Ну, ну... И что там в современной российской школьной математике усложнилось? Тебе бы, "всезнайке" не мешало посмотреть на математику, которую старшеклассникам давали в 70-х годах прошлого столетия в СССР. Я уж не говорю про спрос, экзамены и т.п. вещи, которые с нынешними просто не сравнимы.SergeyP43 писал(а):Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Он дурик от всего. Поражаюсь, как можно днями напролет сидеть на форуме и что-то писать. Причем в основном всякую муть. Хватает же времени. То ли пенсионер, то ли тунеядец. Не ясно только, кто его содержит.Олег Осипов писал(а):О, опять дурик от образования объявился.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16990
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Спор беспредметен. Логике научить трудно. Особенно - нынешнее поколение. Они не все умеют читать, когда это УМЕТЬ по времени уже обязаны. О счёте говорить не буду. Разговаривать не умеют в подавляющем большинстве. Вообще не говорят.
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется. В Пушкинские времена математика и физика были простейшими по нынешним понятиям.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ну, ну... И что там в современной российской школьной математике усложнилось? Тебе бы, "всезнайке" не мешало посмотреть на математику, которую старшеклассникам давали в 70-х годах прошлого столетия в СССР. Я уж не говорю про спрос, экзамены и т.п. вещи, которые с нынешними просто не сравнимы.SergeyP43 писал(а):Амелин не в курсе. Программа математики каждые пятнадцать..двадцать усложняется.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Из современной школьной математики практически выкинуто интегральное и дифференциальное исчисление.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
А тому же Пушкину дифференциально исчисление преподавалось (в Царскосельском лицее). И не только голая теория, но и практические применение дифференциального исчисления в физике.Из современной школьной математики практически выкинуто интегральное и дифференциальное исчисление.
По поводу перегруженности современных школьников. Смотрим нагрузку воспитанников Царскосельского лицея.В тетради А. Горчакова рассматривается "всеобщая формула для равноускоренного, равноукоснительного и равномерного движения", данная в дифференциальных уравнениях, и далее три частных случая движения. При изучении "падения по наклонной плоскости" доказывается равновременность движения по различным хордам окружности. В записях о "Параболическом движении" рассмотрено движение под действием трех сил по диагонали параллелепипеда, изложены частные случаи баллистики.
Распорядок дняВся учебная неделя в лицее состояла из 42-44 ч занятий, которые велись с 8 ч утра каждого дня до 18 (19) ч с перерывами на завтрак, обед и прогулки. Свободным от уроков был лишь один летний месяц - июль. В конце начального курса на точные науки отводилось еженедельно 6 ч в конце окончательного - от 10 до 15 ч.
Следует отметить, что 10-15 часов на точные науки в неделю это очень немало, примерно треть общего времени. И при этом считалось, что лицей имеет гуманитарно-юридическую направленность.В 6 часов утра объявлялся общий подъем, затем воспитанники шли на утреннюю молитву, после чего повторяли задания своих преподавателей. С 8 до 9 часов проводился урок в классах, а с 10 до 11-ти — завтрак и прогулка в парке. С 11 до 12 часов в Лицее предусматривался второй урок в классах, а с 13 часов — обед и короткий перерыв.
В 14 часов у лицеистов начинались занятия по чистописанию и рисованию, с 15 до 17 часов проходили уроки в классах. После этого был короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения. С 20 часов учащиеся шли на ужин, потом были прогулка в парке и повторение уроков. После вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать.
А различных дисциплин было точно больше, чем в современной школе.
По поводу преподавания физики в лицее - http://www.eduspb.com/node/2755нравственные (Закон Божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия);
словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика);
исторические (российская и всеобщая история, физическая география);
физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика);
изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание).
Re: Реформа образования
Это может быть было у Горчакова. Но пока неизвестно в каком объеме и пока неизвестно - а не самостоятельно ли. Но Пушкин математику практически не учил.Aml писал(а):В тетради А. Горчакова рассматривается "всеобщая формула для равноускоренного, равноукоснительного и равномерного движения", данная в дифференциальных уравнениях, и далее три частных случая движения...
Это мы приучены считать, что если есть что-то у одного.. а там это совсем было не обязательно.
Последний раз редактировалось SergeyP43 09 янв 2017, 20:48, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Из текста по ссылке выше
Но требований персонально к Пушкину никто не снижал. Он учил то же, что и все. И проверяли его также, как всех. И ставили объективно низкую оценку.
