Про Путина и всё-всё-всё
про и контра
- renatius
- Сообщения: 34588
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 584 раза
- Поблагодарили: 1128 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.
Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).
http://bmpd.livejournal.com/2358587.html
Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).
http://bmpd.livejournal.com/2358587.html
Re: Про Путина и все-все-все
Да, побили в прошлом году самолётов изрядно. Хоть частично восполнят...
-
- Сообщения: 14701
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
- Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
- Откуда: Россия Крым
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
вача, ты своего напарника, которого утащил ястреб, с самолётами не путай.dfxf писал(а):Да, побили в прошлом году самолётов изрядно. Хоть частично восполнят...
КПРФ.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
renatius, а где знаменитый ПАК-ФА которым вы с индюком обещали всему миру показать ватомную пыль?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
renatius, а что там с продажами гражданских самолётов, какая динамика? СССР занимал 35-40 % на том рынке, это больше в нынешних ценах чем доходы от нефти.
Джонс, ты офигел - секретные разработки выкладывать
Джонс, ты офигел - секретные разработки выкладывать
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
шо, опять Путин всех нае... многоходовочка
Путин надеюсь в курсе что этот самолет ещё даже толком не доделали? А год нынче 2017Первый полет опытного образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) состоялся в пятницу в Комсомольске-на-Амуре. Премьер Владимир Путин заявил, что промышленность должна уже до конца 2013 г. передать первые машины учебному центру ВВС. Поступление самолета в войска по ранее объявленным планам должно начаться в 2015 г.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
GreyCat, А ничего что этот самолет пятого покаления? Поэтому и делают его с учетом новых задач,ты лучше поведай нам шо там с американскими Рапатарами. сколько еще планируют миллиардов в него вбабахать и когда примут на вооружение этого старичка?
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 05 янв 2017, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
ПАК ФА Т-50 "в 2017 примут первые 12 ед. на вооружение ВКС РОССИИ !!!http://www.tvc.ru/news/show/id/69226
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
Да не, просто Раптор пятого поколения,еще ни летать ни стрелять не может а запустить его в производство не могут уже скоро как сорок летGreyCat писал(а):Индиана Джонс, слушай, ты хотяб срать ходишь без оглядки на "а что там у пендосов"?
Смерть опущенной америке!
Re: Про Путина и все-все-все
Только ради моего друга разглашу самую что ни наесть защищаемую тайну наших американских друзей. Да красавец..., и за борт при посадке не падает...Индиана Джонс писал(а):Да не, просто Раптор пятого поколения,еще ни летать ни стрелять не может а запустить его в производство не могут уже скоро как сорок летGreyCat писал(а):Индиана Джонс, слушай, ты хотяб срать ходишь без оглядки на "а что там у пендосов"?
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
dfxf, я имел ввиду,что толком ни летать ни стрелять этот Раптор не может. Не чуть не лучше он обыкновенного самолета четвертого поколения
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменён клапан в жилете, поддерживающем давление лётчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года.
Лётные происшествия
По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.[72]
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным программным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана)[73].
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[74], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[75]
16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[76][77] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[78], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[79][80]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[81]
15 ноября 2012 года F-22 упал на шоссе в США. Авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США «Тиндалл»[82]. Пилот самолёта успел катапультироваться.
7 декабря 2012 года во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor. Ремонт самолёта оценивается в 1,8 млн долларов[83].
В 2011 году общий налёт F-22 превысил 100 000 часов[84]. С начала эксплуатации в ВВС
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменён клапан в жилете, поддерживающем давление лётчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года.
Лётные происшествия
По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.[72]
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным программным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана)[73].
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[74], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[75]
16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[76][77] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[78], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[79][80]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[81]
15 ноября 2012 года F-22 упал на шоссе в США. Авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США «Тиндалл»[82]. Пилот самолёта успел катапультироваться.
7 декабря 2012 года во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor. Ремонт самолёта оценивается в 1,8 млн долларов[83].
В 2011 году общий налёт F-22 превысил 100 000 часов[84]. С начала эксплуатации в ВВС
- Вложения
-
- 2017-01-05_213751.jpg (335.01 КБ) 1028 просмотров
Смерть опущенной америке!
Re: Про Путина и все-все-все
Но и это мой друг индейка уже не айс. Боевые дроны. Тучи дешёвых, но эффективных боевых дронов....
