Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...
уже получилось
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Академик Иосиф, в официальном проекте на реконструкцию?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):Академик Иосиф, в официальном проекте на реконструкцию?
ну я хз, в каком-то было
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Академик Иосиф, это просто KoD@K рисовал, просто в качестве наглядного изображения)))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
AJen писал(а):Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...
уже получилось
Я тебе на завтра талончик взял к узкому специалисту в клиничке № 4, а то глючит тебя:
1. 30 вагон из Москвы;
2. Проектирование трамвая по Краснинскому;
теперь ещё и
3. Платформа на Универсаме...

8-[]
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

Трамваи должны ходить по пешеходным улицам-бульварам внутри кварталов. Счастье будет всем .
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

tuman69, если трамвай использовать по своему прямому назначению - магистральный транспорт, то нет. Всё же его работа перевозка большого количества людей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):tuman69, если трамвай использовать по своему прямому назначению - магистральный транспорт, то нет. Всё же его работа перевозка большого количества людей.
Только вот у нас он фактически автобус, только на рельсах. Да и где сейчас в Смоленске трамвайные пасспотоки?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

CDenergy, на Тенишевой был поток в 10 чел./час в вечерний час пик в 14 году. На Николаева трамвай перевозил большей автобусов и маршруток на осень 14 года.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
Это логика из разряда "давайте всё сломаем, испортим, а потом скажем, что никто не ездит, и снесём".
Я про 90% драндулетиков могу сказать, что в ней едет всего 1 человек, то есть загрузка всего 20%, а это неэффективно и надо убрать. Вот и вся логика.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны.
Спасибо, честное слово, сам бы не догадался. Судя по тому, что они по ширине ровно как платформа, это будет навес со сквозным проходом. Так почему бы не сделать следующий шаг - протянуть крышу вдоль всей платформы?
AJen писал(а):Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
Если бы. Стрелки стоят после платформ и светофора. И вообще - странная идея прогонять машины по путям, особенно с учетом того, что посадочные платформы фактически формируют участок обособленного пути. Если сейчас по ПДД рельсы не являются проезжей частью, и движение машин по ним фактически лишь допускается, то тут выйдет прямо противоположная ситуация: трамвай, идущий по проезжей части в общем транспортном потоке. Получается, что он и в пробке должен стоять вместе со всеми. В общем, непонятно, кому и зачем это нужно.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а):А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
Это логика из разряда "давайте всё сломаем, испортим, а потом скажем, что никто не ездит, и снесём".
Я про 90% драндулетиков могу сказать, что в ней едет всего 1 человек, то есть загрузка всего 20%, а это неэффективно и надо убрать. Вот и вся логика.
Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее? :a_g_a:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.
В этом году ремонт рельс будет на Николя... Даже если капиталить Николя всю не будут :a_g_a:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.
Совершенно верно. А деньги на выпилить трам, построить троль и купить толиков есть. Кстати не ведроводики ли ныли, как плохо с троликом стало на дальнем киселе, мол, раскоряка эта еле едет и пробки собирает :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее? :a_g_a:
Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее? :a_g_a:
Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.
Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.
Ну и какой вывод? А вывод, что это неправильная логика. И первый применил её ты.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.
Ну и какой вывод? А вывод, что это неправильная логика. И первый применил её ты.
Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.
Я могу нужность/ненужность почти чего угодно на улицах города доказать.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее? :a_g_a:
Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.
Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.

Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .

То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
Последний раз редактировалось tuman69 11 апр 2017, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.
Я могу нужность/ненужность почти чего угодно на улицах города доказать.
Сомнительно.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

При этом трамвай добавляет общественного пространства. Говорить , что современные трамваи неудобны, просто глупо.
Удобно , дёшево, быстро, безопасно !!!

Как магистральный вид транспорта конкретно на Николаева трамвай использовать затруднительно - неоткуда взять выделенную магистраль.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):При этом трамвай добавляет общественного пространства. Говорить , что современные трамваи неудобны, просто глупо.
Удобно , дёшево, быстро, безопасно !!!

Как магистральный вид транспорта конкретно на Николаева трамвай использовать затруднительно - неоткуда взять выделенную магистраль.
Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
Это же брехня.
Удобно - да.
Дешёво - как везде.
Быстро - да.
Безопасно - да.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

tuman69, почему нет? Если трамвай пустить по Краснинском шоссе с выделенной полосой, то будет отличный магистральный вид транспорта. Ведь под магистральным подразумевается не только какая-то скорость общего потока, а средняя скорость движения, в нашем случае, трамвая к тому, сколько пассажиров он перевозит.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
Это же брехня.
Удобно - да.
Дешёво - как везде.
Быстро - да.
Безопасно - да.
Изя, СМОЛЕНСК! ОЧНИСЬ! Прекращай употреблять наркотики!
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

KoD@K писал(а):tuman69, почему нет? Если трамвай пустить по Краснинском шоссе с выделенной полосой, то будет отличный магистральный вид транспорта. Ведь под магистральным подразумевается не только какая-то скорость общего потока, а средняя скорость движения, в нашем случае, трамвая к тому, сколько пассажиров он перевозит.
Читай внимательно: "конкретно на Николаева" (поясню дополнительно - я имею ввиду промежуток от Гагарина до Багратиона), а вовсе не Краснинское шоссе
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, Мне удобно . Я ростом и размером не обижен - мне надо много места.
Если есть выбор между маршруткой и ОТ - еду на больших автобусах и трамваях с высокими потолками.
Ответить Пред. темаСлед. тема