Снова про трамвай

Разговоры обо всем
kdubrovsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение kdubrovsky »

Simon Petrikoff писал(а):
KoD@K писал(а):О новой схеме, которая появится в трамваях и троллейбусах
http://glavnayatema.com/?p=10710
Так и не понимаю, почему выбраны такие странные цвета. Люди с тританопией и дейтеранопией будут иметь проблемы. Нет, схема конечно не вызовет проблем и выполненная одним цветом, потому что она просто маленькая и простая. Но объяснений и причин такой логики выбора цветов не вижу.
В Москве ветки метро называют по цвету. И я привык уже связывать 3 маршрут с "оранжевым", и т.д.
Следующее задание - разработать читабельные таблички маршрутов. Готов поучаствовать в процессе, я тоже дизайнер. Но в этом случае всё куда проще.
Цвета еще не подобраны оончательные. Уверяю, что все они будут тестироваться в SIM Daltonism и для нас это очень важно.
Если у вас есть желание помогать — мой телеграм @kdubrovsky или vk (@senseone)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Виктор Степанович писал(а):
denilenko писал(а): А после 22 или даже 23?
Самое стабильное, на чем можно уехать после 22 часов это трамвай, там, где он есть или неподалеку. Проверено многократно на себе. Особенно из таких районов как ж/д вокзал, кольцо вокруг Киселевки, Ситники. Маршрутки после 21-22 часов, особенно зимой, просто вымирают. Либо идут битком, потому что раз в полчаса, если повезет дождаться.
Сглазили.Уже больше 30 минут под занавес рабочей смены трамваи стоят на Багратиона:

Изображение
Изображение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Увы, но маршрутки действительно не соблюдают свой график движения. По крайней мере я такого не наблюдал.
Про график движения можно предметно говорить только в том случае, если он известен. Но везде, как правило, имеется информация об интервале движения.И если заявлен интервал движения вагонов 20 минут, а интервал движения маршруток 5 минут, то даже выпадение одной из маршруток выглядит предпочительнее, нежели рассчитывать на трамвай, который точно так же может не прийти (имел соответствующий опыт, желания проверять не возникает).
AJen писал(а):На болтающиеся поручни, например, уже даже можно не обращать внимание - настолько привычно.
Мы, наверное, разными маршрутами пользуемся. На №№ 20, 22, 35, 44 подвижной состав более-менее свежий, ничего подобного не замечал. Как с этим обстоят дела в трамваях с большим сроком службы, не в курсе.
AJen писал(а):Насчет чистоты- грязь в маршрутках стала опять же обыденностью, хотя казалось бы частник должен получше присматривать за своим имуществом.
Опять же - видимо, разными маршрутами пользуемся.
AJen писал(а):Но чтобы они почти поголовно работали в графике "два через два" с 6 утра до 10 вечера - такого не слышал даже здесь на форуме.
Не могу комментировать. Чисто по логике в таком графике нет нужды, потому что с 6 до 8 и с 20 до 22 выход машин сокращается в разы. Ничто не мешает водителям договориться, кому когда выходить.
AJen писал(а):Ну а про билеты, объявление остановок сказано уже не раз - простые вещи, а почему-то недостижимы. Как и ограничение посадок в случае достижения предельного количества пассажиров.
Остановки иногда объявляют. Про билеты в сотый раз объяснять надоело. Часто вижу, что в салонах висят бобины - желающий может себе оторвать. Несоблюдение предельного числа пассажиров - скорее, повод для придирок, нежели реальная проблема. Любое ограничение всегда имеет некоторый запас. Это только в мультике корабль стал тонуть сразу после того, как козленок сосчитал лишнего пассажира :-)

В общем, как обычно, ничего серьезного, одни мелкие придирки.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Про график движения можно предметно говорить только в том случае, если он известен. Но везде, как правило, имеется информация об интервале движения.И если заявлен интервал движения вагонов 20 минут, а интервал движения маршруток 5 минут, то даже выпадение одной из маршруток выглядит предпочительнее, нежели рассчитывать на трамвай, который точно так же может не прийти (имел соответствующий опыт, желания проверять не возникает).
Расписание трамваев есть поминутное. ПОминутного распписания ршруток почему-то нет :-) Также есть маршрутки, где интервал движения 20 минут
lexa1-87 писал(а): Мы, наверное, разными маршрутами пользуемся. На №№ 20, 22, 35, 44 подвижной состав более-менее свежий, ничего подобного не замечал. Как с этим обстоят дела в трамваях с большим сроком службы, не в курсе.
ПОмимо поручней зачем-то снимают кожух с механизма автоматического открывания двери. Лишняя деталь наверное :-))
lexa1-87 писал(а): Опять же - видимо, разными маршрутами пользуемся.
Наверное... :-)
lexa1-87 писал(а): Не могу комментировать. Чисто по логике в таком графике нет нужды, потому что с 6 до 8 и с 20 до 22 выход машин сокращается в разы. Ничто не мешает водителям договориться, кому когда выходить.
Может и не мешает, но договариваться почему-то не хотят. Тут всё просто - меньше времени работаешь - меньше денег в карман :-)) Хотя вон Барми утверждал, что знает маршрутчиков, где один работает с утра до обеда, другой с обеда до ночи :-)
lexa1-87 писал(а): Остановки иногда объявляют. Про билеты в сотый раз объяснять надоело. Часто вижу, что в салонах висят бобины - желающий может себе оторвать. Несоблюдение предельного числа пассажиров - скорее, повод для придирок, нежели реальная проблема. Любое ограничение всегда имеет некоторый запас. Это только в мультике корабль стал тонуть сразу после того, как козленок сосчитал лишнего пассажира :-)
Действительно, лишние пассыки это
lexa1-87 писал(а): В общем, как обычно, ничего серьезного, одни мелкие придирки.
:-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Общественному транспорту в целом, а не только к трамваю.
Почти согласен. Такси, которых у нас в городе ну очень много, тоже общественный транспорт.
Академик Иосиф писал(а):А дело не в снегопаде, а самом принципе работы трамвая. Пробки в городе случаются и без снегопадов, а ездить всё рано нужно. А этот пример просто донельзя наглядный.
Вообще-то не я привел пример, как поднялся пассажиропоток трамвая в снегопад.
Академик Иосиф писал(а):Это то с чего мы начали - трамваю мешают. Он и в пробке стоит, а может и не приехать.
Не видел, как на Фрунзе, но больше мест, где трамвай стоит в пробке (читай - движется со скоростью потока) я не знаю. Как правило, машины стараются подвинуться, в особо тяжелых случаях задержка составит 1 цикл светофора (тогда как машины могут застрять и на 5, 10 и более).
Академик Иосиф писал(а):А ещё он не ходит на Кловку и Автозаводскую (с)
Но я уверен, дайте людям надёжность и скорость, и они поедут на трамвае.
Это опять же к вопросу о бабушке. Давайте проложим линию в чистом поле из ниоткуда в никуда, и, я уверен, она даст и надежность, и скорость. Вот только пассажиров не будет.
Академик Иосиф писал(а):Ни на сколько. +/- 3 минуты у них разница. Что в одну сторону, что в другую. И ремонт здесь не при чём, точно так же было и до него. НО, трамвай ненадёжен, добавь сюда интервал 10 минут и кто будет его ждать, приеден он или нет, а если приедет, то не до вокзала ли. Это всё добавь к "трамваю мешают".
Вот не надо делать вид, что подвох остался незамеченным. Ладно, допустим, в районе Гагарина трамвайщики действительно оказались в роли пострадавших (если не вспоминать череду "громких" сходов вследствие плохого состояния пути). Но проблемы с Пятницким путепроводом никак не списать на козни "маршруточного лобби" или еще кого-то.
Академик Иосиф писал(а):Да, они перевозят больше чем все муниципалы вместе взятые. Но это только потому что им отдали все вкусные маршруты.
