Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Jumping Jack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Jumping Jack »

CDenergy писал(а):"А вот Петя Васечкин такой плохой, он рельсы украл, вот ночью грузили в депо на машину с иногородними номерами". "А вот Витя Перестукин рельсы с Пятницы продал". "У нас столько несунов в парке".
Самый цимес - это когда плохой Петя Васечкин попадает под камеры видеонаблюдения, которые сам же смотрит ежедневно )))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а):Будет регулярность - будут и пассажиры. Тут прямая зависимость. В Ситниках, на Королёвке и Поповке пассажиров в хламе нет, потому что интервалы у него дикие. Запустить хлам раз в 5 минут и пассажиры появятся.
Опять с ног на голову ставите. Пассажиры с Королевки появятся в трамвае массово, только когда проведут линию в микрорайон.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Тут посчитал:
если продать землю под хламохранилищем, разворотными кольцами, сдать в металл рельсы и провода, а так же все вагоны, выделить энергомощности нуждающимся, то хватит этих денег на покупку новых ЛиАЗиков 5292 для замены трамваины, а так же ещё и на парочку-тройку новых рогаток хватит...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а):Будет регулярность - будут и пассажиры. Тут прямая зависимость. В Ситниках, на Королёвке и Поповке пассажиров в хламе нет, потому что интервалы у него дикие. Запустить хлам раз в 5 минут и пассажиры появятся.
Опять с ног на голову ставите. Пассажиры с Королевки появятся в трамвае массово, только когда проведут линию в микрорайон.
Это один вариант, а есть еще один, когда народ сам пойдет до трамвая, пока вместо маршрутки (про личное авто пока разговора нет). Догадаешься - какой? Ничего сверх сложного...
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение denilenko »

CDenergy писал(а):Тут посчитал:
если продать землю под хламохранилищем, разворотными кольцами, сдать в металл рельсы и провода, а так же все вагоны, выделить энергомощности нуждающимся, то хватит этих денег на покупку новых ЛиАЗиков 5292 для замены трамваины, а так же ещё и на парочку-тройку новых рогаток хватит...
А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Ходил сам оттуда (от ср школы) лет 15 - 20 назад, но больше желания ходить пешком на трамвайную остановку нет, да и большинство со мной согласно.
Нет развития - нет вам и пассажиров. Да и сколько в этом ржавом хламе мест для сидения ?? 25 - 30 ?? Ездить в нем стоя, нет уж спасибо.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

denilenko писал(а): А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
Это событие наступит вне зависимости от того, будет ли на тот момент трамвай или нет.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

denilenko писал(а):А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):
denilenko писал(а): А когда следующее по старшинству поколение транспорта придет в упадок что продавать будем?
Это событие наступит вне зависимости от того, будет ли на тот момент трамвай или нет.
То есть никаких улучшений в будущем ждать не стоит?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

lexa1-87, зачем, когда есть маршрутки.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, пока никаких предпосылок к улучшению.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): То есть никаких улучшений в будущем ждать не стоит?
А какие улучшения ты ждешь?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
То, что МУТТП станет работать эффективнее? Смешно. Но я жду нового директора, вот вот уже, который, надеюсь, начнет выметать всю скверную из ТТУ.

Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а): А какие улучшения ты ждешь?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
...
Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
Не находишь, что эти утверждения противоречат друг другу?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Пока ТриТоша выдумывает, кто виноват в сходе 221 у Гамаюна, скажу я:
вагон свалился по той причине, что водитель проходил кривую на скорости 25 км/ч;
на данном месте так же было обнаружено уширение пути;
ТТУшникам многократно сигнализировали о том, что в кривой ненормативные стыки - все было проигнорировано;
систематические сходы в данной кривой не послужили для ТТУ маячком, чтобы вести наблюдение за кривой и вовремя обнаружить уширение.

Бонус: за 221 шел 215 вагон сразу же, и чтобы освободить перекресток - сдал назад и ... О ДА ... так же свалился с рельс, правда задним ходом сдавая.
Два схода в 15 м друг от друга.

Это всего-лишь один пример. Могу накидать с сотню других.