А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал. И преуспевающие в точных науках сокурсники наравне с ним занимались словесностью и другими гуманитарными науками.
Переводя на современный: Пушкин прослушал такой же курс физики и математики, как и его сокурсники. Но оказался неспособным к точным наукам. Учитель поставил ему тройку с минусом и отпустил с миром.Понятно, все, что давалось на занятиях по физике в Лицее на протяжении шести лет, не должно было пройти бесследно ни для кого из воспитанников. Однако их интерес, старания и, наконец, успехи существенно различались. Как же чувствовал себя Пушкин в том мире, где царил Карцов? Надо сказать, что шкала отметок в Лицее появилась около 1816 г., а до этого успехи каждого определялись местом в списке и характеристикой профессора. Я. И. Карцов разбил воспитанников на 4 класса согласно их успехам; третий класс из семи фамилий замыкал Александр Пушкин.
Однажды, как вспоминал И.И. Пущин, Карцов вызвал Пушкина к доске и, после того как тот не решил алгебраической задачи, сказал ему: "Садитесь на свое место и пишите стихи". И.И. Пущин с благодарностью отмечал педагогический такт и проницательность Карцова, который не преследовал Пушкина и "из математического фанатизма не вел войны с его поэзией".
Но требований персонально к Пушкину никто не снижал. Он учил то же, что и все. И проверяли его также, как всех. И ставили объективно низкую оценку.
А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал. И преуспевающие в точных науках сокурсники наравне с ним занимались словесностью и другими гуманитарными науками.
Re: Реформа образования
Понимаешь, в чем дело? Об этом надо знать.Aml писал(а): Переводя на современный: Пушкин прослушал такой же курс физики и математики, как и его сокурсники.
- В классы на лекции они могли являться по своему усмотрению. Кто хотел учиться, тот учился, а кто не хотел, мог предаваться лени.
- Пушкин с увлечением занимался только такими науками, которые были ему по душе.
- В родительском доме он видел многих известных в ту пору поэтов: Карамзина, Жуковского, Дмитриева, своего дядюшку Василия Львовича, – с волнением слушал их споры о литературе, о бурных исторических событиях.Aml писал(а):А с другой стороны, персонально для него уроки словесности никто не давал.
- страсть к литературе поддерживали и профессора, и гувернёры, сочинявшие пьесы для лицейских спектаклей в стихах и прозе, и товарищи-лицеисты, особенно Илличевский, Дельвиг, Кюхельбекер, Яковлев, Корсаков..
- В том же году в Лицей к Пушкину приезжали поэт и историк Карамзин, Жуковский, Вяземский, дядюшка Василий Львович.
И много, и много чего другого.
http://journal-shkolniku.ru/pushkin-v-licee.html
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да, интересный пример. Можно было гораздо дешевле купить даже 7 iPhone и скачать бесплатное приложение с навигацией типа maps.me.SergeyP43 писал(а):У меня есть интересный пример. Мой друг, бельгиец, покупает за 700 евро навигатор, чтоб не путаться на дорогах на отдыхе в горной части Франции, но едет на отдых, минуя платные дороги, и экономит 40 евро. То есть его грань там, где нецелесообразная трата.GreyCat писал(а): Вот поэтому я тебя и спросил, где та грань которая отделяет потребление от потреблятства, и попросил привести пример потреблядства. Ты мне привёл iPhone в качестве примера, и теперь пытаешься переобуться в прыжке.
Re: Реформа образования
Почитал я этот учебник. Его нельзя показывать школьникам. Слишком он теоретизирован и нуден. Этот учебник от силы годится лишь для учеников одиннадцатых классов и даже в этом случае без предварительной подготовки его не понять школьнику.. особенно школьнику, склонному к искусству.Aml писал(а):Вот, чтобы я ввел в школе обязательно. Ибо вижу, что студентам этого не хватает катастрофически.
Логика должна развиваться с младших классов на игровых моментах и на простых задачах.. таких, как известная задача Сухомлинского и задачи Перельмана.. и вводиться постепенно в такие предметы, как физика и математика.
Например:
"С одного берега на другой надо перевезти волка, козу и капусту. Одновременно нельзя ни перевозить, ни оставлять вместе на берегу волка и козу, козу и капусту. Можно перевозить только волка с капустой или же каждого "пассажира" в отдельности. Можно делать сколько угодно рейсов. Как перевезти волка, козу и капусту, чтобы всё обошлось благополучно?"
