Реформа образования
как будут учиться наши дети
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
barmoglot, бояре сволочи, царю батюшке свиньюГолодец подложили. Гады.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Оценки - вот и всё соревнование. И как у вас "исчезли" тройки? Все ходили в этот кружок? Нечто нереальное. Расскажи, пожалуйста.bering1 писал(а):Правильно. Самое простое - вводить соревновательность в обучение, а как это сделать уже тактика педагога. Вспоминаю как во время моего обучения в школе в 10 классе пришла молодая учительница математики и вытянула класс экспериментом с математическим кружком на котором разбирались темы вне программы (основы теории вероятностей , элементы матстатистики и теории игр ). Троек после полугодовых занятий уже не было ни у кого. Было просто неприлично иметь такую оценку.Sergey 43 писал(а):... количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного похода к обучению...
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
И что? Теперь с геометрией учебных классов начнут экспериментировать? Это ж сколько форм будет в эксперименте ? Наверно как в том анекдоте про ребе и курочек
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bering1, Ну это ты что то хватанул. Я конечно не уверен на счёт твоего возраста, и вполне допускаю что ты закончил школу сравнительно недавно, но что бы выйти на уровень даже основ того что ты перечислил, вам надо было бы вложить в голову как минимум 3-4 года усиленной программы по математике профильного ВУЗа. И что бы это вытянула учительница средней школы, после пед института, это уже извини меня совсем из области фантастики.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Ошибаешься GreyCat, , я закончил школу еще до перестройки. И о чем говорил, о основах. Учительница проводила эксперимент, писала диссертацию в педвузе (Архангельский государственный университет). Говорить о серьезном изучении этих тем конечно же нельзя, но решали практические задачки и старались осмыслить в силу элементарного понимания все то что она хотела нам донести Кстати потом это все изучалось естественно уже на другом уровне , но основы были заданы в школе в математическом кружке. Кстати из класса было больше всего человек поступивших в ВУЗы чем в других классах школы. И , вероятно, этому поспособствовал эксперимент
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bering1, ну до перестройки о теории игр вообще в мире имели представление единицы, и по моему даже никого на весь СССР, где с Ее плановой экономикой теория игр была лишь очередной продажной девкой империализма, ибо шла в разрез с теорией политэкономии, так что даже не говоря о сложности самого предмета, который требует достаточно серьезных знаний в экономике и в математике, в ссср просто некому было это преподавать.
Остальное тоже не вяжется. Одно дела рассчитать вероятность выпадения решки на монетке и уже совсем другое давать матстатистику (если не ошибаюсь это третий курс ВУЗа, и там даже самые основы требуют серьёзной математической базы, которую дают только в вузе). Я даже не уверен что в пед. институте будут хоть как то в достаточной мере это изучать, по крайне мере чуть глубже чем основы, и девочке в школе это явно не по зубам.
Остальное тоже не вяжется. Одно дела рассчитать вероятность выпадения решки на монетке и уже совсем другое давать матстатистику (если не ошибаюсь это третий курс ВУЗа, и там даже самые основы требуют серьёзной математической базы, которую дают только в вузе). Я даже не уверен что в пед. институте будут хоть как то в достаточной мере это изучать, по крайне мере чуть глубже чем основы, и девочке в школе это явно не по зубам.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
GreyCat, Все верно. Но ситуация была проще. Ей надо было набрать материал для диссертации. Тема была связанная со стимулированием учебного процесса через внеклассные занятия . Естественно она , для чистоты эксперимента выбрала области которые не преподавались в учебном плане , адаптировав их под элементарное понимание на уровне имеющихся знаний. Уверен что потом от ее экспериментов многими все было забыто , но цель была достигнута . Ученики стали соревноваться и на обычных уроках математики, не боясь ошибок в поисках решений учебных задач, стали больше времени уделять подготовке материала в домашних заданиях . Эксперимент удался . По крайней мере многие из троечников стали хорошистами. а хорошисты отличниками
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
bering1 писал(а):GreyCat, Все верно.
Что значит верно? Ну зацепил он тебя за теорию игр.. ну и что? В целом нестандартные методы, включая подачу знаний выходящих за пределы школьной программы, нормальные преподаватели использовали всегда.
Классика. Это деревенская школа, Смоленская губерния (ныне Тверская).
Спойлер
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
justas писал(а):А я-то думаю, что не так в российском образовании!
Голодец назвала классы в российских школах неправильно сконструированными
https://news.mail.ru/society/28909463/?frommail=1
Ты, конечно, хочешь покрасоваться на пьедестале у доски. Главный. Понятно) У нас много чего неправильного. Съезди в Талашкино, если до Третьяковки добраться не можешь, и внимательно рассмотри вот эту картину.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, как ты запарил с этой картинкой)
Ну что делать, ежели ты не в состоянии в уме посчитать этот простенький примерчик?
Давеча моя мама (81 год) легко перечислила квадраты двузначных чисел по памяти - ну не было раньше калькуляторов, вот и учили наизусть как и таблицу умножения.
Ну что делать, ежели ты не в состоянии в уме посчитать этот простенький примерчик?
