Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Виктор Степанович
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Виктор Степанович »

Так что про сколь-нибудь значительный юз пары "металл-металл" в данных условиях говорить просто смешно.
lexa1-87, не надо говорить про то, о чем не знаешь, ок? Ты еще не видел, что такое юз на железной дороге. Поэтому не только электровоз, но и даже трамвай имеет посыпатель песка на рельсы. Потому что при некоторых погодных условиях иначе просто невозможно отправиться.
Ну а о том, что Правила дорожного движения прямо требуют от всякого водителя минимизировать риск аварии, полагаю, напоминать бессмысленно.
:facepalm: некоторые дятлы на авто и на ж/д переездах себя так же ведут. Ну а что, поезд же остановится. Он же тоже должен минимизировать риск аварии.
Но, судя по вмятине, водитель трамвая бил сознательно и от души
Кинетическую энергию вагона массой в 20 тонн при скорости даже в 20 км/час сам посчитаешь или помочь? Трением о рельсы можешь пренебречь.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Виктор Степанович писал(а): lexa1-87, не надо говорить про то, о чем не знаешь, ок? Ты еще не видел, что такое юз на железной дороге. Поэтому не только электровоз, но и даже трамвай имеет посыпатель песка на рельсы. Потому что при некоторых погодных условиях иначе просто невозможно отправиться.
Ок, давай поговорим. (Как говорил Жванецкий, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал :-) )
Во-первых, не надо путать процессы при торможении (юз) и трогании (боксование). Да, песочница есть и у трамвая, и у ж-д локомотива. Но используется она в основном при трогании с места, причем по разным причинам. У локомотива тяговое усилие прикладывается к 6-8-12 колесным парам, в то время как еще где-то 200-300 пар в этот момент находятся в состоянии покоя, и их необходимо стронуть с места. У трамвая же в идеале обмоторены все колпары, но условия применения диктуют, что он должен уметь трогаться на тех же уклонах, что и весь остальной транспорт (вспомним хотя бы Советскую, а еще 12 лет Октября, Дзержинского и пр.).
Теперь о торможении. У поезда в идеале синхронно тормозят все колесные пары, при этом песок под них никто не сыплет. А тот факт, что при схожих размерах пятна контакта масса, которая приходится на каждую тормозящую колпару, в несколько раз больше, чем у трамвая, обусловливает такой впечатляющий юз. Кроме того, у трамвая больше разнообразных тормозных систем: он может также "тормозить двигателем" (недаром этот прием рекомендуют автомобилистам именно в условиях гололеда), а также имеет высокоэффективный электромагнитный (или магниторельсовый) тормоз.
Виктор Степанович писал(а): :facepalm: некоторые дятлы на авто и на ж/д переездах себя так же ведут. Ну а что, поезд же остановится. Он же тоже должен минимизировать риск аварии.
Ответный фейспалм. Поезд в процессе движения не обязан подчиняться правилам дорожного движения. Поэтому оставим этот аспект железнодорожникам. В данном случае водители как трамвая, так и автомобиля обязаны были следовать ПДД.
Виктор Степанович писал(а):Кинетическую энергию вагона массой в 20 тонн при скорости даже в 20 км/час сам посчитаешь или помочь? Трением о рельсы можешь пренебречь.
Мне незачем подсчитывать кинетическую энергию трамвая, да еще и пренебрегая существенными условиями задачи. (Я так понимаю, ремарка про трение предполагает, что трамвай должен тормозить исключительно об оказавшихся на пути?)
Знаешь, у моряков есть такая книжечка, МППСС называется? Так вот, "ПС" - это предупреждение столкновений". Т.е. капитан в определенных условиях не должен считать кинетическую массу, искать правых или виноватых, взывать к Богу, звонить начальству и т.п. Он обязан предупредить (т.е. не допустить) столкновение. Так и тут, ни в одной инструкции не сказано, что "Самару" или даже "Мерседес" бить можно, а груженый "Белаз" нельзя. Просто нельзя бить, давить и пр., и об этом несколько раз написано в ПДД. Вот не знаю, как в нашем случае, но я бы в такой ситуации не стал покорно ждать своей участи, а искал пути к смягчению наказания. Предупреждающий знак-то (1.5) в самом деле отсутствует!
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Вездесущий »

Трамваи посещают Киселёвку сегодня??

[quote name='Зигмунд' date='9.11.2016, 7:44' post='2225637']
Запустили. Полночи ковырялись.
[/quote]
Последний раз редактировалось Вездесущий 09 ноя 2016, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вездесущий, сегодня уже должны.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

С миру по нитке.
В Лондоне перевернулся трамвай - http://www.tvr.by/news/v_mire/v_londone ... a_tramvay/
Пять человек погибли, около полусотни получили травмы. Как минимум четверо из них находятся в критическом состоянии. По словам очевидцев, когда трамвай выезжал из туннеля, раздался хлопок, транспортное средство сошло с рельсов и перевернулось. Десятки пассажиров оказались заблокированы в трамвае. Чтобы вызволить двоих, понадобилось несколько часов. Одна из версий причины трагедии - сильный дождь. Расследование продолжается.
Там же в статье есть небольшое видео последствий.

По некоторым данным, помимо дождя, есть другая версия - в поворот вошел на скорости порядка 70 км/ч, с явным превышением...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Сообщения пользователей автофорума:
Со вчерашнего дня изменилась схема движения на площади победы для трамваев. теперь от Октября трамвай едет вместе с потоком с гагарина ,аккуратнее ,для привыкших к старому может быть сюрпризом.
(сообщение от 12.11.16)
Народ, будте внимательнее и осторожнее на пл. Победы. Двигаясь на зелёный от проспекта Гагагина трамваю от Тенишевой тоже включается разрешающий сигнал! Россия ули!
(сообщение от 13.11.16)
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

это какой-же надо иметь воспалённый мозг, чтоб запустить трамвай поперёк потоку, идущему на зелёный... :de_vil: у нас что в гиббд, что в аггс сидят полные дебилоиды...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Худой писал(а):у нас что в гиббд, что в аггс сидят полные дебилоиды...
Да
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Неужели так сложно сделать трамваю отдельный интервал?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

John Prick, см. сообщение выше
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):это какой-же надо иметь воспалённый мозг, чтоб запустить трамвай поперёк потоку, идущему на зелёный... :de_vil: у нас что в гиббд, что в аггс сидят полные дебилоиды...
Худой, хочется все же думать, что это непроверенная информация. Как-то не верится, что кто-то в здравом уме сделает одновременно "зеленый" с пересекающихся направлений. Так что прежде чем клеить ярлыки, хотелось бы убедиться лично.
Гейберт Анрилакский
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 12:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Гейберт Анрилакский »

lexa1-87, на АФ даже тему создали:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... try2227436
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Текущее состояние ремонта Пятницкого путепровода и перспективы его открытия:
http://kod4k.livejournal.com/9780.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Гейберт Анрилакский писал(а):lexa1-87, на АФ даже тему создали:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... try2227436
Вот так всегда: хочется думать о людях хорошо, но они прилагают максимум усилий, чтобы этого не случилось :-) Видимо, составители ПДД и не подозревали, что пункт 13.6 можно так извратить. Надо бы глянуть ГОСТ - остается надежда, что там-то этот момент учтен.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

KoD@K писал(а):Текущее состояние ремонта Пятницкого путепровода и перспективы его открытия:
http://kod4k.livejournal.com/9780.html
Сколько раз писал и ещё раз повторю: хрен с трамваем, откройте нормальное движение по Пятницкому путепроводу !!
А вообще всё делается через одно место, лишь бы месяц простояло, а потом хоть трава не расти.
Думаю до Нового года возится будут.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): Сколько раз писал и ещё раз повторю: хрен с трамваем, откройте нормальное движение по Пятницкому путепроводу !!
А вообще всё делается через одно место, лишь бы месяц простояло, а потом хоть трава не расти.
Думаю до Нового года возится будут.
Повторю. Хрен с движением. Откройте трамвай прямо, ведь там уже всё готово.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Повторю. Хрен с движением. Откройте трамвай прямо, ведь там уже всё готово.
А третья фотография у Кодека, случайно, не с пути "прямо"?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87, ну ладно, почти всё готово. Осталось то подшаманить чуть.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):lexa1-87, ну ладно, почти всё готово. Осталось то подшаманить чуть.
Вот так "подшаманят", зальют бетоном, а потом выяснится, что ошиблись немного в посадке стрелок, сантиметров так на 20. И снова все долбать...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

На сафе вещают, что возле авиазавода лёд с рельсов отбивают. Но ведь не от нечего делать, значит можем скоро поехать.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):На сафе вещают, что возле авиазавода лёд с рельсов отбивают. Но ведь не от нечего делать, значит можем скоро поехать.
Честно говоря, логика немного непонятная: заливка бетоном требует куда больше времени (читал, что бетонная автодорога застывает неделю, а прочность набирает чуть ли не месяц), чем очистка рельсов - тем более, что погода неустойчива, так что всегда есть вероятность, что "статус кво" восстановится за несколько часов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):На сафе вещают, что возле авиазавода лёд с рельсов отбивают. Но ведь не от нечего делать, значит можем скоро поехать.
Честно говоря, логика немного непонятная: заливка бетоном требует куда больше времени (читал, что бетонная автодорога застывает неделю, а прочность набирает чуть ли не месяц), чем очистка рельсов - тем более, что погода неустойчива, так что всегда есть вероятность, что "статус кво" восстановится за несколько часов.
так мож завтра и поедут обкатывать, а бетон как раз около недели залит
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):так мож завтра и поедут обкатывать, а бетон как раз около недели залит
Т.е. фотки Кодека несвежие?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Т.е. фотки Кодека несвежие?
наисвежайшие (вчерашние), я имею ввиду, тот что есть бетон уже неделю примерно залит, с остальным самому не ясно
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а): Т.е. фотки Кодека несвежие?
наисвежайшие (вчерашние), я имею ввиду, тот что есть бетон уже неделю примерно залит, с остальным самому не ясно
Я конкретно про фотку, где рельсы криво лежат на стопочке дощечек. Там вроде бы видны стрелки. А учитывая, что стрелок со стороны пандуса пока нет вообще, делаю предположение, что это основной путь висит в воздухе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

В продолжение разговора про новый трамвайный светофор на площади Победы. Открыл ГОСТ Р 52289-4 и нашел там прелюбопытный пункт:
7.2.8 Светофоры Т.5 применяют только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
Т.5 - это как раз та самая комбинация из четырех лунно-белых огней в виде буквы "Т".
Нет вопросов в случае, когда трамвай следует по выделенной полосе. Но фраза построена так хитро, что я не смог понять, в каком варианте его использование неправомерно:
- когда трамвай выезжает с выделенной полосы на "совмещенку" (как на площади Победы)
- когда трамвай с "совмещенки" въезжает на "выделенку" (поворот с Трамвайного проезда на ул. Тенишевой).
Кто-нибудь может пояснить по существу?
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

всё вернулось на круги своя...трамвай трогается одновременно с зелёным на Дзержинке...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Худой писал(а):всё вернулось на круги своя...трамвай трогается одновременно с зелёным на Дзержинке...
Я тоже сходил и посмотрел - разрешающий сигнал по отклонению четко соответствует "зеленому" с Дзержинки. Видимо, либо имела место банальная ошибка, либо, что мне представляется более вероятным, "показалось" участникам САФа (точнее, одному из).
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Я тоже сходил и посмотрел - разрешающий сигнал по отклонению четко соответствует "зеленому" с Дзержинки. Видимо, либо имела место банальная ошибка, либо, что мне представляется более вероятным, "показалось" участникам САФа (точнее, одному из).
он был не один
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

да не, не показалось...я сам видел
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Ответить Пред. темаСлед. тема