Абсолютно согласен с последним. Только в Смоленске трамвай - убожество. И уровень комфорта/удобства в нем околонулевое.tuman69 писал(а):CDenergy, Мне удобно . Я ростом и размером не обижен - мне надо много места.
Если есть выбор между маршруткой и ОТ - еду на больших автобусах и трамваях с высокими потолками.
Городской общественный транспорт Смоленска
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут



-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Дело не в наркотиках. Просто у него машины нет. Соответственно, приходится сравнивать виды общественного транспорта (из которых под рукой только трамвай и маршрутка, которая, как правило, забита), велосипед и собственные ногиCDenergy писал(а):Изя, СМОЛЕНСК! ОЧНИСЬ! Прекращай употреблять наркотики!

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69, если так рассуждать, то трамвай занимает общественное пространство с режимом 24/365, но при этом, в отличие от частных автомобилей, требует, чтобы ему за это доплачивали.tuman69 писал(а):Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.
Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .
То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Предлагаете дать взятку? =)tuman69 писал(а):CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут![]()
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.
Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))
Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.
В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))
Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.
В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?CDenergy писал(а):Предлагаете дать взятку? =)tuman69 писал(а):CDenergy, доплати кондуктору и садись на ВИП-места. Ещё и чашечку кофе принесут![]()
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Прости, но воспитание не позволяет.tuman69 писал(а):Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?CDenergy писал(а):
Предлагаете дать взятку? =)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В отличии от, он этого пространства занимант самый минимумlexa1-87 писал(а):tuman69, если так рассуждать, то трамвай занимает общественное пространство с режимом 24/365, но при этом, в отличие от частных автомобилей, требует, чтобы ему за это доплачивали.tuman69 писал(а):Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.
Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .
То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
То есть, ты сегрегируешь людей по профессиональному признаку ?CDenergy писал(а):Прости, но воспитание не позволяет.tuman69 писал(а): Предлагаете дать взятку? =)
Естественно , добровольный благотворительный взнос для спортивного клуба для кондукторов! Чем кондуктор хуже врача, учителя или чиновника ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Из моего ответа не может возникнуть данный вопрос.tuman69 писал(а):То есть, ты сегрегируешь людей по профессиональному признаку ?CDenergy писал(а): Прости, но воспитание не позволяет.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Академик Иосиф, Трамвай сам является общественным пространством. Более того , если в трамвае едет людей больше , чем площадь в кв. м , им занимаемая , то он уже концентрирует общественную пользу.
Продолжим топологические измышления.
Как все интуитивно догадываются, проблемы возникают только в местах ограниченной площади и повышенной концентрации машин , трамваев и пешеходов.
Перечислим эти места :
1) дворы. Совокупная площадь припаркованных автомобилей стремительно приближается к площади дворов. Их количество ограничено только невозможностью впихнуть больше.
2) места временного притяжения . В такие места периодически съезжается предельное количество машин, занимают всю площадь.
3) узкие места на дорогах . Транспортный поток тормозит любое событие или любая ошибка независимых пилотов. Торможение - естественная реакция человека за рулём. Больше водителей - выше вероятность остановки потока.
Во все этих случаях причина - накапливающиеся автомобили.
Во всех случаях автомобили стоЯт.
Во всех случаях вероятность проблемы легко просчитывается простым сравнением площадей.
Кроме того , человеку на улице необходимо меньше места , чем человеку во дворе. Взрослому необходимо меньше места , чем ребёнку.
Машину нельзя портить , то есть к занимаемой площади прибавляется условная зона опасности 1 м по периметру. В которой как бы можно находиться, но как бы все избегают.
Продолжим топологические измышления.
Как все интуитивно догадываются, проблемы возникают только в местах ограниченной площади и повышенной концентрации машин , трамваев и пешеходов.
Перечислим эти места :
1) дворы. Совокупная площадь припаркованных автомобилей стремительно приближается к площади дворов. Их количество ограничено только невозможностью впихнуть больше.
2) места временного притяжения . В такие места периодически съезжается предельное количество машин, занимают всю площадь.
3) узкие места на дорогах . Транспортный поток тормозит любое событие или любая ошибка независимых пилотов. Торможение - естественная реакция человека за рулём. Больше водителей - выше вероятность остановки потока.
Во все этих случаях причина - накапливающиеся автомобили.
