Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, статья вышла на рубеже веков. По-моему, уже после снятия трамвая с б.Советской...
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ? 

Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, остановки будут изменены так, чтобы они никому не мешали:


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ?
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ржавый хлам даром не нужен... Где троллейбус обещанный на Кловку ??
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а может убрать нафиг весь ОТ? пешики, велики, личные брички. Ругацца не на кого будет, коррупционная составляющая в транспортном направлении потерпит сокрушительное поражение. Щастье же.
Спешл эдишн
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну тогда нужно убрать с Николаева автомобили.ara21 писал(а):Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
Пусть ездят по Кирова, она и так уже магистраль, а не улица.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Андрей, ты там здоров?! То 30 трамваев из Москвы, то какое то проектирование трамвая по Краснинскому... давай ещё, расскажи о проектировании мини-депо для трамвая в Ситниках. Ну, нарисовали что то в ГенПлане, так и программу обновление ОТ тоже составили, но, спустя 2 года, прикрыли, так ничего и не реализовав.Академик Иосиф писал(а):На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, а что тут обсуждать? Где привязка к местности, где знаки, где дорожная разметка? Почему тротуар местами заужен до такой степени, что два человека с трудом разойдутся?! Можно ли остановочной платформой перекрывать выезд?KoD@K писал(а):ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
То есть ещё более 10 лет назад мешал потоку транспорта на Николаева ржавый трамвай, а теперь с новой "планировкой"
не будет ??
Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.

Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ты про шрутки и добрую половину драндулетов? Да, надоп.ara21 писал(а): Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, неясно зачем городить такой огромный огород ?
Раньше было ровно два элемента , а теперь : и карманы , и островки , и расширения, и переход.
Стоит это вполне ощутимых средств. Причём как строительство , так и обслуживание. Считает ли эти затраты хоть кто-нибудь ?
Польза от всех этих загогулин неявная. Так постоянно наблюдаю припарковавшихся на краю кармана частников Из-за чего транспорт не может подъехать вплотную к остановке , либо вынужден выворачиваться под крутым углом.
Два дня назад минут пятнадцать наблюдал , как трактор пытается вычистить парковочный карман. До конца у него это так и не получилось. Просто потому , что к уборке карманы не приспособлены . И это создаёт дополнительную проблему. И требует дополнительных денег на её решение. Требуется заменить уборочную технику , требуется больше времени на уборку.
Зачем такой разнос остановок трамвая в стороны ? Тоже непонятно.
Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Раньше было ровно два элемента , а теперь : и карманы , и островки , и расширения, и переход.
Стоит это вполне ощутимых средств. Причём как строительство , так и обслуживание. Считает ли эти затраты хоть кто-нибудь ?
Польза от всех этих загогулин неявная. Так постоянно наблюдаю припарковавшихся на краю кармана частников Из-за чего транспорт не может подъехать вплотную к остановке , либо вынужден выворачиваться под крутым углом.
Два дня назад минут пятнадцать наблюдал , как трактор пытается вычистить парковочный карман. До конца у него это так и не получилось. Просто потому , что к уборке карманы не приспособлены . И это создаёт дополнительную проблему. И требует дополнительных денег на её решение. Требуется заменить уборочную технику , требуется больше времени на уборку.
Зачем такой разнос остановок трамвая в стороны ? Тоже непонятно.
Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Очень хорошие и полезные вопросы. Но боюсь, в АГГС большинство решений принимается по принципу "я так вижу".tuman69 писал(а): Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, речь была о том, что движению мешают именно остановки. Остановки изменили. Теперь не будут мешать. Какие ещё вопросы?
tuman69, карман был и до того. Вообще карман вредная штука. Но пока это не поняли.
Стоимость в строительство по сравнению с простым капитальным ремонтам не самая большая. А вот обслуживание островков побольше будет. Ну да это тренд. островок в городе больше, надо учиться и над ними работать.
С парковкой в кармане надо работать. Благо после ремонта будет новая организация движения, за ней будут следить лучше (речь о ГИБДД, которые лучше следят только там, где это выгоднее для жвинеия личного автотранспорта).
разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
lexa1-87, по просьбам трудящихся

tuman69, карман был и до того. Вообще карман вредная штука. Но пока это не поняли.
Стоимость в строительство по сравнению с простым капитальным ремонтам не самая большая. А вот обслуживание островков побольше будет. Ну да это тренд. островок в городе больше, надо учиться и над ними работать.
С парковкой в кармане надо работать. Благо после ремонта будет новая организация движения, за ней будут следить лучше (речь о ГИБДД, которые лучше следят только там, где это выгоднее для жвинеия личного автотранспорта).
разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
lexa1-87, по просьбам трудящихся

Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Чтобы всем была выгода , надо пути разнести по сторонам улицы. С запретом парковки. Тогда и трамвай не будет мешать машинам. И остановки можно совместить. И переход будет только переходом.
От Океана до Гамаюна улицу Николаева можно делать полностью пешеходной. Она вполне созрела для этого.
От Океана до Гамаюна улицу Николаева можно делать полностью пешеходной. Она вполне созрела для этого.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это булщет, оно же дерьмо собачье.KoD@K писал(а): Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
Зимой в гололёд самое оно лишний раз крутить, да когда разметки по пол года нет.Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём.
Ну и в чем плюс, когда железяка всё равно стоит на светофоре?Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке.
Особенно выгодно пешикам, когда поздно вечером уезжает последний трамвай, а ты как лох стоишь на светофоре, чтоб на эту площадку попасть. Вмсесто того, чтоб просто войти в него. А учитывая, что половина пассыков ждёт, что первое приедет, то метаться по остановкам то туда то сюда заметив на горизонте трамвай или автобус тоже тот ещё вариант, особенно учитывая свотофор длительностью от 70 секунд.Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, у каждого свое понимание сути. В таком случае, самый первый вопрос, который следовало бы задать по данной схеме, был такой: а как люди с остановочных площадок будут попадать на тротуар?KoD@K писал(а):lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
Что касается выезда, то в данной (так сказать, "восточной" - без знаков, разметки и средств регулирования движения ) конфигурации, возможно, это имеет смысл, но при наличии светофора ничего не мешало бы повернуть налево без излишних перестроений. Или кому-то так важно, чтобы выезжающие автомобили вместо одного цикла "торможение-разгон" делали два?
Я же не ясновидец, чтобы по схеме, на которой показано то, что предлагается, но не показано то, что существует сейчас (например, весьма характерной формы здания, по которым легко было бы привязаться к местности), понять, о чем она.KoD@K писал(а):В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вообще-то такая схема существует сейчас. Теперь же, судя по схеме, предполагается, что остановившийся на остановке трамвай будет перегораживать дорогу пешеходам, идущим по переходу. Логика этого решения лично для меня как-то туманна.KoD@K писал(а):разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Куда дальше снижать скорость на улице, и без того постоянно стоящей в пробке?!KoD@K писал(а):Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём...
Кроме того, вновь делается та же ошибка, что и на Кирова: извилистые полосы хороши ровно до тех пор, пока они четко размечены на асфальте. Когда же они истираются (а у нас это почему-то неизбежно), то начинается хаос: одни помнят былую картинку и пытаются следовать по остаткам разметки, в то время как другие едут, исходя из предположения, что разметка отсутствует.
Вот за это спасибо, тут хоть что-то понятно.KoD@K писал(а): lexa1-87, по просьбам трудящихся
Вопрос по схеме: что означают красные перечеркнутые прямоугольники? Их по два на каждой остановочной платформе и по одному на каждой стороне дороги.
И еще не понял, что означают стрелки на трамвайных путях правее перехода - либо трамваю придется съехать на общую полосу

Последний раз редактировалось lexa1-87 10 апр 2017, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
О, это верно подмечено! Точно так же, бывает, стоишь на Кирова и провожаешь взглядом сразу несколько троллейбусов и маршруток - а потом в течение нескольких циклов светофора вообще ничего...Академик Иосиф писал(а):Особенно выгодно пешикам, когда поздно вечером уезжает последний трамвай, а ты как лох стоишь на светофоре, чтоб на эту площадку попасть. Вмсесто того, чтоб просто войти в него. А учитывая, что половина пассыков ждёт, что первое приедет, то метаться по остановкам то туда то сюда заметив на горизонте трамвай или автобус тоже тот ещё вариант, особенно учитывая свотофор длительностью от 70 секунд.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны. Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Там же стоит знак "объезд справа", какого беса им делать на рельсах?AJen писал(а):lexa1-87, красные прямоугольники - остановочные павильоны. Ну а стрелки - да, предполагается,что авто будут ездить по путям. Перед платформой и светофорами сворачивать с трамвайных путей.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
уймись, специалистara21 писал(а):Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.

Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что ещё особоумного скажешь?ara21 писал(а):Откровенная ерунда ваша схема.. Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ??? Между ними расстояние метров 150.
Не хотите полностью избавится от двух остановок, так уберите хоть остановку "Современник", островки ваши положение с пробками не спасают.
Самое правильное решение, убрать оттуда частный транспорт.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А может даже и ТРИ будет...ara21 писал(а):Для чего вообще ДВЕ остановки на Николаева ???
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А вообще, пересечение проспекта гоночной трассой, это неправильно в принципе.CDenergy писал(а): А может даже и ТРИ будет...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Жаль,что на Универсаме платформу сделать не получилось...