Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а):Меня не надо записывать в противники трамвая. Лично я только "за", если вдруг в городе начнет создаваться современная трамвайная система. Вот только надежд на это я особых не питаю. А вот то, что "трамваефилы" мечтают уничтожить едва ли не единственную в городе нормально сделанную улицу, на которой асфальт вот уже 15 лет выдерживает интенсивный транспортный поток, не может не возмущать. Что-то никто не интересуется ни перспективами южного трамвайного полукольца, ни возможностью охвата новых микрорайонов.
Во-первых, не 15 лет. В 13 году (или 14) делали ещё одну реконструкцию улицы Большая Советская.
Во-вторых, просто как основной аргумент используется узость улиц (недоступность для трамвая). И тут всплывают примеры того, что это далеко не так, есть и уже и всё прекрасно там.
В-третьих, так называемые "трамваефилы" выступают, в первую очередь, за возвращение линии по Гагарина и Дзержинского. Чтобы у сети появилась хоть какая-то манёвренность, а так же более быстрее маршруты (Медгородок - Кашена).
В-четвёртых, зачем трамвай в новых районах, если он не манёвренный и не ездит туда, куда людям надо кратчайшими путями? Сначала сеть нужно сделать стабильной. А потом уже делать ей приросты в новые районы.
И в-пятых, в новые районы прокладка предлагается. Например на Кловку через ШАРМ, в Новосельцы через Полиграф. А вот Южный - это очень дорого. Тут надо быть реалистом (там и перепады высот, которые надо компенсировать, а так же насыпи или мосты нужны), что эта линия будет не в самом ближайшем будущем. Есть ещё вариант с продолжением в Киселёвку, чтобы попробовать захватить новостройки там. Есть куча вариантов. Но зачем им всем трамвай, который не будет стабильно ходить?

В общем, сначала выделенные линии и стабильная сеть (или Гагарина, или Дзержинка, а лучше и то, и другое), а потом уже всё остальное.

Но тут не стоит забывать, что и само предприятия надо реформировать, там много неэффективности внутри.
Последний раз редактировалось KoD@K 15 мар 2017, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):При ремонте пр. Гагарина есть предложение сделать остановку для трамвая новую.
Ваше мнение, предложения, плюсы, минусы, подводные камни?
А вообще - практического смысла не вижу. Место это по большей части транзитное, без особых точек, которые бы формировали "целевой" пассажиропоток.
В первую очередь нужна остановка в сторону Современника. Генерация около 300 доп.пассажиров в сутки. Пассажиры там есть.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): В общем, сначала выделенные линии и стабильная сеть (или Гагарина, или Дзержинка, а лучше и то, и другое), а потом уже всё остальное.
ИМХО, в самом начале снижение отказов на линии по вине техники. А то будут выделенки, на которых вереницами будет стоять поломанный хлам.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, да, я потому ниже и сказал, что начать надо бы с реформирования самого предприятия.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, да, я потому ниже и сказал, что начать надо бы с реформирования самого предприятия.
Дык, что Лобанов, что Иванков жалеют всех, прикрывают своих косячников. Ждём нового директора, который начнёт наводить порядок в этом бардаке, ой МУТТПе.
Аватара пользователя
AlexDi
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AlexDi »

KoD@K, да вроде все-таки сварной шев лопнул, а не сама рельсина рядом, судя по остальным фоткам
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

AlexDi, на остальных да, но на первой всё же рельса по-моему. Но сути дела не меняет, технология - говно))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):AlexDi, на остальных да, но на первой всё же рельса по-моему. Но сути дела не меняет, технология - говно))
Не говно
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Новый виток срача! :-))
Всё не читал. Что решили? Убираем? :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Ну когда-нить уберём
Аватара пользователя
Аъ Ыь
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
Настоящее имя: Semen
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Аъ Ыь »

CDenergy писал(а):
KoD@K писал(а):При ремонте пр. Гагарина есть предложение сделать остановку для трамвая новую.
Ваше мнение, предложения, плюсы, минусы, подводные камни?
В первую очередь нужна остановка в сторону Современника. Генерация около 300 доп.пассажиров в сутки. Пассажиры там есть.
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):Новый виток срача! :-))
Всё не читал. Что решили? Убираем? :-)
Убираем!
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

