уже получилосьAJen писал(а):Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...
Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Академик Иосиф, в официальном проекте на реконструкцию?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ну я хз, в каком-то былоAJen писал(а):Академик Иосиф, в официальном проекте на реконструкцию?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Академик Иосиф, это просто KoD@K рисовал, просто в качестве наглядного изображения)))
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я тебе на завтра талончик взял к узкому специалисту в клиничке № 4, а то глючит тебя:Академик Иосиф писал(а):уже получилосьAJen писал(а):Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...
1. 30 вагон из Москвы;
2. Проектирование трамвая по Краснинскому;
теперь ещё и
3. Платформа на Универсаме...
8-[]
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Трамваи должны ходить по пешеходным улицам-бульварам внутри кварталов. Счастье будет всем .
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69, если трамвай использовать по своему прямому назначению - магистральный транспорт, то нет. Всё же его работа перевозка большого количества людей.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Только вот у нас он фактически автобус, только на рельсах. Да и где сейчас в Смоленске трамвайные пасспотоки?KoD@K писал(а):tuman69, если трамвай использовать по своему прямому назначению - магистральный транспорт, то нет. Всё же его работа перевозка большого количества людей.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, на Тенишевой был поток в 10 чел./час в вечерний час пик в 14 году. На Николаева трамвай перевозил большей автобусов и маршруток на осень 14 года.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это логика из разряда "давайте всё сломаем, испортим, а потом скажем, что никто не ездит, и снесём".CDenergy писал(а):А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
Я про 90% драндулетиков могу сказать, что в ней едет всего 1 человек, то есть загрузка всего 20%, а это неэффективно и надо убрать. Вот и вся логика.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Спасибо, честное слово, сам бы не догадался. Судя по тому, что они по ширине ровно как платформа, это будет навес со сквозным проходом. Так почему бы не сделать следующий шаг - протянуть крышу вдоль всей платформы?AJen писал(а):lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны.
Если бы. Стрелки стоят после платформ и светофора. И вообще - странная идея прогонять машины по путям, особенно с учетом того, что посадочные платформы фактически формируют участок обособленного пути. Если сейчас по ПДД рельсы не являются проезжей частью, и движение машин по ним фактически лишь допускается, то тут выйдет прямо противоположная ситуация: трамвай, идущий по проезжей части в общем транспортном потоке. Получается, что он и в пробке должен стоять вместе со всеми. В общем, непонятно, кому и зачем это нужно.AJen писал(а):Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.Академик Иосиф писал(а):Это логика из разряда "давайте всё сломаем, испортим, а потом скажем, что никто не ездит, и снесём".CDenergy писал(а):А кто-то считал, сколько пассажиров перевозит трамвай на Николя, а сколько маршрутки плюс авто? Фактически на Николя одна полоса для хлама, не многие автомобилисты по ней едут - ибо ушатана в хлам; одна полоса для авто и машин, ибо вторая почти всегда паркушами занята.
На сколько там оправдан хлам сейчас на Николя?
Я про 90% драндулетиков могу сказать, что в ней едет всего 1 человек, то есть загрузка всего 20%, а это неэффективно и надо убрать. Вот и вся логика.
Драндулька эффективнее?

- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В этом году ремонт рельс будет на Николя... Даже если капиталить Николя всю не будутara21 писал(а):Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Совершенно верно. А деньги на выпилить трам, построить троль и купить толиков есть. Кстати не ведроводики ли ныли, как плохо с троликом стало на дальнем киселе, мол, раскоряка эта еле едет и пробки собираетara21 писал(а):Давно пора убрать трамвай с Николаева и заменить его троллейбусом. Денег на ремонт рельс и плитки всё равно у нищего МУТТП нет.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.Академик Иосиф писал(а):Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну и какой вывод? А вывод, что это неправильная логика. И первый применил её ты.CDenergy писал(а): Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.Академик Иосиф писал(а):Ну и какой вывод? А вывод, что это неправильная логика. И первый применил её ты.CDenergy писал(а): Не надо заводить за корягу. Эту меру ты сам предложил. Так что, терпи.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я могу нужность/ненужность почти чего угодно на улицах города доказать.CDenergy писал(а): Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вы неправильно считаете . Машина большую часть времени припаркована и стоит пустая. А место занимает. Эффективность от неё следует считать за всё время , включая то , когда она пустая и не в гараже. Тогда эффективность быстро уйдёт в сотые доли.Академик Иосиф писал(а):Точно. Чем меньше мест, тем эффективней. Вон, у мопеда одно место, он всегда будет загружен на 100% - эффективность.CDenergy писал(а): Средняя наполняемость хлама в пределаз всего дня на Николя 18 человек при максимальной 224 у 605. Или 8%.
Драндулька эффективнее?
Припаркованную машину следует рассматривать , как ОБЩЕСТВЕННОЕ пространство, на время занятое ЧАСТНЫМ объёмом. Если за бесплатно , то это - ОТЧУЖДЕНИЕ общественной собственности (территории) частником с целью получения выгоды (в виде удобств) .
То есть, частник присваивает себе общественную собственность , не давая другим воспользоваться ею.
Последний раз редактировалось tuman69 11 апр 2017, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Сомнительно.Академик Иосиф писал(а):Я могу нужность/ненужность почти чего угодно на улицах города доказать.CDenergy писал(а): Радость моя, подменой занимаешься ты, ради того, чтобы доказать необходимость своего любимого хлама на улицах города.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
При этом трамвай добавляет общественного пространства. Говорить , что современные трамваи неудобны, просто глупо.
Удобно , дёшево, быстро, безопасно !!!
Как магистральный вид транспорта конкретно на Николаева трамвай использовать затруднительно - неоткуда взять выделенную магистраль.
Удобно , дёшево, быстро, безопасно !!!
Как магистральный вид транспорта конкретно на Николаева трамвай использовать затруднительно - неоткуда взять выделенную магистраль.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!tuman69 писал(а):При этом трамвай добавляет общественного пространства. Говорить , что современные трамваи неудобны, просто глупо.
Удобно , дёшево, быстро, безопасно !!!
Как магистральный вид транспорта конкретно на Николаева трамвай использовать затруднительно - неоткуда взять выделенную магистраль.
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это же брехня.CDenergy писал(а): Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
Удобно - да.
Дешёво - как везде.
Быстро - да.
Безопасно - да.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69, почему нет? Если трамвай пустить по Краснинском шоссе с выделенной полосой, то будет отличный магистральный вид транспорта. Ведь под магистральным подразумевается не только какая-то скорость общего потока, а средняя скорость движения, в нашем случае, трамвая к тому, сколько пассажиров он перевозит.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Изя, СМОЛЕНСК! ОЧНИСЬ! Прекращай употреблять наркотики!Академик Иосиф писал(а):Это же брехня.CDenergy писал(а): Пальчиком, пожалуйста, на современный трамвай в Смоленске!
Сейчас в Смоленске:
Удобно - нет,
Дешево - 50/50;
Быстро - НЕТ!
Безопасно - относительно ДА.
Удобно - да.
Дешёво - как везде.
Быстро - да.
Безопасно - да.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Читай внимательно: "конкретно на Николаева" (поясню дополнительно - я имею ввиду промежуток от Гагарина до Багратиона), а вовсе не Краснинское шоссеKoD@K писал(а):tuman69, почему нет? Если трамвай пустить по Краснинском шоссе с выделенной полосой, то будет отличный магистральный вид транспорта. Ведь под магистральным подразумевается не только какая-то скорость общего потока, а средняя скорость движения, в нашем случае, трамвая к тому, сколько пассажиров он перевозит.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, Мне удобно . Я ростом и размером не обижен - мне надо много места.
Если есть выбор между маршруткой и ОТ - еду на больших автобусах и трамваях с высокими потолками.
Если есть выбор между маршруткой и ОТ - еду на больших автобусах и трамваях с высокими потолками.