А кому могли еще отдать? Покрыть город сетью трамвайных или троллейбусных линий в обозримый промежуток времени нереально. У а/к 1308 туго с подвижным составом, а новый стоит немалых денег. В общем, как могли, так и решили проблему "здесь и сейчас".
Академик Иосиф писал(а):Опять же, благодаря кому у трамвая всего одна линия?
А это знание нам как-то поможет?
Академик Иосиф писал(а):Витебка пару лет назад, 6 или сколько трупов.
ЕМНИП семь. До сих пор не видел, чтобы где-то была озвучена причина - вроде как приступ у водителя. В этой связи мне вот интересно - рассказы старожилов про катастрофы трамваев на Советской имеют под собой реальную почву? Впрочем, недавний случай в Лондоне доказал, что ничего невозможного нет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Вообще-то не я привел пример, как поднялся пассажиропоток трамвая в снегопад.
Так и чем плох пример?
lexa1-87 писал(а): Не видел, как на Фрунзе, но больше мест, где трамвай стоит в пробке (читай - движется со скоростью потока) я не знаю. Как правило, машины стараются подвинуться, в особо тяжелых случаях задержка составит 1 цикл светофора (тогда как машины могут застрять и на 5, 10 и более).
Николаева, Гагарина, Дзержинка, Кашена, Желябова, Пятницкий. Короче везде. 5-10 циклов светофора - бред конечно, ибо это 10-20 минут на одном перекрёстке.
lexa1-87 писал(а): Это опять же к вопросу о бабушке. Давайте проложим линию в чистом поле из ниоткуда в никуда, и, я уверен, она даст и надежность, и скорость. Вот только пассажиров не будет.
Мы о существующих маршрутах говорим. О поле в другой раз.
lexa1-87 писал(а): Вот не надо делать вид, что подвох остался незамеченным. Ладно, допустим, в районе Гагарина трамвайщики действительно оказались в роли пострадавших (если не вспоминать череду "громких" сходов вследствие плохого состояния пути). Но проблемы с Пятницким путепроводом никак не списать на козни "маршруточного лобби" или еще кого-то.
Заезд на вокзал появился примерно в то же время, как и демонтаж Совы. Совпадение? И тут же много много шруток появилось. Если речь о ремонте, то в городе уже есть пример, когда во время ремонта трамвайное движение по этому мосту было сохранено.
lexa1-87 писал(а): А кому могли еще отдать? Покрыть город сетью трамвайных или троллейбусных линий в обозримый промежуток времени нереально. У а/к 1308 туго с подвижным составом, а новый стоит немалых денег. В общем, как могли, так и решили проблему "здесь и сейчас".
Проблему не решили - проблему создали. Всё остальное уже потом.
lexa1-87 писал(а): ЕМНИП семь. До сих пор не видел, чтобы где-то была озвучена причина - вроде как приступ у водителя. В этой связи мне вот интересно - рассказы старожилов про катастрофы трамваев на Советской имеют под собой реальную почву? Впрочем, недавний случай в Лондоне доказал, что ничего невозможного нет.
И тем не менее аварии с трамваями в городе происходят не по причине здоровья водителя.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Виктор Степанович писал(а):Самое стабильное, на чем можно уехать после 22 часов это трамвай, там, где он есть или неподалеку. Проверено многократно на себе. Особенно из таких районов как ж/д вокзал, кольцо вокруг Киселевки, Ситники. Маршрутки после 21-22 часов, особенно зимой, просто вымирают. Либо идут битком, потому что раз в полчаса, если повезет дождаться.
Интересно. Крайний раз был в 8 мкр 20 ноября, на тот момент никаких признаков работ по прокладке трамвайного кольца вокруг Киселевки не наблюдалось. Уехал маршруткой. Прямо шокирован темпами строительства :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Так и чем плох пример?
А тем, что это исключение, которое подтверждает правило.
Академик Иосиф писал(а):Николаева, Гагарина, Дзержинка, Кашена, Желябова, Пятницкий. Короче везде. 5-10 циклов светофора - бред конечно, ибо это 10-20 минут на одном перекрёстке.
Снова вспомнился Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал".
Ни в одном из перечисленных мест трамвай наравне с машинами в пробке не стоит. Максимум случается, что кто-то ему мешает, но это лишь не более одного цикла светофора: загорелся зеленый - все подвинулись - трамвай проехал. А вот на машине можно ползти очень долго.
Академик Иосиф писал(а):Мы о существующих маршрутах говорим. О поле в другой раз.
В таком случае надежность и скорость будут обеспечиваться ровно в той мере, в какой это позволяют дорожные условия.
Академик Иосиф писал(а):Заезд на вокзал появился примерно в то же время, как и демонтаж Совы. Совпадение? И тут же много много шруток появилось. Если речь о ремонте, то в городе уже есть пример, когда во время ремонта трамвайное движение по этому мосту было сохранено.
"Смешались в кучу кони, люди..." Поскольку я ничего не понял, последовательно отвечу на все варианты, которые мне пришли в голову.
- Вообще-то заезд на вокзал появился еще в 1901 году.
- Поворот с вокзала в сторону Покровки построили задолго до "Совы". Когда - не помню, но связано это было вначале с метаниями в отношении поврежденной части Пятницкого путепровода, движение по которой то открывали, то закрывали.
- Вообще-то, в 90-е годы мост не ремонтировали, а фактически строили заново (новые опоры + новое пролетное строение). И растянулось это на много лет. Так что честь и хвала, что тогда нашли возможность работу трамвая.
- Я вообще-то имел в виду нынешний ремонт. Мне непонятно, что помешало заранее закупить стрелки, обеспечить фронт работ и потом уже быстро все сделать.
Академик Иосиф писал(а):Проблему не решили - проблему создали. Всё остальное уже потом.
Вечный спор про пустой/полный стакан. Одну проблему решили - другую создали. Это называется жизнь.
Академик Иосиф писал(а):И тем не менее аварии с трамваями в городе происходят не по причине здоровья водителя.
Аварии с трамваями происходят по самым разным причинам. Скажем, вследствие недочетов в работе службы пути. Или некачественного ТО/ремонта. А я вот, было дело, получил ссадину на лоб в ДТП, когда два вагона попытались одновременно проехать сходную стрелку на 25 Сентября.
Кстати, насчет здоровья. Была как-то публикация, что среди водителей трамвая немало "долгожителей" в профессии. В принципе, и верно: у водителя трамвая куда меньше причин для волнений, чем у водителя маршрутки.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Расписание трамваев есть поминутное. ПОминутного распписания ршруток почему-то нет :-) Также есть маршрутки, где интервал движения 20 минут
Если поминутное расписание ест у диспетчера, это не значит, что оно доступно пассажирам. Ну а редкоходящими маршрутками я не пользуюсь, на этот случай есть машина.
AJen писал(а):ПОмимо поручней зачем-то снимают кожух с механизма автоматического открывания двери. Лишняя деталь наверное :-))
Вот как резко спрыгиваем с темы :-) Открытый механизм меня тоже удивляет. Равно как вырывающиеся из креплений трубы поручней у трамваев на пару с падающими сиденьями (если это в последнее время побороли, я только рад).
AJen писал(а):Может и не мешает, но договариваться почему-то не хотят. Тут всё просто - меньше времени работаешь - меньше денег в карман :-)) Хотя вон Барми утверждал, что знает маршрутчиков, где один работает с утра до обеда, другой с обеда до ночи :-)
Внимание, вопрос: а почему же тогда ранним утром и поздним вечером маршруток на линии существенно меньше, чем днем?
AJen писал(а):Действительно, лишние пассыки это
lexa1-87 писал(а): В общем, как обычно, ничего серьезного, одни мелкие придирки.
:-)) :-)) :-))
По-моему, все предельно ясно: если я спешу, и опоздание грозит мне реальными проблемами, то нет смысла обращать внимание на перегруз, негорящие фары и т.п. Если же в данный момент для меня важнее безопасность, то можно и подождать другую маршрутку или вообще поехать другим видом транспорта - хотя бы такси. Очевидно, что каждый решает эту дилемму самостоятельно.
Собственно, а ничего, что у нас при укладке трамвайных линий не выдержаны требования в части соблюдения габарита приближения и межпутевого расстояния (о чем свидетельствуют неоднократные столкновения вагонов)? Это будет посерьезнее незакрытой крышечки.
С точки же зрения техники любой механизм делается с достаточным запасом прочности. И указанные ограничения носят больше юридический характер, нежели технический. (Знаешь, как получают машины, допущенные в центр Москвы - пишут в характеристике "грузоподъемность 980 кг", и все в порядке.)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Снова вспомнился Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал".
Ни в одном из перечисленных мест трамвай наравне с машинами в пробке не стоит. Максимум случается, что кто-то ему мешает, но это лишь не более одного цикла светофора: загорелся зеленый - все подвинулись - трамвай проехал. А вот на машине можно ползти очень долго.
Ну вот например начиная с моста на Дзержинке и аж до 12ЛО трамвай очень часто стоит на всём протяжении участка вместо со всеми. Занимает это до 20 минут (пешком 10).
lexa1-87 писал(а): В таком случае надежность и скорость будут обеспечиваться ровно в той мере, в какой это позволяют дорожные условия.
Так я и вещаю за выделенку. По поводу Автозаводской и прочих Кловок - пускай это будет совмещённая автобусно-трамвайная выделенка. А позже и трамвай подтянется, когда наконец сознание изменим.
В городе нет ни одного надёжного и быстрого транспорта, им мог бы стать трамвай, а где его нет - обособленный автобус.
lexa1-87 писал(а): "Смешались в кучу кони, люди..." Поскольку я ничего не понял, последовательно отвечу на все варианты, которые мне пришли в голову.
- Вообще-то заезд на вокзал появился еще в 1901 году.
- Поворот с вокзала в сторону Покровки построили задолго до "Совы". Когда - не помню, но связано это было вначале с метаниями в отношении поврежденной части Пятницкого путепровода, движение по которой то открывали, то закрывали.
- Вообще-то, в 90-е годы мост не ремонтировали, а фактически строили заново (новые опоры + новое пролетное строение). И растянулось это на много лет. Так что честь и хвала, что тогда нашли возможность работу трамвая.
- Я вообще-то имел в виду нынешний ремонт. Мне непонятно, что помешало заранее закупить стрелки, обеспечить фронт работ и потом уже быстро все сделать.
Заезд при движении на Покровку, при чём уже тогда предлагалось оставить заезд только для 5 маршрута, а 6 маршрут пускать без вокзала. Но тогда даже этого сделано не было, хотя 2 маршрута на вокзал - это явно излишество.
Нынешний ремонт к самому трамваю отношения не имеет. Накосячили со стрелками строители или кто там.
lexa1-87 писал(а): Вечный спор про пустой/полный стакан. Одну проблему решили - другую создали. Это называется жизнь.
Не одну решили, другую создали. А сами создали, теперь пытаются её решать.
lexa1-87 писал(а): Аварии с трамваями происходят по самым разным причинам. Скажем, вследствие недочетов в работе службы пути. Или некачественного ТО/ремонта. А я вот, было дело, получил ссадину на лоб в ДТП, когда два вагона попытались одновременно проехать сходную стрелку на 25 Сентября.
Кстати, насчет здоровья. Была как-то публикация, что среди водителей трамвая немало "долгожителей" в профессии. В принципе, и верно: у водителя трамвая куда меньше причин для волнений, чем у водителя маршрутки.
Техника - дно. Не буду спорить.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ну вот например начиная с моста на Дзержинке и аж до 12ЛО трамвай очень часто стоит на всём протяжении участка вместо со всеми. Занимает это до 20 минут (пешком 10).
