Ну, ну... И что там в современной российской школьной математике усложнилось? Тебе бы, "всезнайке" не мешало посмотреть на математику, которую старшеклассникам давали в 70-х годах прошлого столетия в СССР. Я уж не говорю про спрос, экзамены и т.п. вещи, которые с нынешними просто не сравнимы.SergeyP43 писал(а):Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Он дурик от всего. Поражаюсь, как можно днями напролет сидеть на форуме и что-то писать. Причем в основном всякую муть. Хватает же времени. То ли пенсионер, то ли тунеядец. Не ясно только, кто его содержит.Олег Осипов писал(а):О, опять дурик от образования объявился.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16990
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Спор беспредметен. Логике научить трудно. Особенно - нынешнее поколение. Они не все умеют читать, когда это УМЕТЬ по времени уже обязаны. О счёте говорить не буду. Разговаривать не умеют в подавляющем большинстве. Вообще не говорят.
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется. В Пушкинские времена математика и физика были простейшими по нынешним понятиям.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ну, ну... И что там в современной российской школьной математике усложнилось? Тебе бы, "всезнайке" не мешало посмотреть на математику, которую старшеклассникам давали в 70-х годах прошлого столетия в СССР. Я уж не говорю про спрос, экзамены и т.п. вещи, которые с нынешними просто не сравнимы.SergeyP43 писал(а):Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Из современной школьной математики практически выкинуто интегральное и дифференциальное исчисление.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
А тому же Пушкину дифференциально исчисление преподавалось (в Царскосельском лицее). И не только голая теория, но и практические применение дифференциального исчисления в физике.Из современной школьной математики практически выкинуто интегральное и дифференциальное исчисление.
По поводу перегруженности современных школьников. Смотрим нагрузку воспитанников Царскосельского лицея.В тетради А. Горчакова рассматривается "всеобщая формула для равноускоренного, равноукоснительного и равномерного движения", данная в дифференциальных уравнениях, и далее три частных случая движения. При изучении "падения по наклонной плоскости" доказывается равновременность движения по различным хордам окружности. В записях о "Параболическом движении" рассмотрено движение под действием трех сил по диагонали параллелепипеда, изложены частные случаи баллистики.
Распорядок дняВся учебная неделя в лицее состояла из 42-44 ч занятий, которые велись с 8 ч утра каждого дня до 18 (19) ч с перерывами на завтрак, обед и прогулки. Свободным от уроков был лишь один летний месяц - июль. В конце начального курса на точные науки отводилось еженедельно 6 ч в конце окончательного - от 10 до 15 ч.
Следует отметить, что 10-15 часов на точные науки в неделю это очень немало, примерно треть общего времени. И при этом считалось, что лицей имеет гуманитарно-юридическую направленность.В 6 часов утра объявлялся общий подъем, затем воспитанники шли на утреннюю молитву, после чего повторяли задания своих преподавателей. С 8 до 9 часов проводился урок в классах, а с 10 до 11-ти — завтрак и прогулка в парке. С 11 до 12 часов в Лицее предусматривался второй урок в классах, а с 13 часов — обед и короткий перерыв.
В 14 часов у лицеистов начинались занятия по чистописанию и рисованию, с 15 до 17 часов проходили уроки в классах. После этого был короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения. С 20 часов учащиеся шли на ужин, потом были прогулка в парке и повторение уроков. После вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать.
А различных дисциплин было точно больше, чем в современной школе.
По поводу преподавания физики в лицее - http://www.eduspb.com/node/2755нравственные (Закон Божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия);
словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика);
исторические (российская и всеобщая история, физическая география);
физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика);
изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание).
Re: Реформа образования
Это может быть было у Горчакова. Но пока неизвестно в каком объеме и пока неизвестно - а не самостоятельно ли. Но Пушкин математику практически не учил.Aml писал(а):В тетради А. Горчакова рассматривается "всеобщая формула для равноускоренного, равноукоснительного и равномерного движения", данная в дифференциальных уравнениях, и далее три частных случая движения...
Это мы приучены считать, что если есть что-то у одного.. а там это совсем было не обязательно.
Последний раз редактировалось SergeyP43 09 янв 2017, 20:48, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Из текста по ссылке выше
Но требований персонально к Пушкину никто не снижал. Он учил то же, что и все. И проверяли его также, как всех. И ставили объективно низкую оценку.
А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал. И преуспевающие в точных науках сокурсники наравне с ним занимались словесностью и другими гуманитарными науками.
