Это не просто нормально, это отличная культура общества. А реклама врет. Я, например, не понимаю, кто там ходит в одежде ведущих модельеров. У меня это вопрос вопросов. За все время я там встретил только одну модницу, вероятнее всего туристка, а так, там все ходят в совсем простой одежде.Aml писал(а):Мне не кажется это сколько-нибудь странным. Я считаю, это нормальным. Но глянуть любую западную рекламу - она старается доказать обратное. Типа, истрать деньги, чтобы выделиться...Что имеем в результате. Чтобы сгладить это положение вещей, основная часть бельгийцев носит очень простую одежду, ездит на потрепанных велосипедах, ездит на автомобилях среднего класса гаджетами не выпендриваются и все живут в домах одного класса.. хороших домах среднего уровня.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Прям коммунизмSergeyP43 писал(а):То есть все одинаковы.
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Реформа образования
Aml, посмотрел некоторые сравнительные цифры по финнской и российской школе. Тут есть над чем подумать. С одной стороны у финских школьников, в отличие от нас, очень мало времени занимает домашняя подготовка, с другой стороны, финские школьники опережают наших на голову по основным предметам.
- Финские старшеклассники тратят на домашнюю работу всего лишь около 2.8 часа в неделю — один из самых низких показателей в мире.
- Российские школьники посвящают домашним заданиям около 9,7 часов в неделю и занимают по этому показателю 2-е место в мире.
При этом финские школьники занимают 6е и 12е место по чтению и математике, а российские школьники 41е и 34е места, соответственно.
http://sputnikipogrom.com/education/627 ... HCyC7mhnWo
Думаю, всё дело в перегрузке наших школьников.. и, думаю, в недостаточной благоустроенности наших школ.. то есть это еще один лишний напряг для детей.
Первый вопрос решается разделением учеников на группы по способностям. Второй, естественно, дополнительными вложениями в образование.
- Финские старшеклассники тратят на домашнюю работу всего лишь около 2.8 часа в неделю — один из самых низких показателей в мире.
- Российские школьники посвящают домашним заданиям около 9,7 часов в неделю и занимают по этому показателю 2-е место в мире.
При этом финские школьники занимают 6е и 12е место по чтению и математике, а российские школьники 41е и 34е места, соответственно.
http://sputnikipogrom.com/education/627 ... HCyC7mhnWo
Думаю, всё дело в перегрузке наших школьников.. и, думаю, в недостаточной благоустроенности наших школ.. то есть это еще один лишний напряг для детей.
Первый вопрос решается разделением учеников на группы по способностям. Второй, естественно, дополнительными вложениями в образование.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
SergeyP43, финны не делят детей по группам способностей. С педагогической точки зрения это является диверсией.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16990
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Абсолютно верно.Aml писал(а):SergeyP43, финны не делят детей по группам способностей. С педагогической точки зрения это является диверсией.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
Думаю, что разделяют.. ты просто невнимательно прочитал. Потом мы не знаем по какой программе они учат детей до 7 класса. Но вопрос все-таки: как они добиваются высокого уровня при такой низкой загрузке по домашним заданиям??Aml писал(а):SergeyP43, финны не делят детей по группам способностей. С педагогической точки зрения это является диверсией.
Что касается разделения, почитай вот здесь.
Это, как я понял, после седьмого класса.
Школьники, которые решают продолжить обучение в старших классах по «академическому» направлению, следующие 3 года ходят на те же предметы, но на более высоком уровне. Те, кто идёт на профессионально-техническое направление, могут выбрать одну из десятков специальностей, которые разбиты на следующие группы: культура; гуманитарные науки и образование; природные ресурсы и окружающая среда; естественные науки; социальные науки, бизнес и администрирование; социальная служба, здоровье и спорт; технологии, коммуникации и транспорт; туризм и сфера обслуживания.
http://sputnikipogrom.com/education/627 ... HFKYrmhnWp
И еще интересная фраза оттуда же:
Финнам понадобилось 40 лет, чтобы отойти от централизации..
Re: Реформа образования
Боишься, что физики и лирики передерутся?) Ерунда всё это.Aml писал(а):SergeyP43, финны не делят детей по группам способностей. С педагогической точки зрения это является диверсией.
Диверсия - это когда с попыткой усреднения страна теряет ежегодно миллион Пушкиных и миллион Ландау.
Детский мозг не в состоянии стать одновременно и физиком и лириком.. в нем есть место только для чего-то одного.
Re: Реформа образования
Aml, еще раз тебе расскажу, что есть результат смешанного обучения.
- Сценарист и режиссер Месхиев делает фильм "Стена", как математик.
