Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21 писал(а):
KoD@K писал(а):Вы всё ещё думаете, что Большая Советская узка для трамвая?)))
Только самые упертые считают, что трамвай там нужен...
Как раз наоборот: весь адекватный народ давно понял, что для нормального движения и развития транспорте в городе он там нужен, причём в 2 вариантах:
- трамвай отделён от остального транспорта на Большой Советской
- трамвай проходит по пешеходной Большой Советской
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, я думаю, что оно там автомобильное только для резидентов и экстренных служб. Я читал как раз, что авто/трамвайные маршруты очень вредны для рельсов, быстрее выходят из строя.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

Трамвай с Советской убрали правильно, хотя он там был удобен. Разрушаются здания у дороги, здания на соборном холме. Основная причина - грунты, которые невозможно закрепить должным образом, но и трамвай добавлял динамическую нагрузку. Были исследования на этот счет, проводил НИИОСП им. Герсеванова, г.Москва.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Гарик смешарик, а где результаты можно узнать, не в курсе?
Но вообще детский сад какой-то. Имеются давно все средства для гашения любых трамвайных вибраций. В Германии трамвай мимо памятников 17 века ходит чуть ли не в упор и ничего не разрушает.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Гарик смешарик писал(а):Трамвай с Советской убрали правильно, хотя он там был удобен. Разрушаются здания у дороги, здания на соборном холме. Основная причина - грунты, которые невозможно закрепить должным образом, но и трамвай добавлял динамическую нагрузку. Были исследования на этот счет, проводил НИИОСП им. Герсеванова, г.Москва.
100 лет грунт был нормальным, а тут вдруг рассыпался. Ну бред же. Опять же не факт, что возросшая автомобильная нагрузка не создаёт вибраций больше.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

Исследования проводились примерно в 1990-1992г. Отчет может быть и 1993г. Вряд ли где публиковался. Может, администрация что-то сохранила. И в НИИОСП, конечно, экземпляр остался.
Можно уложить рельсы, хотя бы, как в Курске. Для меня был шок - бесшумные трамваи. Правда, они "Шкода" назывались.
Все можно сделать, но, как говаривал директор заднепровского рынка, это ж деньги нужны.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Гарик смешарик писал(а):Исследования проводились примерно в 1990-1992г. Отчет может быть и 1993г. Вряд ли где публиковался. Может, администрация что-то сохранила. И в НИИОСП, конечно, экземпляр остался.
Можно уложить рельсы, хотя бы, как в Курске. Для меня был шок - бесшумные трамваи. Правда, они "Шкода" назывались.
Все можно сделать, но, как говаривал директор заднепровского рынка, это ж деньги нужны.
Не знаю, подробностей про Курск, но у них рельсы лежат такие же как у нас - шпалы да плиты, и трамваи у них Татра.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

Грунты не сильно поменялись за 100 лет, но постепенно под тяжестью здания, фундаменты смещаются. Все фундаменты - бутовые, из круглого камня на известковом (позже - на цементном) растворе. Раствор разрушается со временем. Гидроизоляция - глиняный замок, а в скольких местах она нарушена - никто не знает. А хуже вибрации ничего не бывает. Про соборный холм - там бывшие кельи, здания вокруг собора просто съезжают потихоньку вниз по холму. Укрепить грунт - плотную глину - невероятно трудно, особенно, если дом на обрыве. В песок можно закачать цемент, стекло, и все, что угодно. В нашем случае - нет. Был вариант бурить наклонные скважины и заливать бетоном, но на соборный холм техника просто не влезет в арку. И денег таких тоже, видимо, найти не смогли. Ограничились перекладкой забора у входа.
Такая печальная история была.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

и трамваи у них Татра.
Возможно, не помню уже, давно было. У нас тогда железки дребезжащие ходили, а там - стеклянные перегородки в салоне. Не битые!
Стыков на рельсах просто не слышно.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

Татру или Шкоду можно с 1988-1989г и попутать, а в обследовании я принимал непосредственное участие. Могу подтвердить правоту слов Аверчинкова.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Ну выпилили трамвай, и как? Перестало сползать? При измерении "сползания", надеюсь, использовались начальные данные от 1901 года.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

С тех пор вряд ли кому нужно было за этим следить. Нынче разрушаются и более современные здания. Тоже в голову никто не берет.
А измеряли москвичи такими нивелирами, которых мы не видели ни разу. Работы проводил ведущий институт Роооссии по основаниям и подземным сооружениям.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Так когда уже рухнет то? Кстати, а водопровод оттуда не хотят убрать, а то его частенько прорывает подмывая холм, а потом ещё и раскопками подкапывают.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Гарик смешарик писал(а):С тех пор вряд ли кому нужно было за этим следить. Нынче разрушаются и более современные здания. Тоже в голову никто не берет.
А измеряли москвичи такими нивелирами, которых мы не видели ни разу. Работы проводил ведущий институт Роооссии по основаниям и подземным сооружениям.
Действительно. Трамвай убрали, можно больше и не мерить.
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гарик смешарик »