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
dfxf, Это продолжение самолета F22 только f F35 все равно один уй, вбабахали в него уже свыше 56 млрд долларов а он ни летать ни стрелять не может уже пять штук упало при попытке посадки на авианосец
В январе 2012 года в открытом доступе, на веб-ресурсе f-16.net, появились подробности доклада министерства обороны США от ноября 2011 года, согласно которому причиной неудачи всех восьми посадок третьего прототипа F-35C на имитатор палубы авианосца на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года (ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера) являются серьёзные конструктивные просчёты, а именно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси. Во время более поздних испытаний было совершенно не менее 3 удачных зацепов (3 на начало ноября 2011)[89], тем не менее очевидно, что без внесения серьёзных изменений в конструкцию самолёт неспособен к надежной посадке на авианосец. В качестве наиболее вероятного решения, на данный момент, обсуждается использование удлинённого телескопического гака, но в таком случае технологически трудным будет обеспечить требуемую прочность https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35
В январе 2012 года в открытом доступе, на веб-ресурсе f-16.net, появились подробности доклада министерства обороны США от ноября 2011 года, согласно которому причиной неудачи всех восьми посадок третьего прототипа F-35C на имитатор палубы авианосца на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года (ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера) являются серьёзные конструктивные просчёты, а именно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси. Во время более поздних испытаний было совершенно не менее 3 удачных зацепов (3 на начало ноября 2011)[89], тем не менее очевидно, что без внесения серьёзных изменений в конструкцию самолёт неспособен к надежной посадке на авианосец. В качестве наиболее вероятного решения, на данный момент, обсуждается использование удлинённого телескопического гака, но в таком случае технологически трудным будет обеспечить требуемую прочность https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35
Смерть опущенной америке!
Re: Про Путина и все-все-все
Индиана Джонс, мой друг индейка, на А35 очередь выстроилась. Его охотно покупают. Кстати китайцы уже запилили две модификации 5-го поколения. Одну для себя, другую для продаж в Азии. ПС// И да, ты хоть видео посмотри - он садится вертикально.
Последний раз редактировалось dfxf 05 янв 2017, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
Не волнуйся и с дронами у нас дела лучше чем в пидaрской омерицеdfxf писал(а):Но и это мой друг индейка уже не айс. Боевые дроны. Тучи дешёвых, но эффективных боевых дронов....
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
А вот сравнение самолетов пятого покаления России,Китая и два Американских
Смерть опущенной америке!
Re: Про Путина и все-все-все
[quote="Индиана Джонс"]dfxf, вот те про наши беспилотники
Да и на СФ полно безпилотников.
Да и на СФ полно безпилотников.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Про Путина и все-все-все
Но сначала надо как-то объяснить дронам, что они эффективные.dfxf писал(а):.. эффективных боевых дронов....
А вот средства ПВО и РЭБ - да, против дронов эффективные. Мочат их, можно сказать, влёт.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
Эти ваши беспилотники уровня школьного кружка моделист-конструктор, и как правило просто слизаны с дешевого китайского барахла причём без видимых изменений.Индиана Джонс писал(а):dfxf, вот те про наши беспилотники
Про ПАК-ФА тоже очень весело, ты сравниваешь теоретический самолёт который существует только на бумаге с реальными образцами. То что летает, это просто макет самолёта, со старым двигателем и совершенно без начинки. Причём внедрения этого самолёта переносят с 2013 года. Обещали сначала доделать к 2013 потом к 2015, потом к 2017 и сейчас говорят что повезёт если сделаем к 2020.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34767
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4218 раз
- Поблагодарили: 1522 раза
Re: Про Путина и все-все-все
GreyCat, специалист ты уев
Движки в наших самолетах не самое главное, тем более они сделаны с расчетом на будущую замену. Вот те фильм, про наши самолеты пятого поколения, которые стоят в тысячи раз дешевле омериканских а по характеристикам в сотни раз их превосходят
И про двигатель
Движки в наших самолетах не самое главное, тем более они сделаны с расчетом на будущую замену. Вот те фильм, про наши самолеты пятого поколения, которые стоят в тысячи раз дешевле омериканских а по характеристикам в сотни раз их превосходят
И про двигатель
Смерть опущенной америке!
- Doping87
- Сообщения: 46020
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3118 раз
- Поблагодарили: 2984 раза
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
это наши то слизаны, клоун? А на это ты что скажешь? Самые мощныя и неуязвимыя амеробеспилотники, вот они:GreyCat писал(а): Эти ваши беспилотники уровня школьного кружка моделист-конструктор, и как правило просто слизаны с дешевого китайского барахла причём без видимых изменений.
Вашим амероплаксам все вернули, а то плач на весь мир подняли, храбрые амеровойны млятьВласти США называют перехват Китаем своего морского беспилотника в Южно-Китайском море захватом собственности страны и требуют его возврата
Как сообщила The Wall Street Journal, представитель Пентагона Джефф Дэвис заявил, что по опознавательным знакам видно, что это американский аппарат.
В свою очередь, пресс-секретарь Пентагона Питер Кук назвал беспилотник суверенным имуществом США и назвал его захват незаконным, пишет CNN.
http://www.mk.ru/politics/2016/12/17/pe ... otnik.html
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
Doping87, морской беспилотник. Покажешь такой же российский?
И хотелось бы увидеть российский ударный дрон а не китайскую поделку с примотанным изолентой пиндосским фотоаппаратом.
И хотелось бы увидеть российский ударный дрон а не китайскую поделку с примотанным изолентой пиндосским фотоаппаратом.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
Нельзя показать то чего не существует в природе. А показали бы вы с удовольствием, было бы что показыватьИндиана Джонс писал(а):Не ссы увидешь! Если ты их еще не видел, это не значит,что их нет,не все еще можно показывать нашим амеродрузьямGreyCat писал(а):Doping87, морской беспилотник. Покажешь такой же российский?
И хотелось бы увидеть российский ударный дрон а не китайскую поделку с примотанным изолентой пиндосским фотоаппаратом.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44491
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Про Путина и все-все-все
Епта, а чего никого не удивляет, когда глава ЦРУ на полном серьезе объявляет, что есть доказательства вмешательства России в избирательную кампанию президента штатов, но он их не может предъявить, ибо они секретны?GreyCat писал(а): Нельзя показать то чего не существует в природе. А показали бы вы с удовольствием, было бы что показывать
Re: Про Путина и все-все-все
Им бы, вообще, определиться-Россия это Зимбабве в снегу, где жители-сплошь тупо-пьяные ватники, отставшие в своём развитии и умеющие только с медведями пить водку, из матрёшек, да бренчать на балалайке.И, соответственно, не в силах как-то что-то там делать в этих шайтан-приборах? И тогда эти обвинения-глупость.
Или же...?
Или же...?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Re: Про Путина и все-все-все
Кстати, есть такое, вот, мнение
«Чтобы правильно прочесть итоги 2016 года, следует держать в уме, что в мире происходит Великий перелом — кардинальная трансформация мироустройства из однополярного в многополярный, которая должная спасти человечество от глобальной катастрофы. Перелом подготавливался Россией и странами не-Запада все 2000-е с расчётом на поступательное движение по обессиливанию Pax Americana, но невольно был запущен Западом в конце 2013-го агрессией против Москвы на Украине. Ответные действия России как лидера сопротивления американскому глобализму фактически перевели трансформацию в открытую фазу, которую уже можно назвать Великим переломом.
В 2014-м Россия впервые с момента распада СССР осмелилась поменять границы вопреки воле гегемона в лице США: блистательная Крымская операция вежливых людей по воссоединению создала прецедент и продемонстрировала новые реалии многополярного мира в пока ещё однополярном, когда воля народа стала значимей интересов Вашингтона. В 2015-м новым прецедентом в мировой политике стало начало операции ВКС РФ в Сирии, распространившим реалии нового мироустройства уже на целый регион, и такой важный, как Ближний Восток. Москва рисковала сильно, но оттягивать больше не могла — необходимо было остановить такие усовершенствованные модели американского терроризма как «ИГИЛ», «ан-Нусра» и другие, пока они не уничтожили Сирию и не перешли к Кавказу и Средней Азии. Блистательное появление российской армии в Сирии принципиально изменило политическую карту мира, но главное: впервые военные США, привыкшие к роли охотников в сафари, почувствовали мушку прицела на себе. И одно это привело к титаническим сдвигам в геополитике, которые сполна проявились в следующем году»,
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2224091.html
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное