Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

SergeyP43, я с тобой спорить не буду. Очевидно что это общий тренд. Ещё раз - современной экономике нужно очень мало реальных специалистов. Уверен что задача любой системы образования в самых развитых странах - не воспитание никакого образованного гражданина, а вылов этих нужных единиц в общей массе потреблянтов.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):Что касается концепции специализации. В принципе, она правильная. И эта специализация существовала всегда (взять хотя бы тот же царскосельский лицей, где учился Пушкин). Но эта концепция всегда предполагала следующее: средний уровень дается всегда и всем.

Вот такая математика, как в Царскосельском лицее, не повредит будущим великим писателям и поэтам. Ты, думаешь, откуда взялся неудачный фильм "Стена"? Из нашей неуемной школьной математики, превышающей все мыслимые пределы для тех, кто к ней не способен.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Ты, думаешь, откуда взялся неудачный фильм "Стена"? Из нашей неуемной школьной математики, превышающей все мыслимые пределы для тех, кто к ней не способен.
Не понял, поясни причинно-следственные связи. По мне так с точностью до наоборот - у создателей фильма всё сильно в в порядке в первую очередь с логическим мышлением, которое и развивает математика.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Просто подсчитаем - при поступлении какой был конкурс, сколько из поступивших получили дипломы и сколько из получивших дипломы стали хорошими спецами. И получим те же проценты, что и американцы. Если не меньше. Но они не тратят средства на "балласт".
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

SAF писал(а):SergeyP43, я с тобой спорить не буду. Очевидно что это общий тренд.
Я эту мысль о технократичности общества и волках впервые услышал от академика Дмитрия Лихачева.. последнего настоящего интеллигента страны. Вторая его мысль - только высокая культура спасет общество от вероятного падения.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

justas, не надо пылких страстей. Я все знаю. Сам после института имел 24 часа в 4 параллелях. На з/п = кварплате.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Ты, думаешь, откуда взялся неудачный фильм "Стена"? Из нашей неуемной школьной математики, превышающей все мыслимые пределы для тех, кто к ней не способен.
Не понял, поясни причинно-следственные связи. По мне так с точностью до наоборот - у создателей фильма всё сильно в в порядке в первую очередь с логическим мышлением, которое и развивает математика.
Ты сам прекрасно всё объяснил. Кроме математики, у тех людей мало, что сохранилось.
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

Я эту мысль о технократичности общества и волках впервые услышал от академика Дмитрия Лихачева..
Уверен что лично :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Уверен что задача любой системы образования в самых развитых странах - не воспитание никакого образованного гражданина, а вылов этих нужных единиц в общей массе потреблянтов.
Скажу более, для рыночной экономики развитых стран вредно иметь большое количество образованных граждан. Ибо образованные граждане менее склонны к портеблянству. А потреблянство - воздух современной рыночной экономики, без него оно задыхается.
Но это про развитые страны. К России это не относится (ИМХО). И если она хочет стать развитой, ей нужно много образованных людей (это как при социалистической индустриализации - возникла рзкая потребность в образованных людях и соответствующая система образования).
Если же Россия (точнее, её лидеры) ни о чем подобном (развитии) не мыслят, то да ... Всё нормально... Образование не нужно.
Однако, как минимум, последние 10 лет наши лидеры говорят одно, а реальные действия направлены совсем в другую сторону...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

. Кроме математики, у тех людей мало, что сохранилось.
Опомнись, у них математики не сохранилось вовсе. Даже не математики, а арифметики :) Они даже с 4 простейшими арифметическими операциями не отравляются. Только с двумя: отнимать и делить. А складывать и умножать их не научили.
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

Ибо образованные граждане менее склонны к портеблянству.
Это правда, как ни удивительно на первый взгляд.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Уверен что задача любой системы образования в самых развитых странах - не воспитание никакого образованного гражданина, а вылов этих нужных единиц в общей массе потреблянтов.
Скажу более, для рыночной экономики развитых стран вредно иметь большое количество образованных граждан. Ибо образованные граждане менее склонны к портеблянству. А потреблянство - воздух современной рыночной экономики, без него оно задыхается.

Ошибаешься, западный развитый человек прекрасно любит потреблять.. сужу по своим друзьям, по местным коренным жителям. Жизнь одна и хотят прожить на уровне.

Французы однажды, лет десять назад, сказали так: лучше вкладываться в образование, чем в тюрьмы. В общем, твое размышление не проходит. А не веришь - съезди туда и убедись.


Это еще лет сорок..пятьдесят мы могли позволить себе готовить универсалов. Сейчас, при насыщенности программы, нет.. мы просто уродуем людей.
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

СТАТИСТИКА ЕГЭ ЗАСЕКРЕЧЕНА. УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО

В конце апреля 2016 года Минобр предложил отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества образования (см. http://tass.ru/obschestvo/3251522 ). Тогда эта новость стала сенсацией для экспертов. Дело в том, что министерство активно разрабатывало систему мониторинга качества образования. Для этого создан специальный федеральный институт — ФИОКО. Основные «показатели качества» многократно были озвучены Ливановым и Кравцовым: это результаты ЕГЭ, ОГЭ (9 класс) и ВПР (всероссийские проверочные работы) — см. http://vk.com/wall-62604527_3666 .

Еще в ноябре 2015 года во время слушаний в Госдуме законопроекта об отделении школы от ЕГЭ, составной частью которого был отказ от использования показателей ЕГЭ для оценки качества образования на всех уровнях (см. http://vk.com/wall-62604527_3919 ), лоббист интересов Минобра в Думе Мануйлова утверждала, что баллы ЕГЭ — единственный объективный показатель состояния образования в России, и отказ от него чуть ли не смерти подобен.

Сама идея использования результатов вступительных экзаменов для оценки качества образования — блестящее минобровское ноу-хау. Ибо, как бы ни работала школа, желающие учиться в вузе будут всегда. Они в любом случае будут готовиться к вступительным экзаменам, и приписывать их достижения школе весьма удобно.

Отметим, что здесь речь идет и об обязательных аттестационных ЕГЭ (русский язык и базовая математика). Теперь и они «качество образования не характеризуют». Но тогда для чего они — «честные, объективные, независимые»? Зачем досмотр и видеонаблюдение на дебильном базовом ЕГЭ по математике? Минобр фактически сам вытащил последний камень из фундамента, на котором еще кое-как балансировали единые выпускные экзамены. Теперь в них нет никакого смысла. Потому что школа в состоянии провести выпускную аттестацию своими силами и лучше, и дешевле. (Здесь еще раз надо напомнить, что как ни проводи выпускные экзамены, а аттестованы должны быть практически все. По социально-политическим причинам. Зачем в такой ситуации вся морока с выпускными ЕГЭ?)

Словом, сплошные минусы для Минобра. А ведь это министерство никогда не делало ничего во вред себе. И этот случай не стал исключением.

Разгадка пришла. В конце июня Рособрнадзор направил в региональные органы управления образованием письмо от 29.06.2016 № 02-276, в котором было предписано статистику ГИА (это ЕГЭ плюс ОГЭ) снабдить грифом «для служебного пользования» (ДСП), а информацию для СМИ свести к минимуму с акцентом исключительно на позитивных моментах (см. https://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID.. ). Этот скандальный документ вышел за подписью Музаева – зама Кравцова, сам «глава» подписывать его поостерегся. Публикация по ссылке выше озаглавлена так: «Информация о ГИА-2016 тщательно полируется». Сказано не точно, информация не «полируется». Теперь ее просто нет, она засекречена. На официальном сайте ЕГЭ ( http://ege.edu.ru ) ликвидирован раздел «статистика». Все ссылки на результаты прошлых лет перестали работать. Удалены статистические материалы ФИПИ за прошлые годы. И новых уже не будет: любая публикация информации с грифом ДСП влечет преследование по закону.

Все эти меры говорят о том, что Минобр вчистую проиграл информационную войну на поле ЕГЭ. В декабре 2015 года в Петрозаводском университете состоялся семинар, на котором были подробно раскрыты технологии фальсификации результатов единых экзаменов с целью изобразить рост качества образования в условиях его обвальной деградации (см. ). В министерстве решили больше не выступать в роли «мальчиков для битья» и закрыли информацию о ЕГЭ. Целиком и полностью.

Вовремя. Потому что в нынешнем году обозначились новые процессы. Вот конкретный пример. Школа в городе (не маленьком). Базовый ЕГЭ по математике сдавали все, и все сдали. Двоек нет. На профильный ЕГЭ пришли 36% учеников, и — внимание! – у всех двойки. Понятно, что пример экстремальный, но не исключительный. Речь о том, что во многих школах теперь уверенно готовят к дебильной базовой аттестации, а математики в её прежнем понимании там не осталось в помине. Ведь для получения положительной оценки по профильному экзамену надо решить всего шесть задач уровня 5-7 классов. И этого не умеют ВСЕ ученики упомянутой школы. А ведь эти 36% строили планы на продолжение обучения в вузе, и они, и их родители считали, что в школе преподается математика. Но увы: базовый ЕГЭ перемалывает остатки массового математического образования, которое когда-то было лучшим в мире. Все эти факты отражены в статистике ЕГЭ. Но показывать их отныне запрещено. Тема закрыта.

И здесь трудно удержаться от прощального привета нашему «старому приятелю» Ященко. 16 июня, еще до выхода распоряжения Музаева, этот господин привел некоторые статистические данные о профильном ЕГЭ-2016 по математике (см. http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=22345.. ). Он отметил существенный рост числа выпускников, преодолевших 60-балльный рубеж по этому экзамену — аж на 10 тысяч!

На этом примере мы можем еще раз продемонстрировать суть технологий обмана. Дело в том, что в 2015 году первичной оценке в 12 баллов по профильной математике соответствовала тестовая оценка 59, и ребята с таким результатом в категорию «больше 60» не попадали. Было таких 6.16% от 521 тыс. участников экзамена, то есть более 30 тыс. человек. А по шкале 2016 года 12 первичным баллам соответствует итоговая оценка 62, иначе говоря, весь упомянутый выше контингент автоматически был переведен в категорию «высокобалльников». В итоге получился «прирост» всего в 10 тысяч. И эту совершенно очевидную деградацию нам снова пытаются «впарить» как прогресс. Словом, поступили оптимально: такая статистика Минобру категорически не нужна.

Остается вопрос: как быть с национальной системой оценки качества образования? Для ее будущего функционирования теперь остались результаты ВПР, которые пока только внедряются. Но эти оценочные мероприятия будут отражать те же негативные процессы, что и баллы ГИА. Причем эти процессы в значительной мере инициируются указанными средствами контроля (см. https://vk.com/wall-62604527_9438 ). Поэтому и ВПР ожидаемо разделят судьбу ГИА: их статистика также будет засекречена, ибо она станет дискредитировать наше «развивающееся образование». Вся система «оценки качества» повиснет в воздухе, и здесь можно даже помечтать о том, что прокуратура обратит, наконец, внимание на откровенный распил бюджетных средств под мониторинг «качества образования». Впрочем, это едва ли.

Но, может быть, явится мальчик из сказки про голого короля и задаст наивный детский вопрос: «Зачем вы, взрослые дяди и тети, всё это делали?»

Тот самый сказочный мальчик, которого всем положено услышать.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Но, может быть, явится мальчик из сказки про голого короля и задаст наивный детский вопрос: «Зачем вы, взрослые дяди и тети, всё это делали?»

Тот самый сказочный мальчик, которого всем положено услышать.

Мы сделали под американскую школу, а надо бы под европейскую. Разница именно в этом. Финская школа, например, имеет ЕГЭ, и всё это разделение, о котором я говорю, но финская школа одна из лучших в мире.

Еще раз говорю - съезди и убедись.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Ошибаешься, западный развитый человек прекрасно любит потреблять.
SergeyP43, опять не в тему :) Потребление и потреблянство - далеко не одно и то же. Образованный человек потребляет то, что считает нужным, он меньше подвержен рекламе, поскольку умеет критически мыслить (его этому научили). А необразованный будет восторженно хавать то, что дают, резраздельно повинуясь рекламе, моде и общественному мнению.
В свое время тут Саша Новиков хорошо писал про общество потребления развитых стран. Реальные потребности давно уже удовлетворены. И для развития экономики нужны новые потребности, причем массовые. Поскольку их объективно нет, их нужно выдумывать. Чем активно и занимаются маркетологи с рекламщикми. А кому проще втюхать выдуманные потребности? Естественно, людям недалеким... И чем их больше, тем больше можно втюхать... Экономика процветает.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Еще раз говорю - съезди и убедись.
А разве я говорю, что финская школа плохая? Но это, скорее, исключение. Точнее, свой путь, самобытный. Финляндия, вообще страна очень своеобразная...
Более того, считается, что Финляндия взяла на вооружение советскую систему образования, слегка модернизировав ее под современные реалии. А мы с собственной системой всё сделали с точностью до наоборот. Вот, что обидно.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Ошибаешься, западный развитый человек прекрасно любит потреблять.
SergeyP43, опять не в тему :) Потребление и потреблянство - далеко не одно и то же. Образованный человек потребляет то, что считает нужным, он меньше подвержен рекламе

Как бы тебе объяснить. Они вошли во все мыслимые и немыслимые кредиты. Они прекрасно благоустраиваются, прекрасно меняют машины, обвешиваются всяким энергосберегающим оборудованием, прекрасно тратят деньги на хороший отдых у себя там.. Разница есть - тратить на пустяки или на солидные вещи? По-моему, нет разницы.. и реклама у них под стать их тратам - покупайте солнечные батареи, экономьте энергию и вы всегда сможете отдохнуть в Швейцарии.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Еще раз говорю - съезди и убедись.
А разве я говорю, что финская школа плохая? Но это, скорее, исключение. Точнее, свой путь, самобытный. Финляндия, вообще страна очень своеобразная...
Более того, считается, что Финляндия взяла на вооружение советскую систему образования, слегка модернизировав ее под современные реалии. А мы с собственной системой всё сделали с точностью до наоборот. Вот, что обидно.

Да, финны взяли все лучшее у нас и соединили все это с западным вариантом. Теперь нам надо взять то, что есть у финнов - наше же и западное.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Надо хоть что-то довести до завершения.
А зачем нужна статистика по ЕГЭ в общем доступе? Что былО? Любой выпускник знает свои баллы и рейтинг. Меньше истерик будет на пустом месте. Ну и ГИА - это экзамен после 9го класса. На ЕГЭ ни какого влияния не оказывает.
Последний раз редактировалось DimTs 06 янв 2017, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Aml писал(а):
Ошибаешься, западный развитый человек прекрасно любит потреблять.
SergeyP43, опять не в тему :) Потребление и потреблянство - далеко не одно и то же. Образованный человек потребляет то, что считает нужным, он меньше подвержен рекламе, поскольку умеет критически мыслить (его этому научили). А необразованный будет восторженно хавать то, что дают, резраздельно повинуясь рекламе, моде и общественному мнению.
В свое время тут Саша Новиков хорошо писал про общество потребления развитых стран. Реальные потребности давно уже удовлетворены. И для развития экономики нужны новые потребности, причем массовые. Поскольку их объективно нет, их нужно выдумывать. Чем активно и занимаются маркетологи с рекламщикми. А кому проще втюхать выдуманные потребности? Естественно, людям недалеким... И чем их больше, тем больше можно втюхать... Экономика процветает.
Что то я не совсем улавливаю твою мысль.
С точки зрения какого нить папуаса новой гвинеи, в России живут исключительно потребляди. С точкой зрения россиянина в Европе и Америке живут одни потребляди. Но реальность такова что разница между потребителем и потреблядью исключительно в уровне доходов.
Ты можешь привести хотя бы несколько примеров потребления и потреблядства с обоснованием почему так? Что бы понять разницу.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Ты можешь привести хотя бы несколько примеров потребления и потреблядства с обоснованием почему так? Что бы понять разницу.
Потребление - удовлетворение реальных потребностей.
Например, мне нужна сотовая связь - я покупаю телефон и пользуюсь, пока он не сломается или иным образом перестанет выполнять свою функцию - обеспечение связи.

Потреблянство - менять 6-й Айфон на 7-й Айфон, как только новинка появилась в продаже. Не потому, что 6-й Айфон перстал выполнять свои объективные функции, а по субъективным причинам - это, типа, круто... (а что это круто очень агрессивно вещает реклама).
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Кстати, при социализме вполне себе высмеивали нынешний ЕГЭ и "информатизацию" образования. Фильм "Просто ужас", 1982 год.

SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):
Ты можешь привести хотя бы несколько примеров потребления и потреблядства с обоснованием почему так? Что бы понять разницу.
Потребление - удовлетворение реальных потребностей.
Например, мне нужна сотовая связь - я покупаю телефон и пользуюсь, пока он не сломается или иным образом перестанет выполнять свою функцию - обеспечение связи.

