Символично, что в очередной раз для иллюстрации трудной жизни пассажиров смоленских маршруток привлекаются картинки из других городов - на этот раз из Владивостока (на фото в правом нижнем углу логотип местного новостного портала).Академик Иосиф писал(а):Именно так.ara21 писал(а):Поддержу, сейчас не то время, совок давно прошел. Крайне мало желающих ездить стоя в трамваях. Сейчас все выбирают комфорт, я за свои деньги предпочитаю ехать сидя, я не стоять держась за поручень. Всё развитие трамвая кончилось в конце 90-х, сейчас продолжается медленная деградация, реального нормального подвижного состава осталось вагонов 30, всё остальное жуткий хлам, которому место на помойке.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Кстати, давно уже от тебя жду своего мнения, аргументированного, а не "мне не нравится, закрыть".asd0880 писал(а):Академик Иосиф, тебе - пустобрёху, неоднократно писАл Сденерги, что транвай в Сиоленске не эффективен и его можно закрывать.
Без методички не могём?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ты ещё поспорь, что у нас не так.lexa1-87 писал(а): Символично, что в очередной раз для иллюстрации трудной жизни пассажиров смоленских маршруток привлекаются картинки из других городов - на этот раз из Владивостока (на фото в правом нижнем углу логотип местного новостного портала).
Re: Снова про трамвай
Я тебе и упоротым фанатам сто раз говорил очевидные вещи: в трамвае пассажири есть ТОЛЬКО от Киселя до Смирнова. И ты сам неоднократно хвалился, что едешь в Ситники в горячо тобой любимой железяке с 3/5/10-ю попутчиками. Трамвай от Смирнова до Ситников возит воздух.Академик Иосиф писал(а):Кстати, давно уже от тебя жду своего мнения, аргументированного, а не "мне не нравится, закрыть".asd0880 писал(а):Академик Иосиф, тебе - пустобрёху, неоднократно писАл Сденерги, что транвай в Сиоленске не эффективен и его можно закрывать.
Без методички не могём?
Это не аргумент?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не могу поспорить, именно так была надобность ездить лет 25 назад, а сейчас хватает альтернативных вариантов. Но где фотки из Смоленска?Академик Иосиф писал(а):Ты ещё поспорь, что у нас не так.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Даже соглашусь.asd0880 писал(а): Я тебе и упоротым фанатам сто раз говорил очевидные вещи: в трамвае пассажири есть ТОЛЬКО от Киселя до Смирнова. И ты сам неоднократно хвалился, что едешь в Ситники в горячо тобой любимой железяке с 3/5/10-ю попутчиками. Трамвай от Смирнова до Ситников возит воздух.
Это не аргумент?
Но вывод делаю противоположный - развивать. Ибо я знаю причны, почему это так, и знаю, что устранить их стоит ровно нисколько денег.
Re: Снова про трамвай
В первый октябрьский снегопад, Иосиф дрожащими руками стучал по клаве и на САФе расхваливал преимущество транвая. Но там был быстро послан нах....lexa1-87 писал(а):Не могу поспорить, именно так была надобность ездить лет 25 назад, а сейчас хватает альтернативных вариантов. Но где фотки из Смоленска?Академик Иосиф писал(а):Ты ещё поспорь, что у нас не так.

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Общественному транспорту в целом, а не только к трамваю.lexa1-87 писал(а): А я и не пытался сравнивать. Равно как и не утверждал, что машины есть у каждого. Я просто хотел обратить внимание на тенденцию, что люди ради комфорта готовы прилагать серьезные усилия и вкладывать довольно значительные суммы. И с этой точки зрения рост автопарка - это показатель отношения горожан к общественному транспорту.
А дело не в снегопаде, а самом принципе работы трамвая. Пробки в городе случаются и без снегопадов, а ездить всё рано нужно. А этот пример просто донельзя наглядный.lexa1-87 писал(а): Я охотно поверю не только в два, но и в три раза возросший пассажиропоток. Ибо сказано народом: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Осталось только руководству ТТУ договориться с синоптиками, чтобы снегопады были ежедневно![]()
Это то с чего мы начали - трамваю мешают. Он и в пробке стоит, а может и не приехать. А так же играет роль тупо лень. Человеку проще стоять в пробке в шрутке, чем пройти это же расстояние за это же время пешком от трамвая например. Почему это так, не знаю. Никогда не пойму, как можно стоять ждать шрутку на шайбе, когда вся Витебка еле ползёт. Не проще ли прогуляться до колхозона, а там уже дороги во все стороны. А люди стоят. Или зачем втискиваться в переполненную шрутку только из-за того, что она привезёт тебя на 200 метров ближе.lexa1-87 писал(а): Так почему же не возит? Почему, когда в "час пик" все машины толкаются в пробках, мимо них гордо проносятся вагоны, в которых 5 - 10 - 15 человек? Это что, гипноз или какие-то реальные факторы?
