Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):CDenergy, Мне удобно . Я ростом и размером не обижен - мне надо много места.
Если есть выбор между маршруткой и ОТ - еду на больших автобусах и трамваях с высокими потолками.
Абсолютно согласен с последним. Только в Смоленске трамвай - убожество. И уровень комфорта/удобства в нем околонулевое.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Ах, да, АГГС довело трамвай до такого состояния!
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут ;-) :a_g_a:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Изя, СМОЛЕНСК! ОЧНИСЬ! Прекращай употреблять наркотики!
Дело не в наркотиках. Просто у него машины нет. Соответственно, приходится сравнивать виды общественного транспорта (из которых под рукой только трамвай и маршрутка, которая, как правило, забита), велосипед и собственные ноги :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.

Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .

То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
tuman69, если так рассуждать, то трамвай занимает общественное пространство с режимом 24/365, но при этом, в отличие от частных автомобилей, требует, чтобы ему за это доплачивали.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут ;-) :a_g_a:
Предлагаете дать взятку? =)
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.

Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))

Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.

В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy писал(а):
tuman69 писал(а):CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут ;-) :a_g_a:
Предлагаете дать взятку? =)
Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):
CDenergy писал(а):
Предлагаете дать взятку? =)
Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?
Прости, но воспитание не позволяет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.

Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .

То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
tuman69, если так рассуждать, то трамвай занимает общественное пространство с режимом 24/365, но при этом, в отличие от частных автомобилей, требует, чтобы ему за это доплачивали.
В отличии от, он этого пространства занимант самый минимум
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy писал(а):
tuman69 писал(а): Предлагаете дать взятку? =)

Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?
Прости, но воспитание не позволяет.
То есть, ты сегрегируешь людей по профессиональному признаку ?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):
CDenergy писал(а): Прости, но воспитание не позволяет.
То есть, ты сегрегируешь людей по профессиональному признаку ?
Из моего ответа не может возникнуть данный вопрос.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

Академик Иосиф, Трамвай сам является общественным пространством. Более того , если в трамвае едет людей больше , чем площадь в кв. м , им занимаемая , то он уже концентрирует общественную пользу.

Продолжим топологические измышления.

Как все интуитивно догадываются, проблемы возникают только в местах ограниченной площади и повышенной концентрации машин , трамваев и пешеходов.

Перечислим эти места :

1) дворы. Совокупная площадь припаркованных автомобилей стремительно приближается к площади дворов. Их количество ограничено только невозможностью впихнуть больше.
2) места временного притяжения . В такие места периодически съезжается предельное количество машин, занимают всю площадь.
3) узкие места на дорогах . Транспортный поток тормозит любое событие или любая ошибка независимых пилотов. Торможение - естественная реакция человека за рулём. Больше водителей - выше вероятность остановки потока.

Во все этих случаях причина - накапливающиеся автомобили.
Во всех случаях автомобили стоЯт.
Во всех случаях вероятность проблемы легко просчитывается простым сравнением площадей.

Кроме того , человеку на улице необходимо меньше места , чем человеку во дворе. Взрослому необходимо меньше места , чем ребёнку.
Машину нельзя портить , то есть к занимаемой площади прибавляется условная зона опасности 1 м по периметру. В которой как бы можно находиться, но как бы все избегают.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, Если оплата дополнительного сервиса по-твоему взятка , то возникнуть может любой вопрос.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.

Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))

Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.

В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
А я вот подсчитал - весьма приблизительно, - что занимаю где-то "квадратов" 60, и это без учета доли в городской территории, магазинах, учебных, лечебных учреждениях и пр.
Так что давай не будем сравнивать теплое с мягким - уж трамвай точно не претендует на место, где я "паркуюсь с комфортом лежа" :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):В отличии от, он этого пространства занимант самый минимум
Я так понимаю, площадь, занятая рельсами, габаритом приближения строений, разного рода техническими зонами и участками, зарезервированными под будущее строительство, во внимание не принимается.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):В отличии от, он этого пространства занимант самый минимум
Я так понимаю, площадь, занятая рельсами, габаритом приближения строений, разного рода техническими зонами и участками, зарезервированными под будущее строительство, во внимание не принимается.
Конечно нет.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87, абсолютно в дырочку !