Переводя на современный: Пушкин прослушал такой же курс физики и математики, как и его сокурсники. Но оказался неспособным к точным наукам. Учитель поставил ему тройку с минусом и отпустил с миром.Понятно, все, что давалось на занятиях по физике в Лицее на протяжении шести лет, не должно было пройти бесследно ни для кого из воспитанников. Однако их интерес, старания и, наконец, успехи существенно различались. Как же чувствовал себя Пушкин в том мире, где царил Карцов? Надо сказать, что шкала отметок в Лицее появилась около 1816 г., а до этого успехи каждого определялись местом в списке и характеристикой профессора. Я. И. Карцов разбил воспитанников на 4 класса согласно их успехам; третий класс из семи фамилий замыкал Александр Пушкин.
Однажды, как вспоминал И.И. Пущин, Карцов вызвал Пушкина к доске и, после того как тот не решил алгебраической задачи, сказал ему: "Садитесь на свое место и пишите стихи". И.И. Пущин с благодарностью отмечал педагогический такт и проницательность Карцова, который не преследовал Пушкина и "из математического фанатизма не вел войны с его поэзией".
Но требований персонально к Пушкину никто не снижал. Он учил то же, что и все. И проверяли его также, как всех. И ставили объективно низкую оценку.
А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал. И преуспевающие в точных науках сокурсники наравне с ним занимались словесностью и другими гуманитарными науками.
Re: Реформа образования
Понимаешь, в чем дело? Об этом надо знать.Aml писал(а): Переводя на современный: Пушкин прослушал такой же курс физики и математики, как и его сокурсники.
- В классы на лекции они могли являться по своему усмотрению. Кто хотел учиться, тот учился, а кто не хотел, мог предаваться лени.
- Пушкин с увлечением занимался только такими науками, которые были ему по душе.
- В родительском доме он видел многих известных в ту пору поэтов: Карамзина, Жуковского, Дмитриева, своего дядюшку Василия Львовича, – с волнением слушал их споры о литературе, о бурных исторических событиях.Aml писал(а):А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал.
- страсть к литературе поддерживали и профессора, и гувернёры, сочинявшие пьесы для лицейских спектаклей в стихах и прозе, и товарищи-лицеисты, особенно Илличевский, Дельвиг, Кюхельбекер, Яковлев, Корсаков..
- В том же году в Лицей к Пушкину приезжали поэт и историк Карамзин, Жуковский, Вяземский, дядюшка Василий Львович.
И много, и много чего другого.
http://journal-shkolniku.ru/pushkin-v-licee.html
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да, интересный пример. Можно было гораздо дешевле купить даже 7 iPhone и скачать бесплатное приложение с навигацией типа maps.me.SergeyP43 писал(а):У меня есть интересный пример. Мой друг, бельгиец, покупает за 700 евро навигатор, чтоб не путаться на дорогах на отдыхе в горной части Франции, но едет на отдых, минуя платные дороги, и экономит 40 евро. То есть его грань там, где нецелесообразная трата.GreyCat писал(а): Вот поэтому я тебя и спросил, где та грань которая отделяет потребление от потреблятства, и попросил привести пример потреблядства. Ты мне привёл iPhone в качестве примера, и теперь пытаешься переобуться в прыжке.
Re: Реформа образования
Почитал я этот учебник. Его нельзя показывать школьникам. Слишком он теоретизирован и нуден. Этот учебник от силы годится лишь для учеников одиннадцатых классов и даже в этом случае без предварительной подготовки его не понять школьнику.. особенно школьнику, склонному к искусству.Aml писал(а):Вот, чтобы я ввел в школе обязательно. Ибо вижу, что студентам этого не хватает катастрофически.
Логика должна развиваться с младших классов на игровых моментах и на простых задачах.. таких, как известная задача Сухомлинского и задачи Перельмана.. и вводиться постепенно в такие предметы, как физика и математика.
Например:
"С одного берега на другой надо перевезти волка, козу и капусту. Одновременно нельзя ни перевозить, ни оставлять вместе на берегу волка и козу, козу и капусту. Можно перевозить только волка с капустой или же каждого "пассажира" в отдельности. Можно делать сколько угодно рейсов. Как перевезти волка, козу и капусту, чтобы всё обошлось благополучно?"
Как самостоятельный предмет, логику в школе можно ввести только после такой подготовки и только в упрощенном виде. Но для детей с творческим уклоном в области искусства предмет "логика" противопоказан.. годится лишь, как ознакомительный.
Школьная Логика должна быть прикладной, основанной исключительно на интересных примерах.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Реформа образования
Средняя стоимость навигатора в ЕС - 200+ евро . Ехать в отпуск, минуя платные дороги, - затея для мазохистов.Пример нехарактерный даже для скупых бельгийцев и для европейских реалий в-целом.Скорее всего традиционно высосан из пальца энторнет-путешественником . Экономия за платные дороги в ЕС неизбежно означает провести в пути в два-три раза больше времени по сравнению со скоростными автострадами.На мелких бесплатных дорогах низкие ограничения скорости, повышенный траффик, камеры в каждой деревне и светофоры.Zmiy zeleny писал(а): Да, интересный пример. Можно было гораздо дешевле купить даже 7 iPhone и скачать бесплатное приложение с навигацией типа maps.me.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34911
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4253 раза
- Поблагодарили: 1540 раз
Re: Реформа образования
Уровень образования в америке,рассказывает Русская школьница проучившийся год в америке
Смерть опущенной америке!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
И какое отношение это УГ имеет хоть к какой-то оценке уровня образования?Индиана Джонс писал(а):Уровень образования в америке,рассказывает Русская школьница проучившийся год в америке
Полная
![Жопа :zhopa:](./images/smilies/35.gif)
![Жопа :zhopa:](./images/smilies/35.gif)
![Жопа :zhopa:](./images/smilies/35.gif)
![Жопа :zhopa:](./images/smilies/35.gif)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34911
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4253 раза
- Поблагодарили: 1540 раз
Re: Реформа образования
Индейка, тут все читать умеют.Индиана Джонс писал(а):healer, ты бы видео посмотрел
Это только ты не научился, считаешь что здесь общаются на иностранном.
А ты, смотри видео дальше.
Только не забудь рот закрывать время от времени и слюну вытирать.
Re: Реформа образования
Не только.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
Re: Реформа образования
Это твоя проблема, твоя логика.SergeyP43 писал(а):Логика для тебя большая проблема.Виктор Степанович писал(а): Ты что, хочешь подорвать основы нынешнего государственного строя в России? Они никогда такое не введут. Для них это будет смерть. Для всей нынешней системы.
Которую ты пытаешься всем навязать.
А все, тебя уже давно послали.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44521
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Так у гас еще не повышают уровень образования?
В Гамбурге сенат решил проблему низких оценок выпускников школ по математике: повысить всем на 1 балл!
https://www.welt.de/regionales/hamburg/ ... enten.html
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
South Park, 15 сезон, 4 серия.ПРЯНИК1 писал(а):Так у гас еще не повышают уровень образования?
В Гамбурге сенат решил проблему низких оценок выпускников школ по математике: повысить всем на 1 балл!
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Депутат от фракции ЛДПР Борис Чернышов внес в Госдуму законопроект, дающий преимущество при поступлении в вузы по педагогическим направлениям на бюджетную основу абитуриентам мужского пола.
https://news.mail.ru/society/28471123/?frommail=1
Мущщины уже даже в очередь ночами стоят с перекличкой (и драками) перед пединститутами, чтобы успеть записаться, говорят.
https://news.mail.ru/society/28471123/?frommail=1
Мущщины уже даже в очередь ночами стоят с перекличкой (и драками) перед пединститутами, чтобы успеть записаться, говорят.
Re: Реформа образования
Aml, тебе персонально о логике.. о предмете "Логика"
Невозможность «логики творчества» по А.А. Ивину.
«Есть.. важный пункт, в котором логика творчества и наука логика явно расходятся между собою: знание одной из них плохо согласуется со знанием другой. И, наконец, последний и самый сложный момент - обучение логике творчества. Научной дисциплины «логика творчества», как известно, нет, и она, естественно, нигде не преподаётся. Никаких учебников по несуществующей «логике творчества» нет и можно с уверенностью сказать, что они не будут написаны.
Навыки творчества непосредственно передаются учителем ученику, так сказать, из рук в руки, без всякой детализированной теории творчества, изложенной в каком-то специальном пособии.
Навыки творчества передаются при этом не с помощью каких-то надуманных «курсов творчества», а непосредственно, от преподавателя к ученику. Более того, они передаются чаще всего без всяких разъяснений и указаний, касающихся процесса творчества.
Можно сказать, что творчеству учат без слов.
