Город для машин или для людей
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Город для машин или для людей
Йося. Этот город для трамваев! Этот город для тебя Йося!
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Город для машин или для людей
тема - как минимум - о сомнительной пользе владения автомобилем нищебродами))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
вотще надо п всех водил во фраки переодеть, как водителей лимузинов в американских фильмах. было бы прикольно.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
Re: Город для машин или для людей
Наркоман Штоле, главное не обращать внимание на то, чем он передачи переключает )))
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
в каком это фильме была сцена, когда во время секса главных героев ракета взлетает, поезд в туннель входит и т. д. В голом пистолете чтоли... В общем дядька Фрейд мог бы кой-что порасказать по этому поводу.Sceapt писал(а):Наркоман Штоле, главное не обращать внимание на то, чем он передачи переключает )))
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
Re: Город для машин или для людей
Наркоман Штоле, дядька Фрейд еще тот наркоман :) серьезно, он даже работу о кокаине написал ))) кстати именно после пристрастия он и начал заниматься психоанализом.
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
из-за антисанитарии?Sceapt писал(а):Вот почему я не езжу в общественном транспорте
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Мудилам из АГГС все неимется
Переход к "Николаевскому" уберут, потому что "смоляне все равно привыкнут"
http://readovka.ru/society/transport/38 ... sk_traktor
Переход к "Николаевскому" уберут, потому что "смоляне все равно привыкнут"
http://readovka.ru/society/transport/38 ... sk_traktor
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
там опасный переход, сколько там сбивали, потому что когда едешь со стороны Корта изгиб дороги не дает издали обзор, а скорость есть где развить до допущенного максимумаАкадемик Иосиф писал(а):Мудилам из АГГС все неимется
Переход к "Николаевскому" уберут, потому что "смоляне все равно привыкнут"
http://readovka.ru/society/transport/38 ... sk_traktor
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
Академик Иосиф писал(а):Мудилам из АГГС все неимется
Переход к "Николаевскому" уберут, потому что "смоляне все равно привыкнут"
http://readovka.ru/society/transport/38 ... sk_traktor
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
бетонный блок если надо пускай ставят, но убирать переход - зло сатанистскоеДюдя писал(а): там опасный переход, сколько там сбивали, потому что когда едешь со стороны Корта изгиб дороги не дает издали обзор, а скорость есть где развить до допущенного максимума
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
ой Ёсь, переходы надо ставить в БЕЗОПАСНЫХ для пешеходов местах, на изгибах, под горками понаставили, сразу после поворотов, иногда едешь думаешь какой денегенерат наляпал такой переход охотится на людей, а не обеспечивает безопасностьАкадемик Иосиф писал(а):бетонный блок если надо пускай ставят, но убирать переход - зло сатанистскоеДюдя писал(а): там опасный переход, сколько там сбивали, потому что когда едешь со стороны Корта изгиб дороги не дает издали обзор, а скорость есть где развить до допущенного максимума
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
любую бредовую идею можно оправдать соображениями безопасности (с) кто-тоДюдя писал(а): ой Ёсь, переходы надо ставить в БЕЗОПАСНЫХ для пешеходов местах, на изгибах, под горками понаставили, сразу после поворотов, иногда едешь думаешь какой денегенерат наляпал такой переход охотится на людей, а не обеспечивает безопасность
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
Академик Иосиф, ну как знаете, как говорицца каждый сам себе злобный буратино. По опыту водители делятся на две категории: одни притормаживают у перехода и целиком его просматривают, другие надеятся на хороший обзор издалека, края перехода зачастую не видят, только центральную часть и прибавляют газку чтобы успеть пока в центральную не вышел пешеход...вот и думай, если при такой манере езды не хватает обзора
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Город для машин или для людей
Дюдя писал(а):...другие надеятся на хороший обзор издалека, края перехода зачастую не видят, только центральную часть и прибавляют газку чтобы успеть пока в центральную не вышел пешеход...
это дегенераты
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Город для машин или для людей
не знаю, это ж не мы с тобою решаемАкадемик Иосиф писал(а):Дюдя, почему преход убрать, а не защитить?
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Ублюдки, всё продолжают уничтожать пешеходные зоны в угоду драндулетам.
В Смоленске около «Гамаюна» построят парковку
http://www.rabochy-put.ru/news/64589-v- ... kovku.html
В Смоленске около «Гамаюна» построят парковку
http://www.rabochy-put.ru/news/64589-v- ... kovku.html
Бесплатную парковку для автомобилей посетителей торгово-бытового дома построят вдоль фасада здания, где раньше находилась пешеходная зона.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
Как автомобили захватили улицы
http://gre4ark.livejournal.com/144514.html
http://gre4ark.livejournal.com/144514.html
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Город для машин или для людей
куда бечь? Может в лес?Академик Иосиф писал(а):Как автомобили захватили улицы
http://gre4ark.livejournal.com/144514.html
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Город для машин или для людей
И ездий там где хочешь и как хочешьbarmoglot писал(а):куда бечь? Может в лес?Академик Иосиф писал(а):Как автомобили захватили улицы
http://gre4ark.livejournal.com/144514.html