Но во всем виновато АГГС и ГосДеп и комуняки.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а): А какие улучшения ты ждешь?
То, что АГГС выделит больше денег ТТУ? Смешно.
...
Тот трамвай, что в Смоленске, нужно закрывать, работников отправлять на биржу труда. И уже потом пытаться запилить СмолТрам v.3.0
Не находишь, что эти утверждения противоречат друг другу?
Леш, тех денег, что выделяет АГГС плюс повышения эффективности ТТУ - вполне хватит и на обновление ПС, в лизинг и на повышение ЗП.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
ну это ж чушь собачья
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а): Так главная проблема трамвая - не в подвижном составе, а в инфраструктуре: ремонтировать пути долго и дорого. Рискну даже предположить, что содержание трамвайного хозяйства в пересчете на 1 перевезенного пассажира обходится дороже, нежели чем для автодорожного хозяйства. Например, по той причине, что легковой автомобиль при отсутствии желающих ехать останется на месте, а трамвай должен всеми своими 15-20 тоннами железа утюжить рельсы согласно расписанию.
Интересно, существуют ли соответствующие расчеты?
ну это ж чушь собачья
То есть по сути у тебя возражений нет?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): То есть по сути у тебя возражений нет?
Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а): То есть по сути у тебя возражений нет?
Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.
А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.
Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): А ты на цифрах покажи и доказывать не придется. Ах, да, у тебя же их нет.
Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"
O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
Не все здесь любят шрутки, многие пересядут на драндулеты. Вот тебе и пробки.
Кстати справедливо и обратное. Если убрать все шрутки, то их легко заменит трамвай/толик, кроме Автозаводской конечно :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): O.k., цифр нет. Да и тех, сферических, которые нужны, быть не может.
Сейчас ситуация такая, что и заменить легко: маршрутки столько уже возили и пробок больше не станет.
Не все здесь любят шрутки, многие пересядут на драндулеты. Вот тебе и пробки.
Кстати справедливо и обратное. Если убрать все шрутки, то их легко заменит трамвай/толик, кроме Автозаводской конечно :-))
Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.

Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.

Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
127 зарегистрировано. Не путать с ежедневно выезжающими в город.

Обратное имеет дофига возможностей. Щас 30 железок из Згвы приедут и вперёд с песней.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.

Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
127 зарегистрировано. Не путать с ежедневно выезжающими в город.

Обратное имеет дофига возможностей. Щас 30 железок из Згвы приедут и вперёд с песней.
А ты понимай, что 3,5 - это максимум от трамвая, которые появятся на горизонте, а не единовременно.

Ты бы с 30-ю 619 поаккуратнее, мало ли, вдруг кто то порекомендует заявку Смоленска в Мэрии Москвы завернуть :-P
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Обратное имеет дофига возможностей.
Конкретно на тебе: с такими мозгами как у тебя - ты имеешь дофига возможностей. По факту - тебе уже, считай, 30 лет и живёшь от ЗП до ЗП.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Интересно, 3.5 тыс. машин плюсом к 127 тысячам. Если убрать трамвай. Сильно усложнят жизнь, при условии, что дороги станут шире за счет хлама.
Обратное не имеет физической возможности - нет ресурса.
Смотря кому.
Тебе, видимо нет.
А вот пенсионерам, например, да.
Ой.
Извини забыл, пенсионеров ведь, и прочее неспособное ни на что быдло, живущее от зарплаты до зарплаты в расчёт принимать не следует.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Обратное имеет дофига возможностей.
Конкретно на тебе: с такими мозгами как у тебя - ты имеешь дофига возможностей. По факту - тебе уже, считай, 30 лет и живёшь от ЗП до ЗП.
Интересней другое, как без мозгов имеют дофига возможностей.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Есть. Но вам что-то доказывать уже вот тут вот сидит.
Предлагаю все-таки это "нам" разделить. В данном случае я высказал не более чем оценочное суждение исключительно от себя, на котором совершенно не настаиваю. Но на исследование по заданному мной вопросу взглянуть было бы интересно. Разумеется, если оно будет базироваться на более-менее научном подходе.
Последний раз редактировалось lexa1-87 05 апр 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Приходили мы уже. Вам цифры, вы "он на автозаводскую не ходит"
Дело не в конкретной Автозаводской, а в том, что трамвай - в вашей модели мира - противопоставляется остальным видам транспорта. Между тем, ограничения физического и экономического плана не позволят построить полноценную транспортную сеть, состоящую только из трамвайных маршрутов.
Ответить Пред. темаСлед. тема