А ещё он не ходит на Кловку и Автозаводскую (с)
Но я уверен, дайте людям надёжность и скорость, и они поедут на трамвае.
Ни на сколько. +/- 3 минуты у них разница. Что в одну сторону, что в другую. И ремонт здесь не при чём, точно так же было и до него. НО, трамвай ненадёжен, добавь сюда интервал 10 минут и кто будет его ждать, приеден он или нет, а если приедет, то не до вокзала ли. Это всё добавь к "трамваю мешают".lexa1-87 писал(а): Хотелось бы узнать конкретно, насколько трамвай опережал 50-й автобус, к примеру, в прошедшую пятницу, на всем протяжении маршрута. (Это я к тому, что ситуация с путепроводом сгенерирована при непосредственном участии ТТУ - вот не поверю, что во всем виноваты одни только чехи. И такое положение - одна из составляющих имиджа трамвая как вида транспорта в городе.)
См. надёжность. Многие отказываются от трамвая, потому что, опять в парк/до вокзала и т.п. Я однажды 3 раза за неделю попадал на трамвае в ДТП, но я то псих, а люди ушли на шрутки.lexa1-87 писал(а): А почему они переполнены и их требуется много? Исключительно потому, что на их услуги спрос опережает предложение! (Причем, прошу заметить, даже на тех направлениях, где можно воспользоваться трамваем или троллейбусом.)
Да, они перевозят больше чем все муниципалы вместе взятые. Но это только потому что им отдали все вкусные маршруты. Сам подумай, через центр города (Б.Советская) нет регулярного стабильного автобусного двидения - только шрутки. Автобусы там маршрутов типа 33 и т.п., которые ходят раз в час. А то как АК просрала летом 22 маршрут, это вообще песня. А если сравнивать с трамваем, то много конечно хотеть от одной линии не стоит по сравнению с сетью по всем закуткам. Опять же, благодаря кому у трамвая всего одна линия?lexa1-87 писал(а): Вообще-то маршрутка (которая на самом деле и не маршрутка вовсе, а просто маленький, но часто ходящий автобус) - тоже вид общественного транспорта. И такси. И статистика тогда покажет другое.
Шрутка всегда отправляется перед автобусом. Поздно вечером их нет. Салоны забивают сверх всех норм. В остально я не сильный специалист, подожду AJena.lexa1-87 писал(а): Какой именно график? На остановках государственного ОТ, как правило, пишут интервал следования. Разумеется, в случае задержек в движении (которые наиболее критичны именно для трамвая), любой график летит к чертям.
Все остальные претензии вполне вписываются в формулировку: "Вам шашечки или ехать?".
Медосмотры - у меня лично нет доказательств, что кто-то не проходит. Да и как я, простой пассажир, могу это проконтролировать?
Техосмотры. Опять же, не в курсе, но полагаю, что стараниями проверяющих график техосмотров маршрутчиками соблюдается (по крайней мере, на бумаге). Да и, учитывая постоянное обновление парка, как-то в исправность годовалого "Форда" верится больше, чем в исправность вагона 27 лет от роду.
Билеты? Мне главное - заплатить, а коллекционер, наверное, сумеет выпросить его у водителя.
Чистота? Где-то примерно на равных.
Трудовой кодекс? С одной стороны, я не знаю, как он соблюдается водителями трамваев - даже здесь, на форуме можно найти истории, когда водители ради заработка работают сверхурочно. С другой стороны, если водитель маршрутки - ИП, то он сам себе трудовой кодекс. На трассе, согласен, переработка в ущерб сну - зло.
Витебка пару лет назад, 6 или сколько трупов.lexa1-87 писал(а):А в городе как-то не слышал про ДТП по причине заснувшего водителя.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так то автофорум, троллить их одно удовольствие. Кстати многие со мной там соглашаются.asd0880 писал(а): В первый октябрьский снегопад, Иосиф дрожащими руками стучал по клаве и на САФе расхваливал преимущество транвая. Но там был быстро послан нах....
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Нет, конечно. Строго по 18 человек ездит. Ага.lexa1-87 писал(а): Не могу поспорить, именно так была надобность ездить лет 25 назад, а сейчас хватает альтернативных вариантов. Но где фотки из Смоленска?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Прямо сейчас трамвай увёз с Кашена 26 человек. Это больше вместимости 1 стандартной шрутки, а трамвай всё равно что пустой. Вот так.
Re: Снова про трамвай
Это не аргумент.asd0880 писал(а): Я тебе и упоротым фанатам сто раз говорил очевидные вещи: в трамвае пассажири есть ТОЛЬКО от Киселя до Смирнова. И ты сам неоднократно хвалился, что едешь в Ситники в горячо тобой любимой железяке с 3/5/10-ю попутчиками. Трамвай от Смирнова до Ситников возит воздух.
Это не аргумент?
Пустой трамвай, это переполненная маршрутка.
Кстати, маршрутки тоже иногда возят воздух.
Предлагаю в такие периоды заменять маршрутки мотоциклетами.
Re: Снова про трамвай
Если ты (только ты) знаешь причины и как это устранить, тем более бесплатно, то почему тебя не слушают в администрации или в комитете по транспорту?Академик Иосиф писал(а):Даже соглашусь.asd0880 писал(а): Я тебе и упоротым фанатам сто раз говорил очевидные вещи: в трамвае пассажири есть ТОЛЬКО от Киселя до Смирнова. И ты сам неоднократно хвалился, что едешь в Ситники в горячо тобой любимой железяке с 3/5/10-ю попутчиками. Трамвай от Смирнова до Ситников возит воздух.
Это не аргумент?
Но вывод делаю противоположный - развивать. Ибо я знаю причны, почему это так, и знаю, что устранить их стоит ровно нисколько денег.
И, кстати, пруфы будут про маршруточное лобби, которое убрало трамвай с Советской?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Увы, но маршрутки действительно не соблюдают свой график движения. По крайней мере я такого не наблюдал. Насчет графиков ТО - наверняка соблюдается, только салоны большинства как были в неважном состоянии, так и остались.На болтающиеся поручни, например, уже даже можно не обращать внимание - настолько привычно. В различное время попадались и заглохшие посреди маршрута маршрутки, и с неработающими дворниками и т.д.Хотя наверняка ТО пройдено своевременно. КОнечно, поломки встречаются у любой техники, но принипиальной разницы между маршрутками и муниципалами почему-то не заметил.lexa1-87 писал(а): Какой именно график? На остановках государственного ОТ, как правило, пишут интервал следования. Разумеется, в случае задержек в движении (которые наиболее критичны именно для трамвая), любой график летит к чертям.
Все остальные претензии вполне вписываются в формулировку: "Вам шашечки или ехать?".
Медосмотры - у меня лично нет доказательств, что кто-то не проходит. Да и как я, простой пассажир, могу это проконтролировать?
Техосмотры. Опять же, не в курсе, но полагаю, что стараниями проверяющих график техосмотров маршрутчиками соблюдается (по крайней мере, на бумаге). Да и, учитывая постоянное обновление парка, как-то в исправность годовалого "Форда" верится больше, чем в исправность вагона 27 лет от роду.
Билеты? Мне главное - заплатить, а коллекционер, наверное, сумеет выпросить его у водителя.
Чистота? Где-то примерно на равных.
Трудовой кодекс? С одной стороны, я не знаю, как он соблюдается водителями трамваев - даже здесь, на форуме можно найти истории, когда водители ради заработка работают сверхурочно. С другой стороны, если водитель маршрутки - ИП, то он сам себе трудовой кодекс. На трассе, согласен, переработка в ущерб сну - зло. А в городе как-то не слышал про ДТП по причине заснувшего водителя.
Насчет чистоты- грязь в маршрутках стала опять же обыденностью, хотя казалось бы частник должен получше присматривать за своим имуществом.
ПО поводу переработок - у водителей трамвая случаются переработки. Но чтобы они почти поголовно работали в графике "два через два" с 6 утра до 10 вечера - такого не слышал даже здесь на форуме.
Ну а про билеты, объявление остановок сказано уже не раз - простые вещи, а почему-то недостижимы. Как и ограничение посадок в случае достижения предельного количества пассажиров.
P.S. На видео нарушения не фиксировал

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Они там себе на уме.asd0880 писал(а): Если ты (только ты) знаешь причины и как это устранить, тем более бесплатно, то почему тебя не слушают в администрации или в комитете по транспорту?
И, кстати, пруфы будут про маршруточное лобби, которое убрало трамвай с Советской?
Пруфы утеряны, 15 лет прошло как никак.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ищи, кому выгодно (с)asd0880 писал(а):Академик Иосиф, значит - баблабол
до 2001 шрутки были исключением или дополнением, после - захват рынка
совпадение? не думаю
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, короче asd0880 всегда подтверждает свои "аргументы" расчеетами, а ты не хочешь так... Шах и мат тебе 

- ara21
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Наглая ложь... Как раз вечером после 19.00 например никаких муниципальных автобусов нет на 1 и 30 маршрутах, только микроавтобусы ходят. Ржавый хлам также в Чёрный Бор и Гнёздово не ходит.Академик Иосиф писал(а): маршрутка всегда отправляется перед автобусом. Поздно вечером их нет.
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А после 22 или даже 23?ara21 писал(а):Наглая ложь... Как раз вечером после 19.00 например никаких муниципальных автобусов нет на 1 и 30 маршрутах, только микроавтобусы ходят.
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Самое стабильное, на чем можно уехать после 22 часов это трамвай, там, где он есть или неподалеку. Проверено многократно на себе. Особенно из таких районов как ж/д вокзал, кольцо вокруг Киселевки, Ситники. Маршрутки после 21-22 часов, особенно зимой, просто вымирают. Либо идут битком, потому что раз в полчаса, если повезет дождаться.denilenko писал(а):А после 22 или даже 23?ara21 писал(а):Наглая ложь... Как раз вечером после 19.00 например никаких муниципальных автобусов нет на 1 и 30 маршрутах, только микроавтобусы ходят.
Re: Снова про трамвай
Поддерживаю предложение данного товарища, проложить трамвайные линии в Колодню, Красный Бор и Гнёздово.ara21 писал(а):Клоун, какой трамвай ходит в Колодню, Черный Бор, Гнездово ??
Избавить население этих районов от сомнительного счастья омаршрученных.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Значит этих автобусов нет в расписании. Если автобус по расписанию есть, он будет. Проверено.ara21 писал(а): Наглая ложь... Как раз вечером после 19.00 например никаких муниципальных автобусов нет на 1 и 30 маршрутах, только микроавтобусы ходят. Ржавый хлам также в Чёрный Бор и Гнёздово не ходит.
Re: Снова про трамвай
О новой схеме, которая появится в трамваях и троллейбусах
http://glavnayatema.com/?p=10710
http://glavnayatema.com/?p=10710
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
когда я шел на остановку стоял трамвай, джип на аварийке и скорая.lexa1-87 писал(а):Old Ranger, возможно, ты обратил внимание, что в последнее время патрули ДПС взялись за соблюдение дисциплины на дороге пешеходами? Полагаю, что до кого-то наверху дошло, что концепция "пешеход всегда прав" может завести куда-то не туда.Old Ranger писал(а):Что сегодня произошло на заводе холодильников?
жиповодятел москальский пассажира выходящего из трамвая сбил?
какая-то напасть в последние дни -каждый вечер при выходе так и норовит какой нить [извините] на ведре сшибить. куда торопятся, кретины?
Что касается данного случая, то я недавно и сам был немало удивлен, обнаружив в действующих ПДД вот такой абзац:Так вот, конкретно пункт 4.5, который наиболее полно соответствует используемой в нашем городе форме остановок трамвая, гласит следующее:4.8. <...> При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.Водитель, согласно ПДД (п. 14.6), обязан пропускать бывших/будущих пассажиров только в том случае, когда он их видит! А если вагон стоит с открытыми дверями (на Багратиона, к примеру, это может длиться очень долго), но никакого движения не наблюдается, стоять и ждать автомобилисты не должны.4.5. <...> При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
в салоне трамвая медработник с кем-то общался и производил запись на бумагу.
позже подъехал экипаж полиции и сразу стал производить съёмку на фотокамеру снаружи и внутри трамвая.
дальше не знаю, автобус подошел и я уехал.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так и не понимаю, почему выбраны такие странные цвета. Люди с тританопией и дейтеранопией будут иметь проблемы. Нет, схема конечно не вызовет проблем и выполненная одним цветом, потому что она просто маленькая и простая. Но объяснений и причин такой логики выбора цветов не вижу.KoD@K писал(а):О новой схеме, которая появится в трамваях и троллейбусах
http://glavnayatema.com/?p=10710
В Москве ветки метро называют по цвету. И я привык уже связывать 3 маршрут с "оранжевым", и т.д.
Следующее задание - разработать читабельные таблички маршрутов. Готов поучаствовать в процессе, я тоже дизайнер. Но в этом случае всё куда проще.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я уже разрабатывал, было дело. И конкурс "раскрась трамвай" было дело. С тех пор с МУТТПой связываться как-то неприятно.Simon Petrikoff писал(а): Так и не понимаю, почему выбраны такие странные цвета. Люди с тританопией и дейтеранопией будут иметь проблемы. Нет, схема конечно не вызовет проблем и выполненная одним цветом, потому что она просто маленькая и простая. Но объяснений и причин такой логики выбора цветов не вижу.
В Москве ветки метро называют по цвету. И я привык уже связывать 3 маршрут с "оранжевым", и т.д.
Следующее задание - разработать читабельные таблички маршрутов. Готов поучаствовать в процессе, я тоже дизайнер. Но в этом случае всё куда проще.