А кто заставлял выламывать? Ломать - не строить. За любую глупость приходится платить.там и кольцо нужно будет по-новой сажать, и асфальт взламывать на всем протяжении.
но и сопоставлением себестоимости перевозки каждого пассажира


А кто заставлял выламывать? Ломать - не строить. За любую глупость приходится платить.там и кольцо нужно будет по-новой сажать, и асфальт взламывать на всем протяжении.
но и сопоставлением себестоимости перевозки каждого пассажира
Это следствие убийства трамвайной системы, а не повод к нему.чаще всего в вагоне находится 10-20 пассажиров
Самая незатратная система общественного транспорта была в Детройте.Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
Во-первых, откуда такая уверенность? Ты проверял или делал расчеты?Худой писал(а):да никогда ОТ под муниципальным руководством не был и не будет прибыльным...даже если уберут все маршрутки...
Абсолютно верно.Худой писал(а):да никогда ОТ под муниципальным руководством не был и не будет прибыльным...даже если уберут все маршрутки...
В Петербурге уже есть. Сейчас реконструируются пути, в августе начало работы. Основное условие концессии - городские власти убирают все дублирующие маршрутки.Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
Еще несколько лет назад ковровское троллейбусное «УТТ» было таким же печальным, как «Владимирпассажиртранс». Долги достигли 30 миллионов рублей. И казалось, все безнадежно - ну такая у «социального транспорта» судьба.
А потом у компании сменился руководитель. Директором стал Владимир Соловьев. И невозможное для России стало реальным - в 2016 году местное троллейбусное управление закончило финансовый год с прибылью. И на нее сумело купить два новых троллейбуса из Энгельса. 12 января они вышли на линию маршрутов № 2 и 4.
А вы можете привести в пример частные трамвайные и троллейбусные системы в мире? Много ли их вообще, насколько прибыльны и как развиваются?Худой писал(а):фаны трамвая и тролля, ответьте только на один вопрос - почему в РФ нет частных трамвайных или троллейбусных систем, если они такие "не затратные"?
Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Сколько ж тогда ездит в автобусах и троликах? По 5-10? Почему тогда их не закрыть?ara21 писал(а):Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Кодак уже привёл.ara21 писал(а):Большего бреда я ещё не читал.... Подкрепите свои фантазии цифрами, т.к. наблюдения за пассажиропотоком в 3 и 4 маршруте ржавого хлама на участке камерный театр - желябова свидетельствуют об обратном. В 90% трамваях едет максимум 15-20 пассажиров.Академик Иосиф писал(а):одна куцая трамвайная линия перевозит народу столько же, сколько автобус и троллейбус по всему городу вместе взятые.
Потому что неинтересны эти маршрутки никому.Кстати, а почему об этом фанаты "ржавого железа" молчат ??
Опять неправильный вывод. А правильный будет - сделайте уже наконец выделенку на Николаева.ara21 писал(а):Опять ржавый железный хлам парализовал движение. Более 10 трамваев стоят колом на Николаева в сторону Смирнова.
Сдайте их в металлолом наконец !!
и правда, заколебали эти транваи!!!ara21 писал(а):Опять ржавый железный хлам парализовал движение. Более 10 трамваев стоят колом на Николаева в сторону Смирнова.
Сдайте их в металлолом наконец !!