Речь идёт именно об условном асфальте , где сталкиваются интересы пешехода, автомобиля и общественного транспорта.
Площадь его намного меньше.
Рельсы (как правило ) интегрированы в общий условный асфальт. Если они выделены , то это отдельная магистраль и скорость трамвая на ней значительно выше, а конкуренция отсутствует.

Нравится тебе или нет , а совмещать несовместимое как-то придётся. Трудно, коряво , безграмотно , но найти куст решений необходимо. Кроме того , я обозначил эти размышления как топологические , где объект обезличен. И мы выделяем только некоторые его свойства , которые и пытаемся как-то устаканить.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.

Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))

Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.

В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
А я вот подсчитал - весьма приблизительно, - что занимаю где-то "квадратов" 60, и это без учета доли в городской территории, магазинах, учебных, лечебных учреждениях и пр.
Так что давай не будем сравнивать теплое с мягким - уж трамвай точно не претендует на место, где я "паркуюсь с комфортом лежа" :-)
Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.
В случае машины 10 кв м - это площадь , занимаемая непосредственно машиной., + метр по периметру динамическое пространство зоны условной безопасности + при движении нужно учитывать тормозной путь.
В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.

Если в машину садятся 4 человека , то они занимаемая ими площадь вычитается из общей площади , занимаемой отдельными людьми. То есть становится как бы свободнее.
Машина начинает двигаться со скоростью 60 км/ч ,и у неё возникает тормозной путь 20 м (условно), и площадь её становится 10+20*2,5=60 кв м То есть для каждого сидящего 15 кв м
Если в трамвай сели 8 человек и трамвай двигается со скоростью 60 км/ч Тоже возникает тормозной путь 30 м . и площадь занимаемая становится 25+30*2,5=100. То есть каждый пассажир занимает 12,5 кв м .
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):Если они выделены , то это отдельная магистраль и скорость трамвая на ней значительно выше
Это хорошо в теории, в умных книжках. В жизни же...
То то на Ереме есть участок с ограничением скорости в 10 км/ч :-)) или на Попова, Нахимова. На выделенках, где нет конкуренции и скорость выше. Да, выше, чем на Николаева, где 5 км/ч.

Вы в Смоленске, и у вас не трамвай, а "трамвай".

"Трамвай", который по сути своей - "маршрутка х 2", только с индивидуальной инфраструктурой. Который сейчас перевозит на единицу ПС:
8,8 млн. платников / 46 ед. ПС - выпуск / 365 дней = 524 пассажира в день.
Для сравнения, маршрутка: 32,9 млн / (357 ед. ПС * 0,85 коэфф. выпуска) / 365 дней = 297 пассажиров в день.
524/297 = 1,76
1,76 * маршрутка = трамвай.
Вот это - СМОЛЕНСКИЙ "трамвай" сегодня.

Не эффективно/дорого - вот главные слова, описывающие "трамвай" Смоленска сейчас. А то, что он там хороший в теории, в книжке с картинками - так на то она и книжка.

Спросить бы трамдро4еров - когда будет план шагов, чтобы приблизиться к книжке с картинкою?
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, Сразу возникают вопросы и рассуждения :

1) сколько трамвай перевёз льготников ? Почему ты эту цифру не учёл ?
2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
3) 357 *15 = 5355 + 20*2.5*357 (тормозной путь) = 23 205 кв м. занимают маршрутчики на дороге
4) 46*30 = 1380 + 30*2,5*46 (тормозной путь) = 4830 кв.м занимают трамваи.
5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
7) Насколько чаще люди предпочитали бы трамвай , если бы он стоил на рубль дешевле ?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

1. Расчет льготников не прозрачен, исходя из данных АГГС, автобус и троллейбус льготников возят по 17%, а трамвай 27% (8,8 к 12 млн. пассыков). Пока нет четких, открытых данных, ими пользоваться нельзя. Скорее всего идет перераспределение льготников на трамвай, т.к. именно штат трамвайной Т раздут, а рты кормить надо. Но это гипотеза. Даже если поверить в 3,2 млн. льготников, ситуация не сильно изменится: 714 пассажиров к 297 пассажирам - 2,4 коэфф. И это усредненная маршрутка. Помним про это.
2. Зависит от типа ПС. Зависит от ГИБДД.
3. 4. Нет коэфф.выпуска маршруток. Так что или цифры по хламу занижены, т.к. надо брать 75, а не 46 или же по маршруткам брать с коэфф.выпуска.
К тому же, на Багратиона, Нахимова, трамвай занимает несколько больше, а именно длина выделенки на ширину. Вне завимости от того, есть там трамвай или нет, та часть всегда занята. Не забываем, что и трамвай это и депо 110 000 м2.
5. 35 маршрутка возит не много меньше 4 трамвая.
6. Решается юридически и контролем, вообще не проблема;
7. 4% от 13,1 млн. пассажиров ... посмотрите 2015 год, когда хлам был дешевле маршрутки.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 12 апр 2017, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Сколько из них ежедневно едет в город? 100, 50, может 20 тыщ? По факту же если взять, что на авиашоу поехало 10% на авто от общего количества зрителей. То это 3000 примерно. Ладно, хрен с ним - 20% и 6000. Так вот сообщения о лютых пробках в тот день поступали и с Шевченко и Рославльского, что как бы на другом конце города. А вы тут про 127 000.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.
Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется" :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется" :-))
Когда сказать нечего, обычно вот так и делают
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется" :-))
Когда сказать нечего, обычно вот так и делают
Мне кажется, Изя совсем выжел из ума :-))
А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.

Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.

Бла-бла-дрюша ты наш :ta_n_cor:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.
Нет, я посчитал именно свою долю площади, потому что и у моих домочадцев, и у коллег по работе есть примерно по столько же. А динамическую составляющую я как раз не учитывал - причем не потому, что ее не существует (расчет разного рода площадей делается на основе численности населения, жителей дома, посетителей), а по причине того, что я эти нормативы не знаю.
tuman69 писал(а):В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.
Вообще-то трамвай занимает немного больше: во-первых, его длина не 10 метров, а 15 и больше, во-вторых, минимальный габарит приближения составляет 0,6 м, рекомендованный - больше, в кривых - еще больше. В-третьих, небольшие значения тормозного пути обусловлены малыми скоростями движения, что больше недостаток, чем достоинство.
tuman69 писал(а):2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
Предлагаю все-таки не мешать в одну кучу административные нарушения с конструктивными особенностями (если не заморочками отдельных регламентов).
tuman69 писал(а):5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
"Одна дорога" для трамвая - это, как говорится, не баг, а фича. В комплексно спланированных транспортных системах трамвай с высокой скоростью вывозит большие пассажиропотоки на значительные расстояния, тогда как маршрутки (которых у нас, кстати, исходя из определения, и нет) обеспечивают ближние перевозки "от подъезда до подъезда".
tuman69 писал(а):6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
Официально время окончания работы маршруток и муниципального транспорта примерно совпадает. Так что примерно после 23.30 "социальную задачу" все равно решают только такси и личный автомобиль.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30?
Вообще-то в муниципальном транспорте куда чаще и, главное, в любое время дня можно нарваться на укороченный маршрут.
А насчет "поставить в условия" - так сейчас, как правило, инициатива на перегрузку маршруток исходит от пассажиров, когда желающих уехать больше, чем посадочных мест. Ну а поскольку количество машин на маршруте от конкретного водителя не зависит, то "поставить условия" выльется в "не обслужить пассажиров". В остальное время маршрутчики, как правило, придерживаются графика, так что свободные места есть почти всегда.
Ответить Пред. темаСлед. тема