Да за всеми коммуникациями не худо бы присматривать - и водопровод, и теплотрассы и канализация - все это при порывах размывает (или размягчает) грунт под фундаментом. Терять сон из-за этого не стоит, но за трещинами на стенах понаблюдать не мешает. Маячки, там, поставить из гипса и посмотреть через годик- другой. Так, навскидку, беспокоиться всерьез не о чем. На самом деле, этим заниматься надо, чтобы хоть информацию иметь, куда глядеть.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Оккупация Смоленска, закончится и будет всё восстановлено.
Изображение
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Maksum »

3-ton, так то были только нацики, а тут ВЛАСТЬ ЧМОЛЕНСКАЯ их так просто не сковырнуть и судя по всему отбор только негативный, т.к. чем дальше, тем только хуже.
Абонент вне зоны доступа
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):lexa1-87, трамвай по Б.Сове ходил со времён царя, и проблем с узостью и единственностью никогда не было. Значит не в трамвае дело.
Академик Иосиф, на меня уже за это, было, здесь обижались, но я все-таки повторю, чем тот трамвай отличался от нынешнего:
- по габаритам и массе он был почти как современная ГАЗель (по крайней мере, не больше ПАЗика);
- колея была одна;
- интенсивность уличного движения, даже если сравнивать "в лоб", по численности населения, была впятеро ниже. Так что дело и в самом деле не в трамвае :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Всем весеннего трамвая

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):А если как и положено - трамвай как магистральный транспорт - то он и должен ездить по транспортным артериям, а не окольными путями.
Трамвай - не просто магистральный транспорт, это мини-вариант железной дороги. Поэтому он в идеальном варианте должен ездить по выделенным путям с минимально возможными уклонами, максимально возможными радиусами кривых, компенсированной КС и оборудованными остановками.
John Prick писал(а):А второе - уже много раз говорил, подавляющее большинство машин проезжает советскую насквозь без остановок. Им не нужна транспортная артерия в этом районе, им нужно проехать из заднепровья в сторону кирова и наоборот. Дзержинка служит той же цели, например.
Отсюда логически вытекает: вот пусть трамвай по Дзержинке и ходит :-)
Да, она в какой-то мере дублирует Советскую на участке между двумя площадями, но при этом ощутимо длиннее (на глаз - раза в 2,5). Кроме того, она больше никуда не приводит: все более дальние маршруты как будто специально смоделированы с целью генерации пробок - например, Кашена и Нахимова.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):И как ты думаешь, когда объективно трамвай больше был нужен? Тогда или теперь?
Конечно, тогда! В первые примерно 30 лет по факту это был единственный вид общественного транспорта в городе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Всем весеннего трамвая
Спасибо. На мой взгляд, отличная идея - красить вагоны в оранжевый цвет. Жаль только, что вблизи это выглядит не так здорово.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, я думаю, что оно там автомобильное только для резидентов и экстренных служб.
На фото перекресток, и в таком случае все было бы увешано соответствующими знаками. Или, как вариант, радиоуправляемые столбики.
KoD@K писал(а):Я читал как раз, что авто/трамвайные маршруты очень вредны для рельсов, быстрее выходят из строя.
Наверное, тоже у Варламова? :-)
Как известно, стирается все. Даже алмаз... Но степень истирания обратно пропорциональна твердости материала. Резина по определению мягче стали, поэтому стираться будет преимущественно она. А вот трамвайные колеса для рельсов (сталь по стали) куда более вредны :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а): :facepalm: Ну, ну. А размеры города и численность населения ты в расчет не берешь?
Какой интересный пример сравнения теплого с мягким :-)
А причем тут размеры и численность населения? Век назад трамвай был безальтернативным видом общественного транспорта. Сейчас достаточно вариантов (и необязательно больших и дымящих: в конце концов, на тех велосипедах, да по булыжнику ездить было невозможно).
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Sergey 43 »

lexa1-87 писал(а):
justas писал(а): :facepalm: Ну, ну. А размеры города и численность населения ты в расчет не берешь?
Какой интересный пример сравнения теплого с мягким :-)
А причем тут размеры и численность населения? Век назад трамвай был безальтернативным видом общественного транспорта. Сейчас достаточно вариантов (и необязательно больших и дымящих: в конце концов, на тех велосипедах, да по булыжнику ездить было невозможно).

В богатом Антверпене, городе размером со Смоленск, трамвай сохранен и приумножен))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Академик Иосиф, на меня уже за это, было, здесь обижались, но я все-таки повторю, чем тот трамвай отличался от нынешнего:
- по габаритам и массе он был почти как современная ГАЗель (по крайней мере, не больше ПАЗика);
- колея была одна;
- интенсивность уличного движения, даже если сравнивать "в лоб", по численности населения, была впятеро ниже. Так что дело и в самом деле не в трамвае :-)
И что? Ну с 1947 года он широкий и большой. А интенсивность движения тут вообще при чём? Значит ли это, что нужно сносить транспорт, как только на улице появляется пробка из трёх машин? С населением то вообще логика ушла в дебри, всегда считал, что чем больше население, тем нужнее трамвай.
Ответить Пред. темаСлед. тема