Это старое выражение. Просто ты еще старше)Михалыч1963 1970 писал(а): А ещё и с уклоном...
- Лингвистические школы Москвы и Подмосковья
Школы с лингвистическим уклоном.
http://education.superinform.ru/schools/types/78
как будут учиться наши дети
Это старое выражение. Просто ты еще старше)Михалыч1963 1970 писал(а): А ещё и с уклоном...
Коли так - извини.Михалыч1963 1970 писал(а):Исправь, дорогой Мне такого приписывать не надо Это - Серёжино!
vg169 писал(а):Коли так - извини.Михалыч1963 1970 писал(а):Исправь, дорогой Мне такого приписывать не надо Это - Серёжино!
ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ
Школа переходит на новую программу по истории: внедряется «историко-культурный стандарт». Речь идёт о реализации инициативы президента 2012 года, которая как бы дошла до воплощения. Министр образования Васильева много внимания уделяет истории: тут и предложение о введении ВПР в 11 классе, и обещание сделать обязательным соответствующий ЕГЭ.
Что же меняется? Прежде всего — схема изучения дисциплины: она становится линейной. С 5 по 9 классы будут проходить отечественную историю с древнейших времен до Николая II, всё остальное — в старшей школе.
До сих пор в преподавании предмета использовался "концентрический принцип". Вначале всю историю (вплоть до наших дней) проходили в рамках общего образования, а в 10-11 классах её разделы прорабатывались на более глубоком уровне.
История — не математика, преподавание которой всегда строилось как раз по линейному принципу. Основной целью изучения математики в школе является формирование культуры мышления, и нет никакой беды в том, что выпускник 9 класса не знает стереометрии или интеграла с производной. Но в истории важна целостность представления о прошлом. А по новой программе школьник, получающий в 9 классе аттестат об основном общем образовании, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОБЯЗАН БУДЕТ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. Теперь её просто нет в основной школе. Напомним, что в этот период входит и Великая Отечественная война, события которой как бы лежат в основе патриотического воспитания.
Здесь надо отметить, что в 10-й класс сегодня попадает только половина девятиклассников, и О.Голодец уже высказалась прошлым летом, что эту долю следует сократить до трети. Остальные вроде бы должны идти в систему СПО, и там их как бы истории научат. Но в этой фразе много «бы», и никто пока на дал внятного официального ответа на вопрос: сколько наших ребят после 9 класса заканчивают образование навсегда?
История — важнейшая дисциплина в формировании гражданина. Нынешний аттестат об основном общем образовании с зияющей дырой в исторических познаниях протяженностью в сто лет — на совести Васильевой. И это трудно совместить с её званием «патриота-государственника».
В ту же строку ложатся и ВПР с ЕГЭ.
Уж сколько раз всеми сказано, что тестовая система категорически противопоказана изучению истории. Эта та дисциплина, где в первую очередь надо уметь рассуждать, отстаивать свою точку зрения, видеть причинно-следственные связи. Это сфера, где обретенная на уроках математики логическая культура находит приложение к разнообразным вопросам общественной жизни.
Да, для того, чтобы в школе учили историю, необходим государственный выпускной контроль. Но не в форме ЕГЭ! Для этого были (и должны быть восстановлены) обязательные устные выпускные экзамены. Именно они соответствуют сути этого предмета.
Предложенный Васильевой обязательный ЕГЭ по истории неизбежно придется делить на два уровня. А один базовый экзамен — по математике — у нас уже есть, и это наш национальный позор. Но последствия от обязательного ЕГЭ по истории будут ещё страшнее. Там, где этот предмет не будет профильным (а это подавляющее большинство классов), перед учителем будет стоять конкретная задача: на выпуске всех натаскать на тесты базового ЕГЭ, а по годам — на обязательные тесты ВПР.
Упаси Боже наших детей от такой истории. Уж лучше, как сейчас, когда просто «проходят предмет», и если натаскивают на ЕГЭ, то на добровольный вступительный, для которого хотя бы требуется знание многочисленных исторических фактов.
Прошло полгода Васильевой. И похоже, что по своим «заслугам» она имеет шанс обойти Ливанова, который нынешний «историко-культурный стандарт» все-таки не внедрил, и обязательный ЕГЭ по истории — тоже.
Новым хозяевам жизни, вышедшим из советского прошлого и прибравшим его плоды себе самым паскудным образом, выгодно массово готовить послушных и тупоголовых холопов.justas писал(а):Aml, общее образование убивают целенаправленно и системно. В этом нет никаких сомнений у любого здравомыслящего человека. Тем более у тех, кто имеет отношение к сфере образования. По истории они наносят совершенно сознательный удар. Самое главное - стереть из памяти новых поколений любое упоминание про революции 1917 года. Точнее даже не допустить до них эту информацию.