CDenergy писал(а):
asd0880 писал(а):Новый виток срача! :-))
Всё не читал. Что решили? Убираем? :-)
Убираем!
Вот к мнению авторитетного специалиста по трамваям можно прислушатся!
Утверждаю!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Что касается разрыва, то да, тут волновой износ не показан, но вот тут он виден:
Спорить не буду, ничего на фото не увидел. Надо смотреть самому.
KoD@K писал(а):Что до разрыва, то по-моему разрыв всё же не сварки, с ней всё в порядке))
Конечно, со сваркой все в порядке :-) Разрыв произошел в месте перехода от шва к собственно рельсу.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Так никакущая топология и сложилась именно после 2001 года. До этого связь Медгорода - Колхозка была почти по прямой. До сих пор ни один транспорт не ходит по такому короткому пути.
Вторую логику опять не понял. Трамвай возит Ситники, но не возит Королёвку - и это что ли причина выпилить трамвай?
По выпиливанию - это не ко мне.
Что касается топологии, то тут две тенденции: с одной стороны, сеть сокращается, с другой - появляются жилые массивы в новых местах. Поэтому, возможно, есть смысл как-то приблизить трамвай к той же Королевке.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):Топология была, пока ушлепки из горадминистрации ее не обкромсали. Поименно назовем ушлепков? Аверченков. Лазарев. Те, кто резал линии на Б. Советской, Колхозной площади, пл. Желябова и Гагарина.
Еще бы вспомнил, когда и кто убрал пути с Ленина и Октябрьской :-)
justas писал(а):И самое главное: топологию можно расширять. Но для этого нужно дать пинка маршруточникам и выдворить их. Кто мешает проложить рельсы в сторону Южного?
С первым соглашусь, а вот насчет второго... Есть куча жилмассивов в пределах "большого города", которые плохо охвачены транспортом. Линия в Южный будет слишком длинной, чтобы обеспечить приемлемые интервалы, особенно если пытаться соединить ее со всеми конечными. А вывесить расписание и обеспечить четкое ему следование - как-то не наблюдаю у нас такой традиции.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Sergey 43 писал(а):Я даже не догадываюсь, для чего ты это сказал.
Поясняю. Ключевое слово выделено:
Sergey 43 писал(а):У любого города есть четыре задачи:
Sergey 43 писал(а):Самые маленькие города с линиями метро - города с населением 300..400 тысяч. Это примерная линия целесообразности в организации подземного транспорта. А всё остальное - в силе.
Неплохо бы еще сравнить со Смоленском эти "самые маленькие города с линиями метро" по доле бюджета в расчете на 1 жителя, стоимости проезда и средней зарплате горожан.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Во-первых, не 15 лет. В 13 году (или 14) делали ещё одну реконструкцию улицы Большая Советская.
Если помнишь, когда снимали трамвайную линию, дорожное полотно отсыпалось заново на приличную глубину. Возможно, в этом причина его стабильности.
KoD@K писал(а):Во-вторых, просто как основной аргумент используется узость улиц (недоступность для трамвая). И тут всплывают примеры того, что это далеко не так, есть и уже и всё прекрасно там.
Узость улиц - это половина проблемы. Хуже, что вагонам нужно обеспечивать специфические условия для прохождения поворотов: уширение межосевого расстояния, подуклонка, учет минимальных радиусов.
KoD@K писал(а):В-четвёртых, зачем трамвай в новых районах, если он не манёвренный и не ездит туда, куда людям надо кратчайшими путями? Сначала сеть нужно сделать стабильной. А потом уже делать ей приросты в новые районы.
В новых районах высокая плотность населения, кроме того, как правило, недостаток инфраструктуры. Так что возить туда и оттуда есть кого. А по "стабильной" сети так и будет Академик Иосиф в одиночестве кататься :-)
KoD@K писал(а):А вот Южный - это очень дорого. Тут надо быть реалистом (там и перепады высот, которые надо компенсировать, а так же насыпи или мосты нужны), что эта линия будет не в самом ближайшем будущем.
Положим, не такие уж на Рославльском шоссе и перепады высот. Разве что в районе овощебазы, но, на глаз, до Советской и 12ЛО не дотягивает. А если уж реконструировать, то дамбу можно и приподнять. Другое дело, что при таком расстоянии интервалы будут неприлично большими.
KoD@K писал(а):Есть ещё вариант с продолжением в Киселёвку, чтобы попробовать захватить новостройки там.
Что-то не вижу я там ничего, похожего на транспортные коридоры. Разве что прямо на несчастную двухполосную Попова еще и рельсы кинуть.
KoD@K писал(а):В общем, сначала выделенные линии и стабильная сеть (или Гагарина, или Дзержинка, а лучше и то, и другое), а потом уже всё остальное.
Как пессимист-реалист, полагаю, что не будет ни того, ни другого.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, будет всё, но самый главный пункт всё же в наведении порядка на самом предприятии. Как только там будет порядок, оно само добьётся внешней стабильности. Если нет, то остальное можно и не просить - адекватной реакции исполнения всё равно не стоит ожидать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): А по "стабильной" сети так и будет Академик Иосиф в одиночестве кататься :-)
Только вот т.н. "стабильная" сеть все же возит пассажиров, хотя и имеет ярко выраженную пиковую нагрузку.
Сейчас идет подсчет пассажиров на участке Баг-на Ситники и ряд рейсов перевозят на единицу ПС пассажиров больше, чем от Киселя до Багры. Речь идет о платниках...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Точно. В пик та линия наверняка перевозит больше, чем кисель поздно ночью. :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Точно. В пик та линия наверняка перевозит больше, чем кисель поздно ночью. :-))
О! Товарищ додумывает, ну, как и всегда. Знать не знает, только бы вякнуть.
Последний раз редактировалось CDenergy 16 мар 2017, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Точно. В пик та линия наверняка перевозит больше, чем кисель поздно ночью. :-))
О! Товарищ додумывает, ну, как и всегда. Знать не знаю, только бы вякнуть.
Ой, ну на единицу ПС же. А то что на Киселе этих единиц за час проезжает 2 десятка, а в Синичке всего 3, об этом мы скромно промолчим.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): О! Товарищ додумывает, ну, как и всегда. Знать не знаю, только бы вякнуть.
Ой, ну на единицу ПС же. А то что на Киселе этих единиц за час проезжает 2 десятка, а в Синичке всего 3, об этом мы скромно промолчим.
Так с этим никто и не спорил! Только ты опять не прав, но тебе не привыкать: если в пику в час случается только 2 вагона, то на единицу ПС +/- один и тот же объем пассажиров, если случается 3 вагона, 4 вагона, 5 вагонов, то так же объём пассажиров один и тот же, что и при 2 вагонах :-))

