) одна дорога для трамвая - имеется ввиду неразветвлённость трамвайной сети Смоленска и связанные с этим недостатки. Но ты опять же можешь говорить о лично своём понимании сферических коней в вакууме.
Спасибо. У меня родители живут на дальней Киселевке, и особых проблем, чтобы оттуда добраться до центра, не испытывал. Само собой, трамвая там нет, а последняя моя попытка уехать на троллейбусе была пресечена фразой: "В парк!"tuman69 писал(а):6) можешь лично прокатиться на маршрутках после 22:00
А разве муниципалы возят(автобусы, трамваи, троллейбуссы) так поздно ???Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц.
Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.Академик Иосиф писал(а):То то я смотрю, как ты уже который год гоняешь мутпп, а ему всё хуже и хуже, деятель ты наш великийCDenergy писал(а): Давай:
1. Кто и когда поменяет штрафы?
2. Кто и когда обяжет ГАИ следить за наполняемостью?
3. Кто и когда начнет быть тайным покупателем?
Что делается для этого?
Или все как Изя-бла-бла-дрюша: языком трепать и ничего не делать. А если ничего не делать - трамвай не нужен в том виде и с теми работниками, которые там работают.
Пока про хлам можно сказать: продавали веселились, посчитали - прослезились. Хороший в Европе и в теории (экономике, экологии и т.п.), а взглянешь на цифры и сердце кровью обливается. Плюс, никто не показывает четких шагов на улучшение. Сплошное изябольство в инетике.
сколько вниманияCDenergy писал(а): Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.
Но разговор не обо мне, мне в Смоленске не жить как с трамваем, так и без него. А ты для себя мог бы и постараться, но ведь как и ТТУшники, вся жизнь твоя - сплошное говно и нежелание иметь в 3 раза больше, приложив всего-лишь двойные усилия.
Ты неудачник и ноль, как и ТТУ. Но самое грустное, что это и тебя и ТТУ устраивает.
P.s. возьми пример хотя бы с Кодака...
Да, ибо у тебя есть мозги и хотелось бы, чтобы ты начал ими пользоваться. А там и ТТУ вытянешь из болота.Академик Иосиф писал(а):сколько вниманияCDenergy писал(а): Неудачник ты наш, 7 из 9 от ТТУ я получил, что хотел.
Но разговор не обо мне, мне в Смоленске не жить как с трамваем, так и без него. А ты для себя мог бы и постараться, но ведь как и ТТУшники, вся жизнь твоя - сплошное говно и нежелание иметь в 3 раза больше, приложив всего-лишь двойные усилия.
Ты неудачник и ноль, как и ТТУ. Но самое грустное, что это и тебя и ТТУ устраивает.
P.s. возьми пример хотя бы с Кодака...
То есть ответа ты не знаешь. И это логично, потому что одно дело хотеть, а другое - чтобы сложилась своего "революционная ситуация".tuman69 писал(а):Наверное покажусь нудным , но попробую:
1. Доказать можно лишь тому , кто способен понять очевидное. Фраза получилась общая , и ты можешь оспорить в ней каждую букву.
Не очень представляю себе действия водителя маршрутного транспортного средства по регулированию числа пассажиров в салоне. Посему регулирование по принципу: пассажирам входить, пока есть куда - представляется самым оптимальнымtuman69 писал(а):2. До четырёх водители маршруток точно обучены считать. Сам видел. Про вагоновожатых сведений не имею