Грешен,пропустил за делами премьеру в Камерном,и...о,радость (!!!) - "Рабочий путь" в помощь таким невежам,как я,разразился критической статьей о новой постановке театра...видимо штатный, театральный критик РП Анастасия Петракова опрасталась на газетную страницу критическим эссе о новой работе театра (оговорюсь сразу,добрый старый русский термин "опростаться" имеет смысл как "родить ребёнка", в нашем случае - гениальное театроведческое исследование,так и..."опорожнить содержимое кишечника",мягко говоря...тут уж выбирайте сами...)...
http://www.rabochy-put.ru/culture/79201 ... surda.html
Давненько мне не приходилось читать столь "глубоких" исследований театра и что-то тоже захотелось...того...высказаться...но т.к. комментарии в РП,в отличие от уважающих себя интернет-магазинов,проходят премодерацию,а мой не имеет шансов,как показывает практика,оказаться на сайте РП,то пишу здесь в соответствующей теме и дублирую в двух ветках непосредственно этой темы касающихся...
- Две трети статьи состоят из вольного перЭклада даже не книги или пьесы,как таковых,а того,что происходит на сцене в видении госпожи критиканши...уважаемая Анастасия Петракова,коль Вам доведется прочесть мой опус...я понимаю,что понятие "театроведение" для Вас очень далеко (хотя оно необходимо и ОБЯЗАТЕЛЬНО,как предмет изучения,для театральных критиков,а не профанирующих на теме театра журналюг),но все-таки как-то надо понимать,что театральная критика - это не изложение во втором классе "Маши и трёх медведей"...а Ваши,как Вы полагаете,"остроумные" ремарки и определения - это не более,чем плохой плагиат бородатого одесского анекдота,когда Изя давал оценку голосу Карузо по напевам Абрама...
- Абзац о "мечтах критика"...эх,как красиво-то прозвонили в лапоть...вот где простор-то дилетанту развернуться...чего-то сразу Никита Сергеевич вспомнился... тут без цитирования не обойтись...перлы на века...
"...уходить от примитивной коммуникации в визуализацию действия..." ...красиво-то как сказано...так и хочется у автора строк спросить...что,не похмелились перед спектаклем ?...действие не визиуализировалось ?
"...смело вводить на сцену вербатим и авангард, экспериментировать..." ...с чем,пардон,"экспериментировать"...???...с вербатимом и авангардом..???...одному уже полвека,а второму и более века будет...тут хоронить пора...и куда вербатим всунуть изволите ?...может в "Три сестры"..?...плохо влезет...их в авнгарде уже лесбиянками сделали...не влезет...вербатим...
Ну а это уже...ПУК В ВЕЧНОСТЬ!!!...нетленка... "...Брать куражом! Другого пути нет. Пусть кто-то возмутится и покинет зал с неодобрительными, громкими криками, начнет топать ногами и свистеть. Вызывающая спор постановка может понравиться неординарно мыслящему человеку, который завтра приведет в зал с десяток единомышленников..." ...не приведет...палаты с "единомышленниками" и прочими Наполеонами запираются,как првило,надежно... Да и слова Вислова,как пример привести...самой себе в карман накакать...у Вислова :"...Заезженные спектакли по заезженным пьесам..."...у Вас же :"... взята бессмертная пьеса Алехандро Касоны..."...да еще и Глинку приплели... короче "В огороде бузина,в Киеве дядька"...
"...Как такового, эксперимента у Елены Янышевой не получилось – несмотря на отчаянные потуги..."...м-дя...откуда же такой вывод...???...Вы же НИ СЛОВА о спектакле не сказали...одни раздутые щёки..."критикесса",Вы спектакль-то вообще смотрели...???...ни анализа,ни синтеза для резюме,...только бла-бла-бла...
P.S. А на спектакль я схожу...ОБЯЗАТЕЛЬНО...потом поделюсь с народом...)))...да,и считаю,что театр должен выписать премию РП...рекламу те сделали спектаклю - лучше не придумаешь...!!!)))))))