Как самостоятельный предмет, логику в школе можно ввести только после такой подготовки и только в упрощенном виде. Но для детей с творческим уклоном в области искусства предмет "логика" противопоказан.. годится лишь, как ознакомительный.
Школьная Логика должна быть прикладной, основанной исключительно на интересных примерах.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Реформа образования
Средняя стоимость навигатора в ЕС - 200+ евро . Ехать в отпуск, минуя платные дороги, - затея для мазохистов.Пример нехарактерный даже для скупых бельгийцев и для европейских реалий в-целом.Скорее всего традиционно высосан из пальца энторнет-путешественником . Экономия за платные дороги в ЕС неизбежно означает провести в пути в два-три раза больше времени по сравнению со скоростными автострадами.На мелких бесплатных дорогах низкие ограничения скорости, повышенный траффик, камеры в каждой деревне и светофоры.Zmiy zeleny писал(а): Да, интересный пример. Можно было гораздо дешевле купить даже 7 iPhone и скачать бесплатное приложение с навигацией типа maps.me.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34911
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4253 раза
- Поблагодарили: 1540 раз
Re: Реформа образования
Уровень образования в америке,рассказывает Русская школьница проучившийся год в америке
Смерть опущенной америке!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
И какое отношение это УГ имеет хоть к какой-то оценке уровня образования?Индиана Джонс писал(а):Уровень образования в америке,рассказывает Русская школьница проучившийся год в америке
Полная
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34911
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4253 раза
- Поблагодарили: 1540 раз
Re: Реформа образования
Индейка, тут все читать умеют.Индиана Джонс писал(а):healer, ты бы видео посмотрел
Это только ты не научился, считаешь что здесь общаются на иностранном.
А ты, смотри видео дальше.
Только не забудь рот закрывать время от времени и слюну вытирать.
Re: Реформа образования
Не только.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
Re: Реформа образования
Это твоя проблема, твоя логика.SergeyP43 писал(а):Логика для тебя большая проблема.Виктор Степанович писал(а): Ты что, хочешь подорвать основы нынешнего государственного строя в России? Они никогда такое не введут. Для них это будет смерть. Для всей нынешней системы.
Которую ты пытаешься всем навязать.
А все, тебя уже давно послали.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44521
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Так у гас еще не повышают уровень образования?
В Гамбурге сенат решил проблему низких оценок выпускников школ по математике: повысить всем на 1 балл!
https://www.welt.de/regionales/hamburg/ ... enten.html
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
South Park, 15 сезон, 4 серия.ПРЯНИК1 писал(а):Так у гас еще не повышают уровень образования?
В Гамбурге сенат решил проблему низких оценок выпускников школ по математике: повысить всем на 1 балл!
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Депутат от фракции ЛДПР Борис Чернышов внес в Госдуму законопроект, дающий преимущество при поступлении в вузы по педагогическим направлениям на бюджетную основу абитуриентам мужского пола.
https://news.mail.ru/society/28471123/?frommail=1
Мущщины уже даже в очередь ночами стоят с перекличкой (и драками) перед пединститутами, чтобы успеть записаться, говорят.
https://news.mail.ru/society/28471123/?frommail=1
Мущщины уже даже в очередь ночами стоят с перекличкой (и драками) перед пединститутами, чтобы успеть записаться, говорят.
Re: Реформа образования
Aml, тебе персонально о логике.. о предмете "Логика"
Невозможность «логики творчества» по А.А. Ивину.
«Есть.. важный пункт, в котором логика творчества и наука логика явно расходятся между собою: знание одной из них плохо согласуется со знанием другой. И, наконец, последний и самый сложный момент - обучение логике творчества. Научной дисциплины «логика творчества», как известно, нет, и она, естественно, нигде не преподаётся. Никаких учебников по несуществующей «логике творчества» нет и можно с уверенностью сказать, что они не будут написаны.
Навыки творчества непосредственно передаются учителем ученику, так сказать, из рук в руки, без всякой детализированной теории творчества, изложенной в каком-то специальном пособии.
Навыки творчества передаются при этом не с помощью каких-то надуманных «курсов творчества», а непосредственно, от преподавателя к ученику. Более того, они передаются чаще всего без всяких разъяснений и указаний, касающихся процесса творчества.
Можно сказать, что творчеству учат без слов.
/Ивин А.А., «…И гений, парадоксов друг…»/
Источник: http://vikent.ru/enc/6255/
Александр Архипович Ивин - русский специалист в области логики, философии науки, теории аргументации.
