Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
- Откуда: Запольная
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Правительство почти на треть уменьшило финансирование ведущих российских университетов. Объем выделяемых средств будет сокращен в текущем году, а также в 2018-м и в 2019-м.
https://news.mail.ru/politics/28773252/?frommail=1
https://news.mail.ru/politics/28773252/?frommail=1
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
- Откуда: Запольная
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да. И еще плата за общагу в Москве с 01.01.17 увеличена в 2-а раза. Для инвалидов доплаты срезаны. Для ребенка с одним родителем все срезано. За спорт и отличную учебу срезали.
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Из группы ВК "За возрождение образования" https://vk.com/rvs.obrazovanie
ДИВЕРСИИ, РАЗРУШАЮЩИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16 мая 2014 года мы опубликовали материал под названием «Перечень системных диверсий Минобра, разрушающих высшее образование». С тех пор прошло почти три года, но все перечисленные семь пунктов продолжают работать, в чем легко убедиться, прочитав приведенный ниже текст. Более того, теперь этот список можно расширить.
ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМНЫХ ДИВЕРСИЙ МИНОБРА, РАЗРУШАЮЩИХ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ (см. https://vk.com/wall-62604527_781 )
Юрий Светлов
1. БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА (БАКАЛАВРЫ И МАГИСТРЫ)
ПРИКРЫТИЕ: Сближение систем образования России и Запада. Бакалавры при желании могут дальше поступать в магистратуру.
ДЕЙСТВИЕ: Облегчена «утечка мозгов» на Запад. Сокращено время преподавания общетеоретических дисциплин. Сокращена доля лекций. Слабый фундамент не позволяет успешно надстраивать более высокие этажи.
2. ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ ПО ЕГЭ
ПРИКРЫТИЕ: Возможность иногородним выпускникам школ поступать в столичные вузы. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Школьное образование в старших классах сведено к подготовке к тестам ЕГЭ, что разрушает системность знаний, не учит умению рассуждать. Не все первокурсники знают таблицу умножения. Коррупция переместилась из вузов в школы и органы образования.
3. ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ПРИКРЫТИЕ: Расширение участия вузов в формировании образовательных программ.
ДЕЙСТВИЕ: Размывание профессиональных требований к выпускнику. Учебные программы вузов по одному и тому же направлению подготовки становятся несопоставимыми. Из-за отсутствия эталона постановка вопроса о качестве высшего образования становится затруднительной.
4. АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ
ПРИКРЫТИЕ: Качество подготовки в вузах, государственных и негосударственных, различное, часто недостаточное, поэтому в вузах необходима внешняя проверка. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Проверка остаточных знаний студентов с помощью тестов. Тесты из-за размытости образовательных стандартов в большинстве своём не совпадают с учебными программами вузов — результаты низкие, поэтому открываются возможности для коррупции. Вузам на платной основе предлагается заказывать пробное тестирование. Учебные программы подгоняются вузами под тесты, которые более конкретны, чем образовательный стандарт. Многократно увеличивается объём документации, подготавливаемой преподавателями для аккредитации, что заслоняет от них непосредственную работу со студентами.
5. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ПРИКРЫТИЕ: Повышение систематичности работы студентов в течение семестра. Повышение прозрачности оценивания успеваемости.
ДЕЙСТВИЕ: Многократно принижено значение экзамена как итогового контроля качества знаний. Системное изучение дисциплины заменяется на выборочное по усмотрению студента, обеспечивающее рейтинг, позволяющий не сдавать экзамен. Большинство студентов экзамен не сдаёт. Возрастает объём данных, еженедельно подготавливаемых преподавателем для базы данных деканата, что сокращает время, посвящаемое совершенствованию преподавания.
6. НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРИКРЫТИЕ: Обеспечение гарантий прав граждан на общедоступное образование. Повышение прозрачности финансового обеспечения.
ДЕЙСТВИЕ: Неуспевающие студенты не отчисляются, т.к. их отчисление приводит к снижению финансирования вуза. Осознание отсутствия угрозы отчисления для единиц расхолаживающее действует почти на весь студенческий состав.
7. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРИКРЫТИЕ: Повышается активность студентов на занятиях. Улучшается запоминание материала.
ДЕЙСТВИЕ: Преподаватель перестаёт быть ключевой фигурой учебного процесса. Сокращается количество лекций, дающих фундаментальные знания, позволяющие специалисту в дальнейшем самостоятельно повышать свою квалификацию.
КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ МЕР МИНОБРА
Перечисленные меры, действуя совместно, не только усугубляют своё негативное влияние, но и вгоняют образовательную систему в порочный круг исправления допущенных ошибок.
Нечёткость государственных образовательных стандартов приводит к различиям программ вузов, снижению качества подготовки, и многим начинает казаться, что нужна аккредитация.
Нормативно-подушевое финансирование расхолаживает студентов, отчего кажется, что поможет рейтинговая система и тестирование на остаточные знания.
Деградация школьной подготовки затрудняет освоение вузовских общетеоретических дисциплин, и кажется, что нужны интерактивные методы обучения.
Отсутствие в школе полноценных экзаменов затрудняет учёбу в вузе, отчего кажется, что лучше рейтинговая система, при которой сдачу экзаменов можно обходить.
ВЕРСИИ
Перечисленные меры Минобра хорошо укладываются только в две версии:
1) «эффективный» менеджмент на уровне министерства и вузов (сокращение расходов при сохранении контроля над финансовыми потоками и поддержании видимости своей государственной полезности),
2) деятельность в интересах геополитических противников России.
--------------------------------------------------------------------
Современное дополнение:
8. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ (см. https://vk.com/wall-62604527_5080 )
ПРИКРЫТИЕ: «В высшем образовании нет, как в ЕГЭ, объективной оценки знаний студентов» (Кравцов). Борьба за повышение качества подготовки.
ДЕЙСТВИЕ: В вузах числится много слабых студентов, принятых по ЕГЭ, которых невозможно отчислить из-за нормативно-подушевого финансирования.
Что произойдет после введения «независимых экзаменов»?
Студенты с нулевыми знаниями получат на них два. И будут отчислены. Увидев резкую убыль в формуле подушевого финансирования, администрация вуза велит преподавателям бросить все силы на обучение необучаемых самому элементарному. «Чтобы такое больше не повторилось.» На этом высшее образование закончится.
Заметим, что согласно принятой в 2015 году Федеральной целевой программе «Развития образования» (см. http://government.ru/media/files/uSB6wfRbuDS4STDe6SpG.. ), к системе «независимого» тестирования студентов на сессионных экзаменах к 2020 году должны ДОБРОВОЛЬНО подключиться 50% вузов. Недавно, правда, программу подкорректировали и процент «добровольцев» снизили до 35% (вместе с расходами на образование).
9. ПОВЫШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРИКРЫТИЕ: Повышение эффективности управления вузами. (Проводится мониторинг исполнения распоряжений Минобра; от его результатов зависит финансирование вуза).
ДЕЙСТВИЕ: В результате исполнения вредительских распоряжений в вузах формируется система управления по модели Б – см. https://vk.com/wall-62604527_10283 . Лидеры, опирающийся на коллектив, устраняются. Руководящие цепочки строятся по схеме «зам глупее начальника». Ликвидируется университетская демократия. Способные специалисты от управления отстраняются, их место занимают приспособленцы и карьеристы. Система перестает воспроизводить руководящие кадры.
Приведенный перечень не окончательный, его можно продолжить.
Не пора ли министру образования начать сокращать этот мрачный список?
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Чьих приусадебных участков? У нас школы такие богатые, что свои усадьбы имеют? 8-[]Sergey 43 писал(а):В систему школьного образования необходимо вернуть работы по уборке помещений и приусадебных участков - так было заявлено на заседании комитета по науке и культуре министром образования. Может Ольга Васильева и права. Япония давно идет по этому пути.
А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских. А то привыкли, чуть что, сразу "У нас капитализм, каждый сам за себя", а как что-то понадобилось (а денег нет), так "Давайте-ка все вместе, дружно возьмемся за дело".
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
denilenko писал(а):
А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских.