Кст, тебя тоже считают в вагонах, и даже информируют, когда ты ехал и куда. Полное знание перемещения Изи в трамваях Смоленска.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Так с этим никто и не спорил! Только ты опять не прав, но тебе не привыкать: если в пику в час случается только 2 вагона, то на единицу ПС +/- один и тот же объем пассажиров, если случается 3 вагона, 4 вагона, 5 вагонов, то так же объём пассажиров один и тот же, что и при 2 вагонах :-))

Кст, тебя тоже считают в вагонах, и даже информируют, когда ты ехал и куда. Полное знание перемещения Изи в трамваях Смоленска.
А при 6 вагонах уже объёма нет :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): А при 6 вагонах уже объёма нет :-))
Есть. И при 7 есть. Дальше статистика не валидная.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Есть. И при 7 есть. Дальше статистика не валидная.
Допустим. Я согласен, что чем чаще шелезяка ходит, тем больше народа, до определенного момента. То есть ты предлагаешь пускать чаще?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Есть. И при 7 есть. Дальше статистика не валидная.
Допустим. Я согласен, что чем чаще шелезяка ходит, тем больше народа, до определенного момента. То есть ты предлагаешь пускать чаще?
Да.
Если все хорошо будет, то скоро к тебе 3 поедет еще.
Ждем нового директора и в путь...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Итак большую часть на перегоне камерный театр - Желябова трамваи пустые ходят, воздух возят.... :-))
Вот клоуны... Рельсы отремонтировать не в состоянии, а собираются дополнительные трамваи выпускать...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Итак большую часть на перегоне камерный театр - Желябова трамваи пустые ходят, воздух возят.... :-))
Вот клоуны... Рельсы отремонтировать не в состоянии, а собираются дополнительные трамваи выпускать...
Ты говоришь о личных наблюдениях, я же оперирую цифрами по перевозкам пассажиров как по маршрутам, так и по участкам.
К тому же, выше было сказано, что ниже Багратиона трамвай имеет ярко выраженную пиковую нагрузку. В остальное время у трамвая на 60% случайные пассажиры, по причине низкой интенсивности движения.
Ответить Пред. темаСлед. тема