Давеча моя мама (81 год) легко перечислила квадраты двузначных чисел по памяти - ну не было раньше калькуляторов, вот и учили наизусть как и таблицу умножения.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Знаем, но причем тут замена предметов одного направления предметами другого. Интересно учиться - это другое несколько ))Sergey 43 писал(а): Ну мы же знаем, сколько у нас троечников. Что лукавить друг другу) Я тебе скажу по-другому, количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного подхода к обучению.
Здесь согласна, но спор был о другомSergey 43 писал(а):
Что касается гимназий. Есть большая разница между нашей и их системой встраивания гимназий в образование. Там школьники просто продолжают обучение в гимназии, если, конечно, в начальных классах себя проявили.. в деревне, в столице, в любом регионе, У нас у большинства школьников нет такой возможности.
Да ради бога, переубеждать не будуSergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Все еще жду ответов на предыдущие вопросы
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
FreemanNow, ты сначала посмотри, почему они не за партами молча, поедая учителя глазами.
Последний раз редактировалось Sergey 43 28 фев 2017, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ju_77 писал(а):Да ради бога, переубеждать не будуSergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Меня не надо переубеждать. Он соврал)
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
О том и разговор. У нас есть проблема: учитель главный, ученики - никто.FreemanNow писал(а):Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Неинтересно учиться - это достаточный повод. И тебе предлагаю внимательно рассмотреть картину "Устный счет".FreemanNow писал(а):Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, зачем мне разглядывать картины, если у меня был свой личный опыт?
Все зависит от конкретного учителя, один умеет заинтересовать учеников, другой нет - где и как-бы они не сидели..
Все зависит от конкретного учителя, один умеет заинтересовать учеников, другой нет - где и как-бы они не сидели..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
FreemanNow писал(а):Sergey 43, к слову на картине тоже хорошо видно кто главный ))
Да, но учитель не на пьедестале. Ученики не ограничены и они с интересом работают. Учитель - организатор интересного процесса..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, ты вспомни урок в школе? Учитель очень редко находится "на пьедестале", в основном между парт шастает))
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
все это как в басне Крылова - "как вы ребята не садитесь" (с), зато бабла будет потрачено немеряно, видать для того и затевается)))
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Шастает или нет, но когда учитель сильно доминирует мы просто играли в морской бой)FreemanNow писал(а):Sergey 43, ты вспомни урок в школе? Учитель очень редко находится "на пьедестале", в основном между парт шастает))
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Про садитесь) Я вот почти все свои курсовики и диплом написал за одним столом с друзьями, когда лицом друг к другу.FreemanNow писал(а):все это как в басне Крылова - "как вы ребята не садитесь" (с), зато бабла будет потрачено немеряно, видать для того и затевается)))
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, ну вот, видишь, и без всеобщего реформирования обошелся))
Надо просто больше самостоятельности давать учителям, а менять одни методологические рамки другими)
Надо просто больше самостоятельности давать учителям, а менять одни методологические рамки другими)
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ну так это, свобода, и есть всеобщее реформирование. Потом, как подготовить интересного учителя. Я так встретил всего три таких учителя.FreemanNow писал(а):Sergey 43, ну вот, видишь, и без всеобщего реформирования обошелся))
Надо просто больше самостоятельности давать учителям, а менять одни методологические рамки другими)
А вот про садитесь. Тут бы я тоже подумал.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
FreemanNow, ну вот сделал подборку финских классов. Для разных занятий сидят по-разному. И проходы для учителя свободнее. Видимо, дама об этом и говорила.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, но все равно на фото стол учителя впереди, рядом с доской... Учитель должен быть авторитетом, а не друганом для учеников, те. иерархия должна быть
Кстати, в продолжение разговора, я училась в 32 школе, там класс пения переделан был еще в девяностых, ученики на трехъярусном возвышении, учитель впереди внизу, класс не помню чего, у нас там история была, тоже с приподнятым полом который был выше к задним партам, классы труда - парты стояли посередине, ученики сидели лицом друг к другу, как на второй фотографии, компьютерный класс - парты по периметру помещения... По моему,не от указки сверху, а от учителя, от предмета и его подачи зависит, как сидят ученики, и где-то удобно так, где-то иначе..
Кстати, в продолжение разговора, я училась в 32 школе, там класс пения переделан был еще в девяностых, ученики на трехъярусном возвышении, учитель впереди внизу, класс не помню чего, у нас там история была, тоже с приподнятым полом который был выше к задним партам, классы труда - парты стояли посередине, ученики сидели лицом друг к другу, как на второй фотографии, компьютерный класс - парты по периметру помещения... По моему,не от указки сверху, а от учителя, от предмета и его подачи зависит, как сидят ученики, и где-то удобно так, где-то иначе..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
А почему такие замечательные слова в кавычках?)FreemanNow писал(а):еще и места должно быть достаточно для такой "свободы и равенства" )
У них, да, должна быть свобода. Кому как удобно. Вот посмотри.
- Дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.
http://pikabu.ru/story/7_printsipov_fin ... ya_3898819
И что интересно, у них постоянная работа учитель-ученик.
- Обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполнение заданий. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).
http://pikabu.ru/story/7_printsipov_fin ... ya_3898819
Последний раз редактировалось Sergey 43 28 фев 2017, 16:46, всего редактировалось 1 раз.