- Доблестные выпускники СФ МЭИ измеряют электроэнергию в "ваттах в час".
Потому что каша в голове.. мозг раздвоился. Никто из них оттачивать свои записи и мысли не будет так, как это делал Пушкин:
- Сценарист и режиссер Месхиев делает фильм "Стена", как математик.
- Доблестные выпускники СФ МЭИ измеряют электроэнергию в "ваттах в час".
Потому что каша в голове.. мозг раздвоился. Никто из них оттачивать свои записи и мысли не будет так, как это делал Пушкин:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вот вы уже несколько дней о каких-то высоких материях спорите, а меж тем Реадовка.ру отжигает:
Ведь было время, когда даже школьники знали, чем циклоны от антициклонов отличаются...Смоленщина остается во власти аномального циклона
Итак, погода 9 января, по версии синоптиков регионального управления МЧС, будет следующей: в понедельник над регионом всё ещё будет довлеть малоснежный и необычно морозный антициклон.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Так я про усреднение не говорю, как раз наоборот. Таланты надо выявлять и воспитывать. В том числе и раздельным (специализированным) образованием.SergeyP43 писал(а):Диверсия - это когда с попыткой усреднения страна теряет ежегодно миллион Пушкиных и миллион Ландау.
Но при этом существуют две концепции:
1. Делить детей по направлениям подготовки, серьезно изучать только профильное направление, а остальные поверхностно (или вообще не изучать)
2. Делить детей на направление подготовки, серьезно и углубленно изучать профильное направление, а остальные - на уровне стандартной средней школы, т.е. без снижения требований.
Сейчас пытаются навязать в качестве "правильного" первое направление (ибо оно дешевле). Умные люди пытаются протестовать, ибо это тупиковый путь (и я с ними согласен)
В советской системе образования использовался второй принцип (школы с уклоном). Пушкина, кстати, тоже учили по второму принципу. И, судя по всему, хорошо учили :)
Неужели непонятно, что гармонично развитая личность формируется при гармоничном образовании? Т.е. гармоничное образование надо давать априони всем. А таланты развивать. Ибо талант - это уже сверх гармонии, это аномалия, строго говоря.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
А что не так? Есть такая внесистемная единица энергии. 1 Вт⋅ч = 1 Вт ⋅ 3600 с = 3,6 кДж. Все бытовые электросчетчики в этих несистемных единицах энергию подсчитывают :)Доблестные выпускники СФ МЭИ измеряют электроэнергию в "ваттах в час".
Чтобы это понимать, как раз и надо иметь системное, гармоничное образование. :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
По поводу единиц измерений можно много каверзных вопросов придумать. Вот, например, есть такая единица измерения - децибелл (дБ). При сравнении уровня напряжений двух сигналов она вычисляется как 20 десятичных логарифмов отношения этих сигналов. Возникает вопрос, почему "деци", когда там 20?
Re: Реформа образования
О гармоничной личности как раз понятно. Но это для особых гениев таких, как Ломоносов и Ландау.. Ломоносов особо интересен своей многогранностью...но в литературе он не дотягивал. Но в любом случае, это Ломоносов.. и мало кто вообще на такое способен - на одержимость и многогранность. С другой стороны. Только что разговаривал о Цветаевой.. ее считают вторым поэтом на Руси. Но ее плохо представляют, как математика, склонившегося над интегралами. Или. Если мы получили гении Пушкина и Цветаевой, то это говорит о том, что им прощали точные науки.Aml писал(а):
Не ужели непонятно, что гармонично развитая личность формируется при гармоничном образовании? Т.е. гармоничное образование надо давать априони всем. А таланты развивать. Ибо талант - это уже сверх гармонии, это аномалия, строго говоря.
Ты вначале поста лучше говорил:
1. Делить детей по направлениям подготовки, серьезно изучать только профильное направление, а остальные поверхностно (или вообще не изучать)
Добавлю. А тем, кто хочет, давать дополнительно то, что он попросит. Этот момент - добавить по желанию - и определит еще более сильных.. то есть Ломоносовых. Но в основном очень многие способны на на одно направление. Только тогда мы получим личность, пусть в одном направлении, но эта личность будет кем-то значимым.. остальное добавится по жизни.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Если ты так думаешь, то это твое право. Но если пытаешься претворять в жизнь (хотя бы на своих детях), то мне их откровенно жалко.Ты вначале поста лучше говорил:
1. Делить детей по направлениям подготовки, серьезно изучать только профильное направление, а остальные поверхностно (или вообще не изучать)
Односторонне образованная личность - это просто недоучка. Ни более, ни менее.Только тогда мы получим личность, пусть в одном направлении, но эта личность будет кем-то значимым.
