Lavrik писал(а):AJen, арифметика здесь очень простая, большие автобусы класса Лиаз бредово т.к не будет никакой наполняемости, соответственно они просто не смогут работать или если будут то стоимость проезда в них будет большой, в массовом варианте в Смоленске отсутствуют ремонтные базы для таких автобусов, ну кроме как АК и то, многого борудования просто нет, с большим автобусом намного сложнее работать и интервалы будут на много больше и в многих местах просто они не развернутся. В 2009г ПАЗ, Богдан и все сделали через ж..пу т.к. предыдущий руководитель комитета по транспорту не знал как выглядит колесо от Газели и как от Пазика и видел только на картинке, а получилось, что элементарно в городе отсутвовали магазины запчастей и оборудованные сервисы куда он мог бы просто по размерам заехать, не говоря об остальном, улучшилось только с 2011 г, сам лично знакомился с хозяевами магазов и совместно составлял список актуальных з.ч которые должны быть постоянно в наличии, далее стали появлятся не плохие кулибины для ремонта этого ведра с болтами. В целом, конечно, было бы желание властей могли бы сделать идеально подошли бы небольшие МАЗы и здесь самое КЛЮЧЕВОЕ, когда работают маленькие автобусы их необходимо большее кол-во автобусов на маршруте, большее кол-во автобусов- больше кол-ва бабла в откатах и стабильней т.к. желающих намного больше , чем с большими автобусами и каждый автобус в городе платит, а так сумма была бы минимум в 2 раза меньше, если не в 3, или совсем закрылось, там еще прибавляются расходы по кондуктору и совсем другому обслуживанию и тема дойки была бы не особо интересна как сейчас
Ух, много всего...
1. Разумеется, если заменить 1 микроавтобус на один автобус БВ, то с наполняемостью будут проблемы, но для пассажиров прибавится комфорта. МОжет менять надо в соотношении 1:3, или 2:5... В общем. думаю, специалисты смогут подсчитать. Насчет того, что интервалы будут намного больше - это вряд ли. Допустим две маршрутки едут с разницей в минут, а один большой с разницей в 10 минут, но если в маршрутку не влез, то продолжаешь дальше ждать автобус... Насчет того, что не могут развернуться - таких мест не очень много.
2. Пример налаживания ремонтной базы для ПАЗов и Богданов говорит о том, что то же самое возможнои для автобусов БВ.
3. Небольшие МАЗы, как и ПАЗы конечно подходят неплохо, но они опять же должны дополнять маршруты, основу которых должны составлять автобусы БВ и желательно ОБВ. Не говоря уж о микоавтвобусах, которые вообще хотелось бы убрать.
4
когда работают маленькие автобусы их необходимо большее кол-во автобусов на маршруте, большее кол-во автобусов- больше кол-ва бабла в откатах и стабильней т.к. желающих намного больше , чем с большими автобусами и каждый автобус в городе платит, а так сумма была бы минимум в 2 раза меньше, если не в 3
Ну вот, получается тупо принцип "больше автобусов-больше денег", о комфорте пассажиров никто не думает. Как и об упорядочении работы транспорта. НАсчет того, что нужен кондуктор - так и пассажиров больше везет большой автобус, ну и безопаснее - одител ьне отвлекается лишний раз на расчеты с пассажирами..