Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

shin писал(а):
Нам есть куда деградировать: общественный транспорт Смоленска
https://news.novgorod.ru/articles/read/635.html
Когда читаю подобные опусы, мне всегда интересно: как так получилось, что наше общество столь резко поделилось на тех, кто в состоянии придумать "Армату" или Су-34, и тех, кто не в состоянии логически выстроить мысль :-) Печально, что первую категорию в значительной мере забрала себе "оборонка", а всем остальным остается в основном вторая. Поэтому танки у нас лучшие в мире, всякие бытовые (и не только) мелочи приходится завозить из-за границы. (Впрочем, про оборонку и сопутствующие ей сферы я тоже не совсем уверен, скажем, недавно прочитал в описании софта (!) рекомендации по влажностно-температурному режиму хранения :-) )
Для начала автор мог бы поинтересоваться, какой транспорт ходит неподалеку гостиницы - это сделать очень просто, достаточно набрать в поисковике что-нибудь вроде "маршруты смоленск". По его описанию я предположу, что речь идет об отеле "Новый" на Кутузова. Но там до остановки я намерил менее 500 метров - немало, конечно, но нужно отдавать себе отчет, что город, как правило, наиболее обустроен в центре, а чем ближе к границе, тем печальнее, - а тут практически на самой "ленточке". Так что непонятно, кто мешал выбрать другой. Впрочем, можно было еще повозмущаться, что до ближайшей станции московского метро почти 400 км.
А вот про район Колхозки мне и самому интересно, как так получается, что, наверное, всяк приезжий отмечает ее "клоакоподобное" состояние (помните, сколько было возмущения, когда примерно то же написала журналистка из Минска?), при этом, очевидно, есть тайные силы, всячески охраняющие "статус-кво".
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

чего их вообще тянет в эту клоаку (я про колхозку) и почему её до сих пор считают пересадочным центром, если уже х.з. сколько лет есть куча беспересадочных маршрутов, пронизывающих город насквозь? ну а про большие автобусы всё верно, некоторым людям выгодно, чтобы автоколонна существовала на дотации, один из них недавно "ушёл по семейным".
Спешл эдишн
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Судя по всему,приехал человек из Великого Новгорода,где народ по большей части отверг микроршрутки. Такие же впечатления от Смоленска скорее всего будут у жителя Пскова... Зато у них нет трамваев :-)
Как-то я сомневаюсь, что народ... По крайней мере, наш "народ" (да, вы все трое или четверо :-) ) может отвергать что угодно, но при "голосовании рублем" остальная часть горожан больше склоняется к маршруткам.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

lexa1-87, к маршруткам склоняются потому что автобусов мало. Если б человек был уверен, что через 2-3 минуты подойдёт большой автобус, разве согласился бы он на позорище маршруточное?
Спешл эдишн
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

SErenky писал(а):чего их вообще тянет в эту клоаку (я про колхозку) и почему её до сих пор считают пересадочным центром, если уже х.з. сколько лет есть куча беспересадочных маршрутов, пронизывающих город насквозь?
Очень просто: а как в принципе можно миновать этот район, если приехал не машиной, а поездом или автобусом? Вопрос, скорее, в том, почему нельзя это место облагородить.
SErenky писал(а):...ну а про большие автобусы всё верно, некоторым людям выгодно, чтобы автоколонна существовала на дотации, один из них недавно "ушёл по семейным".
Ох уж этот вечный философский спор о роли личности в истории! С большим интересом прочитаю, что же у нас в городе функционирует настолько хорошо, что оттуда можно часть денег забрать и накупить автобусов ОБВ.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

lexa1-87, не туда мыслишь))) издревле повелось, что главам нужна убыточная автоколонна. оттуда и вытекают микромашинки на самых выгодных маршрутах.
Спешл эдишн
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

SErenky писал(а):lexa1-87, к маршруткам склоняются потому что автобусов мало. Если б человек был уверен, что через 2-3 минуты подойдёт большой автобус, разве согласился бы он на позорище маршруточное?
Я с этим не спорю. Но, если рассудить, автобусное хозяйство у нас имеет плановый характер, а маршруточное - стихийный. В результате мы более-менее четко знаем, сколько реально имеется автобусов и какова вероятность уехать ими вовремя. А поскольку результат нас не устраивает, то его "чистовая доводка" делается маршрутками. Грубо говоря, чем ровнее поверхность, тем меньше на нее шпаклевки потребуется :-) Так что корень проблемы - во власти.

Кстати, я много раз повторял, что "маршрутка" и "автобус" - понятия несопоставимые. Первое обозначает способ перевозок, а второе - размер отдельных единиц подвижного состава. Т.е. вполне может быть хозяйство "маршруточного" типа из автобусов большой и особо большой вместимости, а может и наоборот: скажем, когда летом ряд маршрутов отошел МУТТП, то не оно стало "маршруточным гаражом", а бывшие "маршрутки" превратились в полноценный городской транспорт - вон, даже кто-то рассказывал, что проездные принимают. Или взять а/к 1308, которая постепенно насыщает парк автобусами малой и средней вместимости. Очевидно, тут речь идет о системном дисбалансе, а не о любви или ненависти отдельных руководителей к тем или иным видам техники.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

lexa1-87, сразу видно, что ты "не в теме")))
Спешл эдишн
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

lexa1-87, и большие автобусы, и маленькие машинки имеют одну общую задачу - стричь купоны в нужные карманы. Только делают они это по разному. Большие - дотациями, маленькие - поборами за безконтрольность. Когда АГГС перестанет стричь бабло, вместо ак1308 большими автобусами начнут орудовать частные конторы. Но это же так невыгодно тем кому надо...
Спешл эдишн
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

SErenky писал(а):lexa1-87, сразу видно, что ты "не в теме")))
Просто я не сторонник теории заговора :-)
SErenky писал(а):lexa1-87, и большие автобусы, и маленькие машинки имеют одну общую задачу - стричь купоны в нужные карманы. Только делают они это по разному. Большие - дотациями,
А с каких это пор а/к 1308 стала коммерческим предприятием?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

SErenky писал(а):lexa1-87, и большие автобусы, и маленькие машинки имеют одну общую задачу - стричь купоны в нужные карманы. Только делают они это по разному. Большие - дотациями, маленькие - поборами за безконтрольность. Когда АГГС перестанет стричь бабло, вместо ак1308 большими автобусами начнут орудовать частные конторы. Но это же так невыгодно тем кому надо...
Даже не представляю,что должно случиться,чтобы большие автобусы появились у частников. Об автобусах ОБВ даже мечтать не приходится))))
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 3-ton »

В трамвае как дома :-)
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

3-ton, фото смоленское?
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

lexa1-87, попробую еще раз)) распиливать дотации гораздо выгоднее, чем содержать в плюсе предприятие с соц.обязательствами.Это про ак1308. И да, она запросто может быть прибыльной.

AJen, должна случиться уверенность частников в завтрашнем дне. Что вместо Винокура не придёт Чернояр, вместо Чернояра Качановский, вместо Качана пришлый Алашеев и т.д. И каждый раз меняются условия и суммы и никто не знает, что будет завтра. Ну и добавить сюда стоимость кредитов\лизинга. Тупик, господа.
Последний раз редактировалось SErenky 11 ноя 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Спешл эдишн
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 3-ton »

AJen писал(а):3-ton, фото смоленское?
Нет.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen, арифметика здесь очень простая, большие автобусы класса Лиаз бредово т.к не будет никакой наполняемости, соответственно они просто не смогут работать или если будут то стоимость проезда в них будет большой, в массовом варианте в Смоленске отсутствуют ремонтные базы для таких автобусов, ну кроме как АК и то, многого борудования просто нет, с большим автобусом намного сложнее работать и интервалы будут на много больше и в многих местах просто они не развернутся. В 2009г ПАЗ, Богдан и все сделали через ж..пу т.к. предыдущий руководитель комитета по транспорту не знал как выглядит колесо от Газели и как от Пазика и видел только на картинке, а получилось, что элементарно в городе отсутвовали магазины запчастей и оборудованные сервисы куда он мог бы просто по размерам заехать, не говоря об остальном, улучшилось только с 2011 г, сам лично знакомился с хозяевами магазов и совместно составлял список актуальных з.ч которые должны быть постоянно в наличии, далее стали появлятся не плохие кулибины для ремонта этого ведра с болтами. В целом, конечно, было бы желание властей могли бы сделать идеально подошли бы небольшие МАЗы и здесь самое КЛЮЧЕВОЕ, когда работают маленькие автобусы их необходимо большее кол-во автобусов на маршруте, большее кол-во автобусов- больше кол-ва бабла в откатах и стабильней т.к. желающих намного больше , чем с большими автобусами и каждый автобус в городе платит, а так сумма была бы минимум в 2 раза меньше, если не в 3, или совсем закрылось, там еще прибавляются расходы по кондуктору и совсем другому обслуживанию и тема дойки была бы не особо интересна как сейчас
Последний раз редактировалось Lavrik 11 ноя 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):
SErenky писал(а):lexa1-87, и большие автобусы, и маленькие машинки имеют одну общую задачу - стричь купоны в нужные карманы. Только делают они это по разному. Большие - дотациями, маленькие - поборами за безконтрольность. Когда АГГС перестанет стричь бабло, вместо ак1308 большими автобусами начнут орудовать частные конторы. Но это же так невыгодно тем кому надо...
Даже не представляю,что должно случиться,чтобы большие автобусы появились у частников. Об автобусах ОБВ даже мечтать не приходится))))
Тут весь нюанс в формулировке :-)
Вот, например: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=13238
Вполне себе частник, в гараже 4 БВ и 4 ОБВ.
Или вот: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=2324 (11 БВ).
Если мы представляем себе частника, как ИП, владеющего одной единицей техники, и совмещающего в одном лице водителя, механика, бухгалтера и менеджера, то однозначно его пределом будет "фургонбус", максимум что-то "пазикоподобное" (хранение и ремонт "гармошки" в среднестатистическом смоленском дворе, разумеется, из области фантастики). И почему-то в Ярцеве частный автобусный парк в состоянии функционировать, а в Смоленске для него каких-то условий не хватает. Явно тут причина не в области экономики.

P.S. Пока писал, Lavrik подвел под мою последнюю фразу обоснование :-)
Германий
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Германий »

Bus.67 опять не работает! Исправить срочно!
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

Где сделана фотка? Вообще не могу вкурить.
Изображение
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение shin »

Ну, это вроде Фрунзе
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9770
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Neo1288 »

John Prick, покровка, Фрунзе не доезжая больницы в сторону Колхозки.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 3-ton »

ул. Фрунзе, чуть выше "Штыка".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):ул. Фрунзе, чуть выше "Штыка".
Собственно, сам штык торчит из маршрутки прямо над водителем :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik писал(а):AJen, арифметика здесь очень простая, большие автобусы класса Лиаз бредово т.к не будет никакой наполняемости, соответственно они просто не смогут работать или если будут то стоимость проезда в них будет большой, в массовом варианте в Смоленске отсутствуют ремонтные базы для таких автобусов, ну кроме как АК и то, многого борудования просто нет, с большим автобусом намного сложнее работать и интервалы будут на много больше и в многих местах просто они не развернутся. В 2009г ПАЗ, Богдан и все сделали через ж..пу т.к. предыдущий руководитель комитета по транспорту не знал как выглядит колесо от Газели и как от Пазика и видел только на картинке, а получилось, что элементарно в городе отсутвовали магазины запчастей и оборудованные сервисы куда он мог бы просто по размерам заехать, не говоря об остальном, улучшилось только с 2011 г, сам лично знакомился с хозяевами магазов и совместно составлял список актуальных з.ч которые должны быть постоянно в наличии, далее стали появлятся не плохие кулибины для ремонта этого ведра с болтами. В целом, конечно, было бы желание властей могли бы сделать идеально подошли бы небольшие МАЗы и здесь самое КЛЮЧЕВОЕ, когда работают маленькие автобусы их необходимо большее кол-во автобусов на маршруте, большее кол-во автобусов- больше кол-ва бабла в откатах и стабильней т.к. желающих намного больше , чем с большими автобусами и каждый автобус в городе платит, а так сумма была бы минимум в 2 раза меньше, если не в 3, или совсем закрылось, там еще прибавляются расходы по кондуктору и совсем другому обслуживанию и тема дойки была бы не особо интересна как сейчас
Ух, много всего...
1. Разумеется, если заменить 1 микроавтобус на один автобус БВ, то с наполняемостью будут проблемы, но для пассажиров прибавится комфорта. МОжет менять надо в соотношении 1:3, или 2:5... В общем. думаю, специалисты смогут подсчитать. Насчет того, что интервалы будут намного больше - это вряд ли. Допустим две маршрутки едут с разницей в минут, а один большой с разницей в 10 минут, но если в маршрутку не влез, то продолжаешь дальше ждать автобус... Насчет того, что не могут развернуться - таких мест не очень много.
2. Пример налаживания ремонтной базы для ПАЗов и Богданов говорит о том, что то же самое возможнои для автобусов БВ.
3. Небольшие МАЗы, как и ПАЗы конечно подходят неплохо, но они опять же должны дополнять маршруты, основу которых должны составлять автобусы БВ и желательно ОБВ. Не говоря уж о микоавтвобусах, которые вообще хотелось бы убрать.
4
когда работают маленькие автобусы их необходимо большее кол-во автобусов на маршруте, большее кол-во автобусов- больше кол-ва бабла в откатах и стабильней т.к. желающих намного больше , чем с большими автобусами и каждый автобус в городе платит, а так сумма была бы минимум в 2 раза меньше, если не в 3
Ну вот, получается тупо принцип "больше автобусов-больше денег", о комфорте пассажиров никто не думает. Как и об упорядочении работы транспорта. НАсчет того, что нужен кондуктор - так и пассажиров больше везет большой автобус, ну и безопаснее - одител ьне отвлекается лишний раз на расчеты с пассажирами..
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

С такой организацией работы 22 маршрута от АК-1308 частники могут быть спокойны :-)Минут 10 назад отображалось так.

Изображение
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

AJen, 22й часто перекидывают на пригород. Вот тот, что по рославльке мчит, видимо, один из них.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

John Prick, ну это бред. С 22, где 3 автобуса, один перекинуть на пригород. Почему не с 50-го, где 6-8 автобусов?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

AJen, пути господни автоколонны неисповедимы.
Худой
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Худой »

есть один нюанс при переброске с маршрута на маршрут - перебросить могут только того водителя, кто был отстажирован на этом маршруте...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):John Prick, ну это бред. С 22, где 3 автобуса, один перекинуть на пригород. Почему не с 50-го, где 6-8 автобусов?
AJen, ошибка многих в том, что вы смотрите на муниципальный транспорт как на коммерческое предприятие. Результат - если в Беларуси в крупных райцентрах ходят "гармошки" (Мозырь, Полоцк, Орша, Барановичи и т.п.), то в Смоленске ("всего лишь" треть миллиона жителей) оптимальными вдруг оказались машины малой и средней вместимости.
Если посмотреть на описанную ситуацию с точки зрения не зарабатывания денег, а транспортного обслуживания населения, то увидим вот что. 22-й маршрут преимущественно обслуживается маршрутками, кроме того, дублируется другими маршрутами, так что снятие с него одной машины погоды не делает (тем более, что она не будет стоять в парке, а сделает рейс на другом направлении). Маршрут № 50 обслуживается исключительно транспортом автоколонны, и изъятый из движения автобус приведет к срыву графика. Как-то так.
Ответить Пред. темаСлед. тема