Проблема обсуждалась и фактически высмеивалась еще Конан Дойлем. :)
Re: Реформа образования
А ты дочитал о том, что я дополнительно написал? Должны быть дополнительные предметные занятия по желанию.Aml писал(а):Если ты так думаешь, то это твое право. Но если пытаешься претворять в жизнь (хотя бы на своих детях), то мне их откровенно жалко.Ты вначале поста лучше говорил:
1. Делить детей по направлениям подготовки, серьезно изучать только профильное направление, а остальные поверхностно (или вообще не изучать)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Должны быть дополнительные предметные занятия по желанию.
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Это всегда было. Называлось "факультатив" Но только с точностью до наоборот. Изучали стандарт, а по желаю - дополнительно факультатив (углубленно).
Всё. Больше по этому вопросу не спорю, ибо непробиваемо
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Re: Реформа образования
Я е думаю, что стандартный вариант современной химии и математики очень помог бы Пушкину стать более гармоничным.Aml писал(а): Односторонне образованная личность - это просто недоучка. Ни более, ни менее.
Проблема обсуждалась и фактически высмеивалась еще Конан Дойлем. :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Не знаю как химия, а математику Пушкину давали не больше, чем сейчас :)Я е думаю, что стандартный вариант современной химии и математики очень помог бы Пушкину стать более гармоничным.
Если уж не то пошло. Я не считаю нынешнее среднее образование гармоничным. Но вопрос рассматриваю по другому - не отказаться от него вообще (поскольку оно негармоничное) и уйти в чисто профильное. А сделать среднее образование гармоничным, а профиль - это будет надстройка над этой гармонией.
Re: Реформа образования
Вот видишь как хорошо. Только была одна проблема, недостаточно широкий перечень и не во всех школах. У меня, например, в пятом..седьмом классе было только два факультатива.. а при переезде, в восьмом..десятом классе, они исчезли.Aml писал(а):Должны быть дополнительные предметные занятия по желанию.
Это всегда было. Называлось "факультатив"
Последний раз редактировалось SergeyP43 09 янв 2017, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Вот, чтобы я ввел в школе обязательно. Ибо вижу, что студентам этого не хватает катастрофически.
![Изображение](http://sheba.spb.ru/shkola/img/logika-vinograd1954.jpg)
![Изображение](http://sheba.spb.ru/shkola/img/logika-vinograd1954.jpg)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
А не боишься ли, что при профильной системе эти профили будут не всегда и не везде. И при переезде... далее по тексту. Но только хуже, ибо при факультативе хотя бы база есть (и без него - тоже)Только была одна проблема, недостаточно широкий перечень и не во всех школах. У меня например в пятом..седьмом классе было только два факультатива.. а при переезде, в восьмом..десятом классе они исчезли.
Re: Реформа образования
Логика поэта и будущего физика - это разные логики. И все-таки подумай, почему Пушкин стал Пушкиным. Не было у него никакой логики и математика была простейшая. У Ломоносова и Ландау логики не было. Зато, похоже, логика была у Месхиева.Aml писал(а):Вот, чтобы я ввел в школе обязательно. Ибо вижу, что студентам этого не хватает катастрофически.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
На этом беседа закончена.Логика поэта и будущего физика - это разные логики.
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
Re: Реформа образования
Этот момент упирается в материальное обеспечение школы. Все школы, начиная где-то с пятого или шестого класса должны обеспечить одну и ту же возможность для детей. То есть там, где должно быть разделение.. должен быть один доступ к дополнительным предметам.Aml писал(а):А не боишься ли, что при профильной системе эти профили будут не всегда и не везде. И при переезде... далее по тексту. Но только хуже, ибо при факультативе хотя бы база есть (и без него - тоже)Только была одна проблема, недостаточно широкий перечень и не во всех школах. У меня например в пятом..седьмом классе было только два факультатива.. а при переезде, в восьмом..десятом классе они исчезли.
Re: Реформа образования
ОК.Aml писал(а):На этом беседа закончена.Логика поэта и будущего физика - это разные логики.
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ты что, хочешь подорвать основы нынешнего государственного строя в России? Они никогда такое не введут. Для них это будет смерть. Для всей нынешней системы.Aml писал(а):Вот, чтобы я ввел в школе обязательно. Ибо вижу, что студентам этого не хватает катастрофически.
Re: Реформа образования
Логика для тебя большая проблема.Виктор Степанович писал(а): Ты что, хочешь подорвать основы нынешнего государственного строя в России? Они никогда такое не введут. Для них это будет смерть. Для всей нынешней системы.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
Re: Реформа образования
---
Последний раз редактировалось SergeyP43 09 янв 2017, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз