Сергей, не надо везде искать подвох и попытку уязвить.
SergeyP43 писал(а):Не придумывай про уникальность. Об отрицательном угле наклона сказано было, как о техническом подходе, как об определенном преимуществе.
Читаем (все в том же интервью июля 2014 года):
В-третьих – дизайн у нас уникальный, трамваев такой формы вообще в мире нет. Она выполнена в форме кристалла. А кабина трамвая сделана под отрицательным углом наклона.
Попутно интересно: про отрицательно наклоненную кабину - это конструктор так рассказал, или опять же "погрешности" восприятия мира журналисткой?
SergeyP43 писал(а):Они ж сказали - они проанализировали основные технические решения в современной технике и приняли решение - отрицательный наклон.
А потом еще раз подумали - и решили от многого отказаться в пользу больше традиционности (см. прорисовки 2015 года)
SergeyP43 писал(а):Что касается граней) и на телеге можно найти элементы сапфира.. в отличие от R1, который весь, от головы до пят, сделан под кристалл. Вот так и мэрии, потенциальные покупатели, соображают - у луганского сапфир, значит R1 не годится)
Вообще-то развитие, как правило, носит эволюционный характер. В данном случае что такое R1? Собрали все, что понравилось в других вагонах, облекли в красивый чисто дизайнерский корпус (не исключаю, что где-нибудь в документах присутствует сноска вроде: "Атомный двигатель на схеме условно не показан"), вот и получился "вагон мечты". Но это все равно эволюция, потому что отдельные составляющие уже где-то применялись.
Вот если бы он (дальше я исключительно фантазирую) работал от топливных элементов или получал энергию по Тесла-каналу, левитировал над дорогой (читай - не требовал рельсов, что, прошу заметить, не означает отказа от выделенного пути!), на остановках опускал подножки до уровня тротуара и т.п. - вот это был бы прорыв и сенсация. Так что ничего зазорного в наследовании дизайнерских идей (в отличие от хвастовства разработчиков) я тут не вижу.
Что же касается мэрий, то там, я надеюсь, сидят люди, которые хотя бы понимают, чем тепловоз отличается от трамвая.
P.S. И насчет рекламы. Вот ссылка про новейший турецкий автобус:
http://saroavto2.blogspot.ru/2016/09/blog-post_4.html
Как видишь, тут тоже и передовая концепция (при взгляде на картинку первая мысль: "Ну кто же так строит!"), и нестандартный дизайн, и далеко не самая крупная и известная фирма-производитель. Тем не менее, набив в поисковике "AKIA METROBUS", несложно найти фотографии с нескольких международных выставок, статьи в различных автомобильных журналах, и, главное, не менее десятка самых разных видео, демонстрирующих его как в статике, так и на ходу. Так вот, хотелось бы знать, какая иная причина (кроме того, что вагона по факту нет) не позволила менеджменту R1 пойти столь очевидным путем?