Самый цимес - это когда плохой Петя Васечкин попадает под камеры видеонаблюдения, которые сам же смотрит ежедневно )))CDenergy писал(а):"А вот Петя Васечкин такой плохой, он рельсы украл, вот ночью грузили в депо на машину с иногородними номерами". "А вот Витя Перестукин рельсы с Пятницы продал". "У нас столько несунов в парке".
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Опять с ног на голову ставите. Пассажиры с Королевки появятся в трамвае массово, только когда проведут линию в микрорайон.CDenergy писал(а):Будет регулярность - будут и пассажиры. Тут прямая зависимость. В Ситниках, на Королёвке и Поповке пассажиров в хламе нет, потому что интервалы у него дикие. Запустить хлам раз в 5 минут и пассажиры появятся.
Re: Снова про трамвай
Тут посчитал:
если продать землю под хламохранилищем, разворотными кольцами, сдать в металл рельсы и провода, а так же все вагоны, выделить энергомощности нуждающимся, то хватит этих денег на покупку новых ЛиАЗиков 5292 для замены трамваины, а так же ещё и на парочку-тройку новых рогаток хватит...
если продать землю под хламохранилищем, разворотными кольцами, сдать в металл рельсы и провода, а так же все вагоны, выделить энергомощности нуждающимся, то хватит этих денег на покупку новых ЛиАЗиков 5292 для замены трамваины, а так же ещё и на парочку-тройку новых рогаток хватит...
Re: Снова про трамвай
Это один вариант, а есть еще один, когда народ сам пойдет до трамвая, пока вместо маршрутки (про личное авто пока разговора нет). Догадаешься - какой? Ничего сверх сложного...ara21 писал(а):Опять с ног на голову ставите. Пассажиры с Королевки появятся в трамвае массово, только когда проведут линию в микрорайон.CDenergy писал(а):Будет регулярность - будут и пассажиры. Тут прямая зависимость. В Ситниках, на Королёвке и Поповке пассажиров в хламе нет, потому что интервалы у него дикие. Запустить хлам раз в 5 минут и пассажиры появятся.
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?CDenergy писал(а):Тут посчитал:
если продать землю под хламохранилищем, разворотными кольцами, сдать в металл рельсы и провода, а так же все вагоны, выделить энергомощности нуждающимся, то хватит этих денег на покупку новых ЛиАЗиков 5292 для замены трамваины, а так же ещё и на парочку-тройку новых рогаток хватит...
- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Ходил сам оттуда (от ср школы) лет 15 - 20 назад, но больше желания ходить пешком на трамвайную остановку нет, да и большинство со мной согласно.
Нет развития - нет вам и пассажиров. Да и сколько в этом ржавом хламе мест для сидения ?? 25 - 30 ?? Ездить в нем стоя, нет уж спасибо.
Нет развития - нет вам и пассажиров. Да и сколько в этом ржавом хламе мест для сидения ?? 25 - 30 ?? Ездить в нем стоя, нет уж спасибо.
Re: Снова про трамвай
Это событие наступит вне зависимости от того, будет ли на тот момент трамвай или нет.denilenko писал(а): А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.denilenko писал(а):А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
То есть никаких улучшений в будущем ждать не стоит?CDenergy писал(а):Это событие наступит вне зависимости от того, будет ли на тот момент трамвай или нет.denilenko писал(а): А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
- John Prick
- Сообщения: 9336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, пока никаких предпосылок к улучшению.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
А какие улучшения ты ждешь?lexa1-87 писал(а): То есть никаких улучшений в будущем ждать не стоит?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
То, что МУТТП станет работать эффективнее? Смешно. Но я жду нового директора, вот вот уже, который, надеюсь, начнет выметать всю скверную из ТТУ.
Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не находишь, что эти утверждения противоречат друг другу?CDenergy писал(а): А какие улучшения ты ждешь?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
...
Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
Re: Снова про трамвай
Пока ТриТоша выдумывает, кто виноват в сходе 221 у Гамаюна, скажу я:
вагон свалился по той причине, что водитель проходил кривую на скорости 25 км/ч;
на данном месте так же было обнаружено уширение пути;
ТТУшникам многократно сигнализировали о том, что в кривой ненормативные стыки - все было проигнорировано;
систематические сходы в данной кривой не послужили для ТТУ маячком, чтобы вести наблюдение за кривой и вовремя обнаружить уширение.
Бонус: за 221 шел 215 вагон сразу же, и чтобы освободить перекресток - сдал назад и ... О ДА ... так же свалился с рельс, правда задним ходом сдавая.
Два схода в 15 м друг от друга.
Это всего-лишь один пример. Могу накидать с сотню других.
Но во всем виновато АГГС и ГосДеп и комуняки.
вагон свалился по той причине, что водитель проходил кривую на скорости 25 км/ч;
на данном месте так же было обнаружено уширение пути;
ТТУшникам многократно сигнализировали о том, что в кривой ненормативные стыки - все было проигнорировано;
систематические сходы в данной кривой не послужили для ТТУ маячком, чтобы вести наблюдение за кривой и вовремя обнаружить уширение.
Бонус: за 221 шел 215 вагон сразу же, и чтобы освободить перекресток - сдал назад и ... О ДА ... так же свалился с рельс, правда задним ходом сдавая.
Два схода в 15 м друг от друга.
Это всего-лишь один пример. Могу накидать с сотню других.
Но во всем виновато АГГС и ГосДеп и комуняки.
Re: Снова про трамвай
Леш, тех денег, что выделяет АГГС плюс повышения эффективности ТТУ - вполне хватит и на обновление ПС, в лизинг и на повышение ЗП.lexa1-87 писал(а):Не находишь, что эти утверждения противоречат друг другу?CDenergy писал(а): А какие улучшения ты ждешь?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
...
Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ну это ж чушь собачьяlexa1-87 писал(а): Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
То есть по сути у тебя возражений нет?Академик Иосиф писал(а):ну это ж чушь собачьяlexa1-87 писал(а): Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.lexa1-87 писал(а): То есть по сути у тебя возражений нет?
Re: Снова про трамвай
А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.Академик Иосиф писал(а):Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.lexa1-87 писал(а): То есть по сути у тебя возражений нет?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"CDenergy писал(а): А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.
Re: Снова про трамвай
O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.Академик Иосиф писал(а):Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"CDenergy писал(а): А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не все здесь любят шрутки, многие пересядут на драндулеты. Вот тебе и пробки.CDenergy писал(а): O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
Кстати справедливо и обратное. Если убрать все шрутки, то их легко заменит трамвай/толик, кроме Автозаводской конечно

Re: Снова про трамвай
Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.Академик Иосиф писал(а):Не все здесь любят шрутки, многие пересядут на драндулеты. Вот тебе и пробки.CDenergy писал(а): O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
Кстати справедливо и обратное. Если убрать все шрутки, то их легко заменит трамвай/толик, кроме Автозаводской конечно
Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
127 зарегистрировано. Не путать с ежедневно выезжающими в город.CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.
Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
Обратное имеет дофига возможностей. Щас 30 железок из Згвы приедут и вперёд с песней.
Re: Снова про трамвай
А ты понимай, что 3,5 - это максимум от трамвая, которые появятся на горизонте, а не единовременно.Академик Иосиф писал(а):127 зарегистрировано. Не путать с ежедневно выезжающими в город.CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.
Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
Обратное имеет дофига возможностей. Щас 30 железок из Згвы приедут и вперёд с песней.
Ты бы с 30-ю 619 поаккуратнее, мало ли, вдруг кто то порекомендует заявку Смоленска в Мэрии Москвы завернуть

Re: Снова про трамвай
Конкретно на тебе: с такими мозгами как у тебя - ты имеешь дофига возможностей. По факту - тебе уже, считай, 30 лет и живёшь от ЗП до ЗП.Академик Иосиф писал(а): Обратное имеет дофига возможностей.
Re: Снова про трамвай
Смотря кому.CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.
Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
Тебе, видимо нет.
А вот пенсионерам, например, да.
Ой.
Извини забыл, пенсионеров ведь, и прочее неспособное ни на что быдло, живущее от зарплаты до зарплаты в расчёт принимать не следует.
Re: Снова про трамвай
Интересней другое, как без мозгов имеют дофига возможностей.CDenergy писал(а):Конкретно на тебе: с такими мозгами как у тебя - ты имеешь дофига возможностей. По факту - тебе уже, считай, 30 лет и живёшь от ЗП до ЗП.Академик Иосиф писал(а): Обратное имеет дофига возможностей.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Предлагаю все-таки это "нам" разделить. В данном случае я высказал не более чем оценочное суждение исключительно от себя, на котором совершенно не настаиваю. Но на исследование по заданному мной вопросу взглянуть было бы интересно. Разумеется, если оно будет базироваться на более-менее научном подходе.Академик Иосиф писал(а):Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.
Последний раз редактировалось lexa1-87 05 апр 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Дело не в конкретной Автозаводской, а в том, что трамвай - в вашей модели мира - противопоставляется остальным видам транспорта. Между тем, ограничения физического и экономического плана не позволят построить полноценную транспортную сеть, состоящую только из трамвайных маршрутов.Академик Иосиф писал(а):Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"