Академик Иосиф писал(а):Так и чем плох пример?
А тем, что это исключение, которое подтверждает правило.
Академик Иосиф писал(а):Николаева, Гагарина, Дзержинка, Кашена, Желябова, Пятницкий. Короче везде. 5-10 циклов светофора - бред конечно, ибо это 10-20 минут на одном перекрёстке.
Снова вспомнился Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал".
Ни в одном из перечисленных мест трамвай наравне с машинами в пробке не стоит. Максимум случается, что кто-то ему мешает, но это лишь не более одного цикла светофора: загорелся зеленый - все подвинулись - трамвай проехал. А вот на машине можно ползти очень долго.
Академик Иосиф писал(а):Мы о существующих маршрутах говорим. О поле в другой раз.
В таком случае надежность и скорость будут обеспечиваться ровно в той мере, в какой это позволяют дорожные условия.
Академик Иосиф писал(а):Заезд на вокзал появился примерно в то же время, как и демонтаж Совы. Совпадение? И тут же много много шруток появилось. Если речь о ремонте, то в городе уже есть пример, когда во время ремонта трамвайное движение по этому мосту было сохранено.
"Смешались в кучу кони, люди..." Поскольку я ничего не понял, последовательно отвечу на все варианты, которые мне пришли в голову.
- Вообще-то заезд на вокзал появился еще в 1901 году.
- Поворот с вокзала в сторону Покровки построили задолго до "Совы". Когда - не помню, но связано это было вначале с метаниями в отношении поврежденной части Пятницкого путепровода, движение по которой то открывали, то закрывали.
- Вообще-то, в 90-е годы мост не ремонтировали, а фактически строили заново (новые опоры + новое пролетное строение). И растянулось это на много лет. Так что честь и хвала, что тогда нашли возможность работу трамвая.
- Я вообще-то имел в виду нынешний ремонт. Мне непонятно, что помешало заранее закупить стрелки, обеспечить фронт работ и потом уже быстро все сделать.
Академик Иосиф писал(а):Проблему не решили - проблему создали. Всё остальное уже потом.
Вечный спор про пустой/полный стакан. Одну проблему решили - другую создали. Это называется жизнь.
Академик Иосиф писал(а):И тем не менее аварии с трамваями в городе происходят не по причине здоровья водителя.
Аварии с трамваями происходят по самым разным причинам. Скажем, вследствие недочетов в работе службы пути. Или некачественного ТО/ремонта. А я вот, было дело, получил ссадину на лоб в ДТП, когда два вагона попытались одновременно проехать сходную стрелку на 25 Сентября.
Кстати, насчет здоровья. Была как-то публикация, что среди водителей трамвая немало "долгожителей" в профессии. В принципе, и верно: у водителя трамвая куда меньше причин для волнений, чем у водителя маршрутки.