Ни разу с таким не сталкивался. А теперь, собственно, непонятно, когда можно будет лично на это посмотреть.
Академик Иосиф писал(а):Так я и вещаю за выделенку. По поводу Автозаводской и прочих Кловок - пускай это будет совмещённая автобусно-трамвайная выделенка. А позже и трамвай подтянется, когда наконец сознание изменим.
В городе нет ни одного надёжного и быстрого транспорта, им мог бы стать трамвай, а где его нет - обособленный автобус.
Выделенка возможна при условии, что она запроектирована изначально. Особенно с учетом посадочных площадок на остановках. Соответственно, там, где она нужна, ее не сделать, и наоборот. Города надо проектировать по уму - увы, но это не про Смоленск.
Академик Иосиф писал(а):Заезд при движении на Покровку, при чём уже тогда предлагалось оставить заезд только для 5 маршрута, а 6 маршрут пускать без вокзала. Но тогда даже этого сделано не было, хотя 2 маршрута на вокзал - это явно излишество.
Утверждать, что что-то как-то планировалось, на мой взгляд, опрометчиво. У нас в городе очень любят экспериментировать. Вон, на Кирова на днях в очередной раз поменяли схему работы светофоров.
Академик Иосиф писал(а):Техника - дно. Не буду спорить.
В том примере, что я привел, дело было совсем не в технике, а, скорее, в здоровье :-)
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Если поминутное расписание ест у диспетчера, это не значит, что оно доступно пассажирам.
Если оно не доступно тебе, это не значит, что оно не доступно другим пассажирам.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Ни разу с таким не сталкивался. А теперь, собственно, непонятно, когда можно будет лично на это посмотреть.
Возможно в ближайший рыночный день, как только движение откроют, по пятницам тоже бывает часто. Перед НГ так обязательно будет, к бабке не ходи.
lexa1-87 писал(а): Выделенка возможна при условии, что она запроектирована изначально. Особенно с учетом посадочных площадок на остановках. Соответственно, там, где она нужна, ее не сделать, и наоборот. Города надо проектировать по уму - увы, но это не про Смоленск.
В проекте реконструкции Николаева и Тенишевой есть посадочные площадки. А от них до выделенки рукой подать. У нас на большинстве улиц правая полоса запаркована, часто ещё и на половину второй полосы - чем не простор для выделенки и площадок?
lexa1-87 писал(а): Утверждать, что что-то как-то планировалось, на мой взгляд, опрометчиво. У нас в городе очень любят экспериментировать. Вон, на Кирова на днях в очередной раз поменяли схему работы светофоров.
И про транспортную/дорожную модель города мы вещаем уже давно. Ну это чтоб на людях не экспериментировать, а в ЭВМ заранее всё просчитать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

John Prick писал(а):
Если поминутное расписание ест у диспетчера, это не значит, что оно доступно пассажирам.
Если оно не доступно тебе, это не значит, что оно не доступно другим пассажирам.
Кстати да, оно есть в интернете. Поминутное расписание там по Конечным и диспетчерским пунктам.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Не помню, было или не было, но вот трамвайная линия по ул. Попова
Изображение

Трамвай на ул. Шевченко
Изображение

На путепроводе появился указатель стрелки:
Изображение

И там пару фотографий вокзальной площади от вчера http://kod4k.livejournal.com/10886.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):На путепроводе появился указатель стрелки
В связи с этим фото вопрос: т.е. логика работы стрелки такова, что она будет теперь оставаться в том положении, куда ее переключил прошедший вагон, неограниченно долго, пока кто-то из следующих не переключит?
KoD@K писал(а):И там пару фотографий вокзальной площади от вчера http://kod4k.livejournal.com/10886.html
Фотографии интересные. Напоминают страшилки советского времена про новейшее изобретение американцев - нейтронную бомбу, которая убьет население, но оставит в целости материальные ценности.
И немного поправлю: устройство, которое регулирует движение с помощью огоньков, принято называть светофором.