Что такое оснащение японских школ. В японских школах нет гардеробов и столовых, но зато у них полно спортплощадок. Для этого они полностью оплачивают учебу в трех старших классах и платят приличные налоги.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудованииdenilenko писал(а):Чьих приусадебных участков? У нас школы такие богатые, что свои усадьбы имеют? 8-[]Sergey 43 писал(а):В систему школьного образования необходимо вернуть работы по уборке помещений и приусадебных участков - так было заявлено на заседании комитета по науке и культуре министром образования. Может Ольга Васильева и права. Япония давно идет по этому пути.
А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских. А то привыкли, чуть что, сразу "У нас капитализм, каждый сам за себя", а как что-то понадобилось (а денег нет), так "Давайте-ка все вместе, дружно возьмемся за дело".
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
+100bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
Умение что-то делать руками еще никогда и никому не мешало. А очень даже наоборот. Навыки эти полезны даже не только сами по себе, но и для целостности восприятия окружающего мира. Который, как ни крути, материален. Ремесла - один из способов формирования и изменения этого мира.
Плюс никогда заранее не знаешь, с чем придется столкнуться в жизни. Банально, ремесла - один из инструментов выживания в трудных ситуациях.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Аж закипела от возмущения ))Sergey 43 писал(а):Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
2. Мне как художнику как минимум пригодились такие навыки: сделать подрамник и планшет (да да, сколотить), дальше, на этот подрамник и планшет надо натянуть холст, бумагу, ткань и тп, почти все, на чем пишешь надо уметь загрунтовать, а стену часто шпатлевать, красить, зачищать и выравнивать, много чего надо потом покрыть лаком, надо уметь смешивать краски ведрами, прям как маляру, столяру правда?
3. Актеры часто изучают навыки в том числе и ремесленников, дабы сыграть реалистично, а писатели - чтобы знать и понимать о чем пишут, или наоборо, сначала живут и занимаются разными видами деятельности, далекими от названных, а потом волею случая, имея за плечами не хилый жизненный опыт, становятся актерами, художниками или писателями
4 Ученым тоже, полагаю не чужды простые ремесленные навыки
Ну и если уж к словам придираться, любой актер, художник, писатель если учится в профильном учебном заведении изучает сначала ремесло, те набор неких навыков, котрые использовали до него актеры, художники, писатели, а потом уже, спустя несколько лет, наработав свой опыт, наломав гору дров, создает сам художественное произведение и становится писателем, актером или художником, ученых это тоже качается, сначала изучают открытое другими, а потом открывают свое
Ну и напоследок, чем ремесло уборщицы лучше ремесла столяра?
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ju_77 писал(а):bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудованииАж закипела от возмущения ))Sergey 43 писал(а):Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
Re: Реформа образования
Угу.Sergey 43 писал(а): Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
И что они будут делать на моделировании, не имея элементарных навыков работы с инструментом?
Вот ты, имея навыки бетонщика и грузчика, много намоделировал, лопатой-то и ломом?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знатьSergey 43 писал(а):
Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
-
- Сообщения: 28352
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 2125 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
я канешна проникся эмоциональностью опуса, но Боярского ставить в один ряд с Толстым, Ломоносовым и Айвазовским - я бы так Боярского не унижал! не говоря уж о том, шо сиське Боярской дочки явно не хуже Михалковских!Ju_77 писал(а):Аж закипела от возмущения ))Sergey 43 писал(а):
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
2. Мне как художнику как минимум пригодились такие навыки: сделать подрамник и планшет (да да, сколотить), дальше, на этот подрамник и планшет надо натянуть холст, бумагу, ткань и тп, почти все, на чем пишешь надо уметь загрунтовать, а стену часто шпатлевать, красить, зачищать и выравнивать, много чего надо потом покрыть лаком, надо уметь смешивать краски ведрами, прям как маляру, столяру правда?
3. Актеры часто изучают навыки в том числе и ремесленников, дабы сыграть реалистично, а писатели - чтобы знать и понимать о чем пишут, или наоборо, сначала живут и занимаются разными видами деятельности, далекими от названных, а потом волею случая, имея за плечами не хилый жизненный опыт, становятся актерами, художниками или писателями
4 Ученым тоже, полагаю не чужды простые ремесленные навыки
Ну и если уж к словам придираться, любой актер, художник, писатель если учится в профильном учебном заведении изучает сначала ремесло, те набор неких навыков, котрые использовали до него актеры, художники, писатели, а потом уже, спустя несколько лет, наработав свой опыт, наломав гору дров, создает сам художественное произведение и становится писателем, актером или художником, ученых это тоже качается, сначала изучают открытое другими, а потом открывают свое
Ну и напоследок, чем ремесло уборщицы лучше ремесла столяра?
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила, что патриоты нападут, не угадала, ни те ,так другие Хм, сиськи Михалкова? Не, не видела )))
-
- Сообщения: 28352
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 2125 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
очепятка. читать "михалковской". в смысле михалковской дочки.
дык никто не видел, но все подозревают, шо хорошие! раз мехалков даже нашел, куда их вставить в "великом кино", жаль только вид со спины
дык никто не видел, но все подозревают, шо хорошие! раз мехалков даже нашел, куда их вставить в "великом кино", жаль только вид со спины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.bering1 писал(а):Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знатьSergey 43 писал(а): Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
Виды образования я не просто так взял в кавычки.
Виды образования я не просто так взял в кавычки.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Например, сравнить оснащение кабинетов физики, химии, информатики.Sergey 43 писал(а):Что такое оснащение японских школ. В японских школах нет гардеробов и столовых, но зато у них полно спортплощадок.
Вооот, я же говорил, теперь за капитализм "топит".Sergey 43 писал(а):Для этого они полностью оплачивают учебу в трех старших классах и платят приличные налоги.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ага, к тебе. Ответишь? ;)Sergey 43 писал(а):И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Ухохотался! Учительница в Гомеле проверочное слово "транспорт" "изобрёла" для названия средства городского транспорта - траНвай! Вполне серьёзно.Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
Виды образования я не просто так взял в кавычки.
Видеоролик может заменить собой всю ЭТУ огромную тему.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Я бы тоже предпочла, чтобы мой ребенок разбирался, но, ты правда веришь, что такие дети существуют, что существует ребенок который понимает, например Евгения Онегина, или Войну и Мир, что он не "дрессированная обезьянка" и действительно понимает?Sergey 43 писал(а): Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.
Да, а что такое "высокое мышление"?
Последний раз редактировалось Ju_77 18 фев 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
С чего ты это взял? Ссылки есть?Sergey 43 писал(а):Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Пока, сейчас, могу показать лишь кое что на примере разговора о маленькой девочке-полиглоте Белле Девяткиной. Четырехлетняя девочка с удовольствием и большим интересом изучает семь языков и категорически не воспринимает математику.Ju_77 писал(а):С чего ты это взял? Ссылки есть?Sergey 43 писал(а): Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.
- мы попробовали подключить французский (его я изучала в университете). Оказалось, что у ребенка настоящий интерес. Я помню, как она стояла в своей кроватке и, слыша французскую речь, начинала восторженно визжать и прыгать...
- Вот к математике у Беллы нет никакого интереса.
http://www.kp.by/daily/26597/3613018
Если учитывать, что все ее обучение проходит в игровой форме и на добровольном уровне, уже делается вывод - ее сознание прекрасно открыто для восприятие гуманитарного направления обучения и закрыто для технических и точных наук. Заставить, конечно, можно. Но зачем?
Дальше следуют комментарии специалиста-психолога. Даже по языкам, к чему открыто восприятие, нельзя перегружать ребенка. А что говорить, если ребенок будет еще и загружен математикой?
- Тем не менее очень важно не перегружать ребенка. Ведь с точки зрения психологии билингвизм часто рассматривается уже как проблема: дети, у которых родители, например, из разных стран и говорят на разных языках, часто начинают позже говорить, у них в целом очень сильно страдает речь. Чрезмерные нагрузки могут привести к перегрузкам нервной системы: от переизбытка информации и от переизбытка общения.
- И еще. В десять лет мозг ребенка включит обыкновенные механизмы. И весь тот инструментарий, который пытались вложить родители, ребенок может просто не захотеть использовать.
И дальше психологом оговаривается зона и граница нормального восприятия - ребенку интересно.
- Но если малыш никак не протестует, выражает свои эмоции, бегает-шалит, как все детишки, и заниматься ему интересно, то никаких противопоказаний к раннему развитию нет.
http://www.kp.by/daily/26597/3613018
Белла Девяткина.