И что интересно, Ивин сам написал учебник "Логика". Но только для ВУЗов и только для гуманитарных специальностей.. для гуманитарных, но не для Пушкиных - для Пушкиных он пишет то, что выше написано. Ивин точно разделяет направления подготовки и выделяет направление своего учебника - для студентов гуманитарных и социально экономических специальностей и направлений подготовки.
http://stavroskrest.ru/sites/default/fi ... logika.pdf
Невозможность «логики творчества» по А.А. Ивину.
«Есть.. важный пункт, в котором логика творчества и наука логика явно расходятся между собою: знание одной из них плохо согласуется со знанием другой. И, наконец, последний и самый сложный момент - обучение логике творчества. Научной дисциплины «логика творчества», как известно, нет, и она, естественно, нигде не преподаётся. Никаких учебников по несуществующей «логике творчества» нет и можно с уверенностью сказать, что они не будут написаны.
Навыки творчества непосредственно передаются учителем ученику, так сказать, из рук в руки, без всякой детализированной теории творчества, изложенной в каком-то специальном пособии.
Навыки творчества передаются при этом не с помощью каких-то надуманных «курсов творчества», а непосредственно, от преподавателя к ученику. Более того, они передаются чаще всего без всяких разъяснений и указаний, касающихся процесса творчества.
Можно сказать, что творчеству учат без слов.
/Ивин А.А., «…И гений, парадоксов друг…»/
Источник: http://vikent.ru/enc/6255/
Александр Архипович Ивин - русский специалист в области логики, философии науки, теории аргументации.
И что интересно, Ивин сам написал учебник "Логика". Но только для ВУЗов и только для гуманитарных специальностей.. для гуманитарных, но не для Пушкиных - для Пушкиных он пишет то, что выше написано. Ивин точно разделяет направления подготовки и выделяет направление своего учебника - для студентов гуманитарных и социально экономических специальностей и направлений подготовки.
http://stavroskrest.ru/sites/default/fi ... logika.pdf
Последний раз редактировалось SergeyP43 21 янв 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Олег Осипов, Одних привилегий мало. Надо как то предусмотреть чтобы потом, после окончания вузов они не разбежались по другим отраслям народного хозяйства . А то разбегутся выпускники в поисках сокровищ и ищи их свищи. Кстати у нас выпускники смоленского педвуза ЖКХой руководить пытались, однако не получилось, прям беда. Понаделали себе прихваток в местных УКашках и упорхали поближе к столице, вот так
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
По "365" хороший цикл о российской и советской школе.
http://www.redmediatv.ru/history/istori ... tva/1.html
http://www.redmediatv.ru/history/istori ... tva/1.html
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Приравнять з/п учителей и врачей к з/п вояк/ментов/кентов. Тогда конкурс в пед и мед будет. И молодых специалистов в школах и бюджетных мед. учреждениях. Но распределение гос. бюджета в очередной раз доказывает - у нас полицейское государство с геноцидом населения.
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
DimTs писал(а):Приравнять з/п учителей и врачей к з/п вояк/ментов/кентов. Тогда конкурс в пед и мед будет. И молодых специалистов в школах и бюджетных мед. учреждениях. Но распределение гос. бюджета в очередной раз доказывает - у нас полицейское государство с геноцидом населения.
А зарплату "елиты" к зарплате учителей.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
а так и будет получаться. Денег кол-во ограничено, снижать довольствие вооруженных людей побоятся.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Поговаривают, что есть мнения о необходимости введения иных денег....эмиссия которых не будет привязана к ФРС СШП
Ну, и мысли об ограничении наличных расчётов, как одну из няшек, сулит ускорение оборачиваемости денежной массы, что равноценно её увеличению...
Из другой темы, несколько
Ну, и мысли об ограничении наличных расчётов, как одну из няшек, сулит ускорение оборачиваемости денежной массы, что равноценно её увеличению...
Из другой темы, несколько
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Это же какие новые возможности появятся у контролирующих органов. Коррупция будет уничтожена в корне , по крайней мере на низовом уровне. Но вот как быть ,например, с недвижимостью при купле -продаже ? Реальная цена которой отличается от того что проходит по БТИ? Идея замечательная..., но преждевременная
Тоже извиняюсь за отступление от темы
Тоже извиняюсь за отступление от темы
Последний раз редактировалось bering1 24 янв 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.