Потреблянство - менять 6-й Айфон на 7-й Айфон, как только новинка появилась в продаже. Не потому, что 6-й Айфон перстал выполнять свои объективные функции, а по субъективным причинам - это, типа, круто... (а что это круто очень агрессивно вещает реклама).
Вот это как раз российский вариант потребления - три айфона и без квартиры. Европеец экономит на одежде и всех этих гаджетах, но имеет хороший дом, ездит не на самой крутой машине, но меняет ее каждые семь лет.. причем меняет, потому что она надежнее и комфортнее для семьи, а не из-за понтов.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Aml писал(а):
Ты можешь привести хотя бы несколько примеров потребления и потреблядства с обоснованием почему так? Что бы понять разницу.
Потребление - удовлетворение реальных потребностей.
Например, мне нужна сотовая связь - я покупаю телефон и пользуюсь, пока он не сломается или иным образом перестанет выполнять свою функцию - обеспечение связи.

Потреблянство - менять 6-й Айфон на 7-й Айфон, как только новинка появилась в продаже. Не потому, что 6-й Айфон перстал выполнять свои объективные функции, а по субъективным причинам - это, типа, круто... (а что это круто очень агрессивно вещает реклама).
Ну давай так, Грубо говоря, для попуаса планшетка это потреблядство, для россиянина iPad это потреблядство а китайский "дядяляо" нет, для американца iPad это просто девайс который упрощает жизнь, он надёжный и простой в использовании.
Каждый год менять телефон, почему бы и нет, ты же время от времени обновляешь гардероб, не потому что трусы перестали быть трусами, а просто потому со временем они потеряли вид, да и просто что бы обновиться, тем более по бюджету это не бьет. Американцы не носят бронированные чехлы с бронированными стёклами на телефоне, зачем? Он тонкий, легкий, удобный, а то что он царапается и бьется, ну и что, для этого есть AppleCare, и через год все равно его поменяют, ибо для среднего американца поменять пресловутый айфон все равно что тебе купить новую пару носок взамен старых, и уровень образования или маркетинг тут совершенно не причём.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

GreyCat писал(а): Каждый год менять телефон, почему бы и нет
Это ты прихвастнул. Гаджеты меняются раз два..три года и не всегда на самые лучшие. Причем не потому что денег жаль.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

GreyCat, не согласен. Одно дело менять, когда предмет потерял объективные потребительские свойства, а другое - в тупой погоне за модой и понтами. Наши соотечественники этим тоже сильно грешат. И на мой взгляд, есть прямая связь между уровнем образования и культуры и уровнем потреблянства. У образованного человека потребление очень часто для созидания. У необразованного - потребление самоцель. Ну или желание выделиться, самоутвердиться...
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml, когда ты говоришь об экономике, рекламе и потреблятстве, такое впечатление, что вся экономика держится на айфонах. Там экономика держится на таких вещах, как все домашнее оборудование, строительство, оборудование сада, на машинах среднего класса, туризме и отдыхе. Согласись, прекрасная замена айфонам и дешевым шмоткам.
Последний раз редактировалось SergeyP43 07 янв 2017, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение healer »

Давайте я немного разряжу вашу нервную атмосферу: С Рождеством Христовым :ko_re:sha:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

SergeyP43 писал(а):
GreyCat писал(а): Каждый год менять телефон, почему бы и нет
Это ты прихвастнул. Гаджеты меняются раз два..три года и не всегда на самые лучшие. Причем не потому что денег жаль.
http://www.apple.com/shop/iphone/iphone-upgrade-program
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Aml писал(а):GreyCat, не согласен. Одно дело менять, когда предмет потерял объективные потребительские свойства, а другое - в тупой погоне за модой и понтами. Наши соотечественники этим тоже сильно грешат. И на мой взгляд, есть прямая связь между уровнем образования и культуры и уровнем потреблянства. У образованного человека потребление очень часто для созидания. У необразованного - потребление самоцель. Ну или желание выделиться, самоутвердиться...
Ну я тебе привёл пример нижнего белья. Ты же его меняешь не потому что оно потеряло свои свойства, или кто то там увидит, ты меняешь потому что это не бьет по твоему бюджету, и что бы получить новую вещь, которая будет тебя радовать. Можешь себе позволить - почему бы и нет. Ты же в рестораны ходишь? Переплачиваешь за ту же самую еду, что ты можешь купить замороженной и просто разогреть в микроволновке, ты занимаешься этим потреблядством потому что это приносит тебе моральное и эстетическое удовольствие, и при этом не бьет по бюджету.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Ответить Пред. темаСлед. тема