Я же неправильный(с) трамфанатAJen писал(а):Академик Иосиф, ты трамфанат? Тогда ты должен бегать по всему городу за трамвайчиками и фоткать ихА также караулить их у парка

Я же неправильный(с) трамфанатAJen писал(а):Академик Иосиф, ты трамфанат? Тогда ты должен бегать по всему городу за трамвайчиками и фоткать ихА также караулить их у парка
Тогда ты не трамфанатАкадемик Иосиф писал(а):Я же неправильный(с) трамфанатAJen писал(а):Академик Иосиф, ты трамфанат? Тогда ты должен бегать по всему городу за трамвайчиками и фоткать ихА также караулить их у парка
кто?barmoglot писал(а):че поют?Академик Иосиф писал(а):Я трамфанат, и что?
Может, 50-й появился для радости и восторга жителей Вишенок и клиентов находящихся там социозащитных учреждений? Потому что 33-й изволит следовать раз в часАкадемик Иосиф писал(а): Только не стоит забывать, как появился этот 50 маршрут. А появился он после ликвидации трамвая на Гагарина, по одной чинушне известным причинам. Не принимаются такие решения за полтора месяца до начала реконстрункции улицы, когда уже готов совершенно другой проект. Именно поэтому автобус отобра деньги у трамвая.
Вместо того, чтоб сделать 33 раз в 10 минут, нужно было новый маршрут городить?Igolka писал(а): Может, 50-й появился для радости и восторга жителей Вишенок и клиентов находящихся там социозащитных учреждений? Потому что 33-й изволит следовать раз в час
Я так полагаю, что никто из нас не знает, что делалось в тех головах и говорилось в тех кабинетах. Так что мы можем хоть до бесконечности обсуждать уровень чьей-то компетенции - это все равно ничего не изменит.Академик Иосиф писал(а):Только не стоит забывать, как появился этот 50 маршрут. А появился он после ликвидации трамвая на Гагарина, по одной чинушне известным причинам. Не принимаются такие решения за полтора месяца до начала реконстрункции улицы, когда уже готов совершенно другой проект. Именно поэтому автобус отобра деньги у трамвая. Помимо этого этот трамвай стал ещё менее надёжным, из-за снижения манёвренности. И это уже говорит об уровне компетенции чинушни.
Хочется верить, что такая стратегия есть в отношении города как единого целого...AJen писал(а):1. Частично согласен. Надесь, что в таком случае существует и какая-нибудь единая транспортная стратегия развития городского общественного транспорта
Если дублирование равнозначное, то логично предположить, что "теряют" (в кавычках, потому что взамен можно поставить "находят" - это, как в известном анекдоте, зависит исключительно от точки зрения на полноту налитого стакана) оба вида транспорта примерно поровну. (Вот, к слову, не далее как в субботу ездил с Николаева на Колхозку, так в обоих случаях 50-й был первым средством транспорта, шедшим в нужном мне направлении, - прошу отметить, даже не маршрутки!)AJen писал(а):2. По второму пункту - рельсы также не выглядят дублированием на Автозаводской, в Красном Бору, Гнездово...Но на участке Николаева - М.Еременко идет полное дублирование того же 50 маршрута и 4 трамвая. И это неправильно, потому что пассажиров теряет и трамвай, и автобус. Что в таком случае бывает - спустя некоторое время чиновники-рационализаторы "оптимизируют" маршрут, часто сокращением выпуска или не самым хорошим изменением типа ПС на маршруте. В итоге потребитель, как пассажир, теряет...
Так о чем мы тогда спорим? Полностью и 50-й "четверку не дублирует.AJen писал(а):3. Я не знаю, сколько понадобится обходных путей. А ты знаешь?Маршруты, проходящие по Дзержинке - большинство из них полностью друг друга не дублирует.
Ну это временно. А если вдруг выяснится, что народ вместо редко ходящего трамвая предпочитает пройтись пешком, то будет как-то так:AJen писал(а):Насчет ликвидации тротуаров - это твое предложение. Я обычно предлагаю сохранение тротуаров)))
AJen писал(а):Не загоняем. А стимулируем. Право выбора остается у каждого.
Тогда получается, что я тоже трамфанатAJen писал(а):Академик Иосиф, ты трамфанат? Тогда ты должен бегать по всему городу за трамвайчиками и фоткать ихА также караулить их у парка
Ржавый железный хлам игнорирую. Сегодня на участке Камерный театр - Желябова в районе 17 часов новый пазик с 50 маршрута уделал трясущийся металолом на 5 минут.Академик Иосиф писал(а):Трамвай - лучший вид транспорта ??
О да, шрутки эти просто вещь!ara21 писал(а):Ржавый железный хлам игнорирую. Сегодня на участке Камерный театр - Желябова в районе 17 часов новый пазик с 50 маршрута уделал трясущийся металолом на 5 минут.Академик Иосиф писал(а):Трамвай - лучший вид транспорта ??
что за бред рядовка пишет. Может там и двигатель карбюраторный стоит? Соль в томjustas писал(а):Как за одну ночь в Смоленске «убили» 14 городских автобусов
https://readovka.ru/news/18804«За одну ночь 14 единиц техники „убили“: 7 автобусов ПАЗ, 1 „Ютонг“ и 6 „ЛиАЗов“. Соль в том, что у автобусов система охлаждения водяная, и их оставили в не отапливаемом помещении. Точнее, температура в нём упала. Машины находились в боксах, а так как отопление не было включено должным образом и в системах охлаждения при отрицательной температуре находилась вода, то рвануло.
Таким образом, у этих автобусов замёрзла система охлаждения. И при „разморозке“ их порвало. И вот так „Автоколонна“ влетела на несколько млн руб
Кроме того, полностью не провели сезонные работы. Автобусы не были заправлены тосолом. И такое случилось, наверное, впервые лет за 10!
В морозы за эти автобусы отвечали те отделы, которые понятия не имели, что нужно делать в таких ситуациях Соответсвенно когда пошли „вылеты“, некому было принять соответствующие меры, чтобы уберечь остальные машины. Опять-таки, не выставили необходимую температуру в боксах. Вот как выставили 30 декабря около -5, так только после „каникул“ её подняли. Одним словом — раздолбайство!»
Академик Иосиф писал(а):За ДТП на трамвайных путях смоленские автомобилисты будут получать дополнительные штрафы
http://smoldaily.ru/za-dtp-na-tramvayny ... e-shtrafyi
главное, побольше бы
И сколько ты уже заплатил?barmoglot писал(а):Академик Иосиф писал(а):За ДТП на трамвайных путях смоленские автомобилисты будут получать дополнительные штрафы
http://smoldaily.ru/za-dtp-na-tramvayny ... e-shtrafyi
главное, побольше быуже проходили.
в том то и суть - нисколько. Это очень сложная схема. Можешь у юристов спросить. Теоретически конечно возможна реализация, но только теоретически.Академик Иосиф писал(а):И сколько ты уже заплатил?barmoglot писал(а):уже проходили.
смотри, еся тебя раскулачивать приедетBeric писал(а):всех наказать, все отнять и поделить!
Ты реально думаешь, что они инжекторныеbarmoglot писал(а):что за бред рядовка пишет. Может там и двигатель карбюраторный стоит? Соль в томjustas писал(а):Как за одну ночь в Смоленске «убили» 14 городских автобусов
https://readovka.ru/news/18804что рабочая температура у инжекторных двигателей выше температуры кипения воды, и воду туда уже никак не зальешь. Напоминает мне смытые наводнением бетонные конструкции набережной, или как всегда неумные журналисты.
.lexa1-87 писал(а): Хочется верить, что такая стратегия есть в отношении города как единого целого.
.lexa1-87 писал(а):Если дублирование равнозначное, то логично предположить, что "теряют" (в кавычках, потому что взамен можно поставить "находят" - это, как в известном анекдоте, зависит исключительно от точки зрения на полноту налитого стакана) оба вида транспорта примерно поровну. (Вот, к слову, не далее как в субботу ездил с Николаева на Колхозку, так в обоих случаях 50-й был первым средством транспорта, шедшим в нужном мне направлении, - прошу отметить, даже не маршрутки!)
Но чиновник должен быть весьма прошаренным, чтобы сравнивать маршруты не по конечным, а по точкам совпадения и делать на основании этого какие-то выводы. И я не исключаю, что он, возможно, решит развести маршруты по разным улицам.
.lexa1-87 писал(а): Так о чем мы тогда спорим? Полностью и 50-й "четверку не дублирует.
евро4 городской трансопрот обязан соответствовать. Сделаешь ты на карбюраторе евро4? Я б поржал.hohol писал(а): Ты реально думаешь, что они инжекторные
Опыт других городов говорит, что такое возможно:Академик Иосиф писал(а):За ДТП на трамвайных путях смоленские автомобилисты будут получать дополнительные штрафы
http://smoldaily.ru/za-dtp-na-tramvayny ... e-shtrafyi
главное, побольше бы