Наука история ничуть не более непостоянна, чем все остальные гуманитарные науки. Просто не нужно путать историю с пропагандой.DimTs писал(а):История один из самых непостоянных предметов. В любой момент черное сделают белым и наоборот. Это не закон Ома.
Я здесь уже высказывал свое мнение о причинах развала образования и науки. Кратко: эти сферы деятельности в РФ не востребованы. Экономике нефтяной трубы нужно совсем немного образованных специалистов-технарей, а государственная идеология ориентирована на воспитание потребителей футбола и сериалов, а не самостоятельно мыслящих граждан.DimTs писал(а):В советской школе была пропаганда. И сейчас пропаганда. И в дальнейшем будет пропаганда. Поэтому рассуждать о развале образования на примере истории как бы не совсем ...эээээ.... имеет смысл.
Кстати, из 9го в 10 класс идет почти 80% (если не больше).
Это да. Раньше был Николашка, а теперь - святой.DimTs писал(а):История один из самых непостоянных предметов. В любой момент черное сделают белым и наоборот. Это не закон Ома.
После "... потребителей..." можно поставить точку. Это касается всего спектра желаний в обществе потребителей. Не только футбола и сериалов. Авто, пожрать, поездки в отпуск в нищие Италию и Португалию... и т. п.vg169 писал(а):Я здесь уже высказывал свое мнение о причинах развала образования и науки. Кратко: эти сферы деятельности в РФ не востребованы. Экономике нефтяной трубы нужно совсем немного образованных специалистов-технарей, а государственная идеология ориентирована на воспитание потребителей футбола и сериалов, а не самостоятельно мыслящих граждан.DimTs писал(а):В советской школе была пропаганда. И сейчас пропаганда. И в дальнейшем будет пропаганда. Поэтому рассуждать о развале образования на примере истории как бы не совсем ...эээээ.... имеет смысл.
Кстати, из 9го в 10 класс идет почти 80% (если не больше).
Все остальное - следствие. И ничего не изменится, пока не будет устранена причина.
"блаженны нищие духом..." (с)GreyCat писал(а):Вы так рассуждаете, как будто в потреблении есть хоть что то плохое.
А я считаю что нет развала образования. Есть отход школы от процесса воспитания. Т.е. эту функцию вернули родителям. Вот и получаем результат.vg169 писал(а):Я здесь уже высказывал свое мнение о причинах развала образования и науки.
Нисколько! Мы все - потребители. Но ЭТО не должно быть САМЫМ важным. Это - прописные истины. Прошу извинить. МихалычGreyCat писал(а):Вы так рассуждаете, как будто в потреблении есть хоть что то плохое.
Мне кажется, самое важное в воспитании всегда было и будет заключаться в ПРОСТОМ родительском примере. А в школу ребёнок приходит уже ГОТОВЫМ индивидуумом. Только маленьким и робким. Он не чувствует ПОКА силы сопротивляться привычному (УЖЕ ПРИВЫЧНОМУ!) образу жизни, мыслей. Как-то так.DimTs писал(а):А я считаю что нет развала образования. Есть отход школы от процесса воспитания. Т.е. эту функцию вернули родителям. Вот и получаем результат.vg169 писал(а):Я здесь уже высказывал свое мнение о причинах развала образования и науки.
FreemanNow писал(а):"блаженны нищие духом..." (с)GreyCat писал(а):Вы так рассуждаете, как будто в потреблении есть хоть что то плохое.
Служи сынок как дед служил, а он на службу х.....р ложил.Михалыч1963 1970 писал(а):
Мне кажется, самое важное в воспитании всегда было и будет заключаться в ПРОСТОМ родительском примере.
Чисто для протокола. Если уж пользоваться такими эпитетами, то это Белоруссия по сравнению с Италией и Португалией нищая.Михалыч1963 1970 писал(а): поездки в отпуск в нищие Италию и Португалию...
Чисто для информации. Так сюда и не едут И у РБ нет Средиземноморьяaretino писал(а):Чисто для протокола. Если уж пользоваться такими эпитетами, то это Белоруссия по сравнению с Италией и Португалией нищая.Михалыч1963 1970 писал(а): поездки в отпуск в нищие Италию и Португалию...
И так - тожеhealer писал(а):Служи сынок как дед служил, а он на службу х.....р ложил.Михалыч1963 1970 писал(а):
Мне кажется, самое важное в воспитании всегда было и будет заключаться в ПРОСТОМ родительском примере.
