Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

KoD@K, статья вышла на рубеже веков. По-моему, уже после снятия трамвая с б.Советской...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ? :a_g_a:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

ara21, остановки будут изменены так, чтобы они никому не мешали:

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ? :a_g_a:
На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Ржавый хлам даром не нужен... Где троллейбус обещанный на Кловку ??
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

а может убрать нафиг весь ОТ? пешики, велики, личные брички. Ругацца не на кого будет, коррупционная составляющая в транспортном направлении потерпит сокрушительное поражение. Щастье же.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение leopold »

ara21 писал(а):Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
Ну тогда нужно убрать с Николаева автомобили.
Пусть ездят по Кирова, она и так уже магистраль, а не улица.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ? :a_g_a:
На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.
Андрей, ты там здоров?! То 30 трамваев из Москвы, то какое то проектирование трамвая по Краснинскому... давай ещё, расскажи о проектировании мини-депо для трамвая в Ситниках. Ну, нарисовали что то в ГенПлане, так и программу обновление ОТ тоже составили, но, спустя 2 года, прикрыли, так ничего и не реализовав.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
KoD@K, а что тут обсуждать? Где привязка к местности, где знаки, где дорожная разметка? Почему тротуар местами заужен до такой степени, что два человека с трудом разойдутся?! Можно ли остановочной платформой перекрывать выезд?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

То есть ещё более 10 лет назад мешал потоку транспорта на Николаева ржавый трамвай, а теперь с новой "планировкой" ;;-))) не будет ??
Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
Ты про шрутки и добрую половину драндулетов? Да, надоп.
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

KoD@K, неясно зачем городить такой огромный огород ?

Раньше было ровно два элемента , а теперь : и карманы , и островки , и расширения, и переход.

Стоит это вполне ощутимых средств. Причём как строительство , так и обслуживание. Считает ли эти затраты хоть кто-нибудь ?

Польза от всех этих загогулин неявная. Так постоянно наблюдаю припарковавшихся на краю кармана частников Из-за чего транспорт не может подъехать вплотную к остановке , либо вынужден выворачиваться под крутым углом.

Два дня назад минут пятнадцать наблюдал , как трактор пытается вычистить парковочный карман. До конца у него это так и не получилось. Просто потому , что к уборке карманы не приспособлены . И это создаёт дополнительную проблему. И требует дополнительных денег на её решение. Требуется заменить уборочную технику , требуется больше времени на уборку.

Зачем такой разнос остановок трамвая в стороны ? Тоже непонятно.

Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

tuman69 писал(а): Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Очень хорошие и полезные вопросы. Но боюсь, в АГГС большинство решений принимается по принципу "я так вижу".
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

ara21, речь была о том, что движению мешают именно остановки. Остановки изменили. Теперь не будут мешать. Какие ещё вопросы?

tuman69, карман был и до того. Вообще карман вредная штука. Но пока это не поняли.
Стоимость в строительство по сравнению с простым капитальным ремонтам не самая большая. А вот обслуживание островков побольше будет. Ну да это тренд. островок в городе больше, надо учиться и над ними работать.
С парковкой в кармане надо работать. Благо после ремонта будет новая организация движения, за ней будут следить лучше (речь о ГИБДД, которые лучше следят только там, где это выгоднее для жвинеия личного автотранспорта).
разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.

lexa1-87, по просьбам трудящихся
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

Чтобы всем была выгода , надо пути разнести по сторонам улицы. С запретом парковки. Тогда и трамвай не будет мешать машинам. И остановки можно совместить. И переход будет только переходом.

От Океана до Гамаюна улицу Николаева можно делать полностью пешеходной. Она вполне созрела для этого.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а): Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
Это булщет, оно же дерьмо собачье.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём.
Зимой в гололёд самое оно лишний раз крутить, да когда разметки по пол года нет.
Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке.
Ну и в чем плюс, когда железяка всё равно стоит на светофоре?
Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Особенно выгодно пешикам, когда поздно вечером уезжает последний трамвай, а ты как лох стоишь на светофоре, чтоб на эту площадку попасть. Вмсесто того, чтоб просто войти в него. А учитывая, что половина пассыков ждёт, что первое приедет, то метаться по остановкам то туда то сюда заметив на горизонте трамвай или автобус тоже тот ещё вариант, особенно учитывая свотофор длительностью от 70 секунд.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
Ну, у каждого свое понимание сути. В таком случае, самый первый вопрос, который следовало бы задать по данной схеме, был такой: а как люди с остановочных площадок будут попадать на тротуар?
Что касается выезда, то в данной (так сказать, "восточной" - без знаков, разметки и средств регулирования движения ) конфигурации, возможно, это имеет смысл, но при наличии светофора ничего не мешало бы повернуть налево без излишних перестроений. Или кому-то так важно, чтобы выезжающие автомобили вместо одного цикла "торможение-разгон" делали два?
KoD@K писал(а):В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
Я же не ясновидец, чтобы по схеме, на которой показано то, что предлагается, но не показано то, что существует сейчас (например, весьма характерной формы здания, по которым легко было бы привязаться к местности), понять, о чем она.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Вообще-то такая схема существует сейчас. Теперь же, судя по схеме, предполагается, что остановившийся на остановке трамвай будет перегораживать дорогу пешеходам, идущим по переходу. Логика этого решения лично для меня как-то туманна.
KoD@K писал(а):Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём...
Куда дальше снижать скорость на улице, и без того постоянно стоящей в пробке?!
Кроме того, вновь делается та же ошибка, что и на Кирова: извилистые полосы хороши ровно до тех пор, пока они четко размечены на асфальте. Когда же они истираются (а у нас это почему-то неизбежно), то начинается хаос: одни помнят былую картинку и пытаются следовать по остаткам разметки, в то время как другие едут, исходя из предположения, что разметка отсутствует.
KoD@K писал(а): lexa1-87, по просьбам трудящихся
Изображение
Вот за это спасибо, тут хоть что-то понятно.
Вопрос по схеме: что означают красные перечеркнутые прямоугольники? Их по два на каждой остановочной платформе и по одному на каждой стороне дороги.
И еще не понял, что означают стрелки на трамвайных путях правее перехода - либо трамваю придется съехать на общую полосу :-), либо предполагается, что машины будут идти и по путям в том числе.
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 апр 2017, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Особенно выгодно пешикам, когда поздно вечером уезжает последний трамвай, а ты как лох стоишь на светофоре, чтоб на эту площадку попасть. Вмсесто того, чтоб просто войти в него. А учитывая, что половина пассыков ждёт, что первое приедет, то метаться по остановкам то туда то сюда заметив на горизонте трамвай или автобус тоже тот ещё вариант, особенно учитывая свотофор длительностью от 70 секунд.
О, это верно подмечено! Точно так же, бывает, стоишь на Кирова и провожаешь взглядом сразу несколько троллейбусов и маршруток - а потом в течение нескольких циклов светофора вообще ничего...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны. Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны. Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
Там же стоит знак "объезд справа", какого беса им делать на рельсах?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
уймись, специалист :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение leopold »

ara21 писал(а):Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
Что ещё особоумного скажешь?
Самое правильное решение, убрать оттуда частный транспорт.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ???
А может даже и ТРИ будет...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): А может даже и ТРИ будет...
А вообще, пересечение проспекта гоночной трассой, это неправильно в принципе.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...
Ответить Пред. темаСлед. тема