Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Виктор Степанович
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Виктор Степанович »

там и кольцо нужно будет по-новой сажать, и асфальт взламывать на всем протяжении.
А кто заставлял выламывать? Ломать - не строить. За любую глупость приходится платить.
но и сопоставлением себестоимости перевозки каждого пассажира
:-)) правильно. Лучше в маршрутках давиться. Вы хоть понимаете, что те мерсики и фордики, которыми любители маршруток восхищаются, для пассажироперевозок не приспособлены. Это автохлам. Грузовые фургоны, с минимальной переделкой под пассажиров. В них даже отопления нет. В случае более-менее серьезной аварии шансы там выжить 0.0%. А еще меньшая себестоимость - велорикши. А что, 21-й век. И дешево, и экологично. :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Да о чём спорить.
Ведь всё как обычно.
Во всём мире дураки, а вот я самый умный.
ЗЫ Даже симы (жители Симсити) понимают, что трамвай это здорово, уютно, прикольно. :-)
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

чаще всего в вагоне находится 10-20 пассажиров
Это следствие убийства трамвайной системы, а не повод к нему.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, у меня аналогичные вопросы: "доколе!?" ©

Блин, ну вот как так можно...
Вроде человек пытается меня в чём-то уличить, а потом пишет редкостную дичь. Ну что за 10-20 человек? Это по сети ниже Багратиона такая ерунда. Я надеюсь не нужно объяснять в связи с чем так получилось? О том, манёвренность сети уменьшилась, количество личного транспорта на рельсах увеличилось, надёжность упала, но с этим никто ничего не делает... И я приводил конкретный пример, почему трамвай может быть выгоднее при перевозки одного и того же количества пассажиров. Если говорить о том, количества пассажиров там нет (хотя воспоминания очевидцев, да и фото того времени говорят что они есть, да их количество растёт, ибо растёт количество жилья в том направлении и продолжит расти), зачем там вообще троллейбус тогда? Вот для трамвая запросто скажу, что надо вернуть манёвренность. Так же ему проще выделенку сделать. И тогда трамвай будет максимально эффективно использовать проезжую часть. А троллейбус что? Кто-то ему будет делать выделенку? Нет. Зачем людям пользоваться троллейбусом? В общем опять софистика.
Тут надо смотреть не только на себестоимость перевозки, хотя и она важна, а ещё кучу смежных факторов.

Какие вы там выводы делаете, мне вообще не интересно. Но на всякий случай спешу уверовать вас, никакого интереса в личном трамвае на участке в 10 соток, у меня нет. трамвай должен быть магистральным и самым эффективным перевозчиком в городе. Коли город удостоился такой прекрасной возможности его иметь в 21 веке.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
Самая незатратная система общественного транспорта была в Детройте.
Сегодня только ленивый не показывает на него пальцем.
Но, постоянно находятся желающие воссоздать в Смоленске транспортную систему Детройта.
Как это назвать?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Худой, нормальных автобусных компаний (не маршруток) тоже не существует.
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

John Prick, существует - Владимир
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Худой, это статистическая погрешность. Автобусы есть во всех городах, трамвай - в паре десятков.

Причин много может быть. Незатратность не синоним большой прибыльности, а бизнес в РФ начинают только тогда, когда миллиардная прибыль придёт через полчаса после открытия бизнеса, дольше ждать нельзя - бизнес могут отжать. В Смоленске, чтобы достичь более-менее стабильной прибыли трамваев, надо серьёзно кастрировать маршрутки, а для этого нужен огромный админ.ресурс. И так, думаю, во многих городах.
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

да никогда ОТ под муниципальным руководством не был и не будет прибыльным...даже если уберут все маршрутки...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Худой, скажем так, "под безграмотном руководством". Нет особой разницы, откуда оно осуществляется.
Виктор Степанович
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Виктор Степанович »

Худой писал(а):да никогда ОТ под муниципальным руководством не был и не будет прибыльным...даже если уберут все маршрутки...
Во-первых, откуда такая уверенность? Ты проверял или делал расчеты?
Во-вторых, а кто вам вбил в голову, что муниципальный транспорт вообще должен быть прибыльным? Он выполняет прежде всего социальную функцию. Для этого мы все платим налоги. Чтобы нам на наши деньги жилось комфортнее, безопаснее и уютнее. Думаю, если трамвай, троллейбус и городской автобус будут просто самоокупаемы, этого уже будет достаточно.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Худой писал(а):да никогда ОТ под муниципальным руководством не был и не будет прибыльным...даже если уберут все маршрутки...
Абсолютно верно.
ОТ для этого и не предназначен.
ОТ для удобства жителей и обеспечения нормального функционирования города.
Без ОТ, не будет никакого развития города, только его деградация.
А деньги на содержание ОТ, можно брать из платных городских парковок, пропусков для проезда в центр города и из подобных источников.
Это конечно, если город и горожане интересуют, а не свой карман и "автолюбительское" меньшинство.
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

Виктор Степанович, моя уверенность исходит из 22-летнего стажа в а/к 1308...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Просто напомню, что одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые. И это 70 единиц пс против 140.
А вот теперь можем говорить об эффективности.
Аватара пользователя
Аъ Ыь
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
Настоящее имя: Semen
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Аъ Ыь »

Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
В Петербурге уже есть. Сейчас реконструируются пути, в августе начало работы. Основное условие концессии - городские власти убирают все дублирующие маршрутки.

https://www.topspb.tv/news/news114241/
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

И ещё немножко о прибыльности муницыпалов http://www.vladimir.kp.ru/daily/26630.7/3648266/
Еще несколько лет назад ковровское троллейбусное «УТТ» было таким же печальным, как «Владимирпассажиртранс». Долги достигли 30 миллионов рублей. И казалось, все безнадежно - ну такая у «социального транспорта» судьба.

А потом у компании сменился руководитель. Директором стал Владимир Соловьев. И невозможное для России стало реальным - в 2016 году местное троллейбусное управление закончило финансовый год с прибылью. И на нее сумело купить два новых троллейбуса из Энгельса. 12 января они вышли на линию маршрутов № 2 и 4.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
А вы можете привести в пример частные трамвайные и троллейбусные системы в мире? Много ли их вообще, насколько прибыльны и как развиваются?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.
Сколько ж тогда ездит в автобусах и троликах? По 5-10? Почему тогда их не закрыть?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

противотрамвайщики правы, убирайте
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21, наверное потому что вообще ничего не читали. Открываем документ по показателям жизнедеятельности города. http://www.smoladmin.ru/economic/social ... 201609.pdf
Наверное 2016 год первый, когда трамвай перевёз чуть меньше, чем троллейбус и автобус вместе взятые. Даже за 15 год перевозил всё ещё больше.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.
Кодак уже привёл.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Опять ржавый железный хлам парализовал движение. Более 10 трамваев стоят колом на Николаева в сторону Смирнова.

Сдайте их в металлолом наконец !!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Кстати, а почему об этом фанаты "ржавого железа" молчат ??
https://readovka.ru/news/18727
Впереди - расследования по возможной коррупции. Потянет ли организация без привлеченного транспорта?
"Муниципальное унитарное трамвайно-троллейбусное предприятие" областного центра с 1 февраля избавится от всех маршруток. Эту информацию с интересными подробностями "Реадовке.ру" подтвердили 2 источника из сферы пассажирских перевозок Смоленска.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Кстати, а почему об этом фанаты "ржавого железа" молчат ??
Потому что неинтересны эти маршрутки никому.

Интереснее другое. Вчера на Гагарина в обе стороны трамвай толкали друг друга. Про один читал - что-то там загорелось в кабине. А другой?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Опять ржавый железный хлам парализовал движение. Более 10 трамваев стоят колом на Николаева в сторону Смирнова.

Сдайте их в металлолом наконец !!
Опять неправильный вывод. А правильный будет - сделайте уже наконец выделенку на Николаева.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

ara21 писал(а):Опять ржавый железный хлам парализовал движение. Более 10 трамваев стоят колом на Николаева в сторону Смирнова.

Сдайте их в металлолом наконец !!
и правда, заколебали эти транваи!!!
а почему в это время на камерном корыто с номером 393 (вроде так) стояло на аварийке поперёк обоих путей?
неужто трамвайки её перепрыгнуть не могли?! распустились...
я думаю они спланировали этот затор чтобы аре насолить.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

ara21, ты бы это... Таблетки от памяти что-ли попринимал viewtopic.php?f=2&t=76475&start=1900;-)
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Ответить Пред. темаСлед. тема