Не надо путать образование и воспитание. Это вещи, конечно, тесно связанные, но совсем не одно и то же.Михалыч1963 1970 писал(а):Мне кажется, самое важное в воспитании всегда было и будет заключаться в ПРОСТОМ родительском примере. А в школу ребёнок приходит уже ГОТОВЫМ индивидуумом. Только маленьким и робким. Он не чувствует ПОКА силы сопротивляться привычному (УЖЕ ПРИВЫЧНОМУ!) образу жизни, мыслей. Как-то так.
Ты знаешь, эти "вещи" не я попутал. Это я ответил на "идею" о школьном якобы "воспитании".vg169 писал(а):Не надо путать образование и воспитание. Это вещи, конечно, тесно связанные, но совсем не одно и то же.Михалыч1963 1970 писал(а):Мне кажется, самое важное в воспитании всегда было и будет заключаться в ПРОСТОМ родительском примере. А в школу ребёнок приходит уже ГОТОВЫМ индивидуумом. Только маленьким и робким. Он не чувствует ПОКА силы сопротивляться привычному (УЖЕ ПРИВЫЧНОМУ!) образу жизни, мыслей. Как-то так.
FreemanNow, я об этом промолчу. Не хочу комментировать.FreemanNow писал(а):Михалыч1963 1970, ну к вам еще более менее едут, туризм в РБ развивается не то что в России..
Зачем такая политкорректность, цитата всегда лучше в оригинале и целиком.FreemanNow писал(а):"блаженны нищие духом..." (с)GreyCat писал(а):Вы так рассуждаете, как будто в потреблении есть хоть что то плохое.
ЕГЭ: ДАМЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
У кого больше ума: у мужчин или у женщин?
В среднем — примерно поровну. Но если заглянуть в категорию самых умных, то там лидируют мужчины. При этом среди самых тупых тоже доминируют мужики. Это биологический закон, обеспечивающий выживание вида.
Показатели особей женского пола всех млекопитающих сосредоточены вблизи среднего значения, они — носители стабильного начала. Мужская часть, напротив, имеет широкий разброс параметров. Резко меняющиеся условия жизни выбивают из процесса размножения тех, чьи характеристики не позволяют выживать в новых условиях. Но за счет широты разброса всегда находятся индивиды, кому эти условия вполне подходят. Они и обеспечивают быструю генетическую эволюцию вида, его приспособление к изменившейся среде обитания.
Так что в уме (и тупости) мужчин нет ничего обидного и необычного. Такова природа, и это давно признано. Не случайно чемпионаты мира по шахматам, например, проводились для женщин отдельно.
Теперь о единых экзаменах. Совсем недавно глава Рособрнадзора Кравцов сообщил информацию (см. https://ria.ru/society/20170313/1489845194.html ), которую до сих пор хранили в секрете. Оказывается, среди стобалльников ЕГЭ девушки составляют 71%, а юноши, соответственно, – 29%. Подчеркнем: здесь речь идет о самых-самых лучших. И эти лучшие с перевесом более чем в два раза — женщины. Кроме того, и средний балл ЕГЭ по всем предметам (кроме математики) у них выше.
А ведь «ЕГЭ — выбор будущего». По результатам единых экзаменов заполняются вузовские места, а значит, формируется состав будущей интеллектуальной элиты страны. Приведенный выше данные однозначно говорят о том, что делается это в настоящее время далеко не оптимально, и причина — в сути единых экзаменов. Девочки послушнее, усидчивее, что и определяет их успех при подготовке к выполнению формализованных заданий ЕГЭ.
Вот характерный пример из жизни. Ребенок приходит из школы (4-й класс). Родители интересуются его успехами, и дитё возмущенно рассказывает, что замучили этими ВПР (*всероссийские проверочные работы, вариант ЕГЭ для начальной школы), всю третью четверть каждый день одно и то же. «Понимаешь, мама, учительница дает картинку, на ней — часы (она говорит, что это «будильник») и надо надписать, где там стекло, а где железо. Или автобус у остановки нарисован, и надо подписать, где резина, а где дерево. И когда эта тупость кончится?» Резкие детские слова. А приводим мы их для того, чтобы подчеркнуть: такой ребенок почти наверняка — мальчик. Девочки терпеливее переносят тупое натаскивание. Потому и пишут лучше ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Мы не собираемся поднимать вопрос о дискриминации мужчин через ЕГЭ (хотя она, очевидно, имеет место). Но очень уж не по-мужски все дела перекладывать на женщин: и детей рожать-воспитывать, и кашу варить, и в вузы первыми идти, и науку двигать.
Но с ЕГЭ кругом так: как ни глянь — с любой стороны гадость.
Остается вопрос: зачем обожатель ЕГЭ Кравцов выдал вдруг такие секреты?
Не исключено, что на него подействовал прошедший женский праздник, решил сделать дамам запоздалый реверанс.
Но скорее, от недостатка ума.