А классический железнодорожный семафор выглядит как-то так:
Изображение
Хотя светофор типа Т.5 (трамвайный с лунно-белыми огнями) по принципу действия все же ближе к семафору.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Если оно не доступно тебе, это не значит, что оно не доступно другим пассажирам.
Академик Иосиф писал(а):Кстати да, оно есть в интернете. Поминутное расписание там по Конечным и диспетчерским пунктам.
Спасибо за информацию. Вот только я представлял себе это несколько иначе: вышел на произвольную остановку, глянул в расписание и прикинул, стоит ли ждать трамвая.
Честно говоря, приятно удивила частота следования. По "двойке", например, интервал в середине дня в среднем где-то 5 минут, а вечером и до самого конца работы - 12. Даже захотелось "живьем" посмотреть частоту следования, скажем, по площади Победы, где собираются все маршруты.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):В проекте реконструкции Николаева и Тенишевой есть посадочные площадки. А от них до выделенки рукой подать. У нас на большинстве улиц правая полоса запаркована, часто ещё и на половину второй полосы - чем не простор для выделенки и площадок?
На Тенишевой - уже фактически выделенка, там по путям ездят только спецмашины. А на Николаева вообще без понятия, как можно разрулить. Там же сплошные магазины, которые, с одной стороны, притягивают к себе автомобильный поток, а с другой - перегораживают тротуары своими крыльцами.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): На Тенишевой - уже фактически выделенка, там по путям ездят только спецмашины. А на Николаева вообще без понятия, как можно разрулить. Там же сплошные магазины, которые, с одной стороны, притягивают к себе автомобильный поток, а с другой - перегораживают тротуары своими крыльцами.
На Тенишевой может и уже, вот только в проекте никаких выделенок не будет. А это значит, как только забьётся перекрёсток с Шевченко, все снова попруться по встречным рельсам.
На Николаева выделенку можно сделать, но тут не скажу. Если проезжая часть достаточно широкая, то можно и так впихнуть, если нет - только с вырубкой деревьев. По крайней мере можно её сделать не бордюром, а разметкой/знаками и повесить камеры.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):На Тенишевой может и уже, вот только в проекте никаких выделенок не будет. А это значит, как только забьётся перекрёсток с Шевченко, все снова попруться по встречным рельсам.
Не попрутся, ставки слишком высоки.
Академик Иосиф писал(а):Если проезжая часть достаточно широкая, то можно и так впихнуть, если нет - только с вырубкой деревьев.
Логично. "Мы готовы биться за мир до последнего" :-)
Академик Иосиф писал(а):По крайней мере можно её сделать не бордюром, а разметкой/знаками и повесить камеры.
"Но зачем, Холмс?!"
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Не попрутся, ставки слишком высоки.
До этого пёрлись. А с тех пор ничего не поменялось.
lexa1-87 писал(а): "Но зачем, Холмс?!"
Чтоб был надёжным.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Сегодня около 9.00 большое скопление было ржавого хлама в обоих направлениях в районе Смирнова пл. Штук 15 стояло без движения... :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21, какой из этого вывод?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Баба за рулём - к дебильному ДТП

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение shin »

Трамвай виноват!
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Ну как, трамвафанаты, празнуете? Открыли заезд на ж/д вокзал. Наверно и трамваи поедут :-)
Jumping Jack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 10:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Jumping Jack »

CDenergy писал(а):Нет, конечно. ИМХО, Бахарев не тянет на руководителя :-( да и ИО Бахарев не был.
Смоленское МУТТП избавилось от бывшего взяточника
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

После Курашина Виктор Александрович, только Месячик Николай Николаевич был настоящим директором, а остальные так временное явление.
При Месячнике Николай Николаевич, были отремонтированы все раздевалки, появились пневмо и электро гайковерты, пояльник с терморегулятором, нормальная форма, и квартальные премии были, и был последним директором кто мог обойти ремонтные цеха и поздороваться с работягами.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Поехали трамваи на покровку?
Ответить Пред. темаСлед. тема