/Ивин А.А., «…И гений, парадоксов друг…»/
Источник: http://vikent.ru/enc/6255/
Александр Архипович Ивин - русский специалист в области логики, философии науки, теории аргументации.
И что интересно, Ивин сам написал учебник "Логика". Но только для ВУЗов и только для гуманитарных специальностей.. для гуманитарных, но не для Пушкиных - для Пушкиных он пишет то, что выше написано. Ивин точно разделяет направления подготовки и выделяет направление своего учебника - для студентов гуманитарных и социально экономических специальностей и направлений подготовки.
http://stavroskrest.ru/sites/default/fi ... logika.pdf
Невозможность «логики творчества» по А.А. Ивину.
«Есть.. важный пункт, в котором логика творчества и наука логика явно расходятся между собою: знание одной из них плохо согласуется со знанием другой. И, наконец, последний и самый сложный момент - обучение логике творчества. Научной дисциплины «логика творчества», как известно, нет, и она, естественно, нигде не преподаётся. Никаких учебников по несуществующей «логике творчества» нет и можно с уверенностью сказать, что они не будут написаны.
Навыки творчества непосредственно передаются учителем ученику, так сказать, из рук в руки, без всякой детализированной теории творчества, изложенной в каком-то специальном пособии.
Навыки творчества передаются при этом не с помощью каких-то надуманных «курсов творчества», а непосредственно, от преподавателя к ученику. Более того, они передаются чаще всего без всяких разъяснений и указаний, касающихся процесса творчества.
Можно сказать, что творчеству учат без слов.
/Ивин А.А., «…И гений, парадоксов друг…»/
Источник: http://vikent.ru/enc/6255/
Александр Архипович Ивин - русский специалист в области логики, философии науки, теории аргументации.
И что интересно, Ивин сам написал учебник "Логика". Но только для ВУЗов и только для гуманитарных специальностей.. для гуманитарных, но не для Пушкиных - для Пушкиных он пишет то, что выше написано. Ивин точно разделяет направления подготовки и выделяет направление своего учебника - для студентов гуманитарных и социально экономических специальностей и направлений подготовки.
http://stavroskrest.ru/sites/default/fi ... logika.pdf
Последний раз редактировалось SergeyP43 21 янв 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Олег Осипов, Одних привилегий мало. Надо как то предусмотреть чтобы потом, после окончания вузов они не разбежались по другим отраслям народного хозяйства
. А то разбегутся выпускники в поисках сокровищ и ищи их свищи. Кстати у нас выпускники смоленского педвуза ЖКХой руководить пытались, однако не получилось, прям беда. Понаделали себе прихваток в местных УКашках и упорхали поближе к столице, вот так
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
По "365" хороший цикл о российской и советской школе.
http://www.redmediatv.ru/history/istori ... tva/1.html
http://www.redmediatv.ru/history/istori ... tva/1.html
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Приравнять з/п учителей и врачей к з/п вояк/ментов/кентов. Тогда конкурс в пед и мед будет. И молодых специалистов в школах и бюджетных мед. учреждениях. Но распределение гос. бюджета в очередной раз доказывает - у нас полицейское государство с геноцидом населения.
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
DimTs писал(а):Приравнять з/п учителей и врачей к з/п вояк/ментов/кентов. Тогда конкурс в пед и мед будет. И молодых специалистов в школах и бюджетных мед. учреждениях. Но распределение гос. бюджета в очередной раз доказывает - у нас полицейское государство с геноцидом населения.
А зарплату "елиты" к зарплате учителей.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
а так и будет получаться. Денег кол-во ограничено, снижать довольствие вооруженных людей побоятся.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Поговаривают, что есть мнения о необходимости введения иных денег....эмиссия которых не будет привязана к ФРС СШП
Ну, и мысли об ограничении наличных расчётов, как одну из няшек, сулит ускорение оборачиваемости денежной массы, что равноценно её увеличению...![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Из другой темы, несколько![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
Ну, и мысли об ограничении наличных расчётов, как одну из няшек, сулит ускорение оборачиваемости денежной массы, что равноценно её увеличению...
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Из другой темы, несколько
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Это же какие новые возможности появятся у контролирующих органов. Коррупция будет уничтожена в корне , по крайней мере на низовом уровне. Но вот как быть ,например, с недвижимостью при купле -продаже ? Реальная цена которой отличается от того что проходит по БТИ? Идея замечательная..., но преждевременная
Тоже извиняюсь за отступление от темы![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
Тоже извиняюсь за отступление от темы
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
Последний раз редактировалось bering1 24 янв 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.