Во всех случаях автомобили стоЯт.
Во всех случаях вероятность проблемы легко просчитывается простым сравнением площадей.
Кроме того , человеку на улице необходимо меньше места , чем человеку во дворе. Взрослому необходимо меньше места , чем ребёнку.
Машину нельзя портить , то есть к занимаемой площади прибавляется условная зона опасности 1 м по периметру. В которой как бы можно находиться, но как бы все избегают.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, Если оплата дополнительного сервиса по-твоему взятка , то возникнуть может любой вопрос.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А я вот подсчитал - весьма приблизительно, - что занимаю где-то "квадратов" 60, и это без учета доли в городской территории, магазинах, учебных, лечебных учреждениях и пр.tuman69 писал(а):lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.
Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))
Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.
В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
Так что давай не будем сравнивать теплое с мягким - уж трамвай точно не претендует на место, где я "паркуюсь с комфортом лежа"

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я так понимаю, площадь, занятая рельсами, габаритом приближения строений, разного рода техническими зонами и участками, зарезервированными под будущее строительство, во внимание не принимается.Академик Иосиф писал(а):В отличии от, он этого пространства занимант самый минимум
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Конечно нет.lexa1-87 писал(а):Я так понимаю, площадь, занятая рельсами, габаритом приближения строений, разного рода техническими зонами и участками, зарезервированными под будущее строительство, во внимание не принимается.Академик Иосиф писал(а):В отличии от, он этого пространства занимант самый минимум
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, абсолютно в дырочку !
Речь идёт именно об условном асфальте , где сталкиваются интересы пешехода, автомобиля и общественного транспорта.
Площадь его намного меньше.
Рельсы (как правило ) интегрированы в общий условный асфальт. Если они выделены , то это отдельная магистраль и скорость трамвая на ней значительно выше, а конкуренция отсутствует.
Нравится тебе или нет , а совмещать несовместимое как-то придётся. Трудно, коряво , безграмотно , но найти куст решений необходимо. Кроме того , я обозначил эти размышления как топологические , где объект обезличен. И мы выделяем только некоторые его свойства , которые и пытаемся как-то устаканить.
Речь идёт именно об условном асфальте , где сталкиваются интересы пешехода, автомобиля и общественного транспорта.
Площадь его намного меньше.
Рельсы (как правило ) интегрированы в общий условный асфальт. Если они выделены , то это отдельная магистраль и скорость трамвая на ней значительно выше, а конкуренция отсутствует.
Нравится тебе или нет , а совмещать несовместимое как-то придётся. Трудно, коряво , безграмотно , но найти куст решений необходимо. Кроме того , я обозначил эти размышления как топологические , где объект обезличен. И мы выделяем только некоторые его свойства , которые и пытаемся как-то устаканить.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.lexa1-87 писал(а):А я вот подсчитал - весьма приблизительно, - что занимаю где-то "квадратов" 60, и это без учета доли в городской территории, магазинах, учебных, лечебных учреждениях и пр.tuman69 писал(а):lexa1-87, Повторю : Общественный Транспорт - это общественное пространство.
Дальше пойдут топологические рассуждения (попрошу не бить ногами )))))
Человек занимает 1 квадратный метр , Человек, припаркованный с комфортом лёжа, занимает 2-4 квадратных метра )))))
Автомобиль занимает от 10 кв м , Движущийся автомобиль занимает до 70 кв м.
В Смоленске 300 000 населения и 30 000 автомобилей. То есть, уже сейчас автомобили занимают места больше чем люди.
Так что давай не будем сравнивать теплое с мягким - уж трамвай точно не претендует на место, где я "паркуюсь с комфортом лежа"
В случае машины 10 кв м - это площадь , занимаемая непосредственно машиной., + метр по периметру динамическое пространство зоны условной безопасности + при движении нужно учитывать тормозной путь.
В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.
Если в машину садятся 4 человека , то они занимаемая ими площадь вычитается из общей площади , занимаемой отдельными людьми. То есть становится как бы свободнее.
Машина начинает двигаться со скоростью 60 км/ч ,и у неё возникает тормозной путь 20 м (условно), и площадь её становится 10+20*2,5=60 кв м То есть для каждого сидящего 15 кв м
Если в трамвай сели 8 человек и трамвай двигается со скоростью 60 км/ч Тоже возникает тормозной путь 30 м . и площадь занимаемая становится 25+30*2,5=100. То есть каждый пассажир занимает 12,5 кв м .
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это хорошо в теории, в умных книжках. В жизни же...tuman69 писал(а):Если они выделены , то это отдельная магистраль и скорость трамвая на ней значительно выше
То то на Ереме есть участок с ограничением скорости в 10 км/ч

Вы в Смоленске, и у вас не трамвай, а "трамвай".
"Трамвай", который по сути своей - "маршрутка х 2", только с индивидуальной инфраструктурой. Который сейчас перевозит на единицу ПС:
8,8 млн. платников / 46 ед. ПС - выпуск / 365 дней = 524 пассажира в день.
Для сравнения, маршрутка: 32,9 млн / (357 ед. ПС * 0,85 коэфф. выпуска) / 365 дней = 297 пассажиров в день.
524/297 = 1,76
1,76 * маршрутка = трамвай.
Вот это - СМОЛЕНСКИЙ "трамвай" сегодня.
Не эффективно/дорого - вот главные слова, описывающие "трамвай" Смоленска сейчас. А то, что он там хороший в теории, в книжке с картинками - так на то она и книжка.
Спросить бы трамдро4еров - когда будет план шагов, чтобы приблизиться к книжке с картинкою?
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, Сразу возникают вопросы и рассуждения :
1) сколько трамвай перевёз льготников ? Почему ты эту цифру не учёл ?
2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
3) 357 *15 = 5355 + 20*2.5*357 (тормозной путь) = 23 205 кв м. занимают маршрутчики на дороге
4) 46*30 = 1380 + 30*2,5*46 (тормозной путь) = 4830 кв.м занимают трамваи.
5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
7) Насколько чаще люди предпочитали бы трамвай , если бы он стоил на рубль дешевле ?
1) сколько трамвай перевёз льготников ? Почему ты эту цифру не учёл ?
2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
3) 357 *15 = 5355 + 20*2.5*357 (тормозной путь) = 23 205 кв м. занимают маршрутчики на дороге
4) 46*30 = 1380 + 30*2,5*46 (тормозной путь) = 4830 кв.м занимают трамваи.
5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
7) Насколько чаще люди предпочитали бы трамвай , если бы он стоил на рубль дешевле ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
1. Расчет льготников не прозрачен, исходя из данных АГГС, автобус и троллейбус льготников возят по 17%, а трамвай 27% (8,8 к 12 млн. пассыков). Пока нет четких, открытых данных, ими пользоваться нельзя. Скорее всего идет перераспределение льготников на трамвай, т.к. именно штат трамвайной Т раздут, а рты кормить надо. Но это гипотеза. Даже если поверить в 3,2 млн. льготников, ситуация не сильно изменится: 714 пассажиров к 297 пассажирам - 2,4 коэфф. И это усредненная маршрутка. Помним про это.
2. Зависит от типа ПС. Зависит от ГИБДД.
3. 4. Нет коэфф.выпуска маршруток. Так что или цифры по хламу занижены, т.к. надо брать 75, а не 46 или же по маршруткам брать с коэфф.выпуска.
К тому же, на Багратиона, Нахимова, трамвай занимает несколько больше, а именно длина выделенки на ширину. Вне завимости от того, есть там трамвай или нет, та часть всегда занята. Не забываем, что и трамвай это и депо 110 000 м2.
5. 35 маршрутка возит не много меньше 4 трамвая.
6. Решается юридически и контролем, вообще не проблема;
7. 4% от 13,1 млн. пассажиров ... посмотрите 2015 год, когда хлам был дешевле маршрутки.
2. Зависит от типа ПС. Зависит от ГИБДД.
3. 4. Нет коэфф.выпуска маршруток. Так что или цифры по хламу занижены, т.к. надо брать 75, а не 46 или же по маршруткам брать с коэфф.выпуска.
К тому же, на Багратиона, Нахимова, трамвай занимает несколько больше, а именно длина выделенки на ширину. Вне завимости от того, есть там трамвай или нет, та часть всегда занята. Не забываем, что и трамвай это и депо 110 000 м2.
5. 35 маршрутка возит не много меньше 4 трамвая.
6. Решается юридически и контролем, вообще не проблема;
7. 4% от 13,1 млн. пассажиров ... посмотрите 2015 год, когда хлам был дешевле маршрутки.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 12 апр 2017, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Сколько из них ежедневно едет в город? 100, 50, может 20 тыщ? По факту же если взять, что на авиашоу поехало 10% на авто от общего количества зрителей. То это 3000 примерно. Ладно, хрен с ним - 20% и 6000. Так вот сообщения о лютых пробках в тот день поступали и с Шевченко и Рославльского, что как бы на другом конце города. А вы тут про 127 000.KoD@K писал(а):tuman69, небольшое уточнение: "На 350 тысяч жителей приходится 127 тысяч единиц автотранспорта.". Отсюда: http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется"Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30? Мне кажется что-то, при таком раскладе половина шруточных контор сольётся в первый месяц. Другая половина поднимет стоимость проезда. И может одна какая контора и останется, у который сытый маршрут типа 22 (56). Вот тогда и спросим трамваефобов, а чо, а как.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Когда сказать нечего, обычно вот так и делают ↑CDenergy писал(а): Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется"
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Мне кажется, Изя совсем выжел из умаАкадемик Иосиф писал(а):Когда сказать нечего, обычно вот так и делают ↑CDenergy писал(а): Очередное бла-бла от трамдрочера. Мистер "Мне кажется"

А мне вот кажется, что продав трамвай и купив 100 автобусов мы только выиграем.
Ни цифр, ни расчетов... Только бла-бла.
Бла-бла-дрюша ты наш

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Нет, я посчитал именно свою долю площади, потому что и у моих домочадцев, и у коллег по работе есть примерно по столько же. А динамическую составляющую я как раз не учитывал - причем не потому, что ее не существует (расчет разного рода площадей делается на основе численности населения, жителей дома, посетителей), а по причине того, что я эти нормативы не знаю.tuman69 писал(а):Снова полезное наблюдение. С одной оговоркой - Твоё пространство (будем называть так его плоскостную проекцию) динамическое. То есть люди и предметы могут его занимать-покидать не нанося вреда. А попытка посторонних занять твой личный кв. м вызывает диссонанс и травмы.
Вообще-то трамвай занимает немного больше: во-первых, его длина не 10 метров, а 15 и больше, во-вторых, минимальный габарит приближения составляет 0,6 м, рекомендованный - больше, в кривых - еще больше. В-третьих, небольшие значения тормозного пути обусловлены малыми скоростями движения, что больше недостаток, чем достоинство.tuman69 писал(а):В случае трамвая: 25 кв метров - его площадь , плюс полметра по бокам (трамвай на рельсах) зона безопасности , плюс тормозной путь во время движения.
Предлагаю все-таки не мешать в одну кучу административные нарушения с конструктивными особенностями (если не заморочками отдельных регламентов).tuman69 писал(а):2) сколько человек могут ехать в маршрутках стоя ? Скольких маршрутчиков нужно снять за это нарушение ?
"Одна дорога" для трамвая - это, как говорится, не баг, а фича. В комплексно спланированных транспортных системах трамвай с высокой скоростью вывозит большие пассажиропотоки на значительные расстояния, тогда как маршрутки (которых у нас, кстати, исходя из определения, и нет) обеспечивают ближние перевозки "от подъезда до подъезда".tuman69 писал(а):5) Если бы маршрутчикам закрыли все дороги, кроме одной , были бы они эффективными ?
Официально время окончания работы маршруток и муниципального транспорта примерно совпадает. Так что примерно после 23.30 "социальную задачу" все равно решают только такси и личный автомобиль.tuman69 писал(а):6) Общественный транспорт в городах решает не только задачу зарабатывания денег - он решает ещё и социальную задачу доехать (после 22:00 , например).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вообще-то в муниципальном транспорте куда чаще и, главное, в любое время дня можно нарваться на укороченный маршрут.Академик Иосиф писал(а):А что если шрутчиков поставить во все условия, начиная от не брать лишних пассажиров, заканчивая возить одну запоздалую бабку с проездным в 23:30?
А насчет "поставить в условия" - так сейчас, как правило, инициатива на перегрузку маршруток исходит от пассажиров, когда желающих уехать больше, чем посадочных мест. Ну а поскольку количество машин на маршруте от конкретного водителя не зависит, то "поставить условия" выльется в "не обслужить пассажиров". В остальное время маршрутчики, как правило, придерживаются